А у меня та же проблема так и не разобрался машина стоит на сервисе уже и родную турбину на стенде обкатали все ок а управления геометрией отсутствует уже все перебрали фантастика какая то
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
выходит и шток вниз как положено вчера соседа даже на такой же машине в сервис загнал у него параметры с моими сравнивали все одинаково а геометрия не управляется хоть убей и его клапан ставил них......я
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
выходит и шток вниз как положено вчера соседа даже на такой же машине в сервис загнал у него параметры с моими сравнивали все одинаково а геометрия не управляется хоть убей и его клапан ставил них......я
попробовать логи(графики) снять опкомом. Там наглядно видно что хотят мозги от турбины(и хотят ли что то вообще) и как турбина исполняет это дело.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А у меня та же проблема так и не разобрался машина стоит на сервисе уже и родную турбину на стенде обкатали все ок а управления геометрией отсутствует уже все перебрали фантастика какая то
а вот теперь давайте подумаем-
вы говорите турбу проверили на стенде - когда она стояла на стенде - вакуум подовался на управление- и турбина сооответсвенно изменяла параметры своей работы? или она как дула так и дует???
тоесть что я хочу понять- управления нет всегда и на машине на стенде тоже???
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
вы говорите турбу проверили на стенде - когда она стояла на стенде - вакуум подовался на управление- и турбина сооответсвенно изменяла параметры своей работы? или она как дула так и дует???
тоесть что я хочу понять- управления нет всегда и на машине на стенде тоже???
я не видел как ее проверяли но чтобы убедится что она работает снимали и отдавали на стенд процедуру проверки не узнавал
сегодня смотрел графики мозг видит что идет передув подает сигнал на клапан проценты уменьшаются а надув растёт.изза давления топлива в рампе не может быть ?
Экстазовладелец
Во блин. Чот мое сообщение об отсутствии механической связи между штоком и лопатками геометрии пропало. Получилось так, что я только подумал, а ты уже ответил.
Во блин. Чот мое сообщение об отсутствии механической связи между штоком и лопатками геометрии пропало. Получилось так, что я только подумал, а ты уже ответил.
а я видел его... но оно пропало всамом деле куда то...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я не видел как ее проверяли но чтобы убедится что она работает снимали и отдавали на стенд процедуру
а её геометрию воще разбирали?дело в том,что там малейший зацеп одной единственной лопатки может очень сильно повлиять на работу турбины...и ни какой стенд этого не выявет...у меня вот тоже машина(№2) с низов ни как не хотела ехать раньше...и ни каких ошибок абсолютно...зато после переборки и чистки геометрии как будто подменили движёк...реально прёт с любых позиций...и ни какой стенд такого отклонения в жизни не выявит...и в автомастерских мало кто про это скажет...всем по больше денег надо заработать...а это копеечный ремонт по большому счёту...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
разбирали чистили но дело не втом шток даже не пытается пойти вниз когда повышаешь обороты подключали манометр вакуум когда заводишь -0,8 когда до 3000 поднимаешь вакуум -0,5 может актуатор
глючит
Отрицательному давлению противодействует пружина в баклуше. Именно она должна двигать шток вниз при изменении давления ближе к атмосферному. В конструкцию баклуши не внедрялся что там внутри х.з. Насколько там жесткая пружина возможно Экстазовладелец
ответит.
разбирали чистили но дело не втом шток даже не пытается пойти вниз когда повышаешь обороты подключали манометр вакуум когда заводишь -0,8 когда до 3000 поднимаешь вакуум -0,5 может актуатор
глючит
так стоп - вроде пару страниц назад вы писали что снимая вакуум с турбы шток опускается?
или КА??
я в баклушу тоже не внедрялся- а в этом случае если турбу проверяли на стенде- то значит все нифтяК)
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
если турбу проверяли на стенде- то значит все нифтяК)
а я вот не полностью в этом уверен...если машина даже ошибок не видит при определённых неисправностях геометрии,то и стенд может ошибиться...тем более,если им ослы управляют...ИМХО.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не подскажете, а можно ли отдельно купить клапан который стоит на турбине и от которого шток отходит в турбину.
Мой просто приказал долго жить.
Если есть номерок, то вообще здорово.
можно набери в яндексе запчасти для ремонта турбины там есть несколько сайтов там даже рем комплекты на турбины продаются но это опять же для профессионалов
Привет Всем. Столкнулся с той же бедой что и все здесь отписавшиеся. На низких оборотах машина была как улитка и только после 2200 оборотов, тянула как зверь, расход увеличился и громче стала работать. В городском режиме езды это конечно не устраивало. Пидальками прочитал ошибки 010803, 024312.Так как пробег на сегодняшний день составляет 178000 км, то после прочтения всего что писали в данной ветке и в ветке "Турбина и ее болячки" проделал следующие операции последовательно и получил следующее,
1. Снял и прочистил WD вдэшкой клапан управления геометрией турбины(под правым лонжероном возле сигнала) и шланг вакуумный к турбине.Результата никакого не почуствовал так как он был исправлен.
2.Побрызгал обильно вдэшкой шток турбины на то самое сочленение, но результата тоже не увидел. Хотя двигая пальцами шток чуствовал сопротивление !!! что натолкнуло на мысль что вполне возможно что закисла сама геометрия.После осмотра турбины определил что она бросает масло в воздушный тракт, после чего принял решение снять ее.
3. Снял турбину и обнаружил что геометрия оказалась очень закисшой и просто пальцами ее было трудно сдвинуть с места.Я не стал самостоятельно ремонтом турбины заниматься, а отдал ее спецам которые почистили её, заменили ремкомплект и отбалансировали её.
4. Тем временем в виду большего пробега я решил снять Впускной колектор, датчик давления надува, ЕГР, дросельную заслонку, интеркулер и все патрубки соединяющие между собой эти агрегаты. Что вам сказать..так как турбина выбрасывала масло у меня интеркулер и все патрубки были в жиже масленой.Всех их я промыл CARB CLEANER и дроссельную заслонку, датчик надува и впускной картер тоже.
Грязи было дохренища !!!
Собрав всё в обратной последовательности, я завёл машинку.И радости было полные штаны. Машина работала намного тише и ровнее, т.е. обороты перестали плавать, но тяги с низов так и не появилась((
И ХОТЯ МНОГИЕ ПИСАЛИ ЧТО НЕ СТОИТ ТРОГАТЬ ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ ГЕОМЕТРИИ ТУРБИНЫ НА ШТОКЕ, ЭТО К СОЖАЛЕНИЮ ОСТАЛОСЬ ЕДИНСТВЕННОЙ НЕ ПРОДЕЛАННОЙ ПРОЦЕДУРОЙ. ОПЫТНЫМ ПУТЁМ Я ПРИШЁЛ К ВЫВОДУ, ЧТО У МЕНЯ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ХОД ШТОКА. ПОИГРАВШИСЬ КОНТР ГАЙКОЙ Я ПОДОБРАЛ ПАРАМЕТРЫ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ МАШИНУ СТАЛО НЕ УЗНАТЬ.С 1200 ОБОРОТОВ МАШИНА НА 2,3,4 ПЕРЕДАЧЕ ВЫТЯГИВАЕТ БЕЗ НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ И ТУРБИНА СЛЫШНО ЧТО РАБОТАЕТ УЖЕ С САМЫХ МАЛЫХ ОБОРОТОВ.А К 2000 ОБОРОТОВ УЛЕТАЕТ ПРОСТО. РАСХОД ПО ГОРОДУ УПАЛ ДО 6Л НА 100КМ...
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВАШ ОПЫТ КОТОРЫЙ ПОМОГ МНЕ СЪЕКОНОМИТЬ МНОГО ДЕНЕГ И ПРИ ЭТОМ ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ.
КСТАТИ 500КМ ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОЕХАЛ А ОШИБКИ БОЛЬШЕ НЕ ВЫЛЕТАЛИ.
Здорово! Сколько за капиталку турбы отдал?не знаю. Много об этом плохого говорят. Типа- вроде всё новое( лишь корпус остаётся),и балансируется точно...но, почему то на очень недолго работает, лишь для предпродажной годится( проблемы будущего обладателя)...турба на мой мотор:
1.Новая в экзисте(самая дешёвая)54.500руб. Месяц ожидания
2.откапиталенная( см выше)16-20тыщ.руб.
3.контрактная из европы( как повезёт)12-20тыщ.руб.
4.разборка( хз)7-10тыщ.руб.
Вот давай посмотрим. Чудес то не бывает...
И ХОТЯ МНОГИЕ ПИСАЛИ ЧТО НЕ СТОИТ ТРОГАТЬ ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ ГЕОМЕТРИИ ТУРБИНЫ НА ШТОКЕ, ЭТО К СОЖАЛЕНИЮ ОСТАЛОСЬ ЕДИНСТВЕННОЙ НЕ ПРОДЕЛАННОЙ ПРОЦЕДУРОЙ.
да уж...может до тебя кто то крутил не удачно?ну будем иметь ввиду.сколько ход штока сделал?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день всем! Ребята, подскажите, по какой причине из маслоотделителя, что висит на двигателе (между ним и, примерно, топливным фильтром), гонит маслице в патрубок от воздушного фильтра на интеркулер? Все патрубки и сам интеркулер с турбиной в масле. Летом промывал все это, было немного. Маслоотделитель очень похож на циклон, вероятно и принцип работы тот же. Снял, посмотрел, из него мало не капает. Впускной патрубок, естественно, в масляно-нагарных отложениях приличных.. Чистил его примерно тыс. 30 км назад. EGR не отшивал. ПОДСКАЖИТЕ.
С уважением , Александр.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH CD70 NAVI, и СФ тоже, г.Таганрог, Ростовской. С 6 апреля уже без СФ!
alex54_54
Масло в воздуховоде присутствует у всех, у тебя масло жрет?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет!Проблема такого характера-проехал сёдни 200км,по пути загорелся ключ в крышу,через 5-7 минут потух,проехал 20-30км,остановился чаю попить,попил,завёл дизилёк (Z13dth),трогаться а он на холостых тронулся а на педаль газа не ерегирует никак,будто не нажимал на неё,вылез я и репу чешу,трубочку с вакуума на турбе поснимал поодевал-шток двигается норм,куда лезть ХЗ.На месте погазовал-както тупо газует,погазовалпогазовал-вроде тронулась,и пошла пошла даже лучше чем раньше!(маленько притупливала раньше,турба с 2000-2200 подхватывала,а я хз 3 недели всего владею,неделю чинил, так что не знаю как оно должно а как не должно).Поехал,проехал ещё 300,такая же буйня тока на ходу-перестала ехать и всё!Остановился,поторохтел на холостых минут 7,вакуум подергал-норм,заглушил,педальками выбило 068304,010003.Завел,с трудом поехал,на газульку жму,не едет а надо-до дому 30 км осталось,жму я её жму,жму ,о чудо-попёрла!!!Ещё лучше попёрла!!!В зеркале дымочек пронаблюдал в ёто время...приехал домой и на форум,а куда ещё?010003 эт чёто про ДМРВ,может он так влиять на всю эту буйню?Может кто поможет советом?
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
010003 эт чёто про ДМРВ,может он так влиять на всю эту буйню?
конечно может...и похоже в нём и есть причина.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.