Шток турбины у меня передвигается нормально, но сам клапан гудит и машина овощит, что в свою очередь говорит не в пользу (работоспособность) клапана.
так а чему там гудеть? принцип электромагнита, есть питание-сердечник втягивается, нет питания возвращается обратно либо под своим весом либо под действием пружины (не знаю точно) если с пружиной, положение клапана не имеет никакого значения.
Astra hatchback 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, Лямбда-зонд, без DPF.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,да не покроеться кузов корозией подлой, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя ровной работы двигателя и легкого переключения коробки передач …Аминь!
Не знаю что там гудит, но что-то гудит.
Положение этого гада меня вообще мало интересует, только проверка работоспособности (как?), чтобы потом смело можно было решить, оставить или выкинуть в помойку эту сволочь. А то уже надоело гадать, мне до Экзиста 2мин. хотьбы, до машины ещё меньше.
гудит от уменьшеного прохода из за замусоривания.после прочистки у меня этот гуд совсем пропал...но поломкой это назвать вряд ли можно,воздух всё равно проходит куда ему надо,просто проход звуки издаёт.например кран водопроводный если забит- он шум издаёт,но вода через него всё равно идёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
и так.как правильно померять ход штока клапана турбины: Фото0035.jpg
приклеиваем на заглушенном авто зубочистку супер клеем к штоку как можно ниже,что бы при его поднятии зубочистка ни за что не зацепилась.и чертим напротив полосочку чем либо. Фото0036.jpg
заводим мотор-шток ,вместе с зубочисткой поднимается-чертим ещё полосочку. Фото0037.jpg
глушим авто и меряем штангенциркулем расстояние между полосочками.
должно получиться не меньше 14мм. Вывод-с геометрией турбины всё в порядке и все клапаны вместе с турбиной исправны.
Последний раз редактировалось чели челиос; 21.06.2012 в 23:44.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так а чему там гудеть? принцип электромагнита, есть питание-сердечник втягивается, нет питания возвращается обратно либо под своим весом либо под действием пружины (не знаю точно) если с пружиной, положение клапана не имеет никакого значения.
я думаю что там ШИМом управляется, типа егора, тады гудит глюк и именно после глушения, видимо какойто блуждающий сигнал проходит вот он и старается... или похоже на то как ел.магнит и на сердечник ставится разрыватель, при втягивании цепь разрывается, сердечник выскакивает и опять цепь замыкает и так очень быстро... просто звук ну уж ооочееень похож на енто дело... и воздух я думаю непричём...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
выскакивает и опять цепь замыкает и так очень быстро... просто звук ну уж ооочееень похож на енто дело.
согласен и на такое.
Сообщение от А37
и воздух я думаю непричём...
не настаиваю.а чистка расшевеливает сердечник и у него ход больше становится,вот и проходит этот гул после неё..
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я думаю что там ШИМом управляется, типа егора, тады гудит глюк и именно после глушения, видимо какойто блуждающий сигнал проходит вот он и старается... или похоже на то как ел.магнит и на сердечник ставится разрыватель, при втягивании цепь разрывается, сердечник выскакивает и опять цепь замыкает и так очень быстро... просто звук ну уж ооочееень похож на енто дело... и воздух я думаю непричём.
возможно и так, утверждать не буду)) с егором все понятно там можно даже посмотреть % открытия, но зачем шим в управлении турбиной, больше похоже на двух позиционное управление.
Astra hatchback 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, Лямбда-зонд, без DPF.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,да не покроеться кузов корозией подлой, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя ровной работы двигателя и легкого переключения коробки передач …Аминь!
но зачем шим в управлении турбиной, больше похоже на двух позиционное управление.
"возможно и так, утверждать не буду))" аналогично... это мысли и рассуждения...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Итак сеня до клапана геометри так и не добрался. Однако по совету челиоса скинул фишку с ЕГоРа и машина на 1500-1750 об.мин. перестала дрыгаться. Правда на третьем заводе появился значёк выкин двигло. Мать егож так итить, как же достал этот ЕГоР.
У меня был тоже ошибка по егору 040061 занчит завис клапан рецеркуляции, так вот я к чему, ездил я без него(фишку снимал ваще) и также овощил иногда на 2-ой скорости до 2500 оборотов, а потом рывок. Щас почистил клапан, одел фишку на егора на место и тоже самое, только + ошибки пропали.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.
У меня был тоже ошибка по егору 040061 занчит завис клапан рецеркуляции, так вот я к чему, ездил я без него(фишку снимал ваще) и также овощил иногда на 2-ой скорости до 2500 оборотов, а потом рывок. Щас почистил клапан, одел фишку на егора на место и тоже самое, только + ошибки пропали.
То что у тебя овощит эт другое не то что у меня и у ЧЕЛИОСА, у тебя либо с клапаном геометрии турбины проблемма, либо со штоком на баклуше, либо с турбиной.
В этой ветке как раз описывают как проверить шток баклуши который управляет турбиной, так же описано где стоит и как почистить клапан геометри, ну и про турбину тоже описано, правда лично мне к турбу разбирать как то сыкатно - боюсь лишниие детали остануться или вообще не соберу.
там много чего может быть: может фильтрик в клапане геометрии зарос, может шток в нутри завис, а может вообще сдох. а на баклуше замерь ход штока (правда я пока до этого так и не добрался), а вообще прочти ветку внимательно тут всё написано
Однако по совету челиоса скинул фишку с ЕГоРа и машина на 1500-1750 об.мин. перестала дрыгаться.
ну вот!уже легче.по ходу у нас с тобой одна и та же проблема...радует...ну относительно есно.
Сообщение от ostzem
Правда на третьем заводе появился значёк выкин двигло
это так и должно быть...
ну а я сегодня тыкал эту фишку туды сюды и уж теперь рубаху готов рвать,что причина там-при подключении фишки опять дрыгания появляются...не знаю конечно,что можно предположить,но ход клапана егр у меня точно не зависает...
Сообщение от Aleksasha686
А что с ним может быть если при заводке он полностью поднимает тягу вверх?
меряй ход штока.что бы уж наверняка...
Последний раз редактировалось чели челиос; 18.04.2012 в 23:55.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну а я сегодня тыкал эту фишку туды сюды и уж теперь рубаху готов рвать,что причина там-при подключении фишки опять дрыгания появляются...не знаю конечно,что можно предположить,но ход клапана егр у меня точно не зависает...
Ну для полой уверенности походу придётся опять всё заного по полной разбирать, ну всмысле ЕГР.
Ну для полой уверенности походу придётся опять всё заного по полной разбирать, ну всмысле ЕГР.
не знаю.если ты уже недавно всё разбирал и чистил,то вряд ли поможет повтор.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А что с ним может быть если при заводке он полностью поднимает тягу вверх?
так и должно быть)))
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Он пишет: - .Окрутил датчик давления воздуха на впускном коллекторе там такой нагар был на датчике.
Если есть фото - покажите где это на впускном? чели челиос
у тебя и твоих товарищей с подёргиванием двигателя на определенных оборотах, машины без сажевого? т.е. перепрошиты?
чели челиос
у тебя и твоих товарищей с подёргиванием двигателя на определенных оборотах, машины без сажевого? т.е. перепрошиты?
у меня изначально без сажевого зато лямбда стоит
Сообщение от чели челиос
не знаю.если ты уже недавно всё разбирал и чистил,то вряд ли поможет повтор.
тож так думаю чистил я его осенью, а зимой он у меня падла опять заклинил. Ну я тож так думаю, но это вариант тупо для 100% убеждения шо это не он всему виной. Да и тут помоему на это тему пора завязывать дискуссии вести, надо на той диалог продолжать, чё засирать то ветку))))
Последний раз редактировалось ostzem; 19.04.2012 в 14:20.
Astra hatchback 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, Лямбда-зонд, без DPF.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,да не покроеться кузов корозией подлой, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя ровной работы двигателя и легкого переключения коробки передач …Аминь!
Он пишет: - .Окрутил датчик давления воздуха на впускном коллекторе там такой нагар был на датчике.
Если есть фото - покажите где это на впускном?
Между щупом и топливным фильтром, в коллекторе со стороны кабины. На нём фишка, крепится одним саморезом(под торкс ессно..), винимается как пробка из бутылки
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у тебя и твоих товарищей с подёргиванием двигателя на определенных оборотах, машины без сажевого? т.е. перепрошиты?
у меня перепрожита на без сажевый.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
замерил ход штока на баклуше штангенциркулем: ход 14 мм такчто всё норм, вчера кавырялся с клапаном геометрии - апгрейдил его при помоще трубочки и штуцера.
У меня вот вопрос вчера этот клапан облизывал и фишка в следующем пробовал его продуть через сосок фильтрика итог в следующем когда продуваю в отключеном состоянии более-менее легrо продувается, когда подаю питалово на него (я думал что продуваться вообще не будет) намного хуже , но всё равно немного продувается. Вопрос: это нормально?
в книге написано ,_нивкоем случае нельзя облизывать
Облизывать не стал, но после разборки (очистка с помощью "Абро" Карбклинер) этого клапана, он собака, гудеть перестал, машина стала более отзывчева на на низах, да и турбина стала включаться когда надо. Фильтр не просвечивался (почти), по этому гудел. В общем доволен операцией, но думаю, что это ещё начало для машины с пробегом в 180тык.