дык ты проедься на машине перед тем как брать...и если тупит не бери
Когда мне пригнали в 2010 машина целый год летала. потом началось....... Наверное причиной всех бед плохое топливо.
Так что придем мы к тому что есть по любому. Ты же сам менял форсы местами и ЧТО?............. Жаль, что у нас нет полной диагностики. Всех датчиков, и т.д.
Klassic а все проверил?Перестала гудеть?Продолжает тупить?
всё, что только можно.
осталось если только еще раз турбину разобрать, на выработку кольца посмотреть.
ну и не знаю...отшить ЕГР программно или открыть его. больше мыслей нет.
edtik
Сообщение от edtik
Когда мне пригнали в 2010 машина целый год летала. потом началось....... Н
не согласен! Тупила бы сразу, если горючка виновата! Моё мнение.
у меня тоже год отъездила вообще без проблем. только масло менял. ровно через год забился сажевый. вот...после его удаления отъездил еще 7000 км и где-то в это время тупить начала. Сначала чек по ЕГР вылез (он заглушен). но заметил не сразу...так что может и не в ЕГР дело.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
не устраивает меня такой вариант, у брата была как-то астра, я проехал на ней и аФигел, вот она не тупила, так она легко с низов набирала... просто я знаю как астра нормально должна ехать, вот этого я и хочу
Сообщение от чели челиос
и если тупит не бери
и домой пешком? ))) беру, приезжаю домой, проделываю нужные процедуры, если ничего не помогает то продаю
Вот слушал я вас тут и ......
Начну официально.
Уважаемые одноклубники! ДРУГИ! решил сегодня пролить ВДшкой клапан управления турбиной.
Что имеем: при газовке до 3 тыЩ шток вообще на двигается. зато шланги того гляди разорвет. турбина дует вовсю дурь.
(как ошибка по передуву не выскочет) После 3,5 чуть ползет вниз. пару миллиметров. Дальше не насиловал. больше 3,5 не кручу.
Выходит, что? постоянно бедная смесь? ведь там мозги, такого не должно быть. ХЗ!
Да кгода держал клапан в руках он чуть пыталься "жужжать". еле ощутимая вибрация рукой.
Хотя шток на турбине, если снимать шланг с управляющего грибка ходит прекрасно.
Сообщение от serge1
вот она не тупила, так она легко с низов набирала..
при газовке до 3 тыЩ шток вообще на двигается. зато шланги того гляди разорвет. турбина дует вовсю дурь.
ага.турбина то дует во всю дурь только не тогда,когда надо...так и у меня было,когда тупила.шток на месте а шланги дуются от давления...потом шток начал двигаться и шланги равномерно раздуваться в зависимости от оборотов.моё мнение:внутри турбины проблема...тоже очень долго сомневался и таки не был уверен на 100%,что надо лезть туда...но всё таки оно оказалось.кольца смотрите...
Сообщение от edtik
Наверное причиной всех бед плохое топливо.
я то 90 тыщ. уже отпархал,да при том ещё по началу и на подозрительных заправках заправлялся не сколько раз,да присадки фигачил по наставлению умников всяких...так что лично мне на соляру грех жаловаться...а турбина на этой машине до сих пор прекрасно работает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Одно смущает: как ее отсоеденить от колектора и от блока. Опять все снимать (поддон, масляный радиатр, Маслозаливную горловину, и еще что попадет под горячую руку мастерам. Сам не одолею такую процедуру). А если крутить винт на штоке?
Одно смущает: как ее отсоеденить от колектора и от блока. Опять все снимать (поддон, масляный радиатр, Маслозаливную горловину, и еще что попадет под горячую руку мастерам. Сам не одолею такую процедуру).
снимается турба вместе с катализатором и без всяких снятий поддона и радиаторов....
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну с катом - это отсоеденить от глушителя. это справимся, а от блока?
кат отсоединяется от коллектора,а к нему турбина.всё вместе вниз вытягиваешь и готово.сложного ни чего.
Сообщение от edtik
А если крутить винт на штоке?
да ни чего оно особо не даст...там всё настроено как надо и лучше не тратить даже время...пробовал я его крутить и вернул в исходное положение.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вроде как. да. но его ж протестить можно.
не уверен правда в достоверности метода, но что-то типа так: сымаешь клемму и меряешь тестеров напряжение на между 1 и 4 контактами. при включенном зажигании (но не заводи) должно быть 4-5 Вольт, на ХХ 0,5-2,0 Вольта.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
проблема была в датчике давления сажевого. и висела Р1901-07
ммм...было такое.
в общем. еще раз глянул под капот...(чё я там забыл?) ))) шток при глушении/заводе ходит как надо. с ХХ и при подгазовке где-то до 4000 - 4200 об. ползает +/-5мм туда-сюда. при этом раздувается патрубок идущий к турбине. в основном, снизу. не сказал бы что намного, может где-то на 20% увеличивается в диаметре. это нормально?
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
Всем привет! Вчера отогнал своего орлика на ремонт. Мастер в шоке.Как могла порваться цепь ГРМ?Сколько двиглов делал с такой проблемой сталкиваюсь в первые.У него самого дизель, так он на своём 300 т.км. прошёл, сделал капиталку и заменил цепь т.к его родная растянулась. Но что послужило обрыывом цепи у меня он сказал- вскрытие покажет.
Теперь я хочу сделать орлика и продать. Но машина меня устраивает во всём.После пятнашки это супер.Просторный салон, вместительный багажник, для семьи что надо.Расход город-6,3, трасса-5,2.Просто фантастика.Я уже в раздумье, а может оставить.Хотя у нас от дизелей все отмахиваются.Сегодня случайно разговорился с водилой Ситроена Берлинго. Он своим конём доволен.Расходу него 8-9л по городу при дв.90л.с(1,6)Говорит что его это устраивает.Ещё советует поехать в Москву и пригнать коня от туда.Типа в Москве всё дешевле.Но зная специфику чистки дорог зимой - сомневаюсь.
Может не стоит пороть горячку и к своей проблеме отнестись спокойно.Не продовать орлика?Читал на форуме, что у всех есть проблемы и они решаемы.Хотя хотел брать бензин но подвернулся дизель.
Други! Может забить на всё и ездить дальше?
Это охлаждение надувного воздуха,для более эффективного-"холодного"(плотного)"воздуха в камеры сгораниЯ.
Радиатор-если так можно выразиться
Если надув будет без промежуточного охлаждения,при плотности горячего воздуха будет в несколько раз менее эфективен.
Пример:в горах воздух разряжен. Мотор совсем не прёт.
Другой пример:в раннее свежее утро мотор тянет гораздо лучше,чем в знойный полдень.
Снимать и чисть нужно его,если есть заметный расход масла.
Но что послужило обрыывом цепи у меня он сказал- вскрытие покажет.
много случаев обрыва цепей при реальных пробегах около 180 тыщ. причина - износ. я заменил, как рекомендовано заводом (в книжке по ТО написано) - замена на 150 тыках. и без раздумий. нефиг ждать "сталинграда".
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
Други! Подскажите пожалуста.У меня Астра с дв.Z13DTH.Штатная магнитола с телефоном.При нажатии кнопки Информация ВК замкнут. Не показывает расход топлива. Почему так? У кого была такая бодяга?Подскажите что может быть, и что делать? А так, через кнопку сетинг в ручную открываю страницы ВК.Температуру ОЖ, зарядку и работу других функций отображает.
Последний раз редактировалось В622СУ93; 11.09.2013 в 11:47.
Други! Подскажите пожалуста.У меня Астрас дв.Z13DTH.Штатная магнитола с телефоном.При нажатии кнопки Информация ВК замкнут. Не показывает расход топлива. Почему так? У кого была такая бодяга?Подскажите что может быть, и что делать?
вообще то это тема не про это.в эксплуатации 1.3 спрашивай
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня пробег 136000км.Когда я брал коня книги по ТО не было. Ездил на диагностику - сказали по двиглу проблем нет. Если дело в пробеге, то почему не сказали что надо менять цепь ГРМ? Хотя диагноз делал у ОД в Краснодаре.
Двигатель работал чётко, ровно без посторонних шумов и стуков.И вдруг- обрыв цепи ГРМ
официалы проверяют все по книжке (TIS) но инжинеры в GM кажется упустили этот момент, специально заглянул в тис - там написанно что необходимо проверить при пробеге больше 130 тык. но такого пункта не нашел
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев