сделал так же, получил +1 ошибку 0243 к уже имеющимся ))
P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува C-017
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува B-039
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува B-039
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
чёто отмыл...
её скинуть надо, дмаетЦа что это глюк разовый а в памяти остался...
Сообщение от serge1
ничем не могу помочь, я не из России ))
да уж... ненадо, а то нас "иноСРАНЫМИ агентами" признают и двушечку припаяют...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в другом фотоотчете вроде товарищ без ямы вроде снимал турбу
это наверно другое что то делали...не вижу реальным без ямы турбу снять...может конечно и можно из кожи вон вылезти,но это,как говорят у нас урологический метод какой то будет
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
как говорят у нас урологический метод какой то будет
он как раз турбу снимал пост #411 поднял машину передними колесами, на первой фотографии такой способ, продул ище раз этот клапан карбклинером и попшикал Вдшкой посмотрим
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
как говорят у нас урологический метод какой то будет
ректальный...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если КАТа нет,то я думаю можно карбклинером с длинной трубкой до улитки изнутри дотянуться.
Попробую так(как нибудь).
Сымать и разбирать точно не стану.
У меня это очень сложно.
А у вас гораздо попроще.
Привет парни! Кто поможет советом,не могу устранить проблему,машина глохнет при трогании с места,но иногда нормально.На больших оборотах едет хорошо.Приходится давить на гашетку,только тогда трогаешься нормально. Чистил турбину,коллектор и егр,ошибок по опкому нет. Есть думка на электронную педаль газа и дроссельную заслонку,может ещё распылители форсунок проверить!!
,машина глохнет при трогании с места,но иногда нормально
не думаю что педаль газа в этом виновата пробуй трогатся с места с выключенным кондиционером (климатом) странно что егр и впускной коллектор ты почистил а дросельную заслонку не вскрывал там 20 минут работы
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
странно что егр и впускной коллектор ты почистил а дросельную заслонку не вскрывал там 20 минут работы
дык её хош-не-хош снимать надо при чистке коллектора
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а вот туда лезть не надо... у заслонки функция только глушить авто и всё.. этож не бензин...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Алексей. В руке холодную держишь,а горячую тяжёлым молотком крест-накрест.
Пару точных ударов и она спрыгнет.
Но нужно быть крайне осторожным.
Если будет перекос-можно повредить горячую крыльчатку.
Разберешь весь передок со снятием радиатора,решетки,поперечины
Решено, поеду завтра отдам на растерзание спецам и ракошелюсь на 100 баксов но буду присутствовать так как когда машину купил в марте этого года отдал в сервис чтоб почистили егр обещали снимать и впускной коллектор за 70 баксов вечером машину забрал ошибок по егр небыло и до сих пор нет но с этими передувами решил вскрыть дросельную заслонку а там кокс и нагар милиметров на 3 не думаю что этот осадок я хапнул на 1000 км пробега отсюдо и вывод что меня лоханули и впускной они наврядли почистили уроды
Сообщение от Rirz
Пару точных ударов и она спрыгнет.
на ютуб видел ролик так там чувак греет горячую улитку по кругу и постукивает молотком что в принципе и логично так как железо при нагреве вроде расширяется
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
на оборотной стороне мы и увидим крылышки геометрии.
часто они и являются всему виной...у меня как раз одно крылышко цеплялось за нагар...так и не скажешь,что такая мелочь может повлиять,но машина была вылечена
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кишинев. Геометрию чистили сегодня при вскрытии оказалось милиметров 4 нагара лопатки геометрии были чистые а вот сверку все черное, масло и кокса небыло. Кстати турба у нас (точнее у меня)мадэ ин Венгрия и геометрия не полностью снимается как на фотках что у нас на форуме а впресованая нету этих 3 болтов.
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев