Страница 32 из 137 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 82 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 960 из 4083

Тема: 1,3 cdti кратковременныое снижение мощности

  1. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    сбилась заводская регулировка штока, не зря там ресьба. Но кто может отрегулировать - вопрос. Регулировка должна происходить на стенде. ИМХО конечно же, так, мысли...
    а как сбилась? ты крутил её чтоли? такое дело трогать нивкоем случае, на заводе регулируют и на стенде ещё мастеров поискать надо...

    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    поставил старый датчик..
    который в коллектор между топл.ф. и щупом?

    может контакт где то "плавает" и датчик связь теряет?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  2. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    А37, я не про себя, а про Экстазовладельца, думется, что когда он пласкогубцами орудовал сбил настройку, ведь оно сильно закисшее было и точно не известно, оно по заводским параметрам "ходит" или произошло смещение...

  3. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    А37
    MAP СЕНСОР -именно оон. Mostiff нее там все краской залито...



    да и еще анализирую логи - у меня при холостом ходе Pulse Ratio Boost Pressure Solenoid Valve % сразу 72 %.
    это нормально??


    да кто тут у нас по логам спец??

  4. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    да кто тут у нас по логам спец??
    надо сравнивать тупо с другими логами... это соленоид управления турбиной, вроде бы...

    Добавлено спустя 10 минут:

    щас глянул на сырой лог, при 800 оборотах вроде бы 80 %, могу ошибится, там всё в куче а разбивать по столбцам времени жалко, да и нетбук взбесит меня вконце-концов..(тормоз мля)
    Последний раз редактировалось А37; 30.10.2012 в 22:25.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  5. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    выползаю на дорогу 1 газ в пол -1000 1500 2000 еле ракручиваемся 2500 мат 3000 мат мат мат 3500 - турбо включается - пинок до 5000, 2 прет, 3 прет, 4 прет..... причем преткак надо...
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    как и опсывалось в теме про болезнь турбина - у меня это сочленени е напрочь было закисло. Приложив немного силы - т.е. взяв в руки плоскогубцы)) зажал одну часть а другую начал двигать руками - короче сорвал - все это было под соусом жидкого ключа и ВД-40- обалдеть все задвигалось причем сначало плохо а затем как хорошо работающий суставчик....
    Блин опять буду ругаться. НЕТ у нас включения турбины, при запуске мотора геометрия выводит турбину на максимал. До 1500-1800 движек не тянет, нет газов чтобы раскрутить турбину до максимальной эффективности далее геометрия душит уменьшая обороты турбины тобишь наддув.
    В Ваше случае Вы не удасужились на снятой турбине полностью помыть и проверить геометрию, которая была у вас заклинена. Сейчас же Вы скорее всего сорвали шлици или что там передает вращение на геометрию с поводка судя по работе мотора. Геометрия осталась заклиненой в положении когда мотор заглушен, а поводок гуляет турбина начинает работать только на повышенных оборотах так как геометрия стоит на режиме максимальных оборотах двигателя то есть когда мотор заглушен.
    Я очень надеюсь что у вас все в порядке с приводом геометрии и вам не придется в очередной раз снимать турбину. Удачи.
    И еще маленький вопрос. Когда вы мыли турбину управляющее кольцо лопаток геометрии свободно ходило, его можно было снять.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  6. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    Блин опять буду ругаться. НЕТ у нас включения турбины, при запуске мотора геометрия выводит турбину на максимал. До 1500-1800 движек не тянет, нет газов чтобы раскрутить турбину до максимальной эффективности далее геометрия душит уменьшая обороты турбины тобишь наддув.
    В Ваше случае Вы не удасужились на снятой турбине полностью помыть и проверить геометрию, которая была у вас заклинена. Сейчас же Вы скорее всего сорвали шлици или что там передает вращение на геометрию с поводка судя по работе мотора. Геометрия осталась заклиненой в положении когда мотор заглушен, а поводок гуляет турбина начинает работать только на повышенных оборотах так как геометрия стоит на режиме максимальных оборотах двигателя то есть когда мотор заглушен.
    Я очень надеюсь что у вас все в порядке с приводом геометрии и вам не придется в очередной раз снимать турбину. Удачи.
    И еще маленький вопрос. Когда вы мыли турбину управляющее кольцо лопаток геометрии свободно ходило, его можно было снять.

    Нашальника не рухайся....
    не суть важно включается или нет- это вопрос терминов.... скажем выходит на режим...

    1 раз снимал турбу летом - как разобрал все что внутри до основания- лопатки, шторки или как они там называются- + кольцо промыл - там в принципе нагара то и не было- все промыл и собрал. единственно чего не сделал - это шток был закислен был закислен в сочленении- я его побоялся раскавыревать - крепко держался.

    2 раз - тут уже предметно я лез именно за штоком- внутрь уже не полез- ну что там загадится за 2 месяца.-да и в прошлый раз там все не страшно было- так налет чтобы руки чуть испачкать.
    срывал я таким образом - зажал короткую часть пасатижами а за баклашку уже руками- и начал двигать но не в перед назад а в верх .

    шлицы
    внутри есть такой колышек в него упирается маленький рычажок- которыйдвигает кольцо- которое в свою очереде двигает шторки и как там их.
    так вот когда я поводок привел в порядок. я двигал 2 ю часть поводка и ясно чувствовал что она билась в что то твердое.

    поводок гуляет турбина начинает работать только на повышенных оборотах так как геометрия стоит на режиме максимальных оборотах двигателя то есть когда мотор заглушен
    на ХХ когда снимаешь(= выключенному двигателю) вакуумный шланг шток уходит назад а когда наоборот надеваешь она поднимается.

    а когда газуешь - шток как бы передергивается.


    и ответ на маленький вопрос)

    Когда вы мыли турбину управляющее кольцо лопаток геометрии свободно ходило, его можно было снять
    -

    совершенно спокойно - я же говорю там не было никаких отложений. не думаю что за 2 месяца там все засралось больше чем за весь предшествующий период эксплуатации....

    Добавлено спустя 26 минут:

    да и + если смотреть по логам то давление во впуске то есть!
    Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 31.10.2012 в 11:30.

  7. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Добрый вечер. Экстазовладелецночью часа 2 искал за что ухватиться в твоем случае что бы решить проблему. так и не понял почему же мотор тупит до высоких оборотов.
    когда на земле мотор крутишь как обороты растут и как турбина давит. Автоматика начинает двигать геометрию примерно с 3000-3800 . У меня после начинается раскачка по оборотам и давлению, идет сброс через ЕГР (проверено)
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  8. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    Добрый. сам мозг штурмую.

    на ХХ до 3500 раскрутилось- потом ползет очень неохотно-3700 ускорениие оборотов до 5 свободно....

    далее все крутится спокойно если обороты НЕ ниже 1500.или около того.

    так вот если ехать - раскрутился разок - далее все работает как надо- рагоняется в режиме 1800 - 4000 об/м - главное обороты не сбросить. проверял по трассе гдето час ехал на скоростях до 150.

    но иногда в городе упирается в 3500 и дальше не крутится, или иногда топнешь газ на 2500 и все работать начинает..




    не понятно почему в давление по датчику растет до 250 а потом валится в 0.
    либо датчик выходит за границы подсчетов и обнуляется.
    либо соленойд который вакуум качает. сначала давленение дает а оно реально есть- по показаниям превышпет коммандное- причем гдето на 30-50 кпа- соответственно соленойд может не получать команда на изменение геометрии - т.к. давление есть....
    завтра логи на гуглдокс выложу....
    егр заткнул- вернее узлом завязал.
    Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 31.10.2012 в 22:46.
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  9. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    либо соленойд который вакуум качает. сначала давленение дает а оно реально есть- по показаниям превышпет коммандное- причем гдето на 30-50 кпа- соответственно соленойд может не получать команда на изменение геометрии - т.к. давление есть.
    добрый вечер. Виталий тут дурная мусля пришла в голову с куриными мозгами. Ачто если убрать клапан управления турбиной, подсоединиться напрямую в этом случае геометрия будет постоянно на максимале, а до 3500 это не критично только после выскочит перенаддув. Так мы хотя бы узнаем как работает турбина.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  10. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    думаю попробую. соединю вакуумный шланг от турбы а вот с о шлангом от вакуумного бачка отсоединю и прицеплю.


    кстатти а ошибка по датчику температуры топлива на это влиять может???? а то висит 018005 и P2264.


    вот ссылка на гугл докс...

    https://docs.google.com/open?id=0BxN...HVHcThGZl9oNVk


    о еще момент- несколько раз в атмосферное давление скакануло с 95 до 100 кпа- о как я навернов горы заезжал.
    на это кстати прореагировал управляющий импульс на клапан....
    Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 02.11.2012 в 00:00.

  11. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Экстазовладелец
    что у тебя получается судя по логу...
    давление и обороты нарастают а команда на соленоид(почему то) на сброс давления, плавный(голубой график), турбо игнорирует его и продолжает нарастать(красный) вместе с оборотами, авто хочет сброса. Команда на соленоид(зелёный) тоже на сброс, но как видим не выполняется. Потом резкий провал давления к нулю, обороты тоже упали, соленоид пытается резко компенсировать потерю, пытается надуть резко к норме. тебе не хватает графика калькуляции педали газа в %, чтоб посмотреть что ты то хочешь, что в это время педаль делает. Почему турбина не выполняет команду соленоида, он по графику сигнал получил, а уж выполнил его или нет? может выполнил а геометрия тупит? Вопросы остаются, но авто пытается всё в норму ввести а кто то косячит, соленоид? геометрия? и резкий сброс у меня в голове не укладывается, очень резко на нуль падает.



    и в общем у тебя турбина шибко запаздывает за командами, подтупливает вроде... на 250 может датчик сбой дать и мозги в растерянности... но почему она дует до 250? команды не давали же... голубой и зелёный на сброс а красный тупо вверх лезет пока до 250 недолезет а там в яму...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  12. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Экстазовладелец
    Ради интереса мой лог... http://files.mail.ru/T19XUU
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  13. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Доброе утро. Есть еще такое сооброжения по резкому сбросу давления. Возможно действительно геометрия тупит и мозг в крайний пиковый момент видя что обороты растут и давление не контролируемо тоже растет, делают полную срезку по топливу-подача на ноль пока давление опять не придет в норму.
    А-37 на твоем графике хорошо видно как турбина плывет за клапаном управления.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  14. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    А-37 на твоем графике хорошо видно как турбина плывет за клапаном управления.
    для того и выкладывал... у меня ещё внизу график педали газа и видно что я хочу от авто в данный момент...

    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    делают полную срезку по топливу-подача на ноль пока давление опять не придет в норму.
    после скачка давления к нулю обороты ещё растут некоторое время(жёлтый график), значит топливо подаётся а мозг резко "желает" тоже снизить в нуль, голубенький с красненьким вместе проваливаются... главное авто желает и соленоид трудится на снижение а оно растёт зараза...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  15. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777



    короче пипец....
    самое интересное шток вверх вниз ходит без каких либо затруднений- снимая и одевая шланг - тоесть на меня))) турба реагирует и двингает шток а тот в свою очередь двигает геометрию- я на это надеюсь)

    хм...

    пум пум пум...


    так раньше у меня турба ( поводок с коленом был закислен) - в поднятом состоянии- под 90 градусов - тоесть соленойд работал в пустую... у турбины висела геометрия в открытом положении - при котором она дула как надо только для оборотов 2500-3500.....

    теперь я ее рассухарил- теперь все двигается ввверх вниз хорошо- ну не знаю за что там может цеплятся. или внутри чтото соскочило???? хотя после перегазовки турба работает щт 1700 - до 4000. т.о. можно судить что всетаки потмо там чсе управляется,........??????

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    внутри есть такой колышек в него упирается маленький рычажок- которыйдвигает кольцо- которое в свою очереде двигает шторки и как там их.
    так вот когда я поводок привел в порядок. я двигал 2 ю часть поводка и ясно чувствовал что она билась в что то твердое.
    А ты когда собирал,уверен что попал именно на место?может он в холостую двигается?А все лопатки в одном положении остались?

    Добавлено спустя 25 минут:

    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    . Mostiff нее там все краской залито...
    Когда я чистил турбину(разбирал) то сразу после сборки выехал (пробный выезд)ключи еще не собрал-а машина не едет вобще.Я в ШОКЕ!сразу пришла мысль что что то собрал неправильно.Давай анализировать ,пришол к выводу (вспомнил)когда собирал то крепление к которому баклашка крепиться с той стороны к турбине по моему на 3 болтах или шпильках.Так вот оно на своих отверствиях имеет люфт ,тоесть его можно закрепить на турбину немножко в разных положениях и отсюда изменятся настройки штока.Я что сделал -взял и 6 витков раскрутил шток влево(увеличил по длине)машину не узнать -полетела,Ну думаю 6 много беру иназад 4 раза кручу -стала тупить,я опять 2 добавляю и все в норме так и езжу получается что шток у меня удленен на 4 витка.Сам шток тупо на месте при всем желании не смог раскрутить ,откручивал 2 гаечки которые крепят баклашку отпускал контргайку на штоке и баклушей крутил.Да вот еще на что обратил внимание(вернее как допер)раньше когда пробовал закисший шток расшевелить то при снять- поставить баклушу и наживить эти 2 гаечки испытывал неудобства,тоесть баклушу надо было давить ,преодолевать давление пружины.А ТУТ СМОТРЮ БАКЛУША СПОКОЙНО ПОЧТИ БЕЗ УСИЛИЙ САДИТСЯ НА МЕСТО И НАЖИВЛЯЙ.дак вот когда раскрутил 4 витка то опять стала при наживлении этих гаечек баклушу надо придавливать на посадочное место.Написал может непонятно,сейчас пошарюсь может фото найду какие

    Добавлено спустя 29 минут:

    вот фото на нем красным отметил отверствия на которых может это крепление иметь ход и следствие сбой штока,само оно ходит в районе 1-1,5 мм,но на другой стороне крепление ходит уже !!!(незнаю сколько)рычаг однако
    Изображения
    Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 03.11.2012 в 10:27.
    караван 1,3 gdti 2006 без сажевого

  17. Новичок Новичок underdimas на верном пути
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Привет всем!!! тут такой вопрос выскочила ошибка 040061 рециркуляция отработанных газов, я так понимаю?!!!! и что делать то кто подскажем мне?

  18. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Прощаться с сажевым фильтром и ЕГР! Попробуй почистить ЕГР http://forum.vectra-team.com/index.p...=post&id=52232
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  19. Новичок Новичок underdimas на верном пути
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    егр уже чистиЛ(

    он был почти чистый

  20. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    0400,это обрыв сигнала ЕГР. Обычно, когда фишку скидывают.


    iPhone~Tapatalk

  21. Новичок Новичок underdimas на верном пути
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    НЕ загорается на ходу!! а сколько стоит перепрошить

  22. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от underdimas Посмотреть сообщение
    Привет всем!!! тут такой вопрос выскочила ошибка 040061 рециркуляция отработанных газов, я так понимаю?!!!! и что делать то кто подскажем мне?
    ошибка ЕГР. Чистить или отшивать (8-10круб) и в помойку.
    http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-egr
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  23. Новичок Новичок underdimas на верном пути
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    а ты не в курсе в Смоленске делают такое????

  24. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от underdimas Посмотреть сообщение
    а ты не в курсе в Смоленске делают такое????
    типа белорусы в БМВ сервисе не Крупской. Но их технология мне не понравилась. Я пока к ним ни ногой. если надумаю отшивать, то к Алексею KUTUN в Электросталь.
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  25. Новичок Новичок underdimas на верном пути
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    а в Минск?

  26. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от underdimas Посмотреть сообщение
    а в Минск?
    пока не искал
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Pon Посмотреть сообщение
    типа белорусы в БМВ сервисе не Крупской. Но их технология мне не понравилась. Я пока к ним ни ногой. если надумаю отшивать, то к Алексею KUTUN в Электросталь.
    Привет Смоленск. А что у них за технология,какая то иная? Я у них про отшив тоже узнавал. Конечно я бы удаление доверил Алексею или другим проверенным специалистам с форума(отзывы хорошие) правда далековато.

  28. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    как я понял у них нет готового софта. Они скачивают твою прошивку что-то там правят (как сказал один дизелист "делают расчёт на калькуляторе") и заливают правленую прошивку. А вообще про ЕГР в соответствующую тему.
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  29. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    Ну так вот.... подсоединял я напрямую шлан - тот который к вакуумному бачку идет - все тоже самое- даже еще хуже - дрыгатель больше 3200 ваще не крутится.

    подсоединил все обратно- тупим до 3500 - дальше прокручиваемся -турба качает.... все равно ездить не возможно...душит что ужас....

    короче снял вакууумный шланг с турбы совсем - двигатель до 5 000 крутится на ура))))

    мощность особоу нет ну хоть ездить можно...........
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  30. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    Ну так вот.... подсоединял я напрямую шлан - тот который к вакуумному бачку идет - все тоже самое- даже еще хуже - дрыгатель больше 3200 ваще не крутится.

    подсоединил все обратно- тупим до 3500 - дальше прокручиваемся -турба качает.... все равно ездить не возможно...душит что ужас....

    короче снял вакууумный шланг с турбы совсем - двигатель до 5 000 крутится на ура))))

    мощность особоу нет ну хоть ездить можно...........
    Да чё ж ты так мучиешься с этой турбой. Купи новую и получай удовольствие. У меня сейчас тоже стала чудить( как у тебя). Неприятные ощущения. Да к тому же мосло жрёт. Завтра планирую в белоруссию. Поэтому потерплю. А так- поменял бы не задумываясь.


    iPhone~Tapatalk

Страница 32 из 137 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 82 132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)