дык цвет сам выставляй какой нравится, я подбирал по контрастности, чтоб не сливались в кучу...
Сообщение от Klassic
есть скважность эм/клапана давления наддува в % - это оно?
это сигнал соленоиду управления турбиной, я уже писал что этот клапан работает не как эл.магнит, откр/закр. а получает ШИМ сигнал на какой процент открыть дырку, щёлочку или на всю хайло раззявить, короче управляет мозг величиной его открытия и наблюдает как растёт давление в турбине(красный график), как достигнет заданного(синий график) так прикрывает или открывает его, шоб не переусердствовал в наддуве-передуве... и зависит от педали газа, как педальку притопнул слегка, мозг команду поймал, там вспрыск увеличил(тут нет этого) и параллельно дал сигнал на клапан, шоб он лопатки сложил и дуть начал до того как не надует что надо на сей момент(синий)..вот как то так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот за што я уважаю Андрюху,так это за понятное и чёткое разъяснение по существу...
Ну про опыт я вообще промолчу.
Респект и уважуха!ImageUploadedByTapatalk1375203720.233454.jpg
дык цвет сам выставляй какой нравится, я подбирал по контрастности, чтоб не сливались в кучу...
да я не про цвет, я параметр такой найти не мог.
Сообщение от А37
к прикрывает или открывает его, шоб не переусердствовал в наддуве-передуве... и зависит от педали газа, как педальку притопнул слегка, мозг команду поймал, там вспрыск увеличил(тут нет этого) и пара
е-мана. пойду обратно Калину выкупать
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
Всё, блин, не помещается на экран. но что за ересь я обнаружил. ярко синий график - положение педали газа. синий - ДМРВ. коричневый - то, что турбина надувает. фиолетовый - управляющее давление. ШО ЗА ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВАЛЫ В ДАВЛЕНИИ ТУРБЫ?
и, по ходу дела, турбина тупит. медленно разгоняется. 4-й пик здесь, это 4-й передача, она была включена где-то с 2,5тык оборотов так что поехала уже с 2100 где-то, поэтому турбина не долго тупила. но что, блин, за провалы дикие...
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
Klassic
Обрати внимание на столбец оборотов двигателя - все значения в ячейках должны иметь числовой вид. Текстовые значения приводят к провалам в графике т.е. не должно быть значений с пробелом в виде 2 123. В инструкции есть раздел по этому поводу.
Omnikavинструкцию изучил, там именно провал в данных. было давление 250 кПа, потом резко до 8 падает...не может турбина в момент перестать дуть на 0,6 сек, а потом так же резко вдуть опять до 250.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
не может турбина в момент перестать дуть на 0,6 сек, а потом так же резко вдуть опять до 250.
проблема в данных.. а может датчик сбоИт?. ну как вариант...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
проблема в данных.. а может датчик сбоИт?. ну как вариант...
дык, да. ну не турбина же )) только что цепь забрал. на следующей неделе менять. хорошо бы еще хоть какое-то решение по этой проблеме принять. но, наверное, по-любому в турбину лезть придётся...
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
Jjony
и ты с Тутаева? ))) Да мы еще и тёзки, по ходу дела ))) http://astraclub.ru/threads/98827-%D...83%D0%B1%D0%B0 - почему не отметился? у нас же своя ветка есть.
По цепи...как надумаешь, пиши мне. Я тебя перенаправлю. Есть знакомый, ремонтом занимается.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
Доброе время суток!
Недавно приобрел данный авто и у меня первый дизель. Прочитал эту тему и смежную про "Интересная болячка турбины и бесплатная таблетка ".
У меня вопрос:
если на улице жарко (больше +20), то когда глушу двигатель гудит как "трансформаторная будка", при этом машина тупит;
если прохладно - не гудит, машина не тупит.
Шток, на который вдшкой брызгают (если я правильно понял это управление геометрией турбины), ходит нормально, не брызгал.
Клапан внизу у сигнала не чистил и не менял.
Ошибок нет. Пробег на сегодня 74 тык по мозгам на приборке 75 тык.
Что делать, с чего начать? А то страхов начитался о двух убитых турбинах из-за этого клапана.
Заранее всем благодарен.
Последний раз редактировалось alexval; 03.08.2013 в 15:28.
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
А то страхов начитался о двух убитых турбинах из-за этого клапана.
страхи там понаделал один единственный человек пока не подтвердив ни чего до путя,а проливали этот клапан уже куча людей и у всех турбины целые...так что решай сам,что тебе кажется более правдоподобным-незаконченая теория или проверенная не один раз практика
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я так понял, что этот клапан неразборный. Есть 2 трубки, какая последовательность промывки-продувки?
В обе налить вдшки, а потом в обе аккуратно дуть? Или какой-нибудь лучше очиститель?
Как понять, что прочистил?
Последний раз редактировалось alexval; 03.08.2013 в 21:53.
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Jjony
и ты с Тутаева? ))) Да мы еще и тёзки, по ходу дела ))) http://astraclub.ru/threads/98827-%D...83%D0%B1%D0%B0 - почему не отметился? у нас же своя ветка есть.
По цепи...как надумаешь, пиши мне. Я тебя перенаправлю. Есть знакомый, ремонтом занимается.
Иногда очень редко,при энергичном разгоне бывает,сваливает в авреж с ключкрышей...
Перезапуск-и всё в норме.
Куда копать,не знаю.
Сильно не напрягает,ибо не часто такое бывает.
Но всё же.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
оОлег, ну так ты ж не первый день за рулем - Ошбки в студию!!!!!
Klassic ШО ЗА ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВАЛЫ В ДАВЛЕНИИ ТУРБЫ?
насчет дачкика давления надува - он работает до 255 кПа- потом вне границ и сбрасывается в 0 и потом меряет заново.
это можно проверить сняв датчик- надев на него шлан и к вакууометру - откачивая воздух- смотрим за показаниями по ОПКоМУ
турба у Вас дует как надо - но есть передув!
у меня примерно тожесамое было - после разборки и промывки турбы- шток закис если помните.
так вот я с мастером- перед самой турбой вставили торойник- и шланг вывели в салон- трубку зажимаем пальцем. - вакуум создан.
Едем машина тупит- дым черный валит но опком кажет - 240-250 кПА -приоткрываем дырку на шланге- снимаем на немного вакуум с турбины- шток турбы естественно опускается - давление падает - машина выстреливает.
короче - нменого приотпустили болт регулировки турбины - буквально пол оборота - оборот- тоесть шток на турбе не так сильно задирся и соответсвенно не давал передува когда его не должно быть.
Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 05.08.2013 в 23:00.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
п.с. у меня теперь новое развлечение - Робот))) надол жижу поменять...
а так зафира б Ваше секас - много машины - хорошо - удобно посадка супер. одно не радует 8,5 - 9 литров 92 на 100 - по моршруту ВДНХ- Пушкино - С-Посад.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
у тебя же и турба по моему новая?там геометрии ещё рано засираться...да и не те признаки в обем то...не по дождичку это случаем бывает?может где то дырдочка маааленькая...или провода на нужные датчики и клапаны "теряют маму" периодически?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Турба свежая с мотором досталась.
Виталь. По коробасу всё замечательно. Ошибок нет и не было.
Проводка в идеале с разъёмами.
Сегодня опять в ав.реж споткнулся разок. Не нравится мне это. Перезапуск-и всё ладненько.
Хз.
Виталь. Да мы ж с тобой соседи земляки. Я софрино обитатель.
Вот кстати статей про мой случай наваяли с мастером
классно ты всё расписал, зачёоот..
Цитата:
а во второй трети можно наблюдать повышение давления наддува (boost pressure) более 250 КПа, а затем падение к нулю.
этот баг может быть и не баг, просто при переводе данных в график, значение числовое не перевелось с запятой в точку или что то примерно так.. Давление не может упасть до нуля за о целых фигзнает скоко сотых сек. и вернутся назад, это нонсенс. Допустить что датчик дал ошибку после 250кПа, то странно что после сбоя он вернулся назад и похоже показал ещё выше чем было. Мы тут разбирали это, у многих такие скачки к нулю и назад но потом нашли огрехи в редактировании данных в екселе. Хотя не настаиваю, это всё теория...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мы тут разбирали это, у многих такие скачки к нулю и назад но потом нашли огрехи в редактировании данных в екселе.
у меня такая ж хрень, но не в екселе. видимо, переполнение по датчику.
Экстазовладелец
у меня точно не твой случай. машинка просто потеряла часть (значительную) динамики. с 2000 оборотов едет приемлемо. движок крутиться без проблем до 4000, дальше не пробовал ибо не за чем. не дымит, не пыхтит. по расходу такая ситуация: иногда натужно выходит на крейсерскую (около 100км/ч на 6-й) и расход завышен где-то на 1,0 - 1,2 литра/сотня. иногда же более легче как-то идет и расход по трассе укладывается в приемлемые 4,4 литра.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.