yurka_1993
странный график, обороты от нуля мгновенно до 900 и расход начинает падать... нифига не понял
вот тебе для примеру мой график снятый на ходу, по прямой с места до 5 или 6 передачи в течении минут 8
переключение видно по горкам оборотов и провалам в нуль педали газа
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а ты можешь сделать нормальный график по исходным данным если я предоставлю?
на я тебе ИНСТРУКЦИЮ скину, там на пальцах показано как его обрабатывать. я по нему учился
лог пишется минут 10, не более. в екселе кол-во строк ограничено а опком снимает 100 показаний в секунду, каждый съем набора показаний - строка
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
yurka_1993
да, чет турба у тебя не успевает...
ты лишние графики повыкидывай, топливо - нафиг не нужно тут. добавь педаль газа, фон поменяй для контраста и толщину линий поменяй на меньшую.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подскажите, клапан управления турбиной реально без ямы поменять, через капот???
Реально,но не через капот,а через заглушку для туманки,либо наехав на горку или кирпичи,чтоб можно было подстелить и залезть снизу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
добрый день. много читал по теме падения мощности при повышенных оборотах. У меня началось с быстрого старта со светофора на второй, двигатель впал в кому, а потом на трассе при обгоне раз и тормоз.Заглушил, завел,поехал, ошибка висит. Так вот по советам вашим:1 клапан не менял хотя механик сказал что он дохлый промыл, продул. 2 клапан перенес в район воздушного фильтра, закрепил на тот же саморез что и фильтр.через пластину и трубочку в фильтр и к клапану на тот выход что под крышечкой. Трубочек хватает. Почистил МАР. Не знаю пропадут ли провалы,но результат есть, как и у многих. 1 Разгон плавный . без рывка на 2500. 2 Тяга вгору точно выросла. 3 По моему упал расход, еще мало проехал. сажевый удален, ЕГР тоже мозги прошиты.А еще у товарища было тоже самое, даже началось с быстрого старта,так он поменял; все: 1 клапан управления турбой . 2 ЕГР 3 МАР 4 турбину ему снимали крутили . вдругом сервисе сказали ее менять. В итоге он сам снял. разобрал, чегото там подогнул в этой геометрии и подклинивать шток перестал,поставил все.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
У М20 короткие передачи, представляю сколько было оборотов на 2-й при 60км/ч.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ну так вот,бывает. Спешить не надо. А у нас все бывает.
Переключаться надо быстрее. После первой и третью можно включить, при активном разгоне. Чувствуй момент крутящий! Наш автомобиль тащит на низах, а не на верхах- так нечего выкручивать до верха.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
У М20 короткие передачи, представляю сколько было оборотов на 2-й при 60км/ч.
Дык и обороты этот мотор любит.Я не давно на батином 1.3л. ездил,так вообще не сравнить с 1.9л.Он реально на больших оборотах,как бензинка любит ездить.Я после динамики от своего 1.9л на 1.3л. и 6-ю почти не включал,постоянно 4-я и 5-я,на 4-й до 160 без проблем,аж проситься.А главное мотор тихенький и не слышно его,хоть и дизель.Хороший всё таки мотор,не зря его признавали мотором года.Это теперь я,как пользователь машины с другим мотором пишу.
Сообщение от Sivuch
мне всегда казалось что короткая только первая А остальные достаточно длинные. Выше 3 тыщ не кручу.
В принципе да,первая самая не комфортная,а потом на второй можно и до 100км. в час разгонять,если надо быстро ускориться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тема: Мотор 1.3 CDTi в вопросах и ответах
Турбодизель 1.3 является фиатовской разработкой. Собирается в Польше. В 2005 году признан "Мотором года". На Астру ставится 90-сильная версия двигателя (66 kW), развивающего момент 200 нм. С 2006 года комплектуется сажевым фильтром (DPF). Расход топлива при экономичном стиле вождения (2000-2500 об/мин) лежит в пределах 5 литров на сотню.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
давай просвещайся а мы потом у тебя ыкзамен будем принимать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Расход вообще шара.Я на нём по трассе постоянно газ в пол при обгонах,по Ростову 30км. наездил и из них на холостых с пол часа тарахтел с кондеем точно+в пробках тоже примерно так же.За почти 500км. пробега и из них половина с кондёром расход 5.6л. Это фантастика и по другому не скажешь.
Мой 1.9л. при таких режимах 7 с лишним хавает,но тут автомат,это конечно стоит того,вообще механика теперь напряжная,к хорошему быстро привыкаешь.
И динамика 1.3л. теперь меня не устраивает,хотя поливает он очень не слабо для своего объёма.Просто 1.9л. зверь,тоже привык к его динамике уже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
а я чета катаю на механике как на автомате. 1,3 не только расходом берёт, а и тишиной.
Кстати на 1,9 с автоматом сейчас расход за 64000 всего 7,05 по чекам. Учитывая как низко летаю, то это вообще шара конечно.
а я чета катаю на механике как на автомате. 1,3 не только расходом берёт, а и тишиной.
Про тишину я сразу и написал.Он тише бензинки на скорости и оборотах это однозначно.
Сообщение от Эстонец
Кстати на 1,9 с автоматом сейчас расход за 64000 всего 7,05 по чекам. Учитывая как низко летаю, то это вообще шара конечно.
Да тоже шикарно для такой динамики.Это скоростной класс совсем другой,сранивать надо с многолитражными бензинками или с би турбо,которые меньше 10-ти в таких режимах не кушают.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По расходу топлива могу сказать: на трассе 4,5 если обгонять, если ехать под 90-100 спокойно ,можно в 4, уложить. В городе ниже 6,5 небыло, до 8-9 зимой, это без кандея. Думаю у многих так.
Z19DTH, вообще огонь, наверное. Хочу такой затестрайвить при случае.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Z19DTH, вообще огонь, наверное. Хочу такой затестрайвить при случае.
Именно на таком не ездил,но думаю примерно тоже самое,что мой чипованый до 148 л.с.Огонь так огонь,в плане по зажигать мотор зверюка,не знаю на чём ты ездил в своей жизни,но возможно такого и не видел.Единственное громковатые моторы,это может не понравится.
Сообщение от whitenine
а у меня сейчас более 10 по городу и не едет совсем(
устало что видать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
для волгограда. Не знаю как на расход повлияет , но на тягу точно. Сажевый выкинь если есть. ЕГР чистить, входной коллектор, и ЕГР глуши. Еще фильтр воздушный , турбина,шток должен ходить и еще, входной коллектор пластиковый, может сосать воздух.Да еще форсунки,но это точно на расход.Вот все куда нужно глядеть.