Если не тяжело,подскажи,где в Смоленске такие сервисы и сколько стоит такая чистка?
сервисов много, тока отзывы диаметрально противоположные. Я чистил на 4-м краснофлотском за сауной Аврора. Содрали 3,5 крубля.
Пока не вылезут ошибки можешь отдать деньги в пустую.
а вообще к троганию на малообъёмном дизеле привыкнуть надо. Хотя жена после зажигалки V6 трогалась без проблем, но плевалась на разгон...
Заменил клапан управления турбиной,который внизу у правого колеса но безрезультатно. Один раз вообще ехал и такое чувство как будто турбина работать перестала,жму на гашетку а она не едет,день в гараже постояла,выехал всё норм. Живу в Починке,работаю в Смоленске.
Подъедь и ребятам на краснофлотский может что и посоветуют. Тока сильно не растраивайся, там любят загрузить по полной. Фильтруй лишнее. т. 89203065190 Александр.
Последний раз редактировалось Pon; 26.10.2012 в 11:00.
а вообще к троганию на малообъёмном дизеле привыкнуть надо.
а как на счёт трогания с прицепом и грузом в тону почти на холостых?это чёй то не то с машинкой у Вас...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не жалеешь ты машинку. нужно плавнее отпускать сцепление, только и всего.
если про загрузку,то я тока один раз так грузил,а про трогание я не говорил,что так надо делать при загрузке машины,а имел ввиду,что она прекрасно тронется и так...и малый объём дизеля здесь совершенно не при чём...проблеммы с малой тягой на низах есть у многих и многие уже нашли и устранили причину...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Победа!!!!! как я этого ждал..... снял турбину - уже по привычному снял гдето за 1-20 -
как и опсывалось в теме про болезнь турбина - у меня это сочленени е напрочь было закисло. Приложив немного силы - т.е. взяв в руки плоскогубцы)) зажал одну часть а другую начал двигать руками - короче сорвал - все это было под соусом жидкого ключа и ВД-40- обалдеть все задвигалось причем сначало плохо а затем как хорошо работающий суставчик....
Ну да ладно, извернувшись в замочил- не так как путин в сортире - а как нормальный мастер в лоточке))) фотки видео потом..
короче промыл прочистил - но из-за того что зазоров там нет - не смог ничем смазать , да и зачем- подумал Я.... там всеравно температура... короче все собрал назад установил....
от руки все двигается)))
завелся...
ла- ла ла ла ла - ААААААА под машиной лужа масла- холодный пот- грязный мат.... короче гдето пол оборота не дотянул болт маслоподвоки - дотянул - завелся, пол литра вдребезги......
10 мин ХХ температура норм. шумов нет. сухо, луж нет) в мошине тепло.
жену за руль - а нука газани дорогая!- ммм шток та двигается))))
на проехатся ли мне до шино монтажа - а то пока вчера на дачу доехал - пришлось из семерки мужика доставать - а потом в 6 ром перворачивать ее...
выползаю на дорогу 1 газ в пол -1000 1500 2000 еле ракручиваемся 2500 мат 3000 мат мат мат 3500 - турбо включается - пинок до 5000, 2 прет, 3 прет, 4 прет..... причем преткак надо...
легкое офигевание......
останавливаюсь - еще раз все тоже самое. если с начала турбу не раскрутить да 3500 -машина ползет......
но если сначала газануть то все как надо....
короче какойто хепиэнд хреновый...
что я не то сделал то.... хелп
П.С. ВСЕМ СРОЧНО ЗАЛИТЬ ВД-40 в сочленение штока управления турбиной!!!! Обязательно я блин 2 года вокруг ходил, а в скольких сервисах был..... ууууу... твари меняй то да меняй это.....
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
может сам соленоид управления тоже закис...он то не работал,когда заклинена геометрия была...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
соленоид управления тоже закис...он то не работал,когда заклинена геометрия была...
ну что ты! где тут логика????
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
не сходится да?ну я просто предположил...не знаю,что ещё даже может быть...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может тупо с ведра вэдэшкой плеснуть?!Протечет куды надо!
Я тоже так думал. но нет... в моем случае надо было конкретно ухватится пасатижами- и приложить силу....
Блин вчера еле домой доехал. - либо ташним без турбы либо раскручиваем до 3500 первую - получаем пинок- и туба работает как надо но только до того момента пока обороты ниже 1700 не упадут.......
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Я тоже так думал. но нет... в моем случае надо было конкретно ухватится пасатижами- и приложить силу....
Блин вчера еле домой доехал. - либо ташним без турбы либо раскручиваем до 3500 первую - получаем пинок- и туба работает как надо но только до того момента пока обороты ниже 1700 не упадут.......
Да, у меня внезапно точно такие же симптомы. Турба чудит. Ошибка-1125. Тапку давишь при старте---- паааааауузааа. Потом рывок. Свиста, как раньше не слышу. И, что самое интересное- мотор на больших оборотах дымить перестал;раньше было на верхах. Турба масло брала. Кирдык ей похоже. Да и Бог с ней. Покойся- с миром.
ну вот, другое дело... синий, я так понял "желаемое" а красный "реальное" , так? что то резко падает давление, так не бывает, похоже на сбой датчика...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да уж... не может давление упасть за доли секунды до нуля и вернутся назад. Посмотри в своём "непонятном" логе время за которое давка рухает к нулю... логи снимаются сто строк в секунду, первая колонка со временем, так что это програмный косяк, или датчик, или соединение пропадает, или ещё чё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Что-то мне кажется, что сбилась заводская регулировка штока, не зря там ресьба. Но кто может отрегулировать - вопрос. Регулировка должна происходить на стенде. ИМХО конечно же, так, мысли...