а я вот за три года недавно только потавил защиту и двигатель один раз мыл...и ни чего не заедало...а у тех,кого заедало проблемма была в том,что машина с низов тупит...на завод не влияет!я ж тебе предлагаю-сними трубку с клапана и заводись-будет эффект заклиневшего штока...потом скажешь завёлся или нет.
зы.а вот заклинивший егр задушит машину выхлопом и не даст ей завестись...
Да нет же, сомнений что не ЕГР, а окислившийся шток влиял на заводку нет и ->0%.
Тем более сразу после мойки движка, он стал останавливаться поворотом ключа очень плавно, примерно так: гыр гыр гыр гыр гыр гыр гыр
А было гыр хряксь
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да нет же, сомнений что не ЕГР, а окислившийся шток влиял на заводку нет и ->0%.
я не пойму что тебе мешает проверить это всё?делов на 5 минут...снять шлангу с клапана и в заведённом состоянии рукой двигать шток...это же наиточнейшая проверка верно ты думаешь или нет...что строчить одно и тоже по сто раз...
Сообщение от кнова
я ж про клапан, который перекрывает воздух говорил (он расположен рядом с турб.)
не рядом с турбиной,а с ней заодно...других клапанов в том районе нет.
Сообщение от кнова
Тем более сразу после мойки движка, он стал останавливаться поворотом ключа очень плавно, примерно так
как вариант шланг на заслонке ссохшийся был и от воды стал более мягкий и герметичный...на ровное глушение влияет только заслонка...если конечно интеркулер и патрубки не полные масла...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели. Ну да, шток клапана входит в турбину. Так и я не понял, а что должно произойти? ну подвигаю я шток. Заглохнуть должна? Если должна, то и заглохнет. В чем смысл этой проверки?
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Вы о чём? Вот продолжение штока, то что в турбеа это в свою очередь двигает туда сюда кольцокоторое в свою очередь направляет угол атаки крылышек. которые в свою очередь управляют надувом крыльчатку( пардон за повреждение)...
ну подвигаю я шток. Заглохнуть должна? Если должна, то и заглохнет.
не заглохнет...и заведётся без проблем.
Сообщение от кнова
В чем смысл этой проверки?
в том,чтоб ты понял,что управление турбины ни как не влияет на заводку и глушение авто.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Заслонка которая стоит перед впускным коллектором.
...и эта заслонка от егр тоже любит забиваться...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Заслонка которая стоит перед впускным коллектором.
Шток у нее тоже есть? Который выходит на открытый воздух?
Меня интересует, что же спец-автошампунь смог отмыть снаружи двигателя? (что сразу после этой мойки мотор стал нормально заводится и останавливаться)
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Шток у нее тоже есть? Который выходит на открытый воздух?
нету...туда шлангочка заходит,про которую я выше писал...
Сообщение от кнова
Меня интересует, что же спец-автошампунь смог отмыть снаружи двигателя?
не понятно особо что,но с управлением турбины это не связано...копай в другом месте...
ещё есть вариант,что могло пробраться через соединение между соленоидом егр и корпусом егр...если туда попала водичка,то очень логично,что заработало лучше,т.к промыло(наверно не на долго) шток клапана егр....
вот здесь.
Последний раз редактировалось чели челиос; 05.04.2013 в 14:31.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
. Если вдруг машина не хочет заводиться , ну типо заводится на 5-3 сек и глохнет , а ты крутиш , а она схватывает, схватывает ты думаешь вот , вот сечас и до тех пор пока не посадешь акомулятор*. То это всему вина клапона егора.и если далеко от дома тебя настала это дело, снимай соленоид, три болтика и тыркай этот клапан..
Впуск не разбирал и механически не чистил. Тока снимал гофру после расходомера воздуха.Пшикал по чуть-чуть, не меньше 10минут.
Теперь машина прет шо дурная. Наверно заслонка прочистилась.
Очень понравилось нынешнее поведение мотора. Профи ср-вом Виннс буду продолжать пользываться перед каждой заменой масла в моторе.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
всё прочистилось...заслонка,рассекатель,впускной коллектор,воздуховод,датчик давления...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
парни помогите!!!
ошибки
0243
0107
0108
На оборотах более 2,5 отключается турбина, сбрасывается это перезапуском двигателя
в чем проблема? куда копать? если можно фотки
P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува C-017
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува B-039
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува B-039
в начале темы всё есть.
Последний раз редактировалось чели челиос; 07.04.2013 в 12:13.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
клапан Пирбург 701420020, симптомы были те же, номер ошибки точно не помню, 0243 вроде.
вот по нему и есть у человека ошибка...по ходу менять надо...только провода,что б целые были.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а я вот за три года недавно только потавил защиту и двигатель один раз мыл...и ни чего не заедало...а у тех,кого заедало проблемма была в том,что машина с низов тупит...на завод не влияет!я ж тебе предлагаю-сними трубку с клапана и заводись-будет эффект заклиневшего штока...потом скажешь завёлся или нет.
зы.а вот заклинивший егр задушит машину выхлопом и не даст ей завестись...
Чели, снял я эту трубочку с клапана (оut) и пробывал подвигать етот шток, не двигается он нифига, вернее двигается совсем чуть-чуть в сторону шланга, отпружинивая назад к турбине. Но усилие его сдвинуть на чуть весьма приличное. Разрежением воздуха на клапане теперь его не сдвинуть -факт! Хотя, помнится (когда раньше 1,5года назад менял Пирбург701420020) этот шток двигался, если просто втянуть воздух легкими к себе (может ошибаюсь, но вроде двигался) И ВДшка не помогает, брызгал ее на вход штока, на тот рычажок, который входит в турбину ведущую и еще в разные места -один фик, что-то заело в турбине.
Может кто знает, что этот шток двигает в турбине???
. И как его заставить двигаться?
. Хотя турбина работает, мотор прет! Если что, у меня турбина без изменяемой геометрии =Мотор 75л.сил , 55кВт =Dtj
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Может кто знает, что этот шток двигает в турбине???
. И как его заставить двигаться?
. Хотя турбина работает, мотор прет! Если что, у меня турбина без изменяемой геометрии =Мотор 75л.сил , 55кВт =Dtj
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Рисовал многократно. Вот,что он двигаетизвините за повтор.
Шток тянет флажок, тот- двигает кольцо, то двигает крылышки геометрии.
С чего вы взяли,что без управляемой геометрии турба?
Андрюх. Ссыль твоя нечитаема. Там вирус.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.