не понял.. сам датчик вскрыл или просто с коллектора вытащил?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Алексей Павловичэл.магнитный клапан почистить бы! заодно и трубки вакуумные проверить на забитость.
Astra hatchback 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, Лямбда-зонд, без DPF.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,да не покроеться кузов корозией подлой, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя ровной работы двигателя и легкого переключения коробки передач …Аминь!
Алексей Павловичэл.магнитный клапан почистить бы! заодно и трубки вакуумные проверить на забитость.
Клапан почистил, а вот трубки не продул. Клапан кстати стал лучше продуваться. Сейчас пройду трубки продую. Думал датчик давления надува снова забился снял его, а он чистый, хз что еще надо. Где то в ветке читал что иногда помогает замена топливного фильтра, у меня по нему ошибка висит: вода в фильтре, интересно есть взаимосвязь меду турбой и фильтром?
Алексей Павлович связи нет, вообще если речь идет о передуве, то дело в клапане, возможно не успевает срабатывать (может шток подклинивает) и промывать уже бесполезно.
Astra hatchback 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, Лямбда-зонд, без DPF.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,да не покроеться кузов корозией подлой, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя ровной работы двигателя и легкого переключения коробки передач …Аминь!
Алексей Павлович связи нет, вообще если речь идет о передуве, то дело в клапане, возможно не успевает срабатывать (может шток подклинивает) и промывать уже бесполезно.
Речь не идет о передуве, турбина не включается вообще во всем диапазоне оборотов, ошибки висят как по клапану управления так и по датчику надува. Сейчас кстати заказал датчик давления надува из китая 0261230099, оказывается такие же ставят на их чери, заказал ради эксперимента цена выходит 700руб, придет примерно через 3 недели.
Вот этот номерок с картинки бьется на екзисте по 5600 рубасиков за штуку, а тот который установлен у меня 0 281 002 487 по 2064 руб. Так вот тот который на картинке нам подойдет или нет? Картинку взял с поста в начале темы.
Моя история такая: с утра заводишь все ок работает, до первого перезапуска двигателя, после того как перезапустил двигатель, турбина не включается в течении всего дня, при этом чек и ключик в крыш молчат, так уже 3 дня
Что делал: Чистил продувал клапан управления надувом, шток геометрии двигается на заведенном двигателе скидывал шланг вакум есть палец присасывает, шток при сдергивании уходит в низ т.е геометрия работает. Чистил промывал датчик давления надува.
Ошибки следующие:
024311 Низкое напряжение клапана давления наддува B-039
009505 Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха C-015
023505 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-012
010703 Давление наддува Низкое давление
У кого какие мысли? В чем причина отключки турбины? Глядя на ошибки лично у меня подозрения только на датчик давления. Машина у меня только 2 недели,мой первый дизель и что то он меня пока нифига не радует
Алексей Павлович либо датчик, либо клапан. я думаю скорее всего клапан. воздухан поменять желательно, и патрубки от турбины и интеркулера проверить на утечки. по хорошему конечно сканер нужен.
Astra hatchback 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, Лямбда-зонд, без DPF.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,да не покроеться кузов корозией подлой, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя ровной работы двигателя и легкого переключения коробки передач …Аминь!
Вакуум нам создает вакумный насос,его птребителем является заслонка на впускном коллекторе и клапан управления геометрией турбины.
ну и тормоза там до кучи, вакуумный усилитель....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну по всей видимости сажевый фильтр удалять пора...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У мня на турбине шток актюатора иногда не поднимается до конца, проходит примерно 8 мм и клинит, турбина конечно не работает после этого. что можно сделать со штоком актюатора что бы он не подклинивал?
что можно сделать со штоком актюатора что бы он не подклинивал?
в этой теме есть подробный отчёт...находите и вперёд на чистку турбинки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А по хорошему опять бы в первый пост итог диспута.
ну да.надо автора дожидаться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиосd_Corehttp://astraclub.ru/threads/50505-1-...=1#post4618577 случайно эта?
ну а я хочу продолжить.Как я поборол 190205,высокое напряжение на датчике температуры отраб.газов,что стоит перед корпусом СФ.
По ТИС 2000 на разьеме жгутов проводов при вкл зажигании 4.8-5.2В.По факту 4.93В
Датчик сопротивлением 200-600ОМ.По факту обрыв внутри.
Извлек датчик из недр моторного.В трубу глушителя вкручена пробка под17 резьба М14*1.5 длинна 18мм,в разьем вставлен сопрот 0.25Вт 390Ом.Ездим и наслаждаемся тягой.
Новый датчик только Опель оригинал по экзисту 6800,по автодоку 4700,но ждать месяц.
К датчику подключил тестер,и он случайно упал со стола(датчик).Сопротивление 230Ом...
Подключил мегаомметр на 500В,и постукивая по корпусу датчика,крутим ручку мегаомметра.Ура!!!!контакт востановлен.
чели челиос d_Corehttp://astraclub.ru/threads/50505-1-...=1#post4618577 случайно эта?
да.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
меня тоже периодами мучает отключение турбины...
все хочу ее вскрыть и почистить... Есть только одно но... Времени нету
Я уже 2 месяца езжу а заклинившим ЕГР... И все та же проблема... Нету Времени...
Здравствуйте! Меня тоже сегодня посетила проблема с турбиной. С весны подклинивал EGR, машина ехала рывками, 2000 км назад решил проблему кардинально, в Лаборатории Скорости удалил сажевый (физически и программно) и в прошивке отключил EGR, машина стала ехать просто отлично, лучше хватать с низов. Но сегодня вечером турбина стала работать плохо - хватала с низов как обычно, но на 2300-2500 турбина отключалась. Остановился, прочитал ошибки - только 024312, заглушил - завелся, поехала нормально. Подскажите, из-за специфики (ошибка только 024312, правленая прошивка), копать куда и все (чистка датчика и турбины)? Или это может быть глюк прошивки? И может посоветуете адекватных спецов по турбинам в Питере?
den_fкакие там спецы.Лучший спец ты сам.Подойди творчески.Творчески.
Тут все просто-что то с клапаном.Пролей ВДхой,проверь его трубки.Сделай осмотр его.А спецы счас тебя разведут на чистку геометрии или еще какую пургу.Мне тоже надиагностировали в бошсервисе быстрые как панос мальчишки лет так 25.Купил датчик давления 2800,а просто лапнул вакуумный шланг.Я не хотел вкуривать что там,а потом почитал тем,благо их хватает,и все нашел и устранил сам.Получил моральное удовлетворение.Хотя каждому своё.Если нефтевышка была бы в районе Нижневартовска,не полез однозначно.
Купил бы новый Опель.