Страница 121 из 137 ПерваяПервая ... 21 71 111 119 120 121 122 123 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,630 из 4083

Тема: 1,3 cdti кратковременныое снижение мощности

  1. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Чели , ты так рассказываешь про 1,9 , как будто там 300 лошадей. 😄


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  2. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Sivuch
    Ну от икса дизельного 3,0 и 265 л.с. уезжает.
    Нужно просто один раз попробовать.
    Про бензинки молчу, но уезжал и от цеце3,6 и кэмри 3,5
    Семейка Твинтопов

  3. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Это с 120 лошадями или 150? Чего то с трудом верится. Уезжал на старте или по всей дистанции?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  4. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Это с 120 лошадями или 150? Чего то с трудом верится. Уезжал на старте или по всей дистанции?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    по всей дистанции и просто издевался. скорости были под 200 частенько.
    у меня как у Ромы. 120+отшитие лабуды и чип. Около 150. Выше крыши
    Семейка Твинтопов

  5. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Ездил на БМВ 5ке , 3.0 турбодизель + чип , не знаю сколько там было лошадей, но это такая ракета на механике. Ну не верю я что её бы (например) сделала бы астра 1,9
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  6. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Вес и аэродинамика икс пятого хромает
    Семейка Твинтопов

  7. Участник Астравод yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец Аватар для yurka_1993
    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    85
    Спасибо
    5 / 5
    Чистка коллектора с чем можно сравнить по сложности? К примеру сам менял цепь и чистил снимал турбину.


    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR

  8. das astrapet Магистр АСТРАномии Астрапет Астранафт Аватар для Астрапет
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    240 / 136
     *374** 123
    Наверно с турбиной снятой на яме 😁, места мало, все мешает.
    Skoda rapid 1.4 tsi 7dsg 21.01.21
    были: астра H 1.3D 6МТ универсал 09.10.2006
    астра G 1.2 , эспэро 2.0 кликабельно

  9. Участник Астравод yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец Аватар для yurka_1993
    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    85
    Спасибо
    5 / 5
    Топливный снимать стоит или можно не снимать?


    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR

  10. Местный Астравод wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    смоленская обл.
    Сообщений
    233
    Спасибо
    16 / 13
    Чем больше места освободишь, тем удобнее будет.
    Я снимал и топл. фильтр, и расширительный бачок , ну и АКБ

    Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.

  11. Участник Астравод yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец Аватар для yurka_1993
    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    85
    Спасибо
    5 / 5
    Ну и как лучше стало после чистки?

  12. Местный Астравод wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    смоленская обл.
    Сообщений
    233
    Спасибо
    16 / 13
    Цитата Сообщение от yurka_1993 Посмотреть сообщение
    Ну и как лучше стало после чистки?
    После чистки всегда лучше
    Чистил ЕГР ( коллектор до кучи, что-бы всё по феншую.),
    восстановил его работоспособность - стало "очень сильно хорошо".
    Правда хватило на 12-15 тыс., потом ЕГР удалил, и коллектор снова чистил

    Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.

  13. das astrapet Магистр АСТРАномии Астрапет Астранафт Аватар для Астрапет
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    240 / 136
     *374** 123
    yurka_1993
    Давно это было, уже и не помню, но если не почистил-бы то через время точно почувствовались ухудшения.

    В впуске еще хуже было.
    Skoda rapid 1.4 tsi 7dsg 21.01.21
    были: астра H 1.3D 6МТ универсал 09.10.2006
    астра G 1.2 , эспэро 2.0 кликабельно

  14. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Чели , ты так рассказываешь про 1,9 , как будто там 300 лошадей. ��
    Ясно,что это не ферари и есть много машин мощнее,но класс мощности это уже совсем другой.Его и можно сравнивать с 300 кобылами на не которых тачках,ну есно не бэха эмка какая нибудь.Например у крузака далеко за 200 кобыл и я раньше думал,что его догнать не реально.А оказывается 150 дизельных кобыл на универсале его делают.Вот такие сравнения,на чемпионство не претендую,но прёт мотор очень хорошо для своего объёма.
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Ездил на БМВ 5ке , 3.0 турбодизель + чип , не знаю сколько там было лошадей, но это такая ракета на механике. Ну не верю я что её бы (например) сделала бы астра 1,9
    Ну её наверное и не сделает,у бэх дизеля дерзкие тоже.Ни кто вроде и не написал,что такую бэху наша астра делает.Или я что то пропустил?
    Ещё нисана парфайндера не делает это точно.Но там тоже стоит турбодизельная дура в 3.5л.Я его сколько раз пытался достать и не алё,по тихоньку уходит хоть с бугра,хоть на бугор.Да много чего мощнее на современном рынке есть конечно,но 1.9л это не сравнение с обычным классом 1.6-2л. бензинок,если не битурбо там конечно.
    На бэхе седане 2л. ездил,она не едет по сравнению с моим 1.9л...вообще не едет я бы сказал.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  15. Местный Опытный Астравод whitenine звездун Аватар для whitenine
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    ВОЛГОГРАД
    Сообщений
    438
    Спасибо
    2 / 34
    Цитата Сообщение от Механик66 Посмотреть сообщение
    для волгограда. Не знаю как на расход повлияет , но на тягу точно. Сажевый выкинь если есть. ЕГР чистить, входной коллектор, и ЕГР глуши. Еще фильтр воздушный , турбина,шток должен ходить и еще, входной коллектор пластиковый, может сосать воздух.Да еще форсунки,но это точно на расход.Вот все куда нужно глядеть.
    сажевого нет, ЕГР почищено и заглушено физически при замене колец, фильтр и масло 10ткм меняю,форсунки и коллектор не уверен, я думаю дело в подшипниках мкпп ,из-за них может ехать тяжко или нет?
    1,3 экофлекс хэтч 0,9г

  16. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от whitenine Посмотреть сообщение
    я думаю дело в подшипниках мкпп ,из-за них может ехать тяжко или нет?
    Ни как нет.Они зажимать там ни чего не могут.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  17. Местный Опытный Астравод whitenine звездун Аватар для whitenine
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    ВОЛГОГРАД
    Сообщений
    438
    Спасибо
    2 / 34
    я уже тут неоднократно писал о моей проблеме,но еще раз повторю симптомы может кто подскажет
    автомобиль при разгоне со светофора не едет до 3 передачи потом -ракета
    при переключении с первой на 2 обороты падают что при езде в горку приходится на первой разгонять до 4т.об и более чтоб не потерять обороты. я уже не говорю о летней езде с кондеем и груженым))
    так же переключение не четкое с небольшим рывком ,потом после 2 передачи все ок.
    расход в городе с кондеем 10л/100
    может и более
    ручка дергается на 5 и 1 передачи при переключении,так же если на передаче резко убрать ногу с педали газа,происходит вздрагивание двигателя, звонил в Ленинград тем кто подшипники продает -сказали что если гула нет то это не подшипники,а у меня гула нет
    что делалось с авто:
    менялась цепь,кольца ,вкладыши,колпачки, масло меняю через 10т ликви лл
    турбину проверяли, геометрия ходит если дуть в актуатор ртом,чистить и разбирать не стали
    у отца точно такая же тачка ,едет отлично
    1,3 экофлекс хэтч 0,9г

  18. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от whitenine Посмотреть сообщение
    турбину проверяли, геометрия ходит если дуть в актуатор ртом,чистить и разбирать не стали
    Надо разбирать,чистить и убирать выработку,если есть.По другому эту причину не исключишь.То,что шток ходит ни чего не значит,он может заедать в самый нужный момент и этого ни как не понять толком.Я даже две машины рядом ставил и сравнивал,отличия вроде какие то есть,но толком не понятно.Единственное,что вроде как я понял,то при не большой про газовке шток должен еле-еле двигаться,это как раз и есть тот максимальный угол атаки,требуемый на низких оборотах.И усилие пневмоклапана там даётся очень маленькое,т.е. при малейшем заедании уже не потянет он это дело.На оборотах уже другое,там сильно тянет и раскрывает лопатки почти полностью.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Сказали спасибо:



  19. Местный Опытный Астравод whitenine звездун Аватар для whitenine
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    ВОЛГОГРАД
    Сообщений
    438
    Спасибо
    2 / 34
    сниму посмотрю
    1,3 экофлекс хэтч 0,9г

  20. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от whitenine Посмотреть сообщение
    сниму посмотрю
    Не забывай хорошо осмотреть напрявляющее кольцо на предмет выработки в прорезях.Я два раза турбу снимал из за этого.Сначала и не увидел эту выработку.Потом разглядел,убрал это дело надфилем и машина по летела.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Сказали спасибо:



  21. Местный Заслуженный Астравод dencik Астранафт
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Сев-Зап Москвы
    Сообщений
    994
    Спасибо
    103 / 108
    Рома,можно подробнее про "убрал"? Если можно с картинками?
    Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.

  22. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от dencik Посмотреть сообщение
    Рома,можно подробнее про "убрал"? Если можно с картинками?
    Картинок сделать не получилось к сожалению.Я здесь где то в теме помечал на чужих фото не очень хорошего кач-ва,но найти не просто с таким кол-ом страниц.В принципе там кольцо направляющее одно,его увидишь и сразу поймёшь.А там в прорезях ходят приводы лопастей геометрии.И если на кольце в месте прикосновения с приводами будет выработка в виде ямок эти ямки надо убирать алмазным надфилем.Ты как это всё увидишь сразу принцип действия поймёшь.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Сказали спасибо:



  23. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Поставил новый клапанок, перестал гудеть на скорости при ускорении и при глушении, пропали явления временной потери тяги.
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  24. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Ну так если гудел,то не правильно работал.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  25. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Ребята, что влияет на пинок после 2500 оборотов, кроме клапана наддува? МАП датчик и закисший шток и всё?
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  26. Участник Астравод yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец Аватар для yurka_1993
    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    85
    Спасибо
    5 / 5
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Ребята, что влияет на пинок после 2500 оборотов, кроме клапана наддува? МАП датчик и закисший шток и всё?
    Может еще влиять выработка кольца направляющих лопаток


    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR

  27. Новичок Новичок СергейDoc на верном пути
    Регистрация
    21.08.2016
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте! Помогите новичку.
    Недавно купил Корсу D с двигателем Z13DTJ.
    Трудно трогаться с места и ехать на 1-2 передачах, нет тяги на низах, подхват примерно с 2200-2500. Крутит за 4000, при этом по оп-кому ошибок нет. Обратил внимание, что при работе на холостых и подгазовках шток привода механизма турбины стоит неподвижно, так же как и на заглушенном моторе. Если всасывать воздух из трубочки, что ведёт к "баклуше" привода турбины, он втягивается больше 10мм.
    Из проделанного ранее:
    - смазан WDшкой шток привода механизма иурбины, ходит свободно от руки, без закусов.
    - промыт датчик давления впускного коллектора (на астрах там мап-сенсор, или дмрв)
    - промыт и продут клапан привода механизма турбины
    На ХХ при плотном соединении "встык" шлангочек снятых с клапана привода турбины, шток сразу втягивается в баклушу.
    Вопрос: 1. Должен при ХХ и нормальной работе турбины шток должен быть втянут, а при возникновении передува возвращаться в исходное положение, или
    2. Должен при ХХ и нормальной работе турбины шток не шевелиться, а при передуве втягиваться?
    Если вариант первый, то что неисправно...? клапан привода?
    Егр и СФ отшивался неизвестно как, это со слов пред. владельца. На корпусе СФ заваренный разрез.Может причина в кривой отшивке?
    Я понимаю, что корса не астра, и даже турбина без геометрии(но одним местом чую принцип один). Тему прочитал. Знаю, есть понимающие по корсе.
    Прошу, помогите советом.
    P.S. прилагаю запись прогазовки с оп-кома,Livedata_2007 (7)_Corsa-D_Engine__Z 13 DTJ_201608222036.zip
    Опель корса D, 2007, 1.3 (75) Z13DTJ. ЕГР отшит, СФ отшит и удалён

  28. das astrapet Магистр АСТРАномии Астрапет Астранафт Аватар для Астрапет
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    240 / 136
     *374** 123
    Цитата Сообщение от СергейDoc Посмотреть сообщение
    Если всасывать воздух из трубочки, что ведёт к "баклуше" привода турбины, он втягивается больше 10мм.
    Скорей всего не герметична вакуумная система, проверить все трубки, может трещина где-то, если есть такая же баклуша как на астре с заде двигателя осмотреть ее, может трубка слетела или треснула.
    Skoda rapid 1.4 tsi 7dsg 21.01.21
    были: астра H 1.3D 6МТ универсал 09.10.2006
    астра G 1.2 , эспэро 2.0 кликабельно

  29. das astrapet Магистр АСТРАномии Астрапет Астранафт Аватар для Астрапет
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    240 / 136
     *374** 123
    А может клапан управления не держит, соеденить трубки минуя его, по идее шток на заведеном втянется.
    Skoda rapid 1.4 tsi 7dsg 21.01.21
    были: астра H 1.3D 6МТ универсал 09.10.2006
    астра G 1.2 , эспэро 2.0 кликабельно

  30. Участник Астравод ermak66 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    72
    Спасибо
    3 / 49
    Тема более живая. Возможно здесь ответят. До каких оборотов все таки на 1.3 турбояма? У меня все исправно и работает, цепь менял на днях, прошла 400км после замены. Подхват как был с 2000, так и остался, хотя люди пишут про 1500-1750. Клапан управления геометрией исправен, шток турбины ходит без заеданий на 2.5 - 3 см. По турбояме так и должно быть или это не норма подхват с 2000? Напишите хотябы с каких оборотов у вас подхват. Типа некую статистику соберем. Искал везде и не только на форуме, никакой конкретики нет.

    Добавлено спустя 16 минут:

    Забыл добавить, что версия экофлекс.
    Последний раз редактировалось ermak66; 25.08.2016 в 23:42.
    Astra Caravan Z13DTH M20. 2009 мод.г.

Страница 121 из 137 ПерваяПервая ... 21 71 111 119 120 121 122 123 131 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)