Ошибку не ту скопировал)))
Ошибка там по наддуву, потом гляну и напишу какая.
Так по топливу нет?
По наддуву,если шток двигается,то надо его ход в мм. и то,это только поверхностная проверка,а так клапан на лонжероне,если целый,то по хорошему снять турбину и проверить геометрию надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так по топливу нет?
По наддуву,если шток двигается,то надо его ход в мм. и то,это только поверхностная проверка,а так клапан на лонжероне,если целый,то по хорошему снять турбину и проверить геометрию надо.
По топливу ошибок нет. Просто из темы по ошибкам скопировал.
Сейчас снимал патрубок...
Вобщем то сдохла видимо моя турба, люфт большой, появился дым, а жаль молодая была еще, брал турбину со 130 тысячным пробегом, проехал 60. Масло онли жм, каждые 7-8 тысяч. Не помогло(
Видимо буду брать снова б/у и продавать машину.
Что то маловато совсем проехала.Видать до тебя кто то по издевался над ней конкретно или пробег всё же больше гораздо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поменял прокладку. Прогарела и дула в районе цепи. Незнаю на китае все сухо масло не кидает ни грамма. На прошлом дизеле тоже все сухо было. Что у вас за новые машины с маслом во впуске?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И у вас и у всех остальных тоже.Это только на нулёвой машине может несколько тыщ. будут патрубки сухие,но не более того.Это только потому,что они будут пропитываться маслом вместе с кулером.Ни кто не говорит о больших объёмах,просто в масляном налёте там всегда оно ввиду конструктивных особенностей турбодизеля.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет!
после чистки геометрии решил снять графики опкомом.
После чистки, прошло совсем немного времени и машина снова начала тупить при трогании. Ошибок нет.
Опять начался пинок ровно после 2500 об/мин.
По графикам видно что турбина как бы запаздывает, не успевает раскрутиться, и останавливается не сразу.
В интернете видел графики аналогичные, но на них линии почти совпадают, а у меня нет.
Кто подскажет, в чем причина медленного нарастания давления?
Геометрия, клапан? Клапан ставил новый год назад. Заказал еще один, как приедет поменяю.
Чувствую что машина может ехать по другому. Было пару моментов когда при трогании колеса пробуксовывали даже при совсем небольшом нажатии газа, а сейчас опять, пока не раскрутишь двигатель едет не охотно. Но с 1000 оборотов на 3 скорости вытягивает нормально.
Кто- что скажет?
Ну вот поменял клапан, но ничего не изменилось особо. Графики пока не снимал, но по ощущениям мало что поменялось. Опять в геометрию лезть? Пинок на второй скорости на 2500 об остался....
Снова разобрал турбину. Проехал всего пару тыщ, а сажи опять на геометрии было много. Прорвается так то. Помоему так не должно быть. Но не суть. Посмотрел я на кольцо, действительно, лапки немного проели кольцо. Шлифанул напильником и наждачкой. Собрал. Ну что, стало лучше, подхват равномерный, с 1700 оборотов где то и до 4000 тыщ. Крутится свободно и легко. Понятно, что в повседневной езде больше 3000 я не даю, но все же. Трогаться тоже стало поприятнее, но не как на бензинке. Но если ехать на 1 скорости, и нажать газ в пол, да еще немного выкрутить руль, то гдето с 2000 оборотов, передние колеса срываются в букс. Тяга бешенная(у меня чип adakt).
Зато теперь точно уверен, что клапан исправный(новый) и геометрия точно не клинит.
когда мне меняли кольца снимали турбину ,я просил мастера ее разобрать и почистить.он просто дул в клапан и он двигался туда сюда,и сказал что ничего чистить не надо,а у меня до 2500 машина не едет
День добрый. Ни кто не помнит где было описание разборки клапана управления турбины?
А что там разбирать?! Берешь канцелярский нож и аккуратно прорезаешь клей. Поступательными и медленными движениями разрезаешь. Потом поднимаешь колпачек с этими двумя трубками и тебе открывается все что в нем есть. Вот только сегодня сам его разбирал.
Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR
А что там разбирать?! Берешь канцелярский нож и аккуратно прорезаешь клей. Поступательными и медленными движениями разрезаешь. Потом поднимаешь колпачек с этими двумя трубками и тебе открывается все что в нем есть. Вот только сегодня сам его разбирал.
Во, там возвратная пружина есть? У меня клапан при подаче напруги открывается а при снятии обратно хрен.
тут на нижней строчке под постом кнопычка ёсть "спасибо" и фига нарисована вертикальная... вот ее тыкать надобно то же...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Опять выскочила ошибка 04312, устал я с ней бороться. Что делал. Чистил и разбирал электровакуумный клапан, чистил турбину,шток ходит хорошо. Уже не знаю куда копать, получается остается только начать регулировать шток! Подсказывайте..сил нет
Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR
У меня получается если я еду на 2 передаче, то до 3 тяс. она тянет потом после трех тяга пропадает и пока не остановлю крутить то тыс. 3.5 или 4 пинок и тяга дикая начинается. Последний раз на 3 передаче дал газ в пол крутила крутила и к 3.5 тыс ключ в крышу и ошибка 024312. Больше ошибок не вылазит.
Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR
Одноклубники, заснял на днях видео по тесту клапана давления наддува и собственно такой вопрос так и должно быть или же давление наддува должно совпадать с управляющим давлением наддува? Потому что есть проблема позднего включения турбины только после 3500 тыс. . https://youtu.be/00-bsLGxBXg
Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR
должно совпадать, НО !! совпасть совсем оно не может ввиду инертности турбины, например мозг хочет повысить давление а турбина сразу его не сможет подгнять, ей время нужно что бы раскрутится и так же на сброс, турбина не может мгновенно остановится, ввиду своей массы вращающейся, оно ессно запаздывает.
но по большому счету с небольшими задержками турбина должна повторять график заданного значения. небольшие разбежки могут быть на пиках под сброс газа и при резком нажатии на педаль.
как то так.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дело в том, что на видео я выдерживал определенно 2000 оборотов например и управляющее не догнало...
надо логи снимать на ходу, там строится график и по нему все видно а это у тебя просто видео ниачем.
я забыл где там в опкоме записать логи, может кто подскажет на форуме?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
надо логи снимать на ходу, там строится график и по нему все видно а это у тебя просто видео ниачем.
я забыл где там в опкоме записать логи, может кто подскажет на форуме?
поддержу
Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR