,а вот когда на холостом снимаешь шланг с актюатора он не падает и когда одеваешь соответственно не поднимается.
Ну так вакуум не создаётся.Даже с неисправным клапаном всё равно тягать шток должно.Смотри трубки и вакуумный насос.Тормоза нормально работают,не туго?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну так вакуум не создаётся.Даже с неисправным клапаном всё равно тягать шток должно.Смотри трубки и вакуумный насос.Тормоза нормально работают,не туго?
Трубки в порядке.На холостом ходу снял трубку с клапана что идёт от вакуумного бочка,подсос идёт но как бы рывками короткими,так и должно быть?Тормоза работают как обычно,не туго
Последний раз редактировалось Р о м ан; 18.09.2016 в 19:00.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6 МКП ,2010,без DPF,EGR отшит и удалён.
,подсос идёт но как бы рывками короткими,так и должно быть?Т
Рывков не должно быть.Должно постоянно всасывать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нет с вакуумом всё в порядке,проверил подсос хороший.Но вот через клапан вакуум не проходит,получается что клапан постоянно закрыт,ошибка 24301 клапан наддува высокое напряжение.Если трубки соединить напрямую шток хорошо поднимается.Ещё висят ошибки по вентилятору радиатора висят.Может в электрике всёже глюк какой?
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6 МКП ,2010,без DPF,EGR отшит и удалён.
На клапан напруги получается нет что ли?Если так,то тогда да,он может проход закрыть полностью(вернее не открыть его),но ошибка по обрыву цепи должна бы быть тогда.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На клапан напруги получается нет что ли?Если так,то тогда да,он может проход закрыть полностью(вернее не открыть его),но ошибка по обрыву цепи должна бы быть тогда.
По обрыву нет ничего.Ещё только 148201 и 148202 - управление 2 вентилятором охлаждения высокое и низкое напряжение соответственно.Электрик сказал что разъёмы на эбу были в воде,что эбу тут неудачно расположен.Продул он всё,электрика в норме говорит только клапан не открывается(хотя по его словам питание на него идёт) а по вентилятору сказал что его снимать надо,там какая то проблема с резистором или что то в этом роде.
Сообщение от Tiratron
Попробуй устранить эту ошибку. Может мозг сознательно блокирует наддув, видя что неисправен пропеллер.
В среду отдам машину другому электрику,посмотрим что скажет.Кажется что зря я клапан новый купил
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6 МКП ,2010,без DPF,EGR отшит и удалён.
Всем привет. Помнится я спрашивал про обороты подхвата турбины и низкой тяги на низах. Чистил датчик давления на впускном коллекторе, клапан управления геометрией турбины, поменял воздушный и топливный фильтр, проверил сеточку в баке (оказалось все там как новое!), промыл топливную винсом через подключение к тнвд. короче эффект был очень маленький. Не лазил в егр и коллектор так как там было по одному сорванному болту на 45й торкс. На днях решил залезть, вколотил в эти болты торкс на 50 и открутил! Сажи было не так уж и много, но егр клинил немного в открытом положении. Все вычистил, собрал, прожег на трассе. Машину не узнать. На холостых расход от 0,4 до 0,6 при прогретом дизеле, разгон как и говорил Чели не вызывает никакого негатива, едет с низов почти как бензин, но подхват турбины как и был на 2000 оборотов. Но сейчас это не критично. Возможно так и должно быть. Расход по трассе по бк при 120 на круизе 4,8-5 литров. Но это на коротком участке в 10-15 км. Завтра еду на 2500 км, там и посмотрим результат.
Добавлю, что у нас на Урале дороги состоят из горок, поэтому расход несколько выше, чем на равнине. И ещё может кому пригодится, основной точкой кипения для того, чтобы полезть крутить те болты стало троение по утрам на холодную, вялый разгон до подхвата и довольно чёрное облако сзади при разгоне. Чувствовал, что задыхается она, мало чистого воздуха, много выхлопа попадает обратно. И ещё для того, чтобы проверить и немного почистить егр достаточно снять только соленоид и понажимать и покрутить шток клапана. Внутри отложений очень мало, почти все на штоке, что как раз и почистится при нажиме на шток.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если уж и мыть, то снимается рампа с форсунками и подключается к стенду. ТНВД не простит такого насилия, имей в виду.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
да не... попа можно вызвать после винса, соборует или отпоет(топливную), там как пойдет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нуачо с ним будет то? Эта жижа ещё маслянистей чем соляра, и копоти совсем не даёт. С ней движок и обороты легко набирал на холостых при клинящем егр, и работал ровно, не трясся. На солярке есть небольшая тряска.
Да не чего не будет, пугают винс по сути та-же соляра, только дороже. Тоже пробовал мыть, уже больше года езжу, тыщ 40 накатал и пофиг, и толку от него ноль.
Тоже пробовал мыть, уже больше года езжу, тыщ 40 накатал и пофиг, и толку от него ноль.
я повторюсь в который раз:
у нас во дворе группа людей по интересам употребляет незамерзайку и синюю и попадалась кулубничного цвета(видел лично). лопают давно... в аптеках другая группировка тарится пузырьками, но не суть...
это о чем говрит, что с нее нифига не будет, или как? присоединился бы, им же нифига не бывает и они довольные, что сначала песни поют а потом засыпают уставшие и счастливые с мыслью "скорее бы завтра и по новой"?
потом если винс эта та же солярка то нафига ее покупать? пересчитай обьем и цену на обычную. а то что это дерьмо маслянное то и сольвент то же маслянный.
вообще в паспорте написано что топливо не ниже евро 4 лить, не евро 3 или 2 и не с трактаров и параходов. думаешь нас за дураков держат или они так шю-ютят? наверное мировой заговор(ну как всегда).
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну вы как сравните... А винс это-же маркетинговый ход, типа нано присадок всяких, лавров хадов итд. Конечно если ездить на нем постоянно, то и топливная загнется как алкаш от тормозухи.
ну если в поле из трактора тебя уверяют что это евро 4 то вряд ли а если на азс с репутацией висит паспорт на это топливо то выхода нет, придется верить.
погляди что вокруг творится, раньше производители авто не спешили дизеля с КР в россию поставлять из-за соляры а сейчас? и мерины и бэхи не говря уже о корейцах?японцах. значит что то с топливом поменялось, согласен?
и второе:
а что там винсом то чистите? грязи поди пригоршнями он вымывает и прямо в форсунку чтоб там сгорело... так получается? если так то я в акуе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня не было эффекта после промывки только потому, что из обратки эта же чистая жижа текла. То есть чисто у меня в топливной и так было, так как после немцев только Лукойл всегда. А у кого грязь начинает течь с обратки, у того и есть че отмывать.
фильтр, ФИЛЬТР !!!! должен все задержать а остальное никаким винсом не вычистишь, только руками.
Сообщение от ermak66
А у кого грязь начинает течь с обратки,
ну это вааще пипец, тут не винс а священник нужен... фильтр для начала поменять на положенный а не за 100 рублей адидас или apple какой нибудь
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а что там винсом то чистите? грязи поди пригоршнями он вымывает и прямо в форсунку чтоб там сгорело... так получается? если так то я в акуе...
Я говорил, можно-- но на стенд рампу и по бутылке под каждую форсунку. Тогда смысл есть. Без огня и пердячего пара.
Сообщение от Астрапет
нано присадок всяких, лавров
Это не присадка, а промывка масляной системы при замене масла в ДВС. Я пользовал- соляра-солярой. Сразу вспомнился дедовский метод тракторный и самосвальный - масла чуть сливали и бухали туда соляру, вымывало на раз весь нагар и отложения. Так что на Лаврушку не гони.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да это-то ясно. Я про если мыть- то мыть правильно и без лишних узлов и агрегатов.
А в стенд то конечно, фильтр соотв. должен ставится.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Доброго всем дня. Замучила меня машинка совсем... а ехать не хочет...
Имеем следующее, Астра Н караван 1.3, сажа вырезана, опком сажу не видит (следовательно наверное отшита), кат вырезан. В ноябре был ремон турбины + капиталка движка (на пробеге по опкому около 300т), после ремонта с пол года ездила отлично, потом мощность постепенно начала пропадать... с августа катался с ошибкой по наддуву, на днях разобрались - дырка в вакуумном шланге к актуатору, восстановили, вакуум в системе проверили приборами, все Ок. Датчик под крылом новый, проверен, датчики расхода и давления во впускном - проверялись с рабочей машины, все Ок. ЕГР клапан и соленоид прочищены, проверены, двигаются нормально. Шток двигается нормально, не мерял, но точно более 10 мм.
Но... проблемы...
Сейчас скинут вакумный шланжик с актуатора, выдернута фишка из егр
Машина едет, крутит до 3000-3200, вяло разгоняясь, горит соответственно 2 ошибки
Втыкаю шланг на актуатор - машина набирает обороты до 2000 соответственно почти не едет, слышен свист турбины при наборе оборотов, ошибки - только от снятой фишки ЕГР Р0403
Если скидываю фишку с датчика наддува - машина едет, крутит до 3000-3200, ошибка Р0235, шланг на интеркулер раздувает, давление турбина нагнетает
Более никаких ошибок не выдает...
Внимание вопрос... почему не едет?
Есть опком, есть елм327, что посмотреть, что померять, куда копать?
Ремонтники разводят руками, грешат на прошивку... Но машина же ездила нормально, спокойно крутила до 4500-5000, правда подхват начал вначале пропадать, и сдвинулся за 2000.
Еще, иногда моргает пружинка при заводе, но как крутанеш за 2500 - перестает, и более не загорается, ошибки не выдает...
По сажевому - вообще непонятка, до капиталки он вроде как был, раз в пару недель загоралась пружинка, после 15-20 минут по трассе гасла, вроде как запускался цикл очистки... Но, с меня деньги за отшивку и удаление сажевого никто не брал... В общем - я в непонятке по этому вопросу...
Как проверить что у меня с прошивкой вообще?
Целая поэма вышла... наболело... (((
Еще, иногда моргает пружинка при заводе, но как крутанеш за 2500 - перестает
Далее можно ни чего не проверять.Так быть не должно.Надо ставить за ведомо хорошую и проверенную программу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.