E_s_k_a_n_d_e_r
Делал таким образом, ошибки так и не вылезли.
А они на приборку и не вылезут... А через Op-com нарисуются... Ну если нет, то профессиональная диагностика...
Кстати, я скидывал фишки на работающем двигателе, а ошибка была только третьей форсунки. Хотя по очереди скидывал все.
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
------------------------------------------------------ 2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH
А они на приборку и не вылезут... А через Op-com нарисуются... Ну если нет, то профессиональная диагностика...
Кстати, я скидывал фишки на работающем двигателе, а ошибка была только третьей форсунки. Хотя по очереди скидывал все.
Подключал я оп-ком там они тоже не появились.
Отправлено с моего Jiayu G4S через Tapatalk
Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR
Всем привет. Друзья, коллеги, собратья, может кому поможет. У меня была херня такая, в марте стала пропадать мощность, на педаль газа на холодную не реагировал, снизилась мощность. Через месяц, забился катализатор. Выдернул вместе с сажевым и егоркой. Мощность не развивает-почистили геометрию турбины, заменили вакуумный клапан управления турбиной, судя по всему даже актюатор подкрутили. Мощность все равно набирает плохо, выскакивает минусовое отклонение цепи клапан управления турбиной, обрыв цепи. Хотел уже забирать раненого зверя, а мастера говорят, приезжай, нашли 100% проблему. Оказался, мать его, вакуумный клапан управления дроссельной заслонкой. В РФ такого нет, продается только с дросселем. Ждать из бундестага. Если кому интересно, пришлю фотку где эта падла и как ее заделали чтоб машина ездила.
Всем привет. Друзья, коллеги, собратья, может кому поможет. У меня была херня такая, в марте стала пропадать мощность, на педаль газа на холодную не реагировал, снизилась мощность. Через месяц, забился катализатор. Выдернул вместе с сажевым и егоркой. Мощность не развивает-почистили геометрию турбины, заменили вакуумный клапан управления турбиной, судя по всему даже актюатор подкрутили. Мощность все равно набирает плохо, выскакивает минусовое отклонение цепи клапан управления турбиной, обрыв цепи. Хотел уже забирать раненого зверя, а мастера говорят, приезжай, нашли 100% проблему. Оказался, мать его, вакуумный клапан управления дроссельной заслонкой. В РФ такого нет, продается только с дросселем. Ждать из бундестага. Если кому интересно, пришлю фотку где эта падла и как ее заделали чтоб машина ездила.
А что с ним не так было?
Отправлено с моего Jiayu G4S через Tapatalk
Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR
Оказался, мать его, вакуумный клапан управления дроссельной заслонкой. В РФ такого нет, продается только с дросселем.
не только в РФ но и в природе нет такого, у нас ДИЗЕЛЬ !!! он не заслонкой управляется а подачей топлива от форсунок. Вот бензин, да... он от дросселя и то новые моторы тисиай и пр. с прямым вспрыском наверное то же по этому принципу как у нас. Двойка твоим мастерам.
Заслонка глушит мотор и немного помогает егру и все...
для эксперемента можно вообще шланг подачи вакуума выкинуть покататься. Только при глушении разницу почуешь и то не факт
Я лично катался без этого шланга, а наш дроссель по умолчанию открыт всегда. Вот если он воздух пропускает наружу или клинануло его в закрытом состоянии, тогда может быть причиной.
Попробуй, сними шланг и поездий а потом нам напишешь что происходило с авто.
Последний раз редактировалось А37; 01.06.2017 в 08:40.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У себя недавно, с наступлением тепла обнаружил, что турбина, пока авто не прогреется где-то до 60 градусов, начинает работать с 1800 как и положено, но как только прогреется, то порог срабатывания турбины уходит примерно на 2500. Чистил датчик наддува и клапан управления геометрии, шток на турбине ходит без заедания(на горячую тоже пробовал- без заедания). Еще есть некоторое подвывание турбины примерно на 2000 оборотах, особенно когда едешь на первой по гаражам, то хорошо слышно. Когда авто стоит, то подвывания не слышно, даже если дать 2000 оборотов(шток при перегазовках ходит). Но пробовал через опком активировать клапан управлением наддува при 2000 оборотах, то появляется этот небольшой вой. Может ли парить мозг этот клапан, и так сказать подзависать. Кстати, EGR у меня просто отключен(фишка сдернута, горит ошибка, заводится отлично), может ли он самопроизвольно немного приоткрываться после прогрева, и тем самым уменьшая давление во впускном коллекторе. Да, забыл добавить, ошибок при этом никаких нет(кроме EGR естественно).
, может ли он самопроизвольно немного приоткрываться после прогрева
нет, он стоит в противотоке к выхлопу, чем больше выхлоп тем сильнее он зажат. на заведенной машине ты его пальцем не прожмешь, там подпор нормальный получается.
и вообще мне кажется ты не туда роешь.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если там клин
Тогда бы и заводилась хреноао и на ха колбасило и пр. Прелести, мы ж это тут сто раз проходили
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вообщем сразу не писал -покатал пару тыщ
датчик этот пибербург-что турбой правит
блин я столько их сменил(каждый год-с 11г)
оказывается
их продувать нужно особо не щадя компресором-не максм струей воздуха конешно -но всеже не особо щадя
я сначало карбоклинером пролил во все дыры а после продул чтоб высушило и запрыскал селиконом промышленным для разделения пресформ-но продул через час гдето- и что в итоге -мой старый пибербург-работает лучше чем новый!
я даже поехал в то место (там легхий затяжной подьем) где зачастую мне турбу в аварию выключало - все норм едет
2.8 года назад поставил пирбург, проблем не знаю. Старый мыл, помогало не на долго. 200-600 км. Отрубон при форсировки. Сейчас тапка в пол меня не беспокоит.
2.8 года назад поставил пирбург, проблем не знаю. Старый мыл, помогало не на долго. 200-600 км. Отрубон при форсировки. Сейчас тапка в пол меня не беспокоит.
H1.3CDTI
у меня каждый год под весну передув-покупка нового и катаю дальше-
и вот купил новый и пару месяцев -опять передув
-кошмарю старый -что выше описывал -ставлю -и все отлично едет!
новый тоже откошмарю
селикон промышленый помоему любит он
я даж пласмасовые пороги им облил -пластик правдо блестеть стал но почернел конкретно
Ну у меня тоже был 30 теперь20, но проблем нет с этим узлом. И с кондеем нет. В другом у тебя проблема, шланги вакуума епут мозг.
H1.3CDTI
я вроде все там просмотрел-все целое-что было порепаное срезал! но чтото мне кажется заслонка не коректно работает
я если завел и мало проехал ( до садика например) и заглушил -то мотор тряхает сильно при заглушке- а если покатать норм и загл то норм -без вибраций глохнет
Я, ремонтируя, старый клапан, понял что промывка техническими жидкостями не есть хорошо для них и не на долго, при удачном ремонте. Причина всему, резиновая диафрагма по любому страдает(разъедает её) и не выполняет полноценно своих функций. Я промывал WDшкой, после разборки клапана увидел, что диафрагма после промывки похожа на использованный презик. Где то ранее я описывал свой ремонт, не буду повторяться, но хватило не на долго. Сейчас всё таки купил новый и радуюсь...
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
------------------------------------------------------ 2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH
а я свой 3 года назад вэдэшкой пробрызгал т.к. гудел и до сих пор тишина.
Долго и у меня после вэдэшки работал.Машину так и продал,теперь не знаю,как там чего.
В общем то силиконом наверное правильнее,он точно диафрагме не навредит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ооочень долго хотел "поднять" клапан из под "гудка", где он доступен куче пыли, грязи и воды.
В итоге не заморачиваясь сильно, перенес родное крепление на винт корпуса воздушного фильтра и все.
Конечно не ново, но наглядность думаю будет полезна. [/url][/IMG]
Спасибо за совет,силиконовая смазка правда делает пластик черным, Вокруг дверей и особенно снизу пластик пятнами- мыл не помогает, смазал силиконом ,как новый стал.
А как этот клапан управления вскрыть, он же не разборный? С какой стороны ковырять или пилить, желательно чтоб можно было поставить опять.
Если ездить в щадящем режиме, то можно и поэкспериментировать... Но при серьёзной езде. это мина замедленного действия. В один "прекрасный" момент при обгоне может подвести... И дай бог если успеешь убраться в сторону. В общем, при любом раскладе ремонт не оправдан, лучше купите новый...
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
------------------------------------------------------ 2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH