турбина по идее даже если вообще не работает,на завод и работу на холостых влиять не должно...здесь больше похоже на егр...вот тема:Z13DTH - egr
начало внимательно читай.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а как тогда так получается то когда зовожу машинку при выдернутом шланчике машина работает на холостых нажимаю тапку в пол он тихо тихо поднимает обороты по мере прогревания как тока нормально поднимится до2-3тыс об. втыкаешь шланчик уже не глохнет, просто хочу узнать мнение других может я ошибаюсь что грешу на турбину(
opel ASTRA H
5D 1.3CDTI 2008г. без СФ РКПП 6МТ
Opel Astra J 5D A13DTEбез СФ и ката МКПП f17
Тоже столкнулся с этой бедой P0243 Boost Pressure Control Circuit Negative Deviation.
Объект Opel Combo c 1.3DTJ да еще и на роботе))
Движок падал в сейфмод обороты до 3000, больше 80 не ехал
Победил.
Что нужно делать
1. Проверить все вакуумные трубки, вакуумный насос
2. Проверить электромагнитный клапан включения турбины(где то в начале приведены значения,)
3. Проверить ход тяги от актуатора до вестгейта, должно быть около 15мм, разработать при необходимости.
4. регулировка хода тяги(выполнять только с диагностическим оборудованием, самому лучше не крутить!)
у меня соленойд(э.м. клапан) был
ЗАПЧАСТИ
б/у на Opel Astra G, Astra H, Vectra B, Vectra С, Corsa C, Corsa D, Meriva A, Meriva B, Zafira A, Zafira B, Agila A, Insignia, Аntara, Chevrolet Captiva +7(931)269-18-5ноль
на прошлых выходных приехал друган с ошибкой 024311( машина больше 80 км/ч не едет - "ключ в крышу", а ему срочно надо ехать за 2000 км с утречка в отпуск)
проделали все операции которые предлагали Астраводы выше. Обратил внимание, что электромагнитный клапан включения турбины работает как то не так - слабо ходит соленоид( сравнивал со своим, мой клац-клац при подачи напряжения -11-12 Вольт ). Почистили фильтр соленоида он был забит сильно хотя визуально было это плохо видно, разглядел в лупу. Промыли WD, лучше не стало ((( Принимаем решение разобрать его. Разбирал лично, ОООЧЕНЬ аккуратно! и вот что я обнаружил когда слегка растянул мембрану-
сквозные дырочки вроде как от механического износа, которые совсем не заметны пока не растянешь мембрану. Заклеили капельками супер клея, собрали опробовали всЁ ГУД!!! но на дальняк его ставить не решились, отдал ему на время клапан свой, а с этим откатал ровно 7 дней полет нормальный.
Последний раз редактировалось Alek7; 16.06.2013 в 12:57.
Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана
Вчера чудо случилось! Приехал на работу неторопясь (офис загородом), а уехал очень быстро и без всяких передувов! Единственное, что делал - посмотрел реальный пробег (оказался 198 ткм) и поставил новый индекс диаметра колеса (у меня 205/65-15 - максимум что официально воткнуть можно). В итоге расход упал больше чем на литр (5,8-4,6). Сейчас поставил клапан отмачиваться WD-шкой на всякий, просто залил её в каждый штуцер и периодически подливаю. Заодно и датчик температуры и давления в коллектроре (хотя он не особо грязный был). Странно, что когда коллектор чистил его стороной обошел!
поставь подпись внизу с типом двигателя во первых...но пока я помню какой у тебя пишу:машину заводишь-шток на турбине поднимается,глушешь-опускается...ход штока 14-15мм.-вакуум есть...или же после глушения машины через 15-20 мин. трубочку с пневмоклапана под крылом вытаскиваешь и должно шипеть...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
поставь подпись внизу с типом двигателя во первых...но пока я помню какой у тебя пишу:машину заводишь-шток на турбине поднимается,глушешь-опускается...ход штока 14-15мм.-вакуум есть...или же после глушения машины через 15-20 мин. трубочку с пневмоклапана под крылом вытаскиваешь и должно шипеть...
привет... при снятии трубочки с турбинки - шток ПАДАЕТ быстро и прим. на 15 мм...одеваю трубочку - медленно поднимается до упора... но клапан стучит как то не равномерно и при глушении гудит...
kaban.39побрызгай в клапан ВДшкой,дай откиснуть,заведи и одевай-снимай шлаг входа вакуума.Вроде как погонять его(клапан).Мне помогло уже 1,5 года.Не гудит.
а вот и оно!гудит под правым крылом.прально?там на одном кронштейне с сигналом висит пневмоклапан,который надо снять,пролить вдешкой и продуть(разработать)...желательно не насосом,т.к сильное давление может порвать мембрану...я ртом всё проделал(в смысле клапан продул)...и при том не с первого раза получилось...потрать на это дело 30-40 минут.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброго времени суток всем. Была проблемка. Поехал в Петергоф от меня 370км. туда всё ок. а с середины обратного пути пропала мощьность. как будто турбина перестала работать. на обгон тупая, а если долго топку давить медленно но разгоняется. Расход не увеличился. Не регенерация.Температура воздуха 22гр. Ехали в пятером расход 4,5л. При 100- 130 км час. Утром на следующий день поехал и чудо всё ок. шустрая как и была. Это типо движёк устал чтоли? Ошибок нет.
Astra H 2008г 1,3 CDTi, хетч. С сажевым и ЕГР.
Мой первый дизель.
геометрия на турбине устала...аж внутри лопатки за мусор цепляются периодически скорее всего...выход:разобрать турбину и почистить от нагара.
Сообщение от Andrik23
А клапан должен ртом продуваться?? У меня. например легонечко продувается.
там самое главное,чтоб когда туды сюды дуешь отчётливо было слышно ход мембраны.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребят, подскажи, как вы снимаете фильтр с клапана упр. турбины? Вчера решили сделать профилактику ему на всякий случай. Клапан в корсе стоит прям возле замка капота, фильтр засран оч. сильно. Папа крутил-вертел, так фильтр снять не смог, может особенность какая есть?
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
[QUOTE=чели челиос;6083689]геометрия на турбине устала...аж внутри лопатки за мусор цепляются периодически скорее всего...выход:разобрать турбину и почистить от нагара
А реально самому почистить? Не ткнёш носом мож где есть видео отчёты.
Astra H 2008г 1,3 CDTi, хетч. С сажевым и ЕГР.
Мой первый дизель.
А реально самому почистить? Не ткнёш носом мож где есть видео отчёты.
да не ткну дружище...сам от нехватки времени ни как не доберусь туда почистить до по фоткать,а когда в первый раз лазил не полностью разбирал да и подзабыл уже...но сложного ни чего нет...главное запоминать и отмечать что где и как стояло.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Столкнулся с проблемой отключения турбины на 2500 оборотах. Промыл клапан, глушил ЕГР, проверял ход штока и трубки (все в норме), промывал датчик наддува, чистил коллектор и егр. Все эти действия имели положительный результат, но не надолго. Постоянно выходит только одна ошибка: "Низкое давление наддува". Теперь турбина живет своей жизнью. Она может включиться в любой момент, но не надолго, потом естественно отключается. Может что посоветуете.
Ещё турбину внутри можно почистить, заодно и посмотрите, может уже поздно чистить!
Снял лог опкомом и всё-таки периодически небольшой недодув возникает при агрессивной езде! А вот при езде на круизе турбина работает точно как надо!
Она может включиться в любой момент, но не надолго, потом естественно отключается. Может что посоветуете.
Сообщение от DJI
пост 411-412 в этой теме можно посмотреть
как бэ всё
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нужна помощь тех кто снимал турбину. Между коллекторами и турбиной должна быть прокладка или нет??? Если да то как выглядит??? Просто я у себя снял турбину а прокладки нет!!! Вот думаю упала и я не заметил или ее и быть не должно!!!
если всё правильно поставил и затянул.. нагрееЦЦа и ничего не пропустит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да блин рассматривал я тот участок не раз...не могу сказать на 100%,что секло в том месте...было бы видно и на фланцах турбы и катализатора в сединении,а там чистота.ну на всякий случай керамогерметиком мазанул...не превычно такое наблюдать конечно...хотя в этих машинах много чего не привычного и всё тьфу 3 раза работает долго и счастливо...я бы косяком это дело не назвал....
зы.косяк один в этой машине колосальный-не загорается сигнализатор при пропадании зарядки акб...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.