Прошивкой от авто 2005г.в. + вырезание ненужного органа (мешающего жить спокойно) = 3006 по ДК (мифического)
чует моё сердце причина где то здесь у тебя...давно удалял сажевый?спираль не горела сразу после его удаления?и в какой момент она начала моргать?
зы.и лучше всё это в тему сажевого распиши...там и специалистов по ней больше и эту тему засирать не будем...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Извиняюсь, но даже не предположу где можно было задать такой вопрос, по сути - я так понимаю что это дроссельная заслонка,то что жёлтой стрелкой отметил Вложение 115954
То место которое показано белой в масляном налёте, патрубок снимал, масла в нём не много - в чём может быть причина ?
Да и ещё один наивный вопрос Вложение 115955
У меня "это" тоже в небольшом налёте.
Спасибо заранее за ответы...
Тот датчик, что на фторой фото, у меня тоже сопливится, даже подтягивать пробовал. Протираю его раз в пол года.
Добрый день! Как ни пробовал считать ошибки педалями ничего не получается.(Нажимал газ и тормоз одновременно, поворачивал ключ - пробег горит и горит) Машина дизель 1.3. Может есть какие-то тонкости? Машина работает нормально но большой расход по городу( 10 л).На низах разгоняется,но думаю должна лучше При разгоне,но не сильной нагрузке иногда слышен звонкий звук из двигателя,как бы дополнительное бренчание примерно до 2000 оборотов. Купил машину недавно, пока снимал только клапан упр. турбиной, визуально он чистый и фильтр тоже, но он гудит когда глушишь. Если его промывать,то фильтр снимать надо,чтобы туда жидкость налить или этот канал чистить не надо ? Пробег 62000
До этой машины была ауди 45 к всё делал сам,с дизелями ни разу дело не имел.
Буду рад любой помощи
. Если его промывать,то фильтр снимать надо,чтобы туда жидкость налить или этот канал чистить не надо ?
это не долго,поэтому лучше вдешкой пробрызгать и разработать...фильтр снимать не надо.гул должен пройти.
Сообщение от 666 den
Нажимал газ и тормоз одновременно, поворачивал ключ - пробег горит и горит)
значит ошибок нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как ни пробовал считать ошибки педалями ничего не получается.(Нажимал газ и тормоз одновременно, поворачивал ключ - пробег горит и горит) Машина дизель 1.3. Может есть какие-то тонкости?
есть... газ надо нажимать " в пол", чтоб "кикдаун" сработал, тормоз не обязательно, концевик сразу срабатывает как тока педаль тронешь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый день! Как ни пробовал считать ошибки педалями ничего не получается.(Нажимал газ и тормоз одновременно, поворачивал ключ - пробег горит и горит) Машина дизель 1.3. Может есть какие-то тонкости? Машина работает нормально но большой расход по городу( 10 л).На низах разгоняется,но думаю должна лучше При разгоне,но не сильной нагрузке иногда слышен звонкий звук из двигателя,как бы дополнительное бренчание примерно до 2000 оборотов. Купил машину недавно, пока снимал только клапан упр. турбиной, визуально он чистый и фильтр тоже, но он гудит когда глушишь. Если его промывать,то фильтр снимать надо,чтобы туда жидкость налить или этот канал чистить не надо ? Пробег 62000
До этой машины была ауди 45 к всё делал сам,с дизелями ни разу дело не имел.
Буду рад любой помощи
Пробег 62тык, скорее клапан умер (почти), мозги будет "делать" так и дальше, купи новый и не заморачивайся.
По поводу ошибок-как вариант, может не срабатывает концевик одной из педалей.
По тяге-нет желания разбирать (снимать впускной коллектор), тогда купи Wynn"s EGR3 (Exhayust Gas Recirculation 3), чистит отлично, разницу почувствуешь сразу (индивидуально, много противников такой чистки, мол кольца, клапана(сёдла)).
скорее клапан умер (почти), мозги будет "делать" так и дальше, купи новый и не заморачивайся.
По поводу ошибок-как вариант, может не срабатывает концевик одной из педалей.
По тяге-нет желания разбирать (снимать впускной коллектор), тогда купи Wynn"s EGR3 (Exhayust Gas Recirculation 3), чистит отлично, разницу почувствуешь сразу (индивидуально, много противников такой чистки, мол кольца, клапана(сёдла)).
о-как все просто, купи новый и пипец.. а как не он? два будет? вот на чистке экономишь а клапанами разбрасываешься.. чистить коллектор дело каждого, но эффект прямо пропорционален затраченной сумме, за 200 рублей не знаешь что больше, вреда или пользы будет. Помой колектор керосином в 200мл. керосина в тазу а потом всю грязь получившуюся вылей в коллектор на заведёную машину, у тебя рука поднимется сделать это? считай что сделал и другим советуешь...
Думай сначала что делаешь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
о-как все просто, купи новый и пипец.. а как не он? два будет? вот на чистке экономишь а клапанами разбрасываешься.. чистить коллектор дело каждого, но эффект прямо пропорционален затраченной сумме, за 200 рублей не знаешь что больше, вреда или пользы будет. Помой колектор керосином в 200мл. керосина в тазу а потом всю грязь получившуюся вылей в коллектор на заведёную машину, у тебя рука поднимется сделать это? считай что сделал и другим советуешь...
Про клапан вот что скажу - у меня тоже гудел, по совету других снял я его промыл, поставил, машинка вроде поехала, прошло время - гул вернулся вместе с первоначальной проблемой. Посмотрев на фото выложенные кем-то на форуме про расчиленёный на части клапан и посмотрев на его внутренности, сделал для себя вывод - в помойку, так как WD на основе кислоты ничего хорошего не сделает (субъективное мнение), после всего этого (замены на новый) проехал 10тык, гула как не было, так и нет, как и проблемы.
Думай сначала что делаешь
Вроде написал по поводу той гадости что это индивидуально или я чего-то не понял ? Чем это грозит или может грозить тем же кольцам, стенкам цилиндров, особенно выпускным клапанам и сёдлам - я знаю. Но всё равно сделал, даже отталкиваясь от увиденного после снятия только одной дроссельной заслонки, фото на форуме есть, пускай смотрит и делает вывод. Добавлю свои, так, для сравнения 20120526_101209.jpg20120526_101240.jpgкстати тряпки с этим г.....ом до сих пор в гараже.
после чистки (этой дрянью) машину как будто подменили, не едет, а низко летит, так что про думать это Вы зря.
У меня времени было мало, решил хотя бы туда заглянуть и понял, что времени нужно будет ещё больше, а вот с этим как раз облом.
Ну как-то так получается
Мужики! Мне помогла промывка клапана наддува вэдэшкой! Рад до ужаса)))
Я не стал снимать его, просто скинул трубки и пролил вэдэшкой в одну трубку и в другую.
Лью в нижнюю - течёт из верхней, лью в верхнюю - течёт из нижней. Он не держит ни в одном направлении? Но машина теперь не уходит в сейфмоде! Гонял специально на высоких оборотах.
Снимал ещё трубку с баклашки, продул, пролил тоже вэдэшкой, опять продул.
Дал постоять около получаса, всё поставил на место и на трассу. Всё ок!
Ошибки пока висят (опком не пришёл ещё), но всё нормально работает.
Сообщение от 666 den
Пробег 62000
Не верь, но и не расстраивайся! Я купил 64к было. ОД сказал прибавить к ним ещё 80к)))
Хотя где им там по франциям гонять по 40000 в год?... хз)
В Европе фишка, наверное, ставить пробег порядка 60 тыщщ))
Спасибо, за ответы. Вчера решил промыть датчик,что в коллекторе, достал и не думал,что такое может быть, нагар отвёрткой снимал, в коллекторе тоже самое. У меня ауди 93 г. была после того как движок сделал в коллекторе идеальная чистота была, а тут машина 2008 г Промыл клапан управления, всётаки фильтр плохо продувался. Сначала не гудел,а утром опять загудел. После чистки и того и другого эффекта небыло (как ехала,так и едет) Уже писал,что у меня при разгоне но не сильной нагрузке дополнительный звук из движка - это беспокоит очень(какбы плавающее бренчание) У кого нибудь такое есть? Как лечили ? У меня мысли разные - либо топлива много и воздуха мало в этом режиме, может быть либо из-за недодува турбины, может в коллекторе всё забито и воздух плохо проходит, хотя когда педаль посильнее надавишь такого звука нет. В общем какие у вас предположения ? А с ошибками, которые не могу считать не знаю что делать и в пол полностью нажимал и ключ раньше вставлял и всё равно не получается А, про расход 10 л по городу ( средняя скорость 18 км/ч - это нормально или нет ?
после чистки (этой дрянью) машину как будто подменили, не едет, а низко летит, так что про думать это Вы зря.
не зря, если один раз прошло то не значит что в следующий раз всё веривелл будет, надо понять только одно, что вся "химия" за 300 рублей вреда принесёт больше, заявленный эфект будет а последствия не пишут... Нельзя апендицит велечить аспирином и анальгином за 10 рублей! Или операция или лекарства за адекватную цену... вообще то мне по барабану, просто машину жалко со страшной силой...
Сообщение от Пересвет
Хотя где им там по франциям гонять по 40000 в год?... хз)
Дизеля не берут чтоб по городам ездить в основном автобаны, развозки и т.д., как во франции с автобанами?
Сообщение от 666 den
ошибками, которые не могу считать не знаю что делать и в пол полностью нажимал и ключ раньше вставлял и всё равно не получается А, про расход 10 л по городу ( средняя скорость 18 км/ч - это нормально или нет ?
Ошибок значит нет, и не мучай авто а радуйся... хотя расход многоват, проверь форсунки на слив...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И где-то писали,когда педалями проверяешь, если ошибок нет, горит ECN и все нули.
не знаю, када ошибок нет у меня всё "молчит" кажет пробег тупо...а если есть то начинает "машинка с ключиком" моргать часто и потом ошибки выскакивают...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет. А37 подскажи что там опком(партии) говорит о давлении наддува(если он видит) и при каких значениях начинает "душить" геометрия- срабатывать клапан наддува. Захотелось немного теоретически просветиться перед практикой.
Извините что не в тему. просто читал, читал и решил спросить.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
. А37 подскажи что там опком(партии) говорит о давлении наддува(если он видит) и при каких значениях начинает "душить" геометрия- срабатывать клапан наддува.
опком(который партии) говорит так что невозможно пересказать, это видеть надо... Если график с лога построить то видно:
1. какое давление наддува хочет видеть авто в зависимости от оборотов, положения педали газа ну и т.д., т.е. в данный момент(одна кривая)
2. как авто исполняет это "желание", т.е насколько максимально график давл.наддува повторяет заданные параметры, гдето не успевает, гдето перелетает при сбросе, но это естесттвенно ввиду инерции турбины и он всёравно вокруг "желаемых" параметров вьётся, всё очень наглядно и понятно. Если что не так то видно будет усё как на ладони..
3. есть график срабатывания клапана эл.магнитного, но там я ничего не понимаю, он открывается/закрывается а как и чего не пойму(вернее не вникал) пила и пила...
ну и там дальше, график массового расхода воздуха, егра открытия/закрытия... и всё както взаимосвязано, т.е. работа должна быть "в коллективе"... примерно так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Блин. Теперь нужно срочно заказывать опком. А то без него, что гадание на кофейной гуще
да.без него у нас,похоже как без рук.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так как WD на основе кислоты ничего хорошего не сделает
ну тем вд и хороша,что она разрабатывает внутренности...что то другое вряд ли такой эффект даст...может она со временем конечно высыхает,как вариант,можно силиконовую смазку попробовать,но опять же только после вдешки... у меня уже в принципе и так долго этот клапан работает без гула.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А если сравнивать графики с лога исправного кара, так все окажется предельно просто!
ессно... тока так, мыж не знаем как "по-правильному"
усё познаётся в сравнении
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чем это грозит или может грозить ........ особенно выпускным клапанам и сёдлам
оччень интересно, чем ЭТО грозит выпускным седлам и клапанам??
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
оччень интересно, чем ЭТО грозит выпускным седлам и клапанам??
А если какая-то "твёрдая частица этой каки" попадёт между клапаном и седлом в момент открытия/закрытия, и оставит там там свой "отпечаток", хорошо если ничего серьёзного, герметичность системы не нарушится, а так скорее всего прогар обеспечен, вопрос в другом, как быстро это произойдёт.
Сообщение от чели челиос
ну тем вд и хороша,что она разрабатывает внутренности...что то другое вряд ли такой эффект даст...может она со временем конечно высыхает,как вариант,можно силиконовую смазку попробовать,но опять же только после вдешки... у меня уже в принципе и так долго этот клапан работает без гула.
Главное чтобы WDшка своей кислотой не навредила составным частям клапана, а так почему бы и нет, мне лично это не помогло
ну я как то и не вникал в это дело...хотя случаев с разъеданием вдешкой чего либо и не слышал...нормально в общем всё с ней...только для смазки она всё таки не подходит,надо что то другое использовать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не согласен, расходец стал не айс, на литр поднялся, думаю форсы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Я бы не стал связывать напрямую расход топлива по БК и форсы. Избыток топлива через форсы должен учитываться мозгом. Скорей лишнее топливо добавляет сам мозг исходя из показаний датчиков. А уже доподлинно известно они могут искажаться забитым коллектором, егором и нерабочей геометрией турбины.
нет, куплю в белоруси за 150 баксов хорошую, поменяю №4, её в ремонт и так далее по-очереди... что то мне покоя не даёт 4я, мерял минуту а надо больше... Тест обратки инжекторов динамический
При этом тесте на обратки инжекторов также устанавливаются мерные мензурки, как и в предыдущем тесте. После этого двигатель заводится и он работает три минуты на холостом ходе и две минуты на оборотах 2500-3000об/мин. Инжектор у которого показания в три раза отклоняются от нормы подлежит замене.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
что то мне покоя не даёт 4я, мерял минуту а надо больше...
дык померяй,как положено...там же вроде 5мин надо тарахтеть и последние 2 на повышенных оборотах...чё минуту то всего ждал?
у тебя по фотке,что ты выкладывал вроде как 2-я и 4-я почти на равне...но опять же время процедуры не то.
зы.а не пора ли нам в профильную тему со всем этим?
Последний раз редактировалось чели челиос; 05.06.2012 в 15:47.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.