stas111
опкомом помотреть надо или тэчем, что там делается... у тебя гена с насосом вакуумным?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я сейчас с такой же проблеммой разбираюсь, потом если будешь педалировать по активней может чек выскочить, вот тогда уже будет ошибка и по ней будешь уже знать что там не так..
По ответам сложилось такое впечатление что только у нас двоих такие моторы
У меня с утра прогрев там градусов до 20ти начинаю движение и всё ОК но проехав километра 3-4 когда машина уже прогревается почти, в момент вообщем то когда особо и не топишь в районе 2-3тыщ выскакивает "ключвкрышу" может долго гореть а может и потухнуть сразу ну и потом снова загореться и т.д.
У меня с утра прогрев там градусов до 20ти начинаю движение и всё ОК но проехав километра 3-4 когда машина уже прогревается почти, в момент вообщем то когда особо и не топишь в районе 2-3тыщ выскакивает "ключвкрышу" может долго гореть а может и потухнуть сразу ну и потом снова загореться и т.д.
Привет все!!! прочитал все страницы!!!! но увы!!! у меня турбина не работает вообщее!!! клапан я поменял толку ноль!!! шток не ходит!!! рукой двигаю ходит но с трудом, двшкой брызгал толку ноль!!!! кто поможет что делать????(
На ДТАШ 1.7 нет сажевого , пока не разбирался катаюсь как инвалид...
побробуй продуть трубки от датчика или датчиков вроде бы у тебя их 2 до турбины я гдето встречал что помогло. хотя я в курсе что ты их снимаешь ишток двигается .но ты сам писал что с понижением t ухуджается . может там какаета бяка
Здравствуйте, одноклубники! Такой вопрос. На машине сдохла турбина. Купил новую. Установил. Сажевый выбил. На сервисе программно сажевый удалил. Почистил: впускной коллектор, EGR, датчик управления турбиной, клапан управления турбиной. Машина ездит, тяга вроде нормальная. Но ошибка, которая появилась перед поломкой турбины "010703 - Давление наддува Низкое давление" появилась снова. Не знаю, как определить неисправность. Мысль только одна: где-то воздух подсасывает. Что делать, подскажите? И можно ли с ней кататься пока, без ущерба?
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
по турбе свой отчёт не большой.на одной из машин давно борюсь(не спеша)с тупежём с низов.ошибок по наддуву ни когда не выскакивало,но машина с низов тупила,а потом резко ускорялась.перепробовал много всего разного:переставлял заведомо исправные датчики всякие с другой машины,брызгал вдешкой в привод геометрии...даже чипанул машинку,так как говорили,что причина может быть в прошивке.в итоге разобрал таки геометрию турбы...одна единственная лопатка цеплялась (не сильно,но ощутимо) за образовавшийся нагар.всё почистил,проверил и на место турбу.теперь машину не узнать...совсем другое дело.с низов запрыгала.так что,если с самим приводом всё в порядке,то не разобрав турбу сказать не возможно в принципе,в каком состоянии её геометрия...может кому пригодится мой отчёт.я думаю,что многим хочется,что б с низов эти машины ехали хорошо...и они это делают,когда всё исправно.
зы.кстати спасибо,всем кто выкладывал фоты и отчёты по ремонту и разборке турбины.очень помогло.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Здравствуйте, одноклубники! Такой вопрос. На машине сдохла турбина. Купил новую. Установил. Сажевый выбил. На сервисе программно сажевый удалил. Почистил: впускной коллектор, EGR, датчик управления турбиной, клапан управления турбиной. Машина ездит, тяга вроде нормальная. Но ошибка, которая появилась перед поломкой турбины "010703 - Давление наддува Низкое давление" появилась снова. Не знаю, как определить неисправность. Мысль только одна: где-то воздух подсасывает. Что делать, подскажите? И можно ли с ней кататься пока, без ущерба?
правильная мысль- что сосет гдето....
я катался больше года..
у меня сосало сначало в месте соединения гофр труб от ЕГР к распылителю- из под хомута сосало- прокладка потеряна была...
решил кардинально - забил конец распылитиля во впуске - чтобы не думатьбольше об егр.
и ошибка пропала...
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
короче шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш - а вот в какаю сторону)))
если есть дыра то она и туда и оттуда.....
я как делал - вытащил- ДМРВ- из стыка филтра- прикрыл ладонью- проход воздуха- двигатель сосет - все шланги воздушные слипаются - слушаем гдето именно СОСЕТ!
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
я как делал - вытащил- ДМРВ- из стыка филтра- прикрыл ладонью- проход воздуха- двигатель сосет
до турбины сосёт, согласен... а после наоборот... правда до турбины кроме фильтра и ДМРВ нету более ничего, всё остальное после, т.е. под избыточным давлением...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Помогите разобраться шток геометрии турбины при повышении оборотов должен опускаться а он стоит в верхней точки ,снимаешь трубку опускается ,ставил новый клапан управления турбиной без изменений ,поменял датчик наддува в впускном коллекторе тоже самое ,турбина при повышении оборотов давит так что шланги раздуваются выдает ошибки 24304,68302,горе мастерт на диагностике не может найти причину уже и егр прочистил без толку может такое что программа глюканула ?
И еще снял фишку с клапана управления турбиной напряжение при включенном зажигании 9В когда заводишь 13,7 когда газуешь опускается до 13,2
Последний раз редактировалось sizdenis; 23.01.2013 в 15:32.
Помогите разобраться шток геометрии турбины при повышении оборотов должен опускаться а он стоит в верхней точки ,снимаешь трубку опускается ,ставил новый клапан управления турбиной без изменений ,поменял датчик наддува в впускном коллекторе тоже самое ,турбина при повышении оборотов давит так что шланги раздуваются выдает ошибки 24304,68302,горе мастерт на диагностике не может найти причину уже и егр прочистил без толку может такое что программа глюканула ?
надо смотреть что по графикам - давление требуемое(желаемое) и реальное по впуску.
если снимая шланг с турбину шток опускается а при надевании поднимается то все с управлением геометрией нормально.
смотрел у знакомого на такой же машине шток при наборе оборотов начинает отпускаться вниз у меня этого не происходит шток стоит вмт как вкопанный .Принимай заказ на опком
В 10 посту при 3100 об давление 101 а у меня при 3000 давление 167
Решил не создавать новой темы и спросить тут.
Какую температуру охлаждающей жидкости у вас показывает комп в тежиме testmode зимой при -10 за бортом? У меня обычно выше 80 не прогревается... Но думаю для дизеля это норм. Warmed.JPG
И самый главный вопрос: какую температуру показывает этот же датчик температуры охлаждающей жидкости когда двигатель не заведен?
У меня даже утром показывает 73 пока не заведешь. Stopped.JPG
Недавно приключилась следующая история: подхожу к машине утром, пытаюсь открыть центральный замок, но ни какой реакции. Сел аккумулятор. Пытались прикурить, но то ли мой разряженый аккум забирал на себя всю мощу то ли у друга слабый акум, но ничего не вышло. Зато заметили, что как только подключили клемы, то сразу запустился вентилятор на радиаторе. Поэтому и стали подозревать датчик температуры ож, который выдал неправильное значение.
В итоге пришлось снять аккумулятор и зарядить его дома. После чего нормально завелся, но решил заглушить двигатель и проверить крутится ли вентилятор. И он КРУТИЛСЯ, подлец! Решил забить пока на него и попробовать прогреть двигатель. В итоге вечером при заглушенном двигателе вентилятор перестал крутиться... Чудеса!
Думаю, что стоит поменять датчик температуры в термостате... Что скажете?
Astra H, Дизелёк 1.3 CDTi, 2006, 5дв хетчбэк, без сажевого
psy_mars73 увсех показывает,попробуй заглуши,и увидишь тоже самое.А 80 градусов очень не плохо.У меня 65-70 пока в пробке тошнишь,и печка на 2 скорости
значение по умолчанию, система выключена же? датчик не в теме... а если обрыв провода или датчик крякнет? то мозг увидит эту 73 и поедешь дальше с ошибкой...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
смотрел у знакомого на такой же машине шток при наборе оборотов начинает отпускаться вниз у меня этого не происходит шток стоит вмт как вкопанный .Принимай заказ на опком
В 10 посту при 3100 об давление 101 а у меня при 3000 давление 167
101 = атмосферному - не может быть такого давления на 3100 - у меня проблема в начале была - дыра вместе соединения распылителя и трубки ЕГР..
при наборе оборотов начинает отпускаться вниз
после 4 000 оборотов он должен отпустится ипойти назад