сбилась заводская регулировка штока, не зря там ресьба. Но кто может отрегулировать - вопрос. Регулировка должна происходить на стенде. ИМХО конечно же, так, мысли...
а как сбилась? ты крутил её чтоли? такое дело трогать нивкоем случае, на заводе регулируют и на стенде ещё мастеров поискать надо...
Сообщение от Экстазовладелец
поставил старый датчик..
который в коллектор между топл.ф. и щупом?
может контакт где то "плавает" и датчик связь теряет?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37, я не про себя, а про Экстазовладельца, думется, что когда он пласкогубцами орудовал сбил настройку, ведь оно сильно закисшее было и точно не известно, оно по заводским параметрам "ходит" или произошло смещение...
надо сравнивать тупо с другими логами... это соленоид управления турбиной, вроде бы...
Добавлено спустя 10 минут:
щас глянул на сырой лог, при 800 оборотах вроде бы 80 %, могу ошибится, там всё в куче а разбивать по столбцам времени жалко, да и нетбук взбесит меня вконце-концов..(тормоз мля)
Последний раз редактировалось А37; 30.10.2012 в 22:25.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
выползаю на дорогу 1 газ в пол -1000 1500 2000 еле ракручиваемся 2500 мат 3000 мат мат мат 3500 - турбо включается - пинок до 5000, 2 прет, 3 прет, 4 прет..... причем преткак надо...
Сообщение от Экстазовладелец
как и опсывалось в теме про болезнь турбина - у меня это сочленени е напрочь было закисло. Приложив немного силы - т.е. взяв в руки плоскогубцы)) зажал одну часть а другую начал двигать руками - короче сорвал - все это было под соусом жидкого ключа и ВД-40- обалдеть все задвигалось причем сначало плохо а затем как хорошо работающий суставчик....
Блин опять буду ругаться. НЕТ у нас включения турбины, при запуске мотора геометрия выводит турбину на максимал. До 1500-1800 движек не тянет, нет газов чтобы раскрутить турбину до максимальной эффективности далее геометрия душит уменьшая обороты турбины тобишь наддув.
В Ваше случае Вы не удасужились на снятой турбине полностью помыть и проверить геометрию, которая была у вас заклинена. Сейчас же Вы скорее всего сорвали шлици или что там передает вращение на геометрию с поводка судя по работе мотора. Геометрия осталась заклиненой в положении когда мотор заглушен, а поводок гуляет турбина начинает работать только на повышенных оборотах так как геометрия стоит на режиме максимальных оборотах двигателя то есть когда мотор заглушен.
Я очень надеюсь что у вас все в порядке с приводом геометрии и вам не придется в очередной раз снимать турбину. Удачи.
И еще маленький вопрос. Когда вы мыли турбину управляющее кольцо лопаток геометрии свободно ходило, его можно было снять.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Блин опять буду ругаться. НЕТ у нас включения турбины, при запуске мотора геометрия выводит турбину на максимал. До 1500-1800 движек не тянет, нет газов чтобы раскрутить турбину до максимальной эффективности далее геометрия душит уменьшая обороты турбины тобишь наддув.
В Ваше случае Вы не удасужились на снятой турбине полностью помыть и проверить геометрию, которая была у вас заклинена. Сейчас же Вы скорее всего сорвали шлици или что там передает вращение на геометрию с поводка судя по работе мотора. Геометрия осталась заклиненой в положении когда мотор заглушен, а поводок гуляет турбина начинает работать только на повышенных оборотах так как геометрия стоит на режиме максимальных оборотах двигателя то есть когда мотор заглушен.
Я очень надеюсь что у вас все в порядке с приводом геометрии и вам не придется в очередной раз снимать турбину. Удачи.
И еще маленький вопрос. Когда вы мыли турбину управляющее кольцо лопаток геометрии свободно ходило, его можно было снять.
Нашальника не рухайся....
не суть важно включается или нет- это вопрос терминов.... скажем выходит на режим...
1 раз снимал турбу летом - как разобрал все что внутри до основания- лопатки, шторки или как они там называются- + кольцо промыл - там в принципе нагара то и не было- все промыл и собрал. единственно чего не сделал - это шток был закислен был закислен в сочленении- я его побоялся раскавыревать - крепко держался.
2 раз - тут уже предметно я лез именно за штоком- внутрь уже не полез- ну что там загадится за 2 месяца.-да и в прошлый раз там все не страшно было- так налет чтобы руки чуть испачкать.
срывал я таким образом - зажал короткую часть пасатижами а за баклашку уже руками- и начал двигать но не в перед назад а в верх .
шлицы
внутри есть такой колышек в него упирается маленький рычажок- которыйдвигает кольцо- которое в свою очереде двигает шторки и как там их.
так вот когда я поводок привел в порядок. я двигал 2 ю часть поводка и ясно чувствовал что она билась в что то твердое.
поводок гуляет турбина начинает работать только на повышенных оборотах так как геометрия стоит на режиме максимальных оборотах двигателя то есть когда мотор заглушен
на ХХ когда снимаешь(= выключенному двигателю) вакуумный шланг шток уходит назад а когда наоборот надеваешь она поднимается.
а когда газуешь - шток как бы передергивается.
и ответ на маленький вопрос)
Когда вы мыли турбину управляющее кольцо лопаток геометрии свободно ходило, его можно было снять
-
совершенно спокойно - я же говорю там не было никаких отложений. не думаю что за 2 месяца там все засралось больше чем за весь предшествующий период эксплуатации....
Добавлено спустя 26 минут:
да и + если смотреть по логам то давление во впуске то есть!
Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 31.10.2012 в 11:30.
Добрый вечер. Экстазовладелецночью часа 2 искал за что ухватиться в твоем случае что бы решить проблему. так и не понял почему же мотор тупит до высоких оборотов.
когда на земле мотор крутишь как обороты растут и как турбина давит. Автоматика начинает двигать геометрию примерно с 3000-3800 . У меня после начинается раскачка по оборотам и давлению, идет сброс через ЕГР (проверено)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
на ХХ до 3500 раскрутилось- потом ползет очень неохотно-3700 ускорениие оборотов до 5 свободно....
далее все крутится спокойно если обороты НЕ ниже 1500.или около того.
так вот если ехать - раскрутился разок - далее все работает как надо- рагоняется в режиме 1800 - 4000 об/м - главное обороты не сбросить. проверял по трассе гдето час ехал на скоростях до 150.
но иногда в городе упирается в 3500 и дальше не крутится, или иногда топнешь газ на 2500 и все работать начинает..
не понятно почему в давление по датчику растет до 250 а потом валится в 0.
либо датчик выходит за границы подсчетов и обнуляется.
либо соленойд который вакуум качает. сначала давленение дает а оно реально есть- по показаниям превышпет коммандное- причем гдето на 30-50 кпа- соответственно соленойд может не получать команда на изменение геометрии - т.к. давление есть....
завтра логи на гуглдокс выложу....
егр заткнул- вернее узлом завязал.
Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 31.10.2012 в 22:46.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
либо соленойд который вакуум качает. сначала давленение дает а оно реально есть- по показаниям превышпет коммандное- причем гдето на 30-50 кпа- соответственно соленойд может не получать команда на изменение геометрии - т.к. давление есть.
добрый вечер. Виталий тут дурная мусля пришла в голову с куриными мозгами. Ачто если убрать клапан управления турбиной, подсоединиться напрямую в этом случае геометрия будет постоянно на максимале, а до 3500 это не критично только после выскочит перенаддув. Так мы хотя бы узнаем как работает турбина.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
о еще момент- несколько раз в атмосферное давление скакануло с 95 до 100 кпа- о как я навернов горы заезжал.
на это кстати прореагировал управляющий импульс на клапан....
Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 02.11.2012 в 00:00.
Экстазовладелец
что у тебя получается судя по логу...
давление и обороты нарастают а команда на соленоид(почему то) на сброс давления, плавный(голубой график), турбо игнорирует его и продолжает нарастать(красный) вместе с оборотами, авто хочет сброса. Команда на соленоид(зелёный) тоже на сброс, но как видим не выполняется. Потом резкий провал давления к нулю, обороты тоже упали, соленоид пытается резко компенсировать потерю, пытается надуть резко к норме. тебе не хватает графика калькуляции педали газа в %, чтоб посмотреть что ты то хочешь, что в это время педаль делает. Почему турбина не выполняет команду соленоида, он по графику сигнал получил, а уж выполнил его или нет? может выполнил а геометрия тупит? Вопросы остаются, но авто пытается всё в норму ввести а кто то косячит, соленоид? геометрия? и резкий сброс у меня в голове не укладывается, очень резко на нуль падает.
и в общем у тебя турбина шибко запаздывает за командами, подтупливает вроде... на 250 может датчик сбой дать и мозги в растерянности... но почему она дует до 250? команды не давали же... голубой и зелёный на сброс а красный тупо вверх лезет пока до 250 недолезет а там в яму...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Доброе утро. Есть еще такое сооброжения по резкому сбросу давления. Возможно действительно геометрия тупит и мозг в крайний пиковый момент видя что обороты растут и давление не контролируемо тоже растет, делают полную срезку по топливу-подача на ноль пока давление опять не придет в норму.
А-37 на твоем графике хорошо видно как турбина плывет за клапаном управления.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
А-37 на твоем графике хорошо видно как турбина плывет за клапаном управления.
для того и выкладывал... у меня ещё внизу график педали газа и видно что я хочу от авто в данный момент...
Сообщение от mashasher
делают полную срезку по топливу-подача на ноль пока давление опять не придет в норму.
после скачка давления к нулю обороты ещё растут некоторое время(жёлтый график), значит топливо подаётся а мозг резко "желает" тоже снизить в нуль, голубенький с красненьким вместе проваливаются... главное авто желает и соленоид трудится на снижение а оно растёт зараза...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
короче пипец....
самое интересное шток вверх вниз ходит без каких либо затруднений- снимая и одевая шланг - тоесть на меня))) турба реагирует и двингает шток а тот в свою очередь двигает геометрию- я на это надеюсь)
хм...
пум пум пум...
так раньше у меня турба ( поводок с коленом был закислен) - в поднятом состоянии- под 90 градусов - тоесть соленойд работал в пустую... у турбины висела геометрия в открытом положении - при котором она дула как надо только для оборотов 2500-3500.....
теперь я ее рассухарил- теперь все двигается ввверх вниз хорошо- ну не знаю за что там может цеплятся. или внутри чтото соскочило???? хотя после перегазовки турба работает щт 1700 - до 4000. т.о. можно судить что всетаки потмо там чсе управляется,........??????
внутри есть такой колышек в него упирается маленький рычажок- которыйдвигает кольцо- которое в свою очереде двигает шторки и как там их.
так вот когда я поводок привел в порядок. я двигал 2 ю часть поводка и ясно чувствовал что она билась в что то твердое.
А ты когда собирал,уверен что попал именно на место?может он в холостую двигается?А все лопатки в одном положении остались?
Добавлено спустя 25 минут:
Сообщение от Экстазовладелец
. Mostiff нее там все краской залито...
Когда я чистил турбину(разбирал) то сразу после сборки выехал (пробный выезд)ключи еще не собрал-а машина не едет вобще.Я в ШОКЕ!сразу пришла мысль что что то собрал неправильно.Давай анализировать ,пришол к выводу (вспомнил)когда собирал то крепление к которому баклашка крепиться с той стороны к турбине по моему на 3 болтах или шпильках.Так вот оно на своих отверствиях имеет люфт ,тоесть его можно закрепить на турбину немножко в разных положениях и отсюда изменятся настройки штока.Я что сделал -взял и 6 витков раскрутил шток влево(увеличил по длине)машину не узнать -полетела,Ну думаю 6 много беру иназад 4 раза кручу -стала тупить,я опять 2 добавляю и все в норме так и езжу получается что шток у меня удленен на 4 витка.Сам шток тупо на месте при всем желании не смог раскрутить ,откручивал 2 гаечки которые крепят баклашку отпускал контргайку на штоке и баклушей крутил.Да вот еще на что обратил внимание(вернее как допер)раньше когда пробовал закисший шток расшевелить то при снять- поставить баклушу и наживить эти 2 гаечки испытывал неудобства,тоесть баклушу надо было давить ,преодолевать давление пружины.А ТУТ СМОТРЮ БАКЛУША СПОКОЙНО ПОЧТИ БЕЗ УСИЛИЙ САДИТСЯ НА МЕСТО И НАЖИВЛЯЙ.дак вот когда раскрутил 4 витка то опять стала при наживлении этих гаечек баклушу надо придавливать на посадочное место.Написал может непонятно,сейчас пошарюсь может фото найду какие
Добавлено спустя 29 минут:
вот фото на нем красным отметил отверствия на которых может это крепление иметь ход и следствие сбой штока,само оно ходит в районе 1-1,5 мм,но на другой стороне крепление ходит уже !!!(незнаю сколько)рычаг однако
Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 03.11.2012 в 10:27.
типа белорусы в БМВ сервисе не Крупской. Но их технология мне не понравилась. Я пока к ним ни ногой. если надумаю отшивать, то к Алексею KUTUN в Электросталь.
типа белорусы в БМВ сервисе не Крупской. Но их технология мне не понравилась. Я пока к ним ни ногой. если надумаю отшивать, то к Алексею KUTUN в Электросталь.
Привет Смоленск. А что у них за технология,какая то иная? Я у них про отшив тоже узнавал. Конечно я бы удаление доверил Алексею или другим проверенным специалистам с форума(отзывы хорошие) правда далековато.
как я понял у них нет готового софта. Они скачивают твою прошивку что-то там правят (как сказал один дизелист "делают расчёт на калькуляторе") и заливают правленую прошивку. А вообще про ЕГР в соответствующую тему.
Ну так вот.... подсоединял я напрямую шлан - тот который к вакуумному бачку идет - все тоже самое- даже еще хуже - дрыгатель больше 3200 ваще не крутится.
подсоединил все обратно- тупим до 3500 - дальше прокручиваемся -турба качает.... все равно ездить не возможно...душит что ужас....
короче снял вакууумный шланг с турбы совсем - двигатель до 5 000 крутится на ура))))
мощность особоу нет ну хоть ездить можно...........
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Ну так вот.... подсоединял я напрямую шлан - тот который к вакуумному бачку идет - все тоже самое- даже еще хуже - дрыгатель больше 3200 ваще не крутится.
подсоединил все обратно- тупим до 3500 - дальше прокручиваемся -турба качает.... все равно ездить не возможно...душит что ужас....
короче снял вакууумный шланг с турбы совсем - двигатель до 5 000 крутится на ура))))
мощность особоу нет ну хоть ездить можно...........
Да чё ж ты так мучиешься с этой турбой. Купи новую и получай удовольствие. У меня сейчас тоже стала чудить( как у тебя). Неприятные ощущения. Да к тому же мосло жрёт. Завтра планирую в белоруссию. Поэтому потерплю. А так- поменял бы не задумываясь.