На этом моторе честно говоря я не знаю.На Z13dth до самого верха и ход 14мм.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Появилась подобная проблема.
Еду 120, 6 передача, решил ускориться на обгон, а машинка то не тянет...
Ставлю нейтралку, даю газу, обороты зависают на 3 с небольшим.
Останавливаюсь, открываю капот, закрываю капот, т.к. ничего необычного не заметил. Прочитал ошибку 010807.
Завел, всё нормально, обороты держит, поехал дальше, прием нормальный.
Ошибка насколько понял - высокое давление турбины.
Так вот вопрос, чего ждать, куда рыть?
Идентичная проблема. По городу машина ездит без проблем. По трассе на больших оборотах (время от времени) появляется и сразу гаснет машина с ключиком на щитку приборов. Пропедалил, выдает единственную ошибку: ecn010807.
Astra H 2007 / Z13DTH
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Спасибо!
Последний раз редактировалось ysern; 04.11.2016 в 17:03.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как на астре h на моторе z13dth ведет себя шток геометрии турбины на холостых оборотах. У меня на Мериве B с практически таким же мотором a13dte он почему-то до самого верха не поднимается. Сажевый вырезан программно и физически. Ошибок по двигателю нет. После прогрева двигатель раскручивается до красной зоны на тахометре. Геометрия на турбине почищена, шток ходит легко. Если соединить вакуумную трубку напрямую мимо электромагнитного клапана, то шток поднимается до верха. Попробовал заменить этот клапан, правда на б/у, результат тот же. Или все-таки на холостых шток турбины не должен подниматься до упора.
Спасибо!
В продолжение сегодня измерил вакуум на холостых оборотах до и после электромагнитного клапана. Результат до: -0,9 атм. (вроде норм.), после: -0,3 атм. (а вот это уже маловато будет и как следствие из-за этого предполагаю шток управления геометрией турбины до верха не поднимается). При этом напряжение на электромагнитном клапане имеет следующие значения: на одном проводе (красно-синий) 14,15 В, на втором (коричнево-белом) 8,5В. И еще если на клапане снять фильтр и закрыть отверстие сброса вакуума в атмосферу, то шток на турбине поднимается до конца.
Не ужели замененный б/у клапан тоже оказался неисправным или все-таки напряжение 5,65 В (14,15-8,5) не достаточно для его срабатывания, т.е. есть какая-то другая неисправность, из-за которой блок управления двигателем ограничивает мощность двигателя.
Повторюсь, ошибок по двигателю нет, смотрел OP-COMом.
Может у кого было подобное, дайте пожалуйста совет, что дальше смотреть. Спасибо.
А может нужен TECH2 ?
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
Все твои исследования не в тутсторлну. Клапан не работает откр./закрыто, он работает на % открытия клапана, т.е. На определённую величину открытия для достижения нужного давления на выходе и все замеры ни ачем
Извините, я щас бухаю
Подробности, позже...
iPhone & Tapatalk
Последний раз редактировалось А37; 05.11.2016 в 20:45.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Все твои исследования не в тутсторлну. Клапан не работает откр./закрыто, он работает на % открытия клапана, т.е. На определённую величину открытия для достижения нужного давления на выходе и все замеры ни ачем
Извините, я щас бухаю
Подробности, позже...
iPhone & Tapatalk
Может быть, тогда подскажите в какую сторону исследовать. Но все-же, на холостых оборотах на любом турбодизеле шток геометрии должен быть поднят до упора, а этого нет, он ватный и не доходит до верха около 3 мм, при этом геометрия турбины почищена и шток ходит легко.
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
В продолжение сегодня измерил вакуум на холостых оборотах до и после электромагнитного клапана. Результат до: -0,9 атм. (вроде норм.), после: -0,3 атм. (а вот это уже маловато будет и как следствие из-за этого предполагаю шток управления геометрией турбины до верха не поднимается). При этом напряжение на электромагнитном клапане имеет следующие значения: на одном проводе (красно-синий) 14,15 В, на втором (коричнево-белом) 8,5В. И еще если на клапане снять фильтр и закрыть отверстие сброса вакуума в атмосферу, то шток на турбине поднимается до конца.
И всё-таки может кто сказать какое напряжение должно быть на этом электромагнитном клапане на холостых?
Последний раз редактировалось Genrih.by; 05.11.2016 в 22:45.
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
И всё-таки может кто сказать какое напряжение должно быть на этом электромагнитном клапане на холостых?
да никто...
блин парень, я бухаю и не принимай близко к сердцу но там нет напряжения которое "должно идти" на клапан, там идет ШИМ, это широкоимпульсная модуляция, пила - по русски и она открывает ЭЛЕКТРОМАГНИТ(клапан) на определенную величину в %.
давай еще раз, он не открывает как обычный электромагнит, открыт и закрыт, а может щелеочку сделать милипизерную или раскрыть хайло на всю, в зависимости от ситуевины.
На хх и газовании на стоячуюю, шток может вообще не шевелиться, а вот при движении, то бишь под нагрузкой он фигачит как ему надо чтоб наддуть нужное давление во впуск.
на хх нет нагрузки и мотор раскручивается моментально до запрашиваемых оборотов а на 3й передачи(например) он сразу не раскрутится, машине надо разгнаться сначала и потому шток раскрывает крылышки чтоб турбина наддула. при нерезком нажатии мотор и сам выполнит без складывания крыльев, ну без хода штока.
вот я вмазал и много но всеж попытался тебе обьяснить, если не понял то давай до завтра до "после обеда" как оживу так сразу и ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Так вот тож, похмелимся и определимся не досос в вакуной системе
блин, я не похмелясь с детства а переболеваю ессным путем, а не досос он такой... собака такая...
я ушел в мир корраловый... всем пока...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Шток при холостых поднимается всегда,этим самым лопатки полностью прикрываются и по этой же причине турбина быстро останавливается после нагрузок(раскрутки).Поднимается шток полностью или нет можно было легко проверить на снятой турбине,там прекрасно видно закрыло лопатки или нет.Если с турбиной точно всё в порядке,то копать вакуум с клапаном и датчиком давления в коллекторе.Больше не чему.Лучший способ таких проверок иметь донора с заведомо исправной системой наддува.Остальное всё поверхностные проверки,которые ни чего особо не дают.
Ну и главное,чтоб при чистке турбины не тронули настройки штока,иначе потом можно долго и нудно настраивать это дело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот да...
ну я ожил, почитал что тут накарябал и вроде все верно. плохо помню канешно но извините меня я так больше не буду...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Шток при холостых поднимается всегда,этим самым лопатки полностью прикрываются и по этой же причине турбина быстро останавливается после нагрузок(раскрутки).Поднимается шток полностью или нет можно было легко проверить на снятой турбине,там прекрасно видно закрыло лопатки или нет.Если с турбиной точно всё в порядке,то копать вакуум с клапаном и датчиком давления в коллекторе.Больше не чему.Лучший способ таких проверок иметь донора с заведомо исправной системой наддува.Остальное всё поверхностные проверки,которые ни чего особо не дают.
Сегодня попросил товарища подъехать на астре h z13dth, шток управления геометрией турбины у него на холостых поднят до упора и нажать его пальцем довольно трудно. Поочерёдно попробовали сначала электромагнитный клапан и датчик давления поставить на Мериву a13dte, результат тот-же: шток турбины до конца не поднимается.
Сообщение от чели челиос
Ну и главное,чтоб при чистке турбины не тронули настройки штока,иначе потом можно долго и нудно настраивать это дело.
Вроде все собрал как и было, но на 100% не уверен.
А может прошивка косячная, но больше года уже прошло как вырезан сажевый, просто по началу на этот шток не обращал внимания, да и не знал как это авто должно ехать?
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да, и на заверенной тоже можно рукой и если соединить напрямую вакуумный шланг мимо электромагнитного клапана.
Ну и дальше, что я смог найти. На данный авто Мерива B с двигателем A13DTE устанавливались два варианта датчиков давления во впускном коллекторе, а именно:
1. GM 55206797 или BOSCH 0281002845 до номера кузова A4999999
2. GM 55206797 или BOSCH 0281006028 от номера кузова B4000001
У меня судя по vin W0LSD9EB7B4121727 должен быть установлен вариант 2, установлен же BOSCH 0281002845, т.е. вариант 1. Наверное предыдущий хозяин его уже менял и поставил не совсем то, что нужно. Поэтому буду пробовать искать донора с нужным датчиком.
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
Ещё при наличии донора можно сам вакуум перекинуть с одной машины на другую и посмотреть на поведение штока.Я этим методом я полностью убедился в не исправности геометрии и смело в турбину полез.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ещё при наличии донора можно сам вакуум перекинуть с одной машины на другую и посмотреть на поведение штока.Я этим методом я полностью убедился в не исправности геометрии и смело в турбину полез.
Выше уже писал, вакуум мерил вакуумметром на холостых, до электромагнитного клапана 0,9 атм (норма), после 0,3 атм(маловато будет), сам клапан с рабочей машины пробовал ставить, результата не было. Т.е. клапан исправен, а мозги дают ему сигнал на стравливание вакуума, если снять фильтр с электромагнитного клапана и закрыть выход в атмосферу пальцем, то шток аккуатора турбины поднимается до верха.
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
Ну че мужики ,какой хотя бы предварительный вывод можем сделать по нашей общей проблеме! Неужели эта зараза вообще не лечится. А37 может составишь алгоритм лечения пошагово, ты у нас самый опытный.
kuprinivan
таблетки у меня нету от этой болезни, тут коллективный мозг вроде алгоритм лечения уже да-авно разработал. у меня пока всё тьфу-3 раза..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Отпишусь по своей проблеме (см посты выше). Двигателя A13DTE, которые стали устанавливать на астры J и Меривы B в части управления турбиной немного отличаются от двигателей Z13DTH, так на двигателях A13DTE актуатор уже стоит с электроникой (внизу подключается разъём на три вывода). Похоже он и дурит голову, поэтому в выходные буду снимать турбину и на диагностику. По результатам отпишусь.
А может кто знает, что там в этом клапане за электроника стоит? В гугле ничего не нашел.
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
Может соленоид какой? Нам бы хоть фотки бы показал
iPhone & Tapatalk
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Возможно что принцип действия (управления) его, схож с нашим клапаном управления геометрией. У нас только он чудит а тут и этот элемент может. Вскрыть его возможно или нет? По фоткам не видно. Почистить итд. А может заменить на такой как у нас, без электроники, и отшить програмно!? Ну как егр. Или донора подкинуть, либо новый.
H1.3CDTI
Вот принцип действия бы знать, управление или снятие показаний?
Я не в курсе, предположения можно долго выдавать. Надо рыть профильные форумы. Я пасс, сорри...
iPhone & Tapatalk
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А может в нем просто контакты, определяющие положение штока?
Да нет. Три пина-же всего. Общий, и два отвечают за движение штока в одну и противоположную сторону. Там моторчик и червяк, наверняка. Сервопривод короче.
А мозг видит положение штока (косвенно) , по давлению наддува, возможно и ДМРВ тут участвует, может и еще что-то есть вторичное.
Дедуктивный метод.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.