почитал.спасибо.получается,что чем бы двигатель не уменьшал(егр,д.к.)температура на выходе при высоких нагрузках всё равно будет до 1000 гр.и это для турбины не страшно,она на это расчитана?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не.я не про это.вообще температурой выхлопных газов можно её перегреть именно при движении?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
будет до 1000 гр.и это для турбины не страшно,она на это расчитана?
Вот машина работает нормально, всё подключено, всё исправно. Это и есть на что она расчитана! В мануале особых заморочек по турбине нету, значит кол-во масла проходящего через неё достаточно для смазки и охлаждения. Всё остальное есть нарушение режима работы мотора, вследствии некоторых манипуляций поднимается температура выхлопа, а хорошо это или "так сойдёт, ведь бензины же ездят" решать только хозяину. К примеру у тебя чёто вопросов к темп. мотора не возникает, положено 92-98 и если как у бензина поднимется до 110 ты запаникуешь, или как? Ну о чём разговор, я всё никак не пойму? Темп.режим нашей (И ТОЛЬКО НАШЕЙ!!!) турбины, если соблюдается то и жить она будет долго и щастливо, а если темп. выше то это не значит что она крякнет, но шансы вырастают.
Я свои аргументы исчерпал и оставляю вас на поле битвы ... (всем спасибо, все свободны...)
Сообщение от mega_sash
хз, я на всякий случай тарахчу пару минут, на корсе турбина меняна, но не из-за перегрева, я бы сказал от переохлаждения
я не тарахчу, просто забыл что у меня турбина есть и всё, три года... да до меня тыщ 300 минимум...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я свои аргументы исчерпал и оставляю вас на поле битвы
да всё уже исчерпали пока...чот долго мы об этом,по ходу просто кое где не так поняли друг друга,потому,что в принципе и я об этом:
Сообщение от А37
а если темп. выше то это не значит что она крякнет, но шансы вырастают.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Приветствую всех!
Приобрел Астру Караван 1.3 CDTI.
Сразу подключил к Оп-кому. Проверил. Ошибок нет. Реальный пробег 142000.
Машина едет хорошо. Расход по трассе при 70 км/ч - 4,0 литра.(тошнил по трассе растоние 60 км на круизе).
Все радует. НО:
Недавно сменил масло. Залил Motul Dexos2 5w30.
После смены масла что то в звуке двигателя изменилось. Стал звонче, чтоли. может сразу не замечал, а вчера заметил, что при подгазовке на месте, стала выть турбина. При езде не слышно из-за общего шума. Но если прислушиваться слышно что турбина работает.
Когда менял масло, турбина, маслянный фильтр и все вокруг было сухим. А сейчас в масле все под фильтром и турбиной. (признаюсь, немного пролилось когда фильтр вынимал, но я не думал что так много пролилось то)
Резиновое кольцо(прокладку) ставил новую при смене фильтра.
У какого какие мысли? Читал всю ночь форум, неоднозначные выводы: у кого воет турбина, у кого нет.(повторю, что раньше не замечал)
И вторая проблема которая меня волнует больше еще:
Когда глушишь машину, еще секунд 10-25 стоит гуд(похожий на звук высоковольтного трансформатора, громко очень), локализовать который пока не удалось. Гудит где то снизу масляного фильтра. Гудит- гудит равномерно 10-25 сек и плавно, но быстро(1 сек) затухает.
Подскажите, в чем причина? Я в панике.
Стрелка тахометра на ХХ стоит как вкопанная, дыма нет вообще. Тянет ровно. Но по началу(может особенность дизелей) постоянно глох при трогании.(друг тоже не мог тронуться)
Особенно в снегу, или на подьеме( как будто не тянет) газу даешь, а она обороты не поднимает пока сцеплением не поработаешь.
Особенно в снегу, или на подьеме( как будто не тянет) газу даешь, а она обороты не поднимает пока сцеплением не поработаешь. У всех так?
скорее всего это антибукс такой эффект даёт.
Сообщение от vexsan
Залил Motul Dexos2 5w30.
допуск у него есть к нашим двигателям?
Сообщение от vexsan
. Гудит- гудит равномерно 10-25 сек и плавно, но быстро(1 сек) затухает. Подскажите, в чем причина? Я в панике.
у меня тоже так,но не всегда,чаще по теплу.я не паникую,уже проехал не мало и всё так же работает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
vexsan.ты попробуй в теме по эксплуатации этот вопрос задать http://astraclub.ru/threads/
здесь народу мало тусуется,а там подскажут быстрее и направят куда надо.только подпись с названием двигателя поставь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Приветствую всех!
Приобрел Астру Караван 1.3 CDTI.
Сразу подключил к Оп-кому. Проверил. Ошибок нет. Реальный пробег 142000.
Машина едет хорошо. Расход по трассе при 70 км/ч - 4,0 литра.(тошнил по трассе растоние 60 км на круизе).
Все радует. НО:
Недавно сменил масло. Залил Motul Dexos2 5w30.
После смены масла что то в звуке двигателя изменилось. Стал звонче, чтоли. может сразу не замечал, а вчера заметил, что при подгазовке на месте, стала выть турбина. При езде не слышно из-за общего шума. Но если прислушиваться слышно что турбина работает.
Когда менял масло, турбина, маслянный фильтр и все вокруг было сухим. А сейчас в масле все под фильтром и турбиной. (признаюсь, немного пролилось когда фильтр вынимал, но я не думал что так много пролилось то)
Резиновое кольцо(прокладку) ставил новую при смене фильтра.
У какого какие мысли? Читал всю ночь форум, неоднозначные выводы: у кого воет турбина, у кого нет.(повторю, что раньше не замечал)
И вторая проблема которая меня волнует больше еще:
Когда глушишь машину, еще секунд 10-25 стоит гуд(похожий на звук высоковольтного трансформатора, громко очень), локализовать который пока не удалось. Гудит где то снизу масляного фильтра. Гудит- гудит равномерно 10-25 сек и плавно, но быстро(1 сек) затухает.
Подскажите, в чем причина? Я в панике.
Стрелка тахометра на ХХ стоит как вкопанная, дыма нет вообще. Тянет ровно. Но по началу(может особенность дизелей) постоянно глох при трогании.(друг тоже не мог тронуться)
Особенно в снегу, или на подьеме( как будто не тянет) газу даешь, а она обороты не поднимает пока сцеплением не поработаешь.
У всех так?
По поводу масла - советую заливать Ликви Моли Топ Тек 4600 Dexos2, сам разницу ощутил сразу, двигатель стал гораздо мягче работать.
По турбине - не заморачивайся, у меня тоже подвывает на определённых оборотах.
Масляный фильтр - менять только в тандеме с прокладкой, тянуть без фанатизма. Сам ставил MANN HU 713/1 X .
Клапан управления геометрией турбины - гудит у кого как, у меня тоже бывает, не зависимо от того, ждал или нет, перед тем как заглушить машину.
Волноваться надо по другому поводу - (постоянно глох при трогании), чревато попаданием на замену цепи ГРМ или маховика, просто очень сильные , ударные нагрузки в этот момент, особенно, когда собираешься тронуться побыстрее, а не тут-то было
очень сильные , ударные нагрузки в этот момент, особенно, когда собираешься тронуться побыстрее, а не тут-то было
уддарные нагрузки очень сильные на оборотах ближе к холостым. ежели под 2 и выше держать, то там не так страшно, а к 3м вааще красота...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
уддарные нагрузки очень сильные на оборотах ближе к холостым. ежели под 2 и выше держать, то там не так страшно, а к 3м вааще красота...
Полностью с Вами согласен, но вот если только он "глох" по неопытности, да и при этом "газку" побольше, так вот именно в этот момент следует такой удар, что я чуть сам в штаны не наложил (было такое в первый день покупки авто пару раз, как-то обидно за себя стало). При этом обороты большие, а скорости ноль. Кстати на обычных дизелях у меня такого не случалось, видимо электроника сделала своё гнусное дело.
Парни у меня вопрос я тут вчера клапан геометрии чистил, скажите у не есть какие ни будь критерии к позиционированию когда его обратно ставишь (там горизонтально -под 25 градусов относительно того или того)?
Сегодня я этот клапан, будь он неладен, чуть-чуть было не выкинул. С самого утра машина ехать отказывалась, к вечеру так совсем перестала (турбина включается не на полную, а то и вовсе не включается). При каждом глушении двигателя слышен этот адский гул, протяжённостью где-то секунд 5-7. Так что самое интересное, так это то, что в дождливую погоду всё нормально, а сегодня сухо и на тебе, видать высох совсем. Буду разбирать, если не поможет, то ампутация. Вот такая история...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
(было такое в первый день покупки авто пару раз, как-то обидно за себя стало)
Сообщение от Slavchick
- ампутация хронически "больного" и замена на заведомо "здоровый" клапан (новый).
Чет сомнения меня взяли насчет манипуляций с клапаном,у меня лежит новый(вернее старый,а новый не помог)
Сообщение от Slavchick
(турбина включается не на полную, а то и вовсе не включается)
Вобщем,если плохо читал тему,повторюсь-(вернее советую,как понимаю это самый верный способ установить причину)1-береш (я брал зубочистку)и капелькой клея приклеиваиш ее к штоку привода геометрии турбины,2-заводиш авто,3-паралельно штоку ставиш(рулетку,линейку)4-делаеш маркером метку(между "зубочисткой,и куда прийдется на "линейке"5-снимаеш шлангу с баклуши и опять меряеш.Мне писали что должно быть 14мм.У меня было всего 4мм.тоесть геометрия зависла.почистил турбину(кстати после чистки не мерял,завтра праздник,послезавтра замеряю) ,проблемы исчезли,езжу не могу нарадоваться,по моему она у меня раньше так не юзала,кстати значительно упал расход
Вот смотри 20км по городу,утром, остальное за городом-это мерял позавчера ,одному товарищу
Может не так выразился - ампутация хронически "больного" и замена на заведомо "здоровый" клапан (новый).
совет не торопится!!! внимательно просмотри 6-ю страницу данной темы!!! у меня тоже гудел , перестал после 4-х промывок ведешкой, и обрати внимание на девайс от Omnikav c трубочкой ,я сделал аналогично проехал уже почти 15 тыков, еще ни разу не гудела!!!
совет не торопится!!! внимательно просмотри 6-ю страницу данной темы!!! у меня тоже гудел , перестал после 4-х промывок ведешкой, и обрати внимание на девайс от Omnikav c трубочкой ,я сделал аналогично проехал уже почти 15 тыков, еще ни разу не гудела!!!
Тоже рассматривал такой вариант, просто на днях менял масло в ДВС и КПП, снимал защиту, можно было без лишнего гемора всё сделать.
Но спасибо за совет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
то место на бампере где должна противотуманка ставится
или стоит...ох не люблю я эти заглушки трогать...а другим способом,не (проктоловским) мона как нибудь долесть?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да она легко снимается,без инструментов,чисто руками-в прорезь пальцами цепляеш и тянеш подергиванием вверх,низ вылез из защелок,ну а сверху,увидиш вперед тянуть.В мороз снимал,а сейчас тепло,пластик сам просится на снятие
да она легко снимается,без инструментов,чисто руками-в прорезь пальцами цепляеш и тянеш подергиванием вверх,низ вылез из защелок,ну а сверху,увидиш вперед тянуть.В мороз снимал,а сейчас тепло,пластик сам просится на снятие
честно.сам 1 раз пробовал и не понравилось,но буду ещё пробовать,раз кроме докторских методов больше нет другого...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чет сомнения меня взяли насчет манипуляций с клапаном,у меня лежит новый(вернее старый,а новый не помог)
Вобщем,если плохо читал тему,повторюсь-(вернее советую,как понимаю это самый верный способ установить причину)1-береш (я брал зубочистку)и капелькой клея приклеиваиш ее к штоку привода геометрии турбины,2-заводиш авто,3-паралельно штоку ставиш(рулетку,линейку)4-делаеш маркером метку(между "зубочисткой,и куда прийдется на "линейке"5-снимаеш шлангу с баклуши и опять меряеш.Мне писали что должно быть 14мм.У меня было всего 4мм.
Сегодня сделал как ты сказал, правда клеить и ковыряться с линейкой не было нужды, так как невооружённым взглядом видно, что привод геометрии перемещается более чем на 14мм при снятии подходящей трубки. Проделал эту операцию несколько раз, дабы убедиться, что это не одиночный результат и меня не глючит, при этом клапан продолжает гудеть каждый раз когда глушишь. До него завтра доберусь и .
ну рассказую я про свою историю:в общем после того,как подкладывал под егр шайбы,машина на малом ходу при 1900 оборотах начала подёргиватся,когда убрал всё прошло,но недавно всё таки опять началось(кстати здесь р о м а н у поклон-оказался прав,что не в егр причина).сегодня снимал клапан упр. геометрией турбы,вроде после чистки продуватся полегче стал,но не значительно...в результате гул после глушения пропал,а вот подёргивания остались,правда проехал ещё мало,но врядли что изменется.ещё наблюдал,что дёргался после езды по лужам сначала,но уже 3 дня сухо у нас,а он дёргается и пару раз моргала вода в фильтре...уж не знаю что и думать...так много совпадений...можь у меня соляра голимая(было дело недавно) ни как не выйдет...хотя уже 4-й бак после того проверенной залил.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.