Андрей! таки кончались инструкции по получению и составлению графиков?
Жаль! Будем искать.
Люди добры поможите, кто сможет.!!!!
Как снять и обработать графики в екзель?
Андрей! таки кончались инструкции по получению и составлению графиков?
Жаль! Будем искать.
Люди добры поможите, кто сможет.!!!!
Как снять и обработать графики в екзель?
пошту давай...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
короче после замены клапана упр турбиной прошло уже много тока седня вкл кондей и обнаружил что трогаюся я как всегда а машина не глохнет вообще ненамека все как и обычно тронулся поехал -теперь вспоминая как было раньше понял что клапан у меня очь давно коректно не работал прям оооочень давно я бывало старался и не вкл кондей терпел вот такто
-можно наверно и определить умирающий клапан имено по этой особенности при трогании с места на малом газу при вкл кондее
Сегодня поменял датчик управления надувом!!! И чуда не произошло турба стала обрубаться еще чаще !!!!! При этом идет свист на 1-2й передаче в районе 2700-3200 об прям очень сильный !!! Это сама турбина свистит или датчик ???? (Свист и на старом датчике был) Может геометрию чистить пора???
Последний раз редактировалось sergcitystv; 10.08.2013 в 22:33.
Это сама турбина свистит или датчик ???? (Свист и на старом датчике был) Может геометрию чистить пора???
к сожалению не исправная геометрия свиста не даёт...тут надежда только на подсос воздуха в наддуве и если ни чего не найдётся,то крыльчатка на турбе ложиться...масло не жрёт машина?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
к сожалению не исправная геометрия свиста не даёт...тут надежда только на подсос воздуха в наддуве и если ни чего не найдётся,то крыльчатка на турбе ложиться...масло не жрёт машина?
Да вроде не ест может только грамм 50-100 на 10000 км. Снимал вакуумную трубку с турбин идущую на эл клапан и дул туда в районе вакуумного бачка что за двигателем идет писк (так должно быть) Буду его снимать - смотреть !!! Его не промывал никто ???
sergcitystvНа вакуумном бачке у меня 3 раза рвался резиновый шланг,идущий на вакюнасос.Смоти его.Но при этом и тачан плохо ехал.А свист на 1-2 передаче...У меня по трассе хорошо слышно было на456 и знаешь что?Пробило прокладку на выпускном коллекторе.При снятии обнаружил поведенный коллектор в районе 1-2 цилиндра.Шлифовал коллектор-500р.свист под нагрузкой такая трель,типа сверчка,только глуше.Да там при внимательном рассмотрении видна копоть.
sergcitystvНа вакуумном бачке у меня 3 раза рвался резиновый шланг,идущий на вакюнасос.Смоти его.Но при этом и тачан плохо ехал.А свист на 1-2 передаче...У меня по трассе хорошо слышно было на456 и знаешь что?Пробило прокладку на выпускном коллекторе.При снятии обнаружил поведенный коллектор в районе 1-2 цилиндра.Шлифовал коллектор-500р.свист под нагрузкой такая трель,типа сверчка,только глуше.Да там при внимательном рассмотрении видна копоть.
я как купил у меня через год тоже сеч стало а мож и ранше секло а потом такой громкий визг( не свист а прям визжание какоето) появился кода газу даешь честно думал что тока у меня колектор поведеный был шпилька крайняя вообще там просто болталась как будто ее и не закручивали
я как купил у меня через год тоже сеч стало а мож и ранше секло а потом такой громкий визг( не свист а прям визжание какоето) появился кода газу даешь честно думал что тока у меня колектор поведеный был шпилька крайняя вообще там просто болталась как будто ее и не закручивали
Бутч!!! Приятно видеть земляка где в городе живешь!!!! Коллектор я смотрел все в норме !!! И шлангачки тоже вакуумные проверил все ОК Писк издает не знаю что за клапан или что там стоит который за ТНВД стоит и к нему идет трубка вакуумная Да была фишка с ЕГР сдернута После подключения писка нет и турба не обрубается Вот долбанные чудеса!!!
Бутч у меня первые две почти отгнили и при отворачивании обломились.Высверливал.Поставил все новые вазовские шпильки и гайки и прокладку.теперь все в зачете.
Да была фишка с ЕГР сдернута После подключения писка нет и турба не обрубается Вот долбанные чудеса!!!
так это уже о чём то говорит же...туда и надо копать...вполне возможно,чт клапан егр в закрытом положении выхлоп пропускает и создаётся такой звук.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так это уже о чём то говорит же...туда и надо копать...вполне возможно,чт клапан егр в закрытом положении выхлоп пропускает и создаётся такой звук.
Буду пока так ездить с ЕГорм хотя машинка сразу по тупее ехать стала Когда ЕГора снимал и чистил (вместе с коллектором) был не засрат и шток отлично ходил тысяч 15000 после этого со снятой фишкой прокатался все нормально было и вот теперь все назад Потом как время будет сниму посмотрю что там!!!!
Opel Astra 1.3CDTI, проблем не было пока не удалил сажевик, не уверен связано или нет это с этим, но после удаления появилась тяга на низах...но вот обороты еле набирает машина((( пропала та тяга что была вообще...обороты набирает хоть до пяти тысяч. Но медленнее чем до удаления сажевика. Ошибка одна 02431 Неисправность в цепи клапана давления наддува. Человек который перепрошивал поставил как он сказал тюнинговую прошивку, как думаете может быть дело в этой самой прошивке? я ему говорю чтоб ставил родную для машин без сажевого. спасибо
На машину без сажевого-Калита" делала. Это огромная ошибка. На этих версиях разный принцип действия катализатора
Лямду на моторе без сажевого невозможно обмануть. Лишь эмулятор воткнуть(маску ошибки(обмануть/внушить пользователя)) эбу работает всю дорогу по аварийной схеме,убивая мотор. Что случилось у Алексея(МОРОЗа)
Замена двигателя.
Калита....
Да у тебя просто не корректно работает геометрия надува.
Замена электровакуумного клапана.
Ошибка тебе об этом прямо и говорит.
Ведь после прошивки было всё нормально(?)
Читай тему эту и " болячка и бесплатная таблетка"...
шток этот у меня можно сказать в идеальном состоянии...и тоже читал эту тему, брызгал WDшкой...никаких результатов... и клапан когда пишут что ошибка 024312 а у меня 024311..завтра зальют родную прошивку, для машин без сажевика... посмотрим поможет или нет...может все же дело в мозгах...а тупняки в разгоне я сразу заметил после перепрошики... но на олее низких оборотах почему то ехать стала лучше... короче странно все...
Но вопрос следующий, без сажевика все же можно эксплуатировать эту машину или нет? я так и не понял
Сообщение от Rirz
На машину без сажевого-Калита" делала. Это огромная ошибка. На этих версиях разный принцип действия катализатора
Лямду на моторе без сажевого невозможно обмануть. Лишь эмулятор воткнуть(маску ошибки(обмануть/внушить пользователя)) эбу работает всю дорогу по аварийной схеме,убивая мотор. Что случилось у Алексея(МОРОЗа)
Замена двигателя.
Калита....
так что мне в данной ситуации делать? прошивать родной прошивкой, но для машин без сажевого?
Нельзя эту прошивк( от авто без СФ),в твою( авто с СФ) фтыкать.
Поменяй ЭВК турбины(1,7руб) новый. Или поменяй на заведомо рабочий.
Нсли тебе что то не понятно,позвони спецу. Алексей(кутун)-гуру по чиптюну и прошивам на все авто.
Его контакты в теме:"сажевый фильтр"на первай стр.
ну то что прошивку эту именно нельзя я понял уже... а какую тогда я могу втыкать? родную с сажевиком? но сажевик у меня вырезан...спец который заливал прошивку эту, предлагает залить родную опелевскую, но без сажевика. Такая нормально будет? и не подскажите номер в экзисте этого ЭВК?
Последний раз редактировалось botunov; 13.08.2013 в 21:40.
предлагает залить родную опелевскую, но без сажевика. Такая нормально будет?
дубль два: не нормально... конфигурация авто разня с СФ и без. У кого нет сажевого то есть лямбдазонд. Вот тебе её вольют а лямбду где машина найдёт? впринципе можешь купить(9 тыщ всего) и поставить в катализатор...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
родную, с программно удалённым сажевым.
дубль два: не нормально... конфигурация авто разня с СФ и без. У кого нет сажевого то есть лямбдазонд. Вот тебе её вольют а лямбду где машина найдёт? впринципе можешь купить(9 тыщ всего) и поставить в катализатор...
ага, тепреь более все понятно, то есть надо ставить родную с програмно удаленным сажевым фильтром. Большое спасибо! завтра отгоню... посмотрим что получится
Большое спасибо! завтра отгоню... посмотрим что получится
кому отгонишь? программа сливается специнструментом(не течь) и отправляется( в основном) по интеренту на правку програмистам. Они раскрывают программу и меняют определённые значения, потом всё закрывается, отсылается и вливается назад в авто. тебе так делать будут? Если будут лечить что ща всё сделаем за 5 минут, поаккуратней, не ведись. Расспроси что будут делать, что менять и исправлять, на чём, и кто.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ага, тепреь более все понятно, то есть надо ставить родную с програмно удаленным сажевым фильтром. Большое спасибо! завтра отгоню... посмотрим что получится
Дык,она у тебя уже залита...
У тебя ошибка по ЭВК. Начни с этого...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
лёха это : восемь-916-279-31-четырнадцать Алексей KUTUN . г.Электросталь , Московской области
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
лёха это : восемь-916-279-31-четырнадцать Алексей KUTUN . г.Электросталь , Московской области
да я ему конечно позвонить могу, а что толку? он же не пришлет этому электронщику в пензу прошивку нужную знал бы на рабочем еще авто поехал бы сразу в москву к нему... да и 8 тыс я заплатил уже тому кто перепрошил... не уверен что мне их вернут...