op com или Tech2 но помоему стереть ошибки можно и Launch-ом или другими приборами которые умеют это делать, некоторые из ошибок сами стираются после Нное количество успешных запусков
по ошибкам это привет от Егора (ЕГР) и перенадув турбины - лечится мойкой впускного тракта, почитай как чистить ЕГР и впускной коллектор
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
да коллектор чистить может и не так скоро прийдёться,но творяться с этим егр разные вещи не понятные и удалять по любому прийдёться...у меня,например обе машины подёргивались на оборотах 1900 и ни чего особо не помогало,пока их(егр) вообще физически не удалил и не заглушил...всё таки компрессия в котлах большая и видать пробивается что то всё равно и тут уже либо установка нового егр,либо его кастрация на всегда...кому что больше нравиться сами решайте,а для меня решение очевидным стало давно в один прекрасный момент.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Короче я так понимаю рекомендация удалить ЕГР ?!!! НА движок это как то влияет ? Вчера вечером на третей передачи машинка загорелась с ключиком потом потухла и плюс одна ошибка ЕСП 190707. Уж очень все это тревожит! чисть ЕГР думаю надолго не поможет. Больше склоняюсь к удалению, вот только очкую, что это вред принесет моему любимому Opelю.
Zolotoy36
я на 1,3 егр замочил пару лет назад - причем молотком. никаких проблем не было - кроме лампочки чека- ну это дело вкуса... мне на нее наплевать...
Самое главное это герметичность.!!!!!!
тоесть в каком у вас состоянии сам егр сейчас - если все закрывает то отлично - снимаем фишку нах... и не паримся. если конечно хотим програмно - платим быбки отключаем.
а если пропускает - нада перво на перво обеспечить ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!!!
либо ставим прокладку по егр , ли бо зажимаем расеиватель во впуске - далее как в прошлом случае -снимаем фишку нах... и не паримся. если конечно хотим програмно - платим быбки отключаем.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Короче я так понимаю рекомендация удалить ЕГР ?!!! НА движок это как то влияет ? Вчера вечером на третей передачи машинка загорелась с ключиком потом потухла и плюс одна ошибка ЕСП 190707. Уж очень все это тревожит! чисть ЕГР думаю надолго не поможет. Больше склоняюсь к удалению, вот только очкую, что это вред принесет моему любимому Opelю.
Вреда двигателю не будет. Он скорее дышать будет свободно и чистотой, и скажет тебе спасибо.
Привет всем, хочется тоже маленько поделится опытом. Были проблемки с тягой. По своим личным ощущениям, т.к ошибок не было!!! почистил впуск, спасибо за инфу форуму))) Стало заметно лучше, но и говна было не мерено!!!((( Летом как то турбина стала подхватывать не понятно, с разных оборотов и стал слышен шум после глушения двигателя с правой стороны!!! По советам форума почистил клапан ограничения наддува!!! Стало по лучше но что то все равно не то, и через недели три снова шум с правой стороны!((( В итоге заказал новый клапан взял оригинал, ждал долго. Пришел только через месяц. Сча поставил, эфект очень порадовал!!!))) Не сравнить с чисткой старого!!! И тяга равномернее и предсказуемая))) По крайне мере на моем двигателе так!!!))))))))
а мне, в общем, ничего не помогает. алес абгимах ((( в выхи сам полез турбину снимать, хотя чистку геометрии и еще впускного коллектора заказывал в сервисе, ни следа снятия турбины. короче, на всё убили 12 часов. лезть туда больше не хочется((( но...турбину мы не разобрали. Ни в какую! Чугунная её часть не поддавалась. Так что увы( как смог внутрь попшикал, вытекало конечно нечто тёмное обратно. поставили обратно. Сегодня расстроился( по ощущениям, еще хуже стало. на 5 и 6 передачах вообще не тянет. Воняет (видимо, остатки жижи догорают). сама турбина писец какая горячая((( расход еще вырос. но потом снял логи, посмотрел. в целом, где-то стало чуть лучше. где-то так же. странно (((
вопросы такие: какова должна быть температура корпуса турбины после движения на 50 км? ну..хоть примерно. у меня капля воды в пшик превращается за мгновение.
что делать, если случайно могли крутануть шток? ну...гаечки там. старались деликатно делать, руками не трогали. но есть ощущение, что провернулась случайно. Вообще, сама бошка почему-то чуть в другую сторону стала смотреть. Штуцер, на который надевается вак трубка до снятия смотрел примерно параллельно радиатору, в направлении трубки, а теперь повернулся вправо где-то на 15 градусов. но мы вообще там ничего не крутили, не трогали...(((
очумелые ручки, блин.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
какова должна быть температура корпуса турбины после движения на 50 км?
вот тут http://astraclub.ru/threads/52120-%D...79#post6383779 есть дед "kutun" он знает, для ентого дела покупал лазерный термометр и измерял температуру коллектора на ходу. постучись туда, он отзывчивый, всё расскажет. А темп. по любасу должна быть не 36.6, там же выхлоп полсе воспламенения...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну естественно что капля воды испарятся будет - там тепература больше 100 гр- причем на много.....
ну, мне показалось, что там чуть ли не под 500...конечно, термометра с собой нет (((
Сообщение от Экстазовладелец
не поддадлось то что по кругу турбины???
не-не-не. это мы все сняли. и с самой турбины все болтики. САМ корпус разъединить не вышло. Сильно херачить не стали, а т.к. машина нужна на ходу, я решил собрать все взад и фиг с ним. если в ней всё же будет проблема, буду и так дальше ездить.
трабл в том, что у меня сего девайса нет. а на нюх, что 100, что 300 - не отличишь.
Сообщение от edtik
Добрый человек. хоть ты расскажи как это делается.
пипец как!!! вспоминать не хочу...с матом и такой-то матерью. в теории, да, не долго. но "суха теория, мой друг..." на деле жеж. Вот, вроде надо там...пусть 5 болтов открутить. щас, минуты 2-3. О-па! Сюда не подлезть, тот не откручивается, там что-то на бошку ёб***ло. и так везде. кароче, начали мы с тестем в субботу в 13:30 где-то. Закончили около 19:00, ибо женщины дома заждались. Хотя мы уже завершали сборку обратно. и завершили мы её потратив еще часа 2 в воскр.
Фото не делал. Не до этого было. В кратце так:
1) снимаешь защиту. 2) в любом месте сочленения глушака, снимаешь хомут, разсоединяешь части - у нас не вышло НИГДЕ, все пипец намертво. Херачили кувалдой и ломом - не помогло. В итоге, отстёгивали ВЕСЬ глушак, чтоб он просто висел. 3) Снимаешь с трубы все шланги - ну там 2 патрубка сверху. 4) сымаешь еще какую-то трубку...хз чё за трубка, МОЖЕТ ЗНАЕТ КТО??? Она от маслянного фильтра к низу чупа-чупса идет. 5) отсоединяешь от движка маленькую трубку. В общем, снизу на неё смотреть надо. вверх. чуть правее катализатора. от середины трубы к движку. малёхая.
Вроде все...последнее: снимаешь защитную планку. она у меня на 1 болте (остальное проржавело), там где еще ухо - движок подвешивать. параллельно движку планка лежит, под колпачками свечей. вот. и там видно будет 3 болта - крепят турбу к выпуску. Откручиваешь. напарник снизу.
Потом...если ты отсоединил кат от глушака или там, где сажевый, то эта вся уйня летит с грохотом вниз. Если нет, то как мы, час наверное пытались её вниз сдёрнуть. Сдёрнули...с грохотом чупа-чупса об вентилятор (хорошо не радиатор или лопатки). часть кожуха улетела в тар-тарары. всё. т.к. он упал открылся доступ к трём болтам крепления турбины к кату. откручиваешь и она у тебя в руках. А дальше...
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
трабл в том, что у меня сего девайса нет. а на нюх, что 100, что 300 - не отличишь.
а зачем тебе тогда
какова должна быть температура корпуса турбины после движения на 50 км?
ну вот скажут тебе к примеру: должна быть 400 гр. дальше что?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
П.С. Может, со временем сделаю фото в собранном виде и подпишу, где чего. пока в расстройствах, что толком ничего не сделали, а ситуация ухудшилась. вроде...
Сообщение от А37
ну вот скажут тебе к примеру: должна быть 400 гр. дальше что?
ну глупость сказал. ладно, не серчайте. просто сильно горячей показалась.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
опиши еще какой нибудь процесс. А то погода плохая, а описываешь ты кране весело.
Значит вся херень под защитной площадкой? ( у меня тоже на одном болту). Спасибо, уже прозрачнее.
В теме ФОТООЧЕТ ПО ЗАМЕНЕ ЦЕПИ ГРМ описано, как турбу снимать.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
опиши еще какой нибудь процесс. А то погода плохая, а описываешь ты кране весело.
так без юмора, почти так и было. я кручу, она пытается вниз слететь. но не слетела - шпильки не вышли. стали выдёргивать. что-то я не догадался, что она от этих выдёргиваний вперед пойдёт, т.к. глушак весь держит. так и случилось. визуально, всё целое было. только чуток кожуха вентилятора, ну это мелочи. а почему-то, когда собрали, увидел что бошка актуатора чуток повернута. Ну, по штуцеру видно. Хотя все целое, не гнутое от удара. посадочные места там одни, "не так" не поставишь. загадка.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
Там медные кольца уплотнительные на масляной трубке при сборке прокалить нужно на газу, у меня они были задубевшие и подтекало масло.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
дык болт,крепящий глушак к двигателю внизу в самую последнюю очередь откручивать надо и турбу вместе с катализатором ловить на руки.
Сообщение от sergeypnm16
Там медные кольца уплотнительные на масляной трубке при сборке прокалить нужно на газу
да их и новые не грех поставить...цена вопроса 5р. штука в любом автомагазине практически.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В теме ФОТООЧЕТ ПО ЗАМЕНЕ ЦЕПИ ГРМ описано, как турбу снимать.
да, там есть, но там есть несколько нюансов не очень понятны. вообще, можно снять защиту и патрубки сверху, облазить да посмотреть - там все понятно будет. Но вот у меня очень много сложностей вышло. И болты почти все отмачивал - не шли. и глушак не вышел. и инструмент кое-где не пролезал. а вот трубочку эту, что от масл-го фильтра, обратно ставить - пипец, блин. жуууутко неудобно. места мало. рука не пролезает. я за шайбочкой час наверно в подвал бегал. Поэтому процесс растягивается. Сижу и кумекаю, как её снять ничего не выдёргивая. В принципе, возможно. Главное - от ката отстегнуть. Там 2 болта в условной доступности, а третий...эти все разборки как-раз из-за него.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
видать зацепило её...не хорошо.там малейшее отклонение может уже эффект давать...лучше бы на место вернуть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а третий жоопа полная!на много легче с катом вместе снимать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
видать зацепило её...не хорошо.там малейшее отклонение может уже эффект давать...лучше бы на место вернуть.
не хорошо - да. но! визуально (до финишной сборки) она как была, так и осталась, куда её возвращать то? да и кто скажет, как крутить правильно? может есть опыт регулировки штока?
да и после сборки, вот сбегал посмотрел, всё как и было только штуцер почему-то чуть в иную сторону светит. блин, что там съехать то могло?
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
в последнюю очередь и откручивал. у меня напарник снизу был
а чёж уронили тогда?я сам без проблем снимаю и одеваю это дело...ни чего там сложного нет на самом деле.ключи правильные подобрать надо и всё.самый сложный это гофру от турбины к двигателю открутить битой торкс на "30"...к ней удлинитель на 10-15 см. и всё просто получается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.