надо будет что то придумать- сконструировать другой фильтр
у меня стоит сначала лабиринт, чтоб вода отсеивалась а потом поролоновое кольцо, которое закрывается простой крышкой как на бутылке, легко снимается, вынимается, стирается и всё в зад...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да...
фото не очень но сравнивал с простым, видно разницу
на второй фоте, красным кольцом крышечка а зелёным сам лабиринт с дырками для слива воды....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я свой старый распилил. Там ничего вообще нет. Шток-трубка от саленойда и шляпка-клапан. Он как бы- типа крана... Закрыть/открыть и в атмосферу пернуть. Но интересно,что всё это управляется мозгами.
этот трёхходовой кран, управляется по ШИМу.. т.е. мозг может сделать дырочку в атмосферу любую, от с-пиз-дий-волос до дырищи.. также и на вакуум...
там и не должно быть нифига, соленоид и система клапанов.. всё...
ну и фильтр ессно..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А у меня такая проблема приключилась. Вчера обгоняла фуру и заметила следущее тенденцию. При плавном нажатии на педаль газа машина хорошо набирает обороты и претензий к работе нет, но стоит разгоняться в режиме "педаль в пол", то до 2800 обороты набирает нормально, потом резкий скачок (примерно до 3000), как бы они замирают, тормозят, буксуют (незнаю как определить). А скорость в этот момент набирает естественно не так быстро как уходит стрелка тахометра, далее разгон опять нормальный. В общем как провал какой то. Проверила раз 5-7 на 2 и 3 передачах. На 4-й не получилось, не было уже места где разогнаться.
Снимали датчик на впускном, он чистый. Тот что управления турбиной, тоже снимали он у меня рядом с замком капота. Пролили ВД, но фильтр что-то не смогли снять...побоялись сломать. Шток вроде ходит, но еще с зубачисткой не делали. ВД 40 залили, с утра без изменения.
Да, ошибок никаких нет на панели! На всякий случай посмотрю компом, но только в выхи комп будет на руках.
У кого нибудь такое было? куда копать?
Да и вопрос может быть дурацкий - а насколько легко должен ходить шток, папа говорит, что туго - но терпимо. Да и еще...как проверить вакуумную систему я так и не поняла. Когда сняли трубки с клапана управления турбиной, пошел воздух.
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
то до 2800 обороты набирает нормально, потом резкий скачок (примерно до 3000), как бы они замирают, тормозят, буксуют (незнаю как определить). А скорость в этот момент набирает естественно не так быстро как уходит стрелка тахометра, далее разгон опять нормальный.
Поздравляем, у вас сцепление буксует. Походу диск( в лучшем случае) требует чтоб его поменяли. В секторе максимального крутящего момента, у меня с 2000 до 2500 было, машина как на автомате, обороты нарастают а скорость неочень.. как к 2500 то получается типа подхвата. Всё это проявляться начинает сначала с высших скоростей и постепенно до 3 й дойдёт. Уже на 3 передаче, при стрелке таха 2000, "тапкавпол" всё это дело начинает проявлятся... Я менял диск и корзину, правда б/у с белорусии, но почти новые и цена обхохочешся...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
DJI
У меня на автомате так же иногда бывает. Списываю на регенерацию сажевого. Т.е. при разгоне и переключении на более высшую передачу, подключение как то запаздывает, но двигатель в это время жарит усиленно в холостую и потом получаю долгожданное ускорение. Однако вы пишите что фильтр удален. Надо проверить насколько грамотно.
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у тебя же нет сцепления, у тебя гидротрансформатор.
Сообщение от Fduch.
Надо проверить насколько грамотно.
проверенно, грамотно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Точнее у меня его отродясь не было. Прошивку Алексей смотрел при отшивки ЕГР
Блин, обрадовали.... пошла курить тему про маховик...
Ну и так, мысли к размышлению - просто вот например на корса клубе спрашивали:
"Привет всем корсаводам. Очень нужна помощь по дизелю. У меня корса д 2008г. 1,3 турбодизель 75 л.с. проблема в следующем: при плавном нажатии на педаль газа машина хорошо набирает обороты и претензий к работе турбины нет, но стоит придавить педаль в пол, до 2200 оборотов набирает нормально, потом резкий скачок (пробуксовка оборотов) до 3300 а скорость набирает естественно не так быстро как уходит стрелка тахометра, после 2-3 таких ускорений отключается турбина, пробовал почистить клапан ЕГР, не помогло. что еще может быть, может кто сталкивался, очень нужна помощь."
Я тогда не понимаю, почему у него турбина отрубалась?
Я не то что не верю, просто на простом атмосфернике когда буксет сцепление, она вообще не едит. Обороты растут, а она не разгоняется. А тут прет как танк.
Сегодня кстати скачок уже был вообще около 3000. Еле заметный.
Может попробывать видео сделать, тока вот не знаю как, надо кого то рядом сажать, чтоб вы точно поняли о чем я...
Эх небось на корсе чтоб сцепу поменять такие бабки сдерут
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
Блин, обрадовали.... пошла курить тему про маховик...
про маховик ненадо.. по сцепление...
Сообщение от DJI
Я не то что не верю, просто на простом атмосфернике когда буксет сцепление, она вообще не едит. Обороты растут, а она не разгоняется. А тут прет как танк.
вот и дело то..как танк.. У нас максимальный крутящий момент когда? т.е. максимальная отдача и тяга паровозная? как раз в диапазон этот и попадает. Если едешь нормально то трансмисия соеденена с мотором нормально, а как притопишь гашетку, то диск проворачивает в корзине, отсюда обороты мотора вырастают а скорость не добавляется, скачёк тахометра. Как к 3000 тыщам, там уже ньютоны падают а лошади растут(почти каламбур получился) и происходит плавное зацепление в корзине и мотор выравнивается с коробкой по оборотам.
У меня диск был сношен конечно после замены, но и сцепление туже стало, а это можно трактовать как и в корзине ослабла прижимная пружина(лепестки). А может и то и это вместе.
Да и ещё.. на первой-второй передаче такого же нету? у меня с 3й только, но самое яркое на 5й и 6й...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Приветствую уважаемые коллеги!Вопрос такой,машина уже больше недели в сервисе но они так и не могут ничего сделать.Проблема в следующем:на трассе остановилась турбина.Восстановил ее и после установки начала дымить,сняли форсы,отвезли на стенд,одну отремонтировали,поставили а турбина все равно не работает.Еще ставили с такой же машины какой то управляющий клапан но результат ноль.машину только купил и такая засада
У меня тож машинка на 4,5,6 передачах подергивается в районе 2000 тыс, и дальше вибрация странная еле ощущаемая. Что-то гудит при глушении машины. Кто подскажет, в клапане ли этом дело?? Всю тему не осилил пока, думаю дочитаю. Астру взял недавно, потиху мониторю возможные проблемы, поэтому разом все темы очень тяжко, модель не новая.
Что конкретно делать с данным клапаном? кому помогло?
Andrik23Я когда зарегился,читал по ночам много.
Про гул при глушении много писали,я как и некоторые товарищи,воспользовался советом промыл клапан управления турбиной,что рядом с сигналом висит.И перенес его повыше,чтобы удобно было его обслуживатьРядом с правой фарой.С 2тыщ должен быть уверенный подхват,у меня до 4.Так что снимай с него трубки,потом не перепутай и забрызгивай вдешкой.Подожди,пока откиснет.Я потом одевал трубку выхода,заводил двигло,одевал повторно-кратковременно трубку входа вакуума ,смотрел как втягивается шток управления геометрии турбины.Если что,брызгал еще.Можно снять прямоугольную крышку,под ней сеточка.Её промыть-продуть.Заодно можно промыть карб клеанером датчик температуры и давления на впускном коллекторе.Он находится напротив топливного фильтра.Откручивается коротким торексом.Если разгон не вялый,то этих движений вполне хватит.Ах.да,пролить ВДшкой геометрию турбины.Если клапан ЕГРа не заглушен и не промывался впускной коллектор то надо произвести чистку клапана,может он чего там хулиганит.Многие товарищи и я тоже заглушили его.
Напиши в подписи какой двигло,там пробег,год.Может у твоей машины еще и СФ есть?Тогда велкам в соответствующие темы.Читай начальные посты,много чудесной инфы.Дочитывать я думаю,не имеет смысла.Много воды,а истина гдето рядом Задавай вопросы товарищам с репутацией если что непонятно...
Andrik23Я когда зарегился,читал по ночам много.
Про гул при глушении много писали,я как и некоторые товарищи,воспользовался советом промыл клапан управления турбиной,что рядом с сигналом висит.И перенес его повыше,чтобы удобно было его обслуживатьРядом с правой фарой.С 2тыщ должен быть уверенный подхват,у меня до 4.Так что снимай с него трубки,потом не перепутай и забрызгивай вдешкой.Подожди,пока откиснет.Я потом одевал трубку выхода,заводил двигло,одевал повторно-кратковременно трубку входа вакуума ,смотрел как втягивается шток управления геометрии турбины.Если что,брызгал еще.Можно снять прямоугольную крышку,под ней сеточка.Её промыть-продуть.Заодно можно промыть карб клеанером датчик температуры и давления на впускном коллекторе.Он находится напротив топливного фильтра.Откручивается коротким торексом.Если разгон не вялый,то этих движений вполне хватит.Ах.да,пролить ВДшкой геометрию турбины.Если клапан ЕГРа не заглушен и не промывался впускной коллектор то надо произвести чистку клапана,может он чего там хулиганит.Многие товарищи и я тоже заглушили его.
Напиши в подписи какой двигло,там пробег,год.Может у твоей машины еще и СФ есть?Тогда велкам в соответствующие темы.Читай начальные посты,много чудесной инфы.Дочитывать я думаю,не имеет смысла.Много воды,а истина гдето рядом Задавай вопросы товарищам с репутацией если что непонятно...
Операции по глушению ЕГР, чистке датчика, коллектора провел успешно. Подхват турбины гдето 1800, было с 2100, перешел на соляру евро 5, стало полехче машинке. Сейчас с датчиком хочу заморочиться)) А как подпись ставить не могу разобраться
Да и ещё.. на первой-второй передаче такого же нету? у меня с 3й только, но самое яркое на 5й и 6й...
Извиняюсь, за инет забыла заплатить Ага, на первой второй не дергается. Неделю каталась, казалось, что этот провал пропадает. Но мне кажется это самовнушение такое, чтобы успокоить. Дабы не сломаться км. за 300 от дома, начала искать сцепление... мне посоветовали менять в сборе. Эх, где б еще сервис нормальный найти, чтоб без косяков поменяли Все равно датчики не зря проверила.
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
Ошибки при это какие есть?
А почему вы решили, что турбина не работает?
Сажевый есть? ЕГР - ?
машина без сажевого.егр на месте.вот вроди накопали что датчик давления топливной системы(они так сказали)накрылся!поставят посмотрим.но турбина должна быть рабочая но она не дует,даже взяв в руку патрубок чувствуется что нагнетания нет.машина выше 2тыщь не набирает!
Вакуумную трубку напрямую-с вакнасоса> на турбину(без клапана)воткни. Посмотри изменения в работе.
Потом скинь вообще трубку. Посмотри изменения в работе мотора.
Если изменения есть,причина-клапан надува. Если без изменений- клапан исправен. Копай дальше.
Шток актуатора управл.Геометрии-легко ходит?лей вэдэшкой туда
Датчик надува-чистый?
Трубку скидывали и патрубок с турбины тоже.без них машина работает не ровно!а с ними на холостых отлично но не набирает обороты.Шток снимали вместе с турбиной и соотв.при восстановлении сказали что все выставлено на стенде.при снятии с него трубочки резиновой он ходит.
вобщем снял я этот трех ходовой кран, промыл, продул, прочистил. Вроде как дергания стали мене отчетливо чувствоваться, но гул после глушения точно пропал.
Дела так обстоят!! 2 дня я поездил без гула при глушении авто, теперь это 3-х ходовой кран опять гудит, и машинка подергивается на 4-й передаше выше 2000 оборотов. Неужели это кранику кирдык пришел. Я толком не понимаю что именно там может гудеть????????