Спасибо конечно.Я прочитал тему но у меня выскакивает 010703 это же недодув турбины.Так же турбина отрегулирована в заводских условиях, прилагались графики регулировки.
Мужики!Ехал я сегодня ехал из Калужской губернии и чувствую под конец пути машина не подхватывает как-то,туповата как-то.приехал,глянул ошибка 010807-передув вроде.Может быть такое из-за того,что по лужам сильно рассекал и клапан,что под бампером не в норме стал?Ездить то можно с этой ошибкой?Само пройти может?
Opel Astra Н Caravan 1,3 CDTI ,2007 г. Черная жемчужина
Спасибо конечно.Я прочитал тему но у меня выскакивает 010703 это же недодув турбины.Так же турбина отрегулирована в заводских условиях, прилагались графики регулировки.
Я экспериментировал с положением штока геометрии, предварительно сделав на нем метку и считая обороты гайки, так вот если приподнять шток на пару об. то получаем червяка с твоими симптомами т.е 2000-2500 и больше не крутиться под нагрузкой, если еще больше поднять, то валит дым и ехать отказывается, а вот если опустить шток наблюдается обратная картина - раскручиваться начинает бодро во всем диапазоне оборотов с самых низов.
У тебя же есть OP-COM, посмотри давление наддува, как требуемое так и фактическое и станет ясно насколько точно турбина отрегулирована на заводе.
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
Dimon Спасибо ,я не могу понять почему при заводке авто с педалькой в полик машина крутится 4000 5000 6000 все отлично турбина дует как положено,шток ходит как положено и опускается, и поднимается ,но стоит отпустить газ и всё машина умерла.
Ещё вопросик ,заслонка на впускном коллекторе (находится выше ЕГР) её роль и она управляется вакуумом через клапанок (электрический) ,не может это быть проблемой ?
Турбина на гарантии. ОР-КОМ в сервисе я не пробовал не когда диагностику,могу попросить чтобы посмотрели давление требуемое и фактическое.Или ехать к тем кто продал турбину и парить им мозги.
Добавлено спустя 12 минут:
А ещё пришла мысль, если рукой тупа на заведенной машине попробовать двигать шток и нажимать на газ (это чтобы не крутить гайку на штоке,потому что она помечена красочкой) ?
Последний раз редактировалось Артем 57; 02.04.2013 в 02:02.
У меня этот шток был покрыт налетом от соли. Шток заел. Тк зимой потерял брызговик поддона.
Помыл двигатель спецшампушем. Шток заблистел и проблема ушла. Как и появилась, все разрешилось за один день - и поломка, и случайным образом починка. Была ошибка 0400-неисправность EGR!
Hо, как оказалось ЕГР не при чем. Поставил брызговик. Еще, смазал ВДшкой шток.
Тока у меня мотор отказывался заводится.
Не знаю. Попробуй смазать его ВДхой. Может поможет и тебе такое лечение.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Dimon Спасибо ,я не могу понять почему при заводке авто с педалькой в полик машина крутится 4000 5000 6000 все отлично турбина дует как положено,шток ходит как положено и опускается, и поднимается ,но стоит отпустить газ и всё машина умерла.
Ещё вопросик ,заслонка на впускном коллекторе (находится выше ЕГР) её роль и она управляется вакуумом через клапанок (электрический) ,не может это быть проблемой ?
Турбина на гарантии. ОР-КОМ в сервисе я не пробовал не когда диагностику,могу попросить чтобы посмотрели давление требуемое и фактическое.Или ехать к тем кто продал турбину и парить им мозги.
А ещё пришла мысль, если рукой тупа на заведенной машине попробовать двигать шток и нажимать на газ (это чтобы не крутить гайку на штоке,потому что она помечена красочкой) ?
Заслонка в коллекторе используется для глушения мотора, ключ повернул, заслонка закрылась, мотор заглох, заслонка опять открылась.
Шток ты руками не опустишь, гайка есть фиксатор, она регулирует нижнее положение штока.
Раз есть гарантия на турбину, то не мудри, бери OP-COM и тестируй. Если будет расхождение по давлению предъявишь продавцу цифры, если люди грамотные отрегулируют за 10 минут.
Забыл спросить, а шток то нормально ходит, когда снимаешь и одеваешь вакуумный шланг ?
з.ы краска на гайке штока это не метка, это фиксатор резьбы, что бы она не отвернулась от вибрации.
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
Заслонка в коллекторе используется для глушения мотора, ключ повернул, заслонка закрылась, мотор заглох, заслонка опять открылась.
...
Спасибо Димон, подтвердил мои предположения -не знал, что штоком останавливается мотор, тк думал - его останавливает прекращение импульсов с ЭБУ на форсунки вовремя обратного поворота ключа зажигания.
Добавлено спустя 22 минуты:
Прикупил средство Winn's для чистки ЕГРа + впускного коллектора. Почищу и его на всякий случай. Разбирать этот ЕГР не имею никакого желания. Поступлю, как рекомендует производитель ™Winn's™ . Отчет отпишу здесь http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-egr/page111
Последний раз редактировалось кнова; 02.04.2013 в 12:53.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
а производитель автомобиля что рекомендует по этому поводу?
он случайно не рекомендует выполнять рекомендации ™Winn's™ ????............ жесть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Прикупил средство Winn's для чистки ЕГРа + впускного коллектора. Почищу и его на всякий случай. Разбирать этот ЕГР не имею никакого желания. Поступлю, как рекомендует производитель ™Winn's™ . Отчет отпишу здесь http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-egr/page111
Что то не понятно, то ты пишешь, что весь впуск чистил, теперь средство для чистки покупаешь. Так чистил впуск или нет ?
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Dimon Сейчас заехал домой и решил проверить педальками ошибки выскочили 190107,200307,040011 но сейчас еду в сервис на ОР-СОМ посмотреть графики турбины а шток ходит отлично.
Приехал домой на веревке, после замеров ОР-СОМом догнал двигатель до 5000 бросил газ и двигатель заглох,попытки завести заканчивались- заводится и глохнет.
XX 2000 3000 4000 5000
БАРОМЕТРИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ KPa 95 95 95 95 95
БАРОМЕТРИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ V 3,67 3,67 3,67 3,67 3,67
УПРАВЛЯЮЩЕЕ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА KPa 106 121 168 204 198
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА KPa 93 86 75 80 126
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА V 1,50 1,40 1,23 1,31 2,10
Ребятушки ошибки:
190107,200307--это связанное с сажевым фильтром из за него может быть недадув(010703) и очень часто включается режим регенерации ? Можно ли поменять картридж в сажевом фильтре (отдают внутренности СФ ) ?
040011----------ЕГР - приду с работы буду смотреть не залип ли клапан из-за чего авто скорей всего и не заводится.
Показания давления наддува какие то на мой взгляд не очень хорошие?
190107,200307--это связанное с сажевым фильтром из за него может быть недадув(010703) и очень часто включается режим регенерации ? Можно ли поменять картридж в сажевом фильтре (отдают внутренности СФ ) ?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Артем 57
думаю нет... может противодавление в выхлопе быть большое(проходимость ОГ)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
геометрия турбины:клапан под правым крылом,сбитая настройка хода штока(вряд ли),закисание(прикипание)штока,прикипание(заедание ) лопаток внутри самой турбины, регулирующих наддув, ну и не герметичность вакуума... это то,что встречалось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Здравствуйте ребятушки, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Расскажу чуть чуть,все началось с замены турбины, после её замены на новую выскочил значок двигателя на приборной панели. Благодаря это теме(прочёл всю тему)были проделаны работы:заменён датчик(на правом лонжероне под бампером),промыты:коллектор впускной,вакумные трубочки,датчик на коллекторе,ЕГР.Все собрал, завел,турбина не включается,двигатель не крутится больше 1900-2000 стёр все ошибки (ор-ком) что были раньше и попробовал прокатится, загорелся движочек ,проверил педалькаи выскакивает 010703(недадув турбинки) одна единственная. ПОМОГИТЕ РУКИ ОПУСКАЮТСЯ.
Добавлено спустя 12 минут:
Вот что еще заметил,когда заводишь авто при нажатом газе турбина включается движок крутится до 6000, но стоит бросить газ и всё опять не более 2000.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По наддуву уже ответил А37 - низкое, что и требовалось доказать документально.
Проверяй все соединения на впуске - патрубки, хомуты, соединения "дроссельного" узла, соединение рассекателя с трубкой от ЕГР
Глуши ЕГР металл. прокладкой, что бы на 100% исключить его, когда заведешься можешь снять ее если захочешь.
С ошибками по сажевому фильтру смотри сам датчик дефф. давления, если меняли турбину, то отсоединяли выхлоп и могли проводок повредить, сервисмены грешат этим делом, на проводах от датчиков оставляют висеть выхлоп. трубу пока занимаются ремонтом.
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
вот я тоже воевал с 107 ошибкой - недодув - т.е. негерметичность впуска - т.е. воздух из впускного коллектора кудато уходит.
короче и у меня тоже уходил - все датчики поменял и клапан упр турбой.
в итоге: ЕГР пропускал - засорился или что там еще с ним и не обеспечивал полную герметичность.
понял что надо его гада убивать - снимать и ставить прокладку - дюже долго.
я выкрутил этот распылитель из впуска - там конец с дырками - я его зажал - сплющил конец - все герметичность впуска сос троны ЕГР - 20 минут на все.... теперь имею постоянную ошибку по егр - т.к. с него фишку я снял - ну мне в принципе всеравно - я точно знаю что это....
У меня этот шток был покрыт налетом от соли. Шток заел. Тк зимой потерял брызговик поддона.
а я вот за три года недавно только потавил защиту и двигатель один раз мыл...и ни чего не заедало...а у тех,кого заедало проблемма была в том,что машина с низов тупит...на завод не влияет!я ж тебе предлагаю-сними трубку с клапана и заводись-будет эффект заклиневшего штока...потом скажешь завёлся или нет.
зы.а вот заклинивший егр задушит машину выхлопом и не даст ей завестись...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребятушки пошёл после работы в гараж снял соленоид ЕГР и машинка завелась,теперь разберусь с сажевым фильтром(буду писать в другой теме(СФ)) а ещё хочу попробовать без интеркуллера ,то есть поставить перемычку и завести ,думаю что может в нём проблема ,где то может быть дырочки,отпишусь.
Я так пробовал. Перемычка идеально подошла от куба( ёмкость на палете) пластмассовая приставка- лейка для сливного крана.
Вход и выход как надо и угол тоже. Правда буртик чуток поттесал.
Но у меня немножко другой мотор
Попробуй,мож подойдёт.