Спасибо огромное! Всю башку себе отбил пока искал. порвало ремень перетёрло провода и шланг этот сорвало. Осталась тока половина на клапане под крылом. Ехал с Твери в Мурманск 1859 км под Петрозаводском рванул ремень короче 1000 км в сейф режиме ехал. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
а что скажешь на счет Opel 58 51 073. Может всетаки его поставить или разницы нет???
эти клапана только Pierburg делает, просто жыэм ставит на них своё клеймо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
блин, на фоте не видно, он прикручен, машинка на покраске до вск. ... как быть? ... я бил его в экзист, было как в танке(глухо)
обманул, на фоте видно но плохо.. он пиебургский но с клеймом жыэма, нумер вроде жыэмовский, но его надо пробить по каталогу пиебург...
Вот вверху мой а внизу обычный для сравнения...
Последний раз редактировалось А37; 16.10.2013 в 14:06.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нет.. на штатном.. это просто фотосессия была.. в купальниках...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Перекинь вверх. Грязи на порядок меньше...
Трубки пластиковые погонными метрами за копейки берём в тракдетали(от пневмосистем грузовиков)проводку удлинить и в гофру пропустить.
щас посмотрел, дата съёмки 08.10.2011г. Больше я туда ни ногой... так что грязь, это миф... тогда поддался на стадное чуство, взял клапан даже другой поставил, ждал обещаного щасья "шо ваапче пипец настаёт"... ладно хоть не мыл... никаких изменений вообще, как ездила нормально, так до сих пор и ездит.(кста, надо помыть фильтрик наверное.. а может и не буду..) ....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну дело хозяйское. Если считаешь-не стОит,то ладно.у меня гудок в сталактит превратился и жалко тренчал. А они рядом. Клапан я тогда заменил на новый. С перегосом на верх.Это совсем не сложно и реально чище.
А37 навкрное не миф. поехал по грибы пришлось по луже проехать по бампер.на трассе ошибка 243и обороты до3000 .зтот раз ничего не чистил на утро все нормалек.скорей всего лучше переносить.
Последний раз редактировалось v_DIK; 16.10.2013 в 18:19.
нет тут согласен.. базара нет... тока я по бампер ниразу не ездил.. по трассе в ливень старшный под 120 вваливал, весь асфальт покрыт водой был, вода по брюху как болгарка визжала.. ничё не выскакивало...
ещё разница в моём клапане, забор воздуха проходит через лабиринт, а потом уже в круглую бабайку с фильтром, на поворотах лабиринта есть дыдочки, на фотке их немного видно, вот ежели вода и попадает то через эти дырдочки и вытекает и не доходит до фильтра.. я кста писал об этом раньше, никто внимания не обратил.. но ежели по бампер то дырдочки не помогут, однозначно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну не знаю. Нырял в такие лужи, и весной, и осенью (когда нас заливало), по другому, к дому не подъедешь. Нифига. Глюк проявился три раза, утром, когда прохладно было. Сегодня прихватил по трассе, ноу проблем (тфу три раза). Моё ИМХО, проверять вакуум.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Нырял в такие лужи, и весной, и осенью (когда нас заливало), по другому, к дому не подъедешь. Нифига.
ну ещё угадать надо когда клапан воздух засасывает, турбина лопатки складывает, а если он закрыт то и пофиг лужи...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а у меня на новой мафынке вокруг этого клапана всё губкой обложенно...о как!а чё?тоже вариант
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет! Подскажите, ошибка: высокое давление наддува. Откуда начинать искать неисправность. На 4 скорости разгоняю машину до 80, потом загорается машинка с ключиком, и машина перестает тянуть. Обороты 2200 и выше не поднимаются, хотя педаль в полу. Заранее спасибо участникам.
Дмитрий.
астра караван 1.3 cdti 2008 г.в. Экофлекс. Фрицы опять надули с пробегом ! Заявлен 110000, а реально проверил 180000!
Парни! Машина не ехала совсем, на диагностике сказали ЕГР по электрической части работает показывает, закрывается и открывается, скорее всего механическая его часть не работает.
Сажевика нет. По крайней мере ни один диагност его не нашел...
Стоит катализатор это точно , его удаление что нибудь даст в плане динамики??
Катался в отключенной егр фишкой , динамика улучшалась.
На днях побрызгал карб клинером на шток турбины (он вобще очень туго ходил), стало немного получше.
расход 7-8 литров в городе, трасса 5-6
Мне предложили программно удалить ЕГР и сделать чип за 12 тыс.р
Оно стоит того?
Где есть спецы в спб которые могут цепь посмотреть?
Пробег у меня под 200к
Корса 2007 z13dth 90лс
golovanovs
Сажевик определяется наличием лямбды. Если она есть (под турбой), то его нет.
Как проверить ход штока турбы, и что делать - есть в этой теме.
По ЕГР. Для начала - разработать механическую часть ЕГР - снять соленоид, обильно полить шток ВДшкой, и разработать его. Я свой еле сорвал, благо, заклинил в закрытом положении. И почистить коллектор, всё есть здесь - http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-egr
Потом, уже думать об удалении, и отшивке.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Удалать катализатор - если он у вас есть - без смысленно.
Удалить нужно сажевый....
ЕГР - можно поменять можно механически заглушить - можно позже отшить но не за 12 тыщ....
отключите и катайтесь.....
да кстати какие у вас ошибки если есть???
12 тыс это дорого?
Это удаление и чип
Сажевика нет у меня
Ошибка была 0400 я ее скинул и больше она не появлялась пока фишку не снял
Вот так у меня работает двиг https://www.youtube.com/watch?v=wK0r...e_gdata_player
Последний раз редактировалось golovanovs; 21.10.2013 в 23:42.
Мне предложили программно удалить ЕГР и сделать чип за 12 тыс.р Оно стоит того?
сначала надо всё наладить,а потом уже о чипе думать...у Вас по всей видимости есть проблемы с егр и штоком турбины...всё это в первую очередь надо вылечить...
1.почистить впускной коллектор и разработать клапан егр.
2.проверить работу геометрии турбины и исправить недочёты.
а там глядишь и устроит та мощность,которая есть у этого двигателя при всех его исправных системах.
12 тыщ. за чип и егр может и нормальная цена,но у нас для участников форума люди делают скидки...но это не главное.главное,что бы всё это проверенная контора сделала с гарантией.в Питере это лаборатория скорости "lade of speed" однозначно.
зы.ну и отключить фишку от егр и ездить с ошибкой по нему тоже не запрещается в принципе,если горящий чек почти постоянно наблюдать не в лом...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
карочей...отписываюсь. не помню, рассказывал ли, где-то числа 9-10 октября, в общем, неудачно выткнул оп-ком на ходу ))) ну как. еду я. телеметрию снимаю. снял. вырубаю комп. комп вырубился. ну и по привычке (выключился комп мона флеху выдергивать) - дергаю юзб конец оп-кома из компа. в диагностическом он остался. ну...завоняло палёным ) и бах! свыше 2000 об не набирает. вообще еле-еле ползет. Мозги не спалил. да и спец по мозгам сказал, что максимум - предохранитель на разъём. а то что моща разом упала - совпадение моментов. в этот же момент переезжал лежачего полицейского. видимо, тряска что-то добила. кароче...расход под 5,6 - 6 литров по трассе. машина - как товарный поезд. Достало меня это все нахрен - сдал её в турбомоторз (москва). Сразу скажу - хороший сервис. Постоянно на связи с клиентом, 1-2 раза в день докладывают о выполненых работах и согласовывают следующие. В общем, понравилось мне. Единственное, за 300 км от дома.
19.10 забрал сарайчик.
итог - замена ДМРВ, замена турбины, ну и так...по мелочи. в частности, когда в марте вырезали сажевик и вваривали туда пламягаситель (хотя я честно не понимал за кой фиг он там нужен, это ж дизель, к тому же не 250 л.с.), вот эту хрень вынимали, ибо сетка, что вварили туда местные спецы, мешала нормально выходить выхлопу. Другие спецы, что мне тут (в Ярике) цепь меняли, оказалось что выпускной коллектор на герметик посадили (аще отжиг!) . пришлось шлифовать, заказывать прокладку и т.п.
в общем, одним платишь они делают, косячат. вторые косяки исправляют, опять платишь.
турбина...могли они её восстановить, но выгодней новую поставить. разница по деньгам была бы не более 5000. Если бы мне её вовремя почистили (когда с заменой цепи просил) то всё окей было бы. хотя, вспомнив герметик, может лучше что и не чистили.
Оказалось что сбита регулировка геометрии, износ на валу, люфты крыльчатки, да и сами лопатки внутри подзакисшие. Сейчас старая в гараже лежит. Вчера думал, пожет что почистить, но как взялся...в общем, хрен так что отчистишь. ей надо в вд-шке неделю отмокать. Лопатки какие ходят нормально, какие аж со скрипом.
Резюме такое: нежная у нас турбина. Еще после очень долгой эксплуатации можно и не разобрать (сильно все подкисло). А, разобрав-таки, можно и не собрать )
сейчас динамика почти вернулась, расход тоже. Скажем, машина ведет себя на 90% от совершенной её молодости. ребята там молодцы - перепроверили все. все датчики, все клапана. Всё ок, в принципе. Но по телеметрии, конечно картины в разы лучше чем была, косяки видны. На разгонах ладно ещё, при резком ускорении турбина может и не успеть. ибо, если не сильно резво и резко переключатся, турбина ведет себя нормально - графики задаваемого давления и реального совпадают.
Но у меня сохранился такой косяк: при равномерном движении на скорости около 96-98 км/ч на включенном круизе, то графики давлений совпадают, то на ровном месте турбина начинает передувать. Может так оно и должно быть? ибо так было всегда, за время моих наблюдений. Особенно при движении в горку: подъезжаешь К горе - турбина передувает (там все графики вверх идут и ДМРВ и скважность, и само давление), едешь в гору - графики совпадают, заезжаешь на гору - давление снижается, снижается, и опять на передув скачет. метров через 500 упадёт обратно в норму. Хочу на другой подобной машинке также замерить.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.