а третий жоопа полная!на много легче с катом вместе снимать.
+1000.
Я примерно просёк как его открутить можно. Проблема будет в ином - как его наживить обратно. рукой то не подлезть. А инструменту упор нужен. Не наживлённый может не пойти.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
снимешь,рассмотришь и поймёшь...крутить толку нет всё равно, пока внутря не залезешь и не прочистишь там всё как положенно...и особенно если кольцо не в порядке будет...надо разбирать турбину,другого выхода нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
мы не уронили. Это я дофантазировал, что будет, если с глушака снять. если она свободно висеть будет. У нас же не получилось да и напарник страховал. в итоге нам пришлось выдергивать вниз всю конструкцию.
Сообщение от чели челиос
амый сложный это гофру от турбины к двигателю открутить битой торкс на "30"...к ней удлинитель на 10-15 см.
вот это как раз было одно из самых простых мест )))
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
я какой только туда не мастерил инструмент и всё без толку...этот болт закручивать день можно...но получиться в конце концов
Сообщение от Klassic
мы не уронили. Это я дофантазировал, что будет, если с глушака снять. если она свободно висеть будет.
понял.
Сообщение от Klassic
вот это как раз было одно из самых простых мест
а какое же там тяжёлое тогда?в остальных местах ключи вообще свободно подлазят...если кат со средней частью глушака не получаеться отсоединить,то можно в соединении с сажевиком разобрать и снять всё вместе,как я в своём отчёте по замене цепи и сделал...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
снимешь,рассмотришь и поймёшь...крутить толку нет всё равно, пока внутря не залезешь и не прочистишь там всё как положенно...и особенно если кольцо не в порядке будет...надо разбирать турбину,другого выхода нет.
СНИМЕШЬ??!?!??! не, это страшный сон. нихачу я больше. ладно бы без проблем, всё это было. хотя бы глушак отсоединить, так нет же. как только ни фигачили - ни на миллиметр не сдвинулся! То же самое с корпусом самой турбины - нифига. А стрёмно совсем то сильно, можно и тот же корпус разбить. да и внутренности повредить.
Сообщение от чели челиос
если кат со средней частью глушака не получаеться отсоединить,то можно в соединении с сажевиком разобрать и снять всё вместе
- ВОТ! Ни в одном месте он не отошел!!! а там, где с сажевиком соединение, у меня вместо болтов тупо наросты из ржи. там только болгаркой если срезать и заваривать потом - вот это первое трудное место было.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
сниму конечно,но далековато ты от меня...конечно в первый раз и я помучался разъединить турбину...но всё таки получилось.тут в этой теме посмотрел как человек это делал и так же всё тоже разобрал...стучать надо по ней,но знать куда.
Ну други мои ,выкладываю фото по чистке турбины
из подсобного материала хватило чтоб снизу лазить
а на эти болты на выхлопной надо головка на 16кстати лучше сразу сдернуть выхлопную а потом этот болт откручивать
Добавлено спустя 17 минут:
чет не пойму в обратном порядке загружаются фото
жестянку с колектора -пришлось грубо гнуть чтобснять,но ничего она самовостанавливается
фишку 1, снять снизу с турбы датчик не смог подлезть открутить
2,к этому узлу трудно подлезть,снизу-нужен тонкий удлинитель на торх
Добавлено спустя 41 минуту:
ну ничего не пойму загружаются беспорядочно-ну ладно буду их цифрами метить
1-зделал на всякий случай метки ,внутри есть штифты но когда собирать то по меткам лучше орентироваться
2,болты открутил их там 6 шт.(у меня почемуто одного не было?) На 2 фото-держал за холдную улитку (а) бил молотком очень осторожно,процедура долго заняла времени(предварительно и в процесе замачивал ВДшкой)по(в)места ударов -стрелочки
3 фото.на холодной улитке нагара не было только сажа,ну видно царапал чуток,очистителем смылось
4ф.ну тут видно что нагар типа как спресованая известь
5ф.кольцо уплотнительное снять
Миниатюры
продублировать наверно пора уже...смотрим.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да это у меня восклик эмоциональный был!!! не в твой адрес, а вообще, от услышанного ))) жаль, эмоции форум не передаёт.
Отчет я видел, но...вот. не вышло у нас. и стучали и обстукивали, и отмачивали. ни в какую.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
как бы мне эта процедура не стала в страшных снах сниться. ))) я понимал, что не законченное дело не есть хорошо. что надо было все же как-то разобрать. но, знаешь, может смелости не хватило. мы её час три мучали. и обстукивали и отмачивали. и как только не издевались. и достаточно сильно стучали то. так она ни на волосок не сдвинулась!!! там так всё прикипело, что даже стык корпусов еле-еле заметен, если от нагара отчистить.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
а если весь коллектор отвернуть со всей приблудой? а потом снимать на столе всё? не?
не проще будет?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а если весь коллектор отвернуть со всей приблудой? а потом снимать на столе всё? не? не проще будет?
так так и делается )))
а, в смысле, не так...я чё-то про кат подумал
с коллектором не проще, по идее, кат нужно всё равно сбивать. а там к болту к одному никак не подлезть. да наверное и к креплению коллектора тоже сложно будет.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
с коллектором не проще, по идее, кат нужно всё равно сбивать.
а если вместе с катом, гофру оттопырить и вуаля...
Сообщение от Klassic
да наверное и к креплению коллектора тоже сложно будет.
дык надо поглядеть, мож не всё так плохо.. а так вариант бы был хороший... как мне каааэтца...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а если вместе с катом, гофру оттопырить и вуаля...
дык не оттопыривается она!! я говорю (пишу): чем только не пробовали. сидит намертво. во всех местах. отрезать да варить потом, ну это только мой случай.
а вообще, если с катом, то смысл колеектор снимать? там три болта всего к коллектору то. в отличном доступе. так что это уже лишнее будет.
меня бы как раз заинтересовал бы вариант без снятия ката )))
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
пипец, не хочу я второй раз туда лезть. ((( и это ж не понятно на сколько может растянуться. а если она настолько прикипела, что вообще не разожмёшь или треснет не дай бог.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
там так всё прикипело, что даже стык корпусов еле-еле заметен, если от нагара отчистить.
значит отмачивать долго надо...других вариантов нет...ну можно турбину новую поставить...или машину по несколько раз поменять,как некоторые делают
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
как бы мне эта процедура не стала в страшных снах сниться. )))
Мне тоже кой чего снится начинало...Ну ничё,пережили,так шо не переживай, усё будет ОК!А тот неудобный болт выкручивал при снятом маслоохладителе,снимал его ибо мешал он шпильку коллекторную высверливать.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
или машину по несколько раз поменять,как некоторые делают
почему бы и не поменять если есть возможность ))))))
взял я свой экофлекс сегодня, 2008г.в и он без сажевика оказался ) тоже тупит маленько, но как-то живее с низов разгон идет
пипец, не хочу я второй раз туда лезть. ((( и это ж не понятно на сколько может растянуться. а если она настолько прикипела, что вообще не разожмёшь или треснет не дай бог.
Вариантов НЕТ! И лучше это делать сейчас! - а не зимой в мороз в минус 25. когда прижмет...
Выбирать пару - тройку дней- снимать - и отмачивать. спокойно не торопясь - отмочить. перед вскытием обязательно пометить как было
обязательно!!!
шарнир штока - обязательно промыть- замочить...
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
почему бы и не поменять если есть возможность ))))))
да кто против...есть возможность можно и как перчатки менять...дело личное
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мотор не развивает больше 2.5т.об.Была ошибка 10703.Купил датчик на впускной коллектор 10703 отсутствует ,но машина так и не едет.Подскажите в чем беда.Астра 1.3dth 2008
Мотор не развивает больше 2.5т.об.Была ошибка 10703.Купил датчик на впускной коллектор 10703 отсутствует ,но машина так и не едет.Подскажите в чем беда.Астра 1.3dth 2008
вы не тот датчик заменили
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев