Привед всем!!!
вот решил брать вот эту тачку: http://novorossiysk.drom.ru/opel/astra/10191674.html
продавец говорит сажу удалили в эстонии. пробег подтверждается сервисной книгой в европе было 89 т/км
договорились встретится в ростове.
подскажите куда смотреть в первую очередь.
извините если не туда написал)
сервисной книгой можно подтвердить ещё что медведи парнокопытные птицы, книгу пусть себе на память оставят, мож потом кому две сразу отдадут...
Сообщение от whitenine
подскажите куда смотреть в первую очередь.
тебе сначала надо было тут читать, много всего надо узнать. Не обольщайся, вставь в уши плеер, музло погромче и всё что тебе будут рассказывать ты улыбайся и кивай. Вообще машину смотреть стандартно, колодки, диски, резина, поддтёки, стёкла, лкп и т.д. ... мотор не должен издавать звуков при заводке, работе, трогании, езде.. При вкл. зажигания должны загорется абс, чек(моторчик) и машинка с ключиком, потом потухнуть, если не загорелись, пусть изоленту вынут из приборки или диоды назад припаяют. Лучше найти чела который поездил уже на них, ежели возможно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну вот.. есть с чем сравнить, как едет, как работает мотор...
ошибки смотри какие там живут...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привед всем!!!
вот решил брать вот эту тачку: http://novorossiysk.drom.ru/opel/astra/10191674.html
продавец говорит сажу удалили в эстонии. пробег подтверждается сервисной книгой в европе было 89 т/км
договорились встретится в ростове.
подскажите куда смотреть в первую очередь.
извините если не туда написал)
Пробег 99% скрученный, это легко проверить, делов 1-2 минуты, подключил сканер и усе он тебе скажет, если будет очень маленький пробег или нулевой, то значит поменяли блочек ). Я сам с Таганрога но могу подсказать где в Ростове можешь проверить пробег и ошибки прочитать (правда мне этот тип не понравился) но тупо подключить сканер и посмотреть что там в авто можно и у него. А так по авто А37 написал что смотреть стандартно все, тем более у отеца говоришь такая же, есть с чем сравнивать.
сервисной книгой можно подтвердить ещё что медведи парнокопытные птицы,
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
понятно.
но
продавец не перекуп.
машина была в пользовании в новороссийске-что доказывает наличие подогревателя на 220 в салоне.
а человек живет в частном доме. -соответственно брал для себя
экстазовладелец сказал что если сажу удаляли то в ЕСМ подтерли пробег.
так что с прибором его не узнаешь
машина была в пользовании в новороссийске-что доказывает наличие подогревателя на 220 в салоне.
а человек живет в частном доме. -соответственно брал для себя
Как то не логично, я бы понял что в Новосибирске. Тут если чё, в 95% берут для себя.
экстазовладелец сказал что если сажу удаляли то в ЕСМ подтерли пробег.
Как мне рассказывали знатоки электрики которые сами занимаются всем этим делом, подтереть пробег нельзя можно поменять какой-то там блок и пробег начнется с нуля, но на приборке останется который выставили например 89 тыщ, как то так. Так что когда подключишь сканер будет виден либо родной пробег либо пробег нового блочка .
Вывалилась ошибка 0108 передув. На 5ой не разогнаться. Читал замена клапана не помогает. Значит всётаки чистить турбу? Ребята просто сам боюсь лезть а мастерам хочу толком объяснить что тделать.
Последний раз редактировалось Клык; 17.07.2013 в 19:06.
Astra H 2008г 1,3 CDTi, хетч. С сажевым и ЕГР.
Мой первый дизель.
ничего там сложного нету турбу вчера мне скинули за 20 минут правда ждал 2 часа пока двигатель остынет и ище 2 часа ждал "турбиниста" подехал три удара накрест по горячей улитке и она располовинилась попшикал карбклинером потом вэдэшкой, почистил нулевкой посадочное место и собрал обратно по времени 15 минут, но готовься если обнаружится люфт то придется менять либо вал либо другое а это уже пападос
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
Вот я и думаю,мож и правда пролить через колено ката(если его уже нет),ImageUploadedByTapatalk1374083964.323246.jpgведь в принципе там всё промоется и сольётся. Ну пару баллонов карбклинера и баллон вэдэхи. Длиной трубкой пройдёт в улитку. То на то и выйдет.
Как думаете,есть резон?
Это я так,чисто теоретически рассуждаю.
Хотя,так никто не делал.
На шаране делали пацаны,но там если снять выхлопной патрубок-дупло улитки прямо перед глазами,а тут длинный апендикс...хз
у нас не за наши продают, за еврики )))
я отдал астру за 5700 евро
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от viorel78
Сообщение от Max_K
А город какой?
Кишинев
привет земляк, догадывался по имени откуда ты ))
сегодня ездил в столицу(100км в один конец)
после всего проделаного моторчик стал живее разгоняться, и по городу стало приятней ездить, шустрее разгоняется )))
1. удалил полностью ЕГР
2. брызгал WD-шкой на шток турбы
3. так же и в клапан под правым ланжероном брызгал WD-шкой, перестал гудеть
какой именно из пунктов повлиял на то что разгон стал живее я не знаю, но изминения в лучшую сторону точно есть )
Последний раз редактировалось serge1; 18.07.2013 в 01:31.
если в улитке только сажа как у меня то может быть твой способ немного поможет но ненадолго , кат имеет около 30 см наверное и изогнут почти на 45 градусов и нужно постаратся трубкой попасть в улитку на знаю как у тебя на 1,9 но на 1,3 конструкция такая что даже если побрызгать тем же карб клинером то надо будет брызгать оочень много так как карб клинер будеть истекать обратно в катализатор а на саму геометрию попадет очень мало моё мнение - такой способ мало эффективный , но попытка не пытка
пс так как у тебя турба снимается вместе с выпускным коллектором то эффективнее будет открутить коллектор ( не снимая полностью) отодвинуть его от головки так чтобы можно было трубочку всунуть сверху и лить карбклинер и вдшку
Сообщение от serge1
1. удалил полностью ЕГР
привет, как удалил егр? програмно? поделись
Последний раз редактировалось viorel78; 18.07.2013 в 10:40.
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
Как мне рассказывали знатоки электрики которые сами занимаются всем этим делом, подтереть пробег нельзя можно поменять какой-то там блок и пробег начнется с нуля, но на приборке останется который выставили например 89 тыщ, как то так. Так что когда подключишь сканер будет виден либо родной пробег либо пробег нового блочка .
у меня такая хрень
проверял по зиме- 136 по приборке, 80 в мозгах
Сажевый признаков жизни еще не подал
Сейчас 160 по приборке,вывалился правый ШРУС, как и должно быть при этом пробеге
Все сто мной прокатанных тыщ менял только масло и все фильтра по кругу,вообще ничего не ломалось. Ничего не понимаю.
Ну и по теме:
040061
010807
Отключается турбина.Почему то только в жару от +25 позапрошлым и прошлым летом случилось такое по разу под Одессой на одном и том же месте,грешил на хохлосоляру,мертвые души и прочую мистику Год отьездил нормально. Этим летом стало отключаться и тут.
Что делать? тему читаю,одному помогло-другому-не помогло.Помогите ссылочкой на четкий алгоритм
у меня почти также, 130 на приборке и 70 в мозгах(было). Смотри дату софта/эбу. Все компоненты совпадают с годом выпуска авто, у меня 21 октября 05г. (мой день рождения кста..) а все блоки от июня до октября 05 что впринцыпе логично, блоки не могут выпустить в дату выхода авто с конвеера, а эбу и софт 08 года, за пол-года до приезда в россию. Может быть обновили софт, а может быть заменили эбу. Хотя меня устраивает и так и так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
По ошибке 0108. Два раза отключалась турбина от 100км. Сейчас ок. Почистил датчик между топливным фильтром и щупом. Сажи было порядком. На завтра записался в мастерскую. Почистить геометрию и егр. Спрашиваю скока в финансах говорят проведём диагностику а потом видно будет. Диагностика 1000р. Думаю на фига и так понятно. как быть сразу пусть чистят или диагностика? Ошибка висит. Но провалов пока нет. Что они увидят? 0108. Или штуку лишнюю в кармане?
Последний раз редактировалось Клык; 19.07.2013 в 16:34.
Astra H 2008г 1,3 CDTi, хетч. С сажевым и ЕГР.
Мой первый дизель.
да забейте вы на пробеги...это бездонная яма...пока сам с нуля на машине не отъездишь,пробег не узнаешь.крутят их в лёгкую, как угодно и все,кому не лень...и мозги не редко меняют,т.к место у них опасное и бьют машинки как раз туда за частую...и двигатель в лёгкую могут поменять и всё что угодно...нам можно бесконечно гадать,но не надо думать,что опель это такая хреновая машина,которая на 140-150-ти тыщах начинает сыпаться...вырезаем сажевые,ремонтируем турбины и их геометрию,форсунки,маховики,кпп...просто жуть,а не машина,если так подумать
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Приветствую,подскажите как правильно почистить сетку?снять клапан и чистить?или вэдешкой достаточно снаружи пролить??гудит после выключения двигателя (продолжительной езды)
Приветствую,подскажите как правильно почистить сетку?снять клапан и чистить?или вэдешкой достаточно снаружи пролить??гудит после выключения двигателя (продолжительной езды)
Я снимал целиком. дул в обе трубки вд. Снимал крышку фильтра. Она чистая была. Можешь и не снимая тока отсоединив обе трубки и туда вд. Если удобно.
Astra H 2008г 1,3 CDTi, хетч. С сажевым и ЕГР.
Мой первый дизель.
[QUOTE=Анар;6183314]Приветствую,подскажите как правильно почистить сетку?снять клапан и чистить?или вэдешкой достаточно снаружи пролить??гудит после выключения двигателя (продолжительной езды)[/QU
Лучше снять и вдхой. Там не сложно и не долго.
Добавлено спустя 12 минут:
Последний раз редактировалось Клык; 19.07.2013 в 19:47.
Astra H 2008г 1,3 CDTi, хетч. С сажевым и ЕГР.
Мой первый дизель.
Приветствую,подскажите как правильно почистить сетку?снять клапан и чистить?или вэдешкой достаточно снаружи пролить??гудит после выключения двигателя (продолжительной езды)[/QU
Лучше снять и вдхой. Там не сложно и не долго.
Добавлено спустя 12 минут:
Ребята а ткните носом где геометрия турбины чтоб мастерам сказать где чистить.
Думаю заоодно и перенести его повыше!трубок хватит?
увидят они в каком состоянии крыльчатки а также их люфт , если обнаружится люфт тогда придется сменить либо вал либо подшибники а потом стявят на стэнд и крутят (регулировка кароче), если люфта не будет и крыльчатки визуально будут целы то удалят только нагар и сажу и соберут обратно.
где геометрия турбины чтоб мастерам сказать где чистить
если они мастера то они знают что надо чистить
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
Приветствую,подскажите как правильно почистить сетку?снять клапан и чистить?или вэдешкой достаточно снаружи пролить??гудит после выключения двигателя (продолжительной езды)
я в воскресенье тоже самое делал, запускаешь мотор, ныряешь под бампер и снимаешь обе трубки, плюхаешь ВД-шки сначало в одну потом в другую, раза 2-3 повтори, брызгай пока польется с трубки которая рядом, после такого перестал гудеть клапан, удачи
Последний раз редактировалось serge1; 20.07.2013 в 18:54.