ставить нужно только в горизонтальном положении, иначи когда машину глушишь он гудит как трактор...
у меня перестал гудеть после чистки вдешкой и кстати, с низов машинка лучше брать начала.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
попробуй фишку снять с егора, подёргивания должны пройти, но получишь ошибку или ключ в крышу..
Значит имеется вопрос. Фишку скидывал и ничего в лучшую сторону не происходило. До этих подергиваний менял фильтры(все),может
с этим можно связать подергивания. Хотя!
там очень высокая температура , а главное скорость течения газов, копоть там не копится..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
ну что нагар действительно был - но не такой уж катастрофический - чтоб пряи не двигалось. почистил - ночь отмокало - потом собрал- короче все как и было.
короче облом....
вообщем что то мне подсказывает что что то я пускаю во всей этой борьбе....
турба все таки включается- значит она и так включается- короче она нормальная была.
баклашка что на турбене -вакуумная- при нажатии воздух качала- вакуум держался
МАР датчик- тот что навпускном коллекторе висит- поменял.
управление тубиной- поменял
егр заглушил - всунул прокладки в стык...
короче--мозг- не включает- турбину- либо получает не правильную инфу от какогото датчика - врет кто то..
короче продолжаем изыскание.
Aleksasha686 Ты писал про заслонку- это тапа дроссель? я вроде в прошлый раз его мыл.... может там датчик какой его не откравает - или анал какойнибудь забился....
да кстати в тисе ничего об этом не написано? может какие бюллетени есть??
ну что нагар действительно был - но не такой уж катастрофический - чтоб пряи не двигалось. почистил - ночь отмокало - потом собрал- короче все как и было.
короче облом....
вообщем что то мне подсказывает что что то я пускаю во всей этой борьбе....
турба все таки включается- значит она и так включается- короче она нормальная была.
баклашка что на турбене -вакуумная- при нажатии воздух качала- вакуум держался
МАР датчик- тот что навпускном коллекторе висит- поменял.
управление тубиной- поменял
егр заглушил - всунул прокладки в стык...
короче--мозг- не включает- турбину- либо получает не правильную инфу от какого-то датчика.
Короче, могу сказать от себя, всё менял, ничего не чистил (после покупки), был поменян только клапан управления геометрией, эффект снижения мощности остался и проявляется что походу движения, что после остановился-завёлся (либо на ходу), что этому является причиной-неизвестно, но проблема явно либо механического характера, либо - датчики ( какие? электрическая- что ?).
Я просто из-за этого готов продать авто, чтобы не искать то, что все ищут, но не могут найти (просто при движении по мегаполису это не лучшая неисправность с которой я могу так просто смериться).
Ещё сегодня заметил, что при включении зажигания (двиг не заведён) что-то шипит (пищит) в районе дроссельной заслонки (секунд 5-7) -0 что это такое, нормально это-?
P.S. Или всё это проблемы "Калитовской" прошивки (со своим ДК), до этого такого не было или просто не замечал SOS...SOS...SOS...
Или всё это проблемы "Калитовской" прошивки (со своим ДК), до этого такого не было или просто не замечал SOS...SOS...SOS...
сколько проехал на ней уже,вместо банки кусок трубы или выбил просто?я лично под тридцатник накатал и уж что что,а потерей мощности и не пахнуло...но в принципе как вариант, забитие катализатора или всё таки турбина от повышенной температуры...попробуй рукой визуально проверить выхлоп на напор...ну и система егр ясное дело...мож у тебя там воще наухнарь всё позабито...
зы.я сейчас борюсь с такой проблеммой на машине отца(у него такая же)...егр в ужасном состоянии был,но чистка в принципе не сильно помогла,клапан управления почистил,но пока не проверяли машинку,но думаю,что должно это помоч...на самом деле причин не так уж и много,просто надо поочерёдно и полностью исключать одну за одной...мой сейчас воще рвёт,как зверь,в основном после чистки клапана турбины,ну и не много коллектора с датчиком...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
сколько проехал на ней уже,вместо банки кусок трубы или выбил просто?я лично под тридцатник накатал и уж что что,а потерей мощности и не пахнуло...но в принципе как вариант, забитие катализатора или всё таки турбина от повышенной температуры...попробуй рукой визуально проверить выхлоп на напор...ну и система егр ясное дело...мож у тебя там воще наухнарь всё позабито...
зы.я сейчас борюсь с такой проблеммой на машине отца(у него такая же)...егр в ужасном состоянии был,но чистка в принципе не сильно помогла,клапан управления почистил,но пока не проверяли машинку,но думаю,что должно это помоч...на самом деле причин не так уж и много,просто надо поочерёдно и полностью исключать одну за одной...мой сейчас воще рвёт,как зверь,в основном после чистки клапана турбины,ну и не много коллектора с датчиком...
Кстати про температуру я тоже думал (как вариант-потеря мощности(компрессии)). Но это всё не похоже на то, что происходит. ЕГР не чистил (ну она не может вся забиться, а потом прочиститься), (короче ничего не чистил) после покупки. Но машина как продолжала хандрить, так и продолжает. Временами так "прёт", что мысль о компрессии сама отпадает, значит надо копать дальше. С выхлопной дует "дай боже", на копоть даже намёка нет. ХХ в норме. Но вот когда надо по резче тронуться -"ДУЛЯ". А бывает так , что реально догнать некоторым более мощным не под силу.
Короче х.з. ..
Временами так "прёт", что мысль о компрессии сама отпадает, значит надо копать дальше
вот видишь,сам ответил
Сообщение от Slavchick
. А бывает так , что реально догнать некоторым более мощным не под силу.
ну так же и в моём случае-вроде как турбина поздновато срабатывает,а потом резкий старт...что с банкой у тебя из под сажевого?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
самое поганое приезжаяв сервис - они с чего начинают - смотрят ошибки - ой датчики плохие надо меня ть.... поменяли и? ой давайте перепрошьём.... теперь надо егр- он тупо 1 остался не поменяным - правда смысла я не вижу в этом.....
самое поганое приезжаяв сервис - они с чего начинают - смотрят ошибки - ой датчики плохие надо меня ть.... поменяли и? ой давайте перепрошьём.... теперь надо егр- он тупо 1 остался не поменяным - правда смысла я не вижу в этом.....
Согласен полностью, у меня ошибок тоже нет, не по передуву/недодову, вообще не каких,а проблема имеет место быть. Короче запутался куда копать
самое поганое приезжаяв сервис - они с чего начинают - смотрят ошибки - ой датчики плохие надо меня ть.... поменяли и? ой давайте перепрошьём.... теперь надо егр- он тупо 1 остался не поменяным - правда смысла я не вижу в этом.....
что это за сервис такой где из-за ошибок датчики меняют? а скидывать для начала не пробовали? мля, меня бы туда я поприкалывался бы над ними... весь мозг им унес бы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
что это за сервис такой где из-за ошибок датчики меняют?
странно,что до насоса с форсами не доипались...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Датчик 1 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-009
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора C-009
машина не знаем какая...поэтому и не знаем как лечится...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет всем!
У меня тоже проблема с 024312, 010807.
Был у официала, дали расшифровку 024312 - минусовое отклонение в цепи управления давления наддува, 010807 - давление наддува высокое.
Спросил у них, что делать? Ответили, что покатайся, выскочит ошибка, приедешь, будем диагностику делать, смотреть датчик, проводку. За диагностику примерно 2500р. Тему почитал и подумал, а может это не так и много?
А так, ошибка выскакивает с ключиком, когда обороты около 3000 на 4 передаче. При динамичной езде, разгоне. Выскакивает стабильно. Вчера в Тулу мотался, так даванёшь педальку чуть больше и привет. От дороги отвлекаешься, смотришь, чтоб оборотов лишних не дать, не перегазовать. А на обгоне, так вообще неприятно, раньше приходится переключаться на 4, скорость медленнее набираешь. В общем, как-то надо вопрос решать.
За диагностику примерно 2500р. Тему почитал и подумал, а может это не так и много?
да не...многовато и ни за что получается...расшифровку тебе тут за просто так бы дали и советы помудрее...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос, если бы они дали точный ответ, что нужно поменять и это решило бы проблему, то не такая большая цена. Народ уже турбины разбирает, и никак...
Они мне ошибки считали и комп активировали за 1700 рублей. А как масло меняли 5 часов и сколько мне их работа стоила, даже рассказывать не буду.
Добавлено спустя 23 минуты:
Я к ОД и не хочу ехать...
Оп ком заказал, жду, когда приедет.
Пока езжу так.
Начну с малого, пока прочищу всё, что можно прочистить, поковыряю, что можно поковырять А там уже видно будет.
Последний раз редактировалось Пересвет; 22.05.2012 в 16:29.
Начну с малого, пока прочищу всё, что можно прочистить, поковыряю, что можно поковырять А там уже видно будет.
вот это правильно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот у меня таже байда что и у Пересвета! ошибки те же, только сейчас ещё хуже стало, машинка с ключиком не загорается, а вся хрень происходит после 2100 оборотов чаво делать незнаю, а ездить так вААбсче жесть
Пересвет
знакомая ситыация. ---ой а где тут у вас карбюратор-))))) некоторые сервисы еще в 08 году на моей машине учились -как маслона дизелях менять))) и топливник)))
а Арманд вообще свечи переломали))
Добавлено спустя 11 минут:
А37
почитать и скинуть ошибки - это вообще не проблема - опком в зубы и вперед хоть по сто раз на дню- и все равно остаётся
почитать и скинуть ошибки - это вообще не проблема
я не про это...
Сообщение от Экстазовладелец
да кстати а как проверить вакуумную коробочку- которая сза двигателя???
а чё с ней? думаешь пропускает? проверить очень просто, после глушения тормоза раза три должны легко нажаться пока вакуум не кончился, потом колом встанут... а лучше с утра, если не держит то тормоза не прожмёшь..(если я правильно про вакуумную коробочку понял)
от него ещё заслонка работает ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
турбьа всетаки включается- может правда встаки вакууума не хватает?!??
турба бы не включалась нормально...ты же ход штока проверял?есть там 14мм?
кстати:
Сообщение от чели челиос
клапан управления почистил,но пока не проверяли машинку,но думаю,что должно это помоч...
вот и проверили...всё стало хорошо ехать,хоть сам ещё не ездил,но отец говорит другое дело,проблемма ушла...и заметьте уже на второй подряд машине у меня причина в клапане управления...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а имеенно утапливать шток управления в вакуумную баклашку не пробывал....
смысл? турбуто я разбирал и чистил....
а клапан менял-новый - все равно болт.
на выходных возьму клапан старый промою....
а все начиналось то счего - поначалу немного - чуть ощутимо подергивалась в раоне 1500-1800
потом поутрам или после долгового стояния - турба не включалась, после рестата двигателя - все становилось норм - как будто прогревалось.
да и сеяас тоже зимой было - пока не пргрееешся турба не вкл -даже после срестарта!
может адо зрить в корень?!?))))) ноя ни как не уловлю - где этот корень)))
разобрал уже достаточно - ну ладно это для меня не сложно- руки есть - гараж на даче тоже))
а клапан менял-новый - все равно болт. на выходных возьму клапан старый промою....
во во! а то в новом чёт меньше как то уверености,чем в родном...тем более они обычно не ломаются,а просто ход видать уменьшается чего то внутри,наверно зря покупал...
Сообщение от Экстазовладелец
а имеенно утапливать шток управления в вакуумную баклашку не пробывал....
в смысле сам ход штока указанным здесь способом(зубочистками)пробовал?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
машина не знаем какая...поэтому и не знаем как лечится...
Я пишу в профильной теме, если есть обсуждения по другим моделям, то общайтесь не здесь. Зачем создавать конкретную тему, по конкретной модели и потом спрашивать: - какая у тебя машина? Как вы считаете, не глупо ли это?
Да и думаю вы вряд ли знаете, как это лечится. Понимаешь это после ваших возмущений с А37, много берете на себя ребятки, проще надо быть!