ради интереса посмотрел на шток турбины. погазовал до 4 тыщ- шток не движется
- затем посбрасывал с клапана управления геометрией вакуумный шланг -при сбросе шток немного дергается.
вакуум в шланге есть... присасыватся к пальцу нормально.
наверно заодно надо и турбу почистить.
Вопрос к МЕГА-САШЕ - ты вроде менял - насколько это долго и геморно?? и если есть возможность схему по замене.

Галерея

ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO


, Но вот куда-то пропал гул после глушения Авто (вроде как закачка масла в турбину)

Делал 4 мля! диагностики! Кто чего только не предлагал!:O Дошло до того, что в Дженсере сказали катализатор менять., сцуко! Короче, я так понял, что дело в этом "геометрическом", мать его, клапане. ТАК ВЕДЬ, РЕБЗА??! судя по всему, никто новый не покупал... Готов купить, поменять, и отписаться!!! Еще раз, плиз, дайте номерок детали, в экзисте, прям хоть сегодня, закажу!;-)

