я в воскресенье тоже самое делал, запускаешь мотор, ныряешь под бампер и снимаешь обе трубки, плюхаешь ВД-шки сначало в одну потом в другую, раза 2-3 повтори, брызгай пока польется с трубки которая рядом, после такого перестал гудеть клапан, удачи
ок,попробую отпишусьа то что в клапане останеться вд?ни чё страшного?
вообщем пришол мой клапан в экзисте да тока нарено меган почемуто короче после не долгих споров перезаказали на мою машину
и состоялся следуущий разговор
тиПа клапан перебург или как там его если заказывать то он тиПа без гарантии(так как не оригинал) а вот если заказать тот же клапан но с эмблемой жм то он становится оригиналом и он имеет гарантию прикинте !!!
я им говорю вы чо вообще чтоли да куда какомуто опелю контролить фирму которая такие индивидуальные эл маг клапана делает и вообще занимается этим долго и професионально
и что датчик этот неразборный он или работает или нет
они мне опять старое кино
короче купил датчик этот без контроля жм на 1000 дешевле(2450)
Бутч
это чё за контора такая? а в каталоге того же питербурга , применение стоит опель астра 1.3 , с этим как быть? если он накрылся будучи поставлен на авто которое прописано в каталоге именно на этот клапан, именно призволдителем клапана(а не продаванами-дебилами) то как они обоснуют что это не гарантийный случай? тыж его не на паровоз поставил.. ежели случится чё, тащи назад и пусть обоснуют с документами, иде напи сано чё нельзя на ОА 1.3 ставить... и в суд мона...
кста, а кто нить видел на своих клапанах клеймо жыэм? у меня нету, пиесбург и усё... и на датчиках, бош и пипец.. и на ДМРВ тоже нету клейма жыэма(вроде..)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Бутч
это чё за контора такая? а в каталоге того же питербурга , применение стоит опель астра 1.3 , с этим как быть? если он накрылся будучи поставлен на авто которое прописано в каталоге именно на этот клапан, именно призволдителем клапана(а не продаванами-дебилами) то как они обоснуют что это не гарантийный случай? тыж его не на паровоз поставил.. ежели случится чё, тащи назад и пусть обоснуют с документами, иде напи сано чё нельзя на ОА 1.3 ставить... и в суд мона...
кста, а кто нить видел на своих клапанах клеймо жыэм? у меня нету, пиесбург и усё... и на датчиках, бош и пипец.. и на ДМРВ тоже нету клейма жыэма(вроде..)
так ия тож аш попутал
кода продавцу начил обьеснять он сказал я говорит понимаю что это полный бред но вот и тычит мне в бумагу типо на электрические запчасти неоригинальные гарантия ноль а на оригинал пол года типо
а я ему опять что оригинал поставляют с завода а опель всеголишь какбы перекуп чтоли
ну короче РАША!
ЭКЗИСТ НАШ КОЛХОЗНЫЙ ЭТО!
на электрические запчасти неоригинальные гарантия ноль а на оригинал пол года типо
там наверное клеймо рено стоит, пусть покажет сукинсын... этож оригинал рено, по евонной бамажке...
это всё ихние выдумки, пусть свою бамажку по назначению исползуют в туалете...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
выехал сегодня на трассу после чистки геометрии - растроился опять передув. после 100 км снял фишку от егр для экперимента - не помогло -передув (сначало загорелась ключ в крышу потом потух и загарелся "выкинь двигатель), Заставил жену нажать на педаль акселератора а сам смотрел что происходит со штоком турбины -- после нажатия патрубок после этого надулся как балон думал лопнет нафиг (убрал голову подальше) секунд через 5 шток начал плавно опускатся, чтото в этой цепи не так я так понимая что после турбы через патрубок воздух поступает в радиатор интеркулера после через дросельную заслонку в впускной коллектор а там уже датчик дает команду мозгам которые и дает команду электромагнитному клапану, но както это происходит слишком медленно. Может радиатор интеркулера быть забитым?? так как я раньше говорил этот патрубок к нему сильно надувается при нажатии на педаль?
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
Я купил себе ЗВЕРЬ 60 пусковой ток 600 зиму отъездил всё в порядке заводил даже за -30,а на втором дизеле(ТОЙОТА КОРОЛА дизель 2с) стоит уже 2 года АКОМ+75 и всё в порядке,машина живёт на улице.
Может радиатор интеркулера быть забитым?? так как я раньше говорил этот патрубок к нему сильно надувается при нажатии на педаль?
ну это врядли, хотя можно проверить если не лень, соедени как-нибудь напрямую мимо кулера... до раздувается а после тоже или нет? вообще то он должен раздуваться а на сколько, это можно у кого нибудь глянуть ...
кста я свои патрубки обмотал изолентой тряпочной чёрной, у меня теперь не раздувается.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
хочу купить акб а что взять засомневался чото
стоит родная варта а отзывы почитал все пишут что варта уже не та и тд и тп
чо посоветуете ?
о чото не туда написал))
Я купил себе ЗВЕРЬ 60 пусковой ток 600 зиму отъездил всё в порядке заводил даже за -30,а на втором дизеле(ТОЙОТА КОРОЛА дизель 2с) стоит уже 2 года АКОМ+75 и всё в порядке,машина живёт на улице.
После очень резвого обгона на 4-й , крутанул до 4300 где-то мотор, стала тупая на низах. Пинок происходит около 2000/2100 теперь.
Раньше от 1500 пуляла. Клапан гудеть стал сильнее и дольше после выключения мотора.
Снял клапан, промыл сетку, пролил в штуцера карбклинер, (клапан продувается в оба штуцера, это нормально?) порвал один винт обрезиненный, поставил обратно клапан- ничего не изменилось в поведении авто. Клапану хана? Как еще проверить?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Stazzя когда прызгал ВДшкой ,брызгается с соседнего штуцера, но когда подключаешь вакуум и запускаешь мотор шток на геометрии втягивается,отсоединяешь разьем от клапана,он падает быстро.Тоесть при исправной мембране клапана приоткючении эл.разьема вакуум полностью отсекается и шток геометрии падает вниз,причем быстро.По логике если дырявая мембрана-то передув на выысоких оборотах.При залипшей закрытой мембране-недодув на малых.Если вообще нет на клапане вакуума-тупит вааще,крутится с трудом до 3-3.2
сегодня был у наших официалов с этой проблемой. блин цены у них космические, покупай во первых этот клапан скорее всего причина в нем. если также будет тупить снимай турбину и сдавай на чистку геометрии. Я сначало снимал турбу и чистил а оказалось клапан.(обидно то что сам не поменял этот клапан сэкономил бы 200 баксов иммено столько обошлась мне ихняя диагностика у них этот клапан стоит 120 евро купил б.у за 30 баксов гарантию конечно они на клапан не дали после установки выехали на трассу с подключенным tech-2 после замены клапана -показатели в норме)
Последний раз редактировалось viorel78; 23.07.2013 в 20:07.
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
.По логике если дырявая мембрана-то передув на выысоких оборотах.При залипшей закрытой мембране-недодув на малых.
а по умолчанию, на не заведённой, лопатки на максимуме или сложены? кто нито в курсе а то может всё наоборот...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Stazzя когда прызгал ВДшкой ,брызгается с соседнего штуцера, но когда подключаешь вакуум и запускаешь мотор шток на геометрии втягивается,отсоединяешь разьем от клапана,он падает быстро.Тоесть при исправной мембране клапана приоткючении эл.разьема вакуум полностью отсекается и шток геометрии падает вниз,причем быстро.По логике если дырявая мембрана-то передув на выысоких оборотах.При залипшей закрытой мембране-недодув на малых.Если вообще нет на клапане вакуума-тупит вааще,крутится с трудом до 3-3.2
Ошибок нет у меня вообще, ни чека, ни ключа. Опком тоже по нолям..... Хз, что такое.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
да ездил с ними, один за баранкой другой держал прибор и мониторил. кстати я видел краем глаза как они типа "востанавливают" этот клапан - подают на него питание и продувают компрессором, делали они такую процедуру на другой машине они и мне предложили "востановить" клапан я спросил как вы его востановите если он неразборный ? мастер этот - я же не спрашиваю тебя как ты зарабатываешь деньги. У них там запрещено в цехе находится я не особо видел что они там мутили в конце они мне дали список выполненных работ там есть и снятие и установка егр-а 100 баксов включили даже растворитель цена у него 6 баксов
Сообщение от А37
а по умолчанию, на не заведённой, лопатки на максимуме или сложены?
если шток вниз то лопатки открытые - заводишь вакум втягивает шток и лопатки закрываются
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
заводишь вакум втягивает шток и лопатки закрываются
т.е. получаетЦа что на хх дует на "максимуме" типа..?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а на хх выхлоп слабый особо нераскрутит
я тож кода мониторил как шток действует кода газуешь то до 3 тыс об стоит с 3-до 4 кода поднимаешь опускается на 1см гдето
доброе всем утро!!! вот уже почти неделю катаюсь на 1.3 экофлекс ,ощущения положительные не хватает только тяги на низах
на 2 3 передачи до 2500 оборотов не хочет ехать.говорят решается чип-тюнингом,но пока не решился на это,
интересуют ваши мнения стоит ли удалять егр и катализатор
это понятно, но я думаю что на хх должны лопатки на максимуме быть(!!!) т.к. при трогании чтоб во всеоружии турбина была ну и при переключениях когда об. падают до хх, чтоб не останавливалась особо... Тем более пишут что при перегазовках почти до 3 тыщ, шток не шевелиЦа.. значитЦа что? а то что походу мы вообще не знаем как это работает ... или без нагрузки турбина себя так ведёт а под нагрузкой геометрия в виде штока повеселее ходит..короче странно.. кого бы под капот посадить и прокатится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37у меня на старом клапане GM клеймо. Проблема у меня такая же, как и у многих. Пропала динамика. только я не усёк момента когда это случилось. ДМРВ чистик, проверял, рабочий. Клапан управления менял, думал старый тогось но нет - оба нормальные. Трубки в норме. Шток ходит как надо и без заеданий. но на всяких случай пролил и его ВД-кой. С баллон где-то пролил. Всё так же. вместо 11 - 12 сек сотню набираю где-то за 18-20, если сильно рускручивать. Звук мотора изменился. Ошибок нет. По опкому на хх давление наддува 100 попугаев, 120-130 если газануть до 2,5 тыс. на ходу не проверял, оп-ком не мой...и так человека напряг. чё делать - хз. турбину разбирать и чистить?
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
короче ждем зимы думаю тягло появится от +5 и ниже
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от А37
это понятно, но я думаю что на хх должны лопатки на максимуме быть(!!!) т.к. при трогании чтоб во всеоружии турбина была ну и при переключениях когда об. падают до хх, чтоб не останавливалась особо... Тем более пишут что при перегазовках почти до 3 тыщ, шток не шевелиЦа.. значитЦа что? а то что походу мы вообще не знаем как это работает ... или без нагрузки турбина себя так ведёт а под нагрузкой геометрия в виде штока повеселее ходит..короче странно.. кого бы под капот посадить и прокатится...
тогда надо би турбо чтоб 1 до 2 тыс работала 2 после )
Последний раз редактировалось Бутч; 25.07.2013 в 19:33.
А37Проблема у меня такая же, как и у многих. Пропала динамика. только я не усёк момента когда это случилось. ДМРВ чистик, проверял, рабочий. Клапан управления менял, думал старый тогось но нет - оба нормальные. Трубки в норме. Шток ходит как надо и без заеданий. Всё так же. вместо 11 - 12 сек сотню набираю где-то за 18-20, если сильно рускручивать. Ошибок нет.
Проблема повальная, я тоже заметил что динамика стала хуже, но когда именно это произошло тоже не заметил. Напугало меня то что меня ваз 14 в горку обогнала хотя я этого старался не допустить )) Стыдно даже стало. Раньше обгон был динамичнее гораздо, сейчас разгон очень вялый. Сажевого у меня нет с рождения, с егр снята фишка, турба работает, с низов машина едет. Ошибок нет, хз что делать
Алексей Павлович
ещё как варианты цепь на вытяжку проверить и форсы. Это уже боле трудозатратное предприятие... А б в голову ничего не приходит... логи снять опкомом ещё можно и глянуть как и чего там "вдувает"
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Алексей Павлович
ещё как варианты цепь на вытяжку проверить и форсы. Это уже боле трудозатратное предприятие... А б в голову ничего не приходит... логи снять опкомом ещё можно и глянуть как и чего там "вдувает"
Цепь смотрел недавно, на половину где то натяжитель вылез, еще рано туда лезть. А37 ты логи сможешь посмотреть? Просто сделать то я их сделаю, только ни о чем они мне не скажут.