Ездил на БМВ 5ке , 3.0 турбодизель + чип , не знаю сколько там было лошадей, но это такая ракета на механике. Ну не верю я что её бы (например) сделала бы астра 1,9
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
После чистки всегда лучше
Чистил ЕГР ( коллектор до кучи, что-бы всё по феншую.),
восстановил его работоспособность - стало "очень сильно хорошо".
Правда хватило на 12-15 тыс., потом ЕГР удалил, и коллектор снова чистил
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Чели , ты так рассказываешь про 1,9 , как будто там 300 лошадей. ��
Ясно,что это не ферари и есть много машин мощнее,но класс мощности это уже совсем другой.Его и можно сравнивать с 300 кобылами на не которых тачках,ну есно не бэха эмка какая нибудь.Например у крузака далеко за 200 кобыл и я раньше думал,что его догнать не реально.А оказывается 150 дизельных кобыл на универсале его делают.Вот такие сравнения,на чемпионство не претендую,но прёт мотор очень хорошо для своего объёма.
Сообщение от Sivuch
Ездил на БМВ 5ке , 3.0 турбодизель + чип , не знаю сколько там было лошадей, но это такая ракета на механике. Ну не верю я что её бы (например) сделала бы астра 1,9
Ну её наверное и не сделает,у бэх дизеля дерзкие тоже.Ни кто вроде и не написал,что такую бэху наша астра делает.Или я что то пропустил?
Ещё нисана парфайндера не делает это точно.Но там тоже стоит турбодизельная дура в 3.5л.Я его сколько раз пытался достать и не алё,по тихоньку уходит хоть с бугра,хоть на бугор.Да много чего мощнее на современном рынке есть конечно,но 1.9л это не сравнение с обычным классом 1.6-2л. бензинок,если не битурбо там конечно.
На бэхе седане 2л. ездил,она не едет по сравнению с моим 1.9л...вообще не едет я бы сказал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
для волгограда. Не знаю как на расход повлияет , но на тягу точно. Сажевый выкинь если есть. ЕГР чистить, входной коллектор, и ЕГР глуши. Еще фильтр воздушный , турбина,шток должен ходить и еще, входной коллектор пластиковый, может сосать воздух.Да еще форсунки,но это точно на расход.Вот все куда нужно глядеть.
сажевого нет, ЕГР почищено и заглушено физически при замене колец, фильтр и масло 10ткм меняю,форсунки и коллектор не уверен, я думаю дело в подшипниках мкпп ,из-за них может ехать тяжко или нет?
я думаю дело в подшипниках мкпп ,из-за них может ехать тяжко или нет?
Ни как нет.Они зажимать там ни чего не могут.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я уже тут неоднократно писал о моей проблеме,но еще раз повторю симптомы может кто подскажет
автомобиль при разгоне со светофора не едет до 3 передачи потом -ракета
при переключении с первой на 2 обороты падают что при езде в горку приходится на первой разгонять до 4т.об и более чтоб не потерять обороты. я уже не говорю о летней езде с кондеем и груженым))
так же переключение не четкое с небольшим рывком ,потом после 2 передачи все ок.
расход в городе с кондеем 10л/100
может и более
ручка дергается на 5 и 1 передачи при переключении,так же если на передаче резко убрать ногу с педали газа,происходит вздрагивание двигателя, звонил в Ленинград тем кто подшипники продает -сказали что если гула нет то это не подшипники,а у меня гула нет
что делалось с авто:
менялась цепь,кольца ,вкладыши,колпачки, масло меняю через 10т ликви лл
турбину проверяли, геометрия ходит если дуть в актуатор ртом,чистить и разбирать не стали
у отца точно такая же тачка ,едет отлично
турбину проверяли, геометрия ходит если дуть в актуатор ртом,чистить и разбирать не стали
Надо разбирать,чистить и убирать выработку,если есть.По другому эту причину не исключишь.То,что шток ходит ни чего не значит,он может заедать в самый нужный момент и этого ни как не понять толком.Я даже две машины рядом ставил и сравнивал,отличия вроде какие то есть,но толком не понятно.Единственное,что вроде как я понял,то при не большой про газовке шток должен еле-еле двигаться,это как раз и есть тот максимальный угол атаки,требуемый на низких оборотах.И усилие пневмоклапана там даётся очень маленькое,т.е. при малейшем заедании уже не потянет он это дело.На оборотах уже другое,там сильно тянет и раскрывает лопатки почти полностью.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не забывай хорошо осмотреть напрявляющее кольцо на предмет выработки в прорезях.Я два раза турбу снимал из за этого.Сначала и не увидел эту выработку.Потом разглядел,убрал это дело надфилем и машина по летела.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Рома,можно подробнее про "убрал"? Если можно с картинками?
Картинок сделать не получилось к сожалению.Я здесь где то в теме помечал на чужих фото не очень хорошего кач-ва,но найти не просто с таким кол-ом страниц.В принципе там кольцо направляющее одно,его увидишь и сразу поймёшь.А там в прорезях ходят приводы лопастей геометрии.И если на кольце в месте прикосновения с приводами будет выработка в виде ямок эти ямки надо убирать алмазным надфилем.Ты как это всё увидишь сразу принцип действия поймёшь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Здравствуйте! Помогите новичку.
Недавно купил Корсу D с двигателем Z13DTJ.
Трудно трогаться с места и ехать на 1-2 передачах, нет тяги на низах, подхват примерно с 2200-2500. Крутит за 4000, при этом по оп-кому ошибок нет. Обратил внимание, что при работе на холостых и подгазовках шток привода механизма турбины стоит неподвижно, так же как и на заглушенном моторе. Если всасывать воздух из трубочки, что ведёт к "баклуше" привода турбины, он втягивается больше 10мм.
Из проделанного ранее:
- смазан WDшкой шток привода механизма иурбины, ходит свободно от руки, без закусов.
- промыт датчик давления впускного коллектора (на астрах там мап-сенсор, или дмрв)
- промыт и продут клапан привода механизма турбины
На ХХ при плотном соединении "встык" шлангочек снятых с клапана привода турбины, шток сразу втягивается в баклушу.
Вопрос: 1. Должен при ХХ и нормальной работе турбины шток должен быть втянут, а при возникновении передува возвращаться в исходное положение, или
2. Должен при ХХ и нормальной работе турбины шток не шевелиться, а при передуве втягиваться?
Если вариант первый, то что неисправно...? клапан привода?
Егр и СФ отшивался неизвестно как, это со слов пред. владельца. На корпусе СФ заваренный разрез.Может причина в кривой отшивке?
Я понимаю, что корса не астра, и даже турбина без геометрии(но одним местом чую принцип один). Тему прочитал. Знаю, есть понимающие по корсе.
Прошу, помогите советом.
P.S. прилагаю запись прогазовки с оп-кома,Livedata_2007 (7)_Corsa-D_Engine__Z 13 DTJ_201608222036.zip
Если всасывать воздух из трубочки, что ведёт к "баклуше" привода турбины, он втягивается больше 10мм.
Скорей всего не герметична вакуумная система, проверить все трубки, может трещина где-то, если есть такая же баклуша как на астре с заде двигателя осмотреть ее, может трубка слетела или треснула.
Тема более живая. Возможно здесь ответят. До каких оборотов все таки на 1.3 турбояма? У меня все исправно и работает, цепь менял на днях, прошла 400км после замены. Подхват как был с 2000, так и остался, хотя люди пишут про 1500-1750. Клапан управления геометрией исправен, шток турбины ходит без заеданий на 2.5 - 3 см. По турбояме так и должно быть или это не норма подхват с 2000? Напишите хотябы с каких оборотов у вас подхват. Типа некую статистику соберем. Искал везде и не только на форуме, никакой конкретики нет.
Добавлено спустя 16 минут:
Забыл добавить, что версия экофлекс.
Последний раз редактировалось ermak66; 25.08.2016 в 23:42.