добрый вечер.прикольный ник
в принципе проблема та же по ходу...либо шток закис,либо клапан не гожий,либо внутри турбы лопатки цепляются за грязь...ну ошибки ещё глянем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиосспасибо
все понял...ошибки кину!постораюсь сегодня даже...а то,мой первый дизель,очень не понравился мне
руки растут,и не стоит спрашивать от куда
просто метод проб и ошибок,уже пройден,на астре))
А мне оч.понравился,хоть и чую-хлебну я с ним,ну мож не с дизелем ,а с етим экземпляром машины,точно...Хотя не знаю...надежда умирает вместе с "пеньонзами"в кармане...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
А мне оч.понравился,хоть и чую-хлебну я с ним,ну мож не с дизелем ,а с етим экземпляром машины,точно...Хотя не знаю...надежда умирает вместе с "пеньонзами"в кармане...
Фильтр вскрой, посмотри что там с ним. -Почему он грязный воздух пропускал.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
ну мож не с дизелем ,а с етим экземпляром машины,точно...
да ни чего не хлебнёшь,если машина с пробегом не за 300тыщ...на самом деле наоборот именно этот дизель надёжный очень...просто надо соблюдать некоторые правила...и самому немного вникнуть в устройство.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да нормально это...немцы бывает и не заглядывают туда...ты топливные фильтры не видел,которые 150тыщ.не меняли...теперь раз в 10тыщ. как мы привыкли меняй воздухан,и будет всё ок...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сбросил мне сегодня чувак ошибки,смотрел параметры,сказал всё ОК,ток давление наддува маловато:на холостых 100(на ходу наверное надо бы померять,но нету у него ноута).Взял с меня 100 руб и я поехал.Целый день мотался ,вроде ничё машинка себя ведёт,ошибок нету...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
диагностика блока управления fiat дизель CR/EDC IAW 6F3 память неисправностей
р2299 датчик положения педали газа/контактор ножного тормоза.сравнение не в порядке
р2146 напряжение конденсатора 1 недостоверно
р0110 датчик температуры всасыв. воздуха.нарушение функции
р0340 датчик положения распредвала.нарушение функции
р2296 регулирование топлива под высоким давлением.слишком высокое давление
р0088 топлив.насос высокого давления или топлив.трубопровод высокого давления.нарушение функции
к-во ошибок 6
рекомендации:Рекомендуется диагностика ТНВД и форсунок,промывка топливного бака,топливной рейки,замена топливного фильтра,замена редукционного клапана, и замена топливной трубки подачи на ТНВД
....трубки,вот на недели придут,из за них ошибки топлива скорей всего,так как из под одной,на тнвд,слегка,сочиться,пластиковое крепление лопнуло...на машине езжу...на горячую,при длительной езде,чек гаснет и начинает получше ехать
фильтры новые,после переборки,мощность как будто пропала...списал это на трубки!но дело посерьезнее))
Последний раз редактировалось co3HaHue oTcyTcTByeT; 07.03.2013 в 21:48.
Я для этого( осмотр и стирание ошибок)давно пользуюсь эльмом.
Адаптер в разъём+прога в смартфоне( ифон,андройд)вуаля. давно окупился.
Хотя опком- тоже имею. Но пользовал лишь для программирования функции
прально думаешь...за 1500р.приобрести можно легко...функций много...лучше ни чего и не надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чёт задумываюсь о покупке ОП-КОМа,на Опеле ,по ходу буду ездить долго...Не на этом,так на другом,непременно на дизеле
Да будешь долго ездить потому что продать такую машину сложно у мменя уже 4 месяца объявление стоит 2 раза звонили по пустякам и усе
а ты откуда с края ?
самое интересное то, что можно без проблем купить машину с пробегом 30-40 тыс, в офигенной комплектухе,
но лишние 80-100 тыс решают в пользу польских машин "из франции" с растаможкой в белораши ..
10/2009 с пробегом в 30 тыс можно поиметь тут за 480-500 .. но оно -лишние 80 рублей однако..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Да будешь долго ездить потому что продать такую машину сложно у мменя уже 4 месяца объявление стоит 2 раза звонили по пустякам и усе
а ты откуда с края ?
Я понял,таких дураков как я у нас вряд ли много,из Ейска.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
р2299 датчик положения педали газа/контактор ножного тормоза.сравнение не в порядке
р2146 напряжение конденсатора 1 недостоверно
р0110 датчик температуры всасыв. воздуха.нарушение функции
р0340 датчик положения распредвала.нарушение функции
р2296 регулирование топлива под высоким давлением.слишком высокое давление
р0088 топлив.насос высокого давления или топлив.трубопровод высокого давления.нарушение функции
все в выходных)))мне что нибудь чистить?(мозги)посмотрите пожалуйста...может,что выскакивало подобное
Тему читаю, а пока читаю, может подскажите, в случае с этой ошибкой помогает промывка штока геометрии или датчика под крылом?
P0243 - Boost Pressure Control Circuit Negative Deviation
(12) - Not present
вроде правильно расшифровал
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
AleZтипа передувает,а геометрия не успевает поменять положение,отсюда передув..А я часто кручу до отсечки.Возьми пролей клапан управления и геометрию ВДшкой
Сёдни промыл клапан управления геометрией,собрал,завёл,прогрел,тихонько из гаража выполз(на холостых),еду дальше,хееррррааакс-а она опять не едет,на тапку не реагирует,проехал с пол километра,остановился в удобном месте заглушил,ошибки глянул-нету ошибок,завёл поехал-поехала как из пушки,всё ОК ....
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.