http://www.aliexpress.com/item-img/T...8.0.58.7606zB#
Ее кто-нибудь доставал разбирал?
Может у кого завалялась старая турба с не свистящей геометрией, возьму за недорго.
Я же писал,что доставали.Я лично доставал и разбирал.
Турбу Б.У. с европы бери и будет всё хорошо,они очень живучие у нас и ездят долго.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я и не помню уже чёйто.Вроде проблем не было,вытаскивал всё по порядку.Я не понимаю,что там свистеть может,мне кажется не там ты копаешь,не геометрия это.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Что по порядку? на сколько я тут видел половинили турбу с геометрии вытаскивали 2 кольца и ролики, а саму геометрию из корпуса горячей улитки я не видел что бы кто-то доставал. и тем более откручивал болты с обратной стороны и половинил геометрию.
А на счет новой турбы так это из темы надо менять машину пепельница заполнилась.
opel corsa d 2007 z13dtj при достижении где то 100 км ч и примерно 3000 оборотов машинка уходит в аварийный режим. после того как заглушишь и заведешь можно ехать но опять же до 3000 оборотов. я так понял что мне надо wd40 почистить шток турбины и клапана. про другой клапан тут многие писали что под крылом у меня его вообще нету почемуто. турбина вот такая счас фото прикреплю. http://bonamotor.en.gasgoo.com/auto-...s/2184762.html
про другой клапан тут многие писали что под крылом у меня его вообще нету почемут
У тебя мотор другой и турбина тоже.
Я про такие турбины ни чего не знаю.
Сообщение от Кузня
саму геометрию из корпуса горячей улитки я не видел что бы кто-то доставал
Этого да, не делали.И смысла не вижу.В замен только китайские вставки не известного качества и с риском запрессовать всё это не правильно.Не ремонтируют у нас в стране нормально турбины.Контрактная из европы гораздо дольше отъездит и по деньгам то на то выходит.Я себе за 10 р. ещё давно взял и ездит она без проблем.Старая тоже живая была,но вой чуть был уже,хоть масло и не кушала.Снятая лежит.Продавать ни кому не собираюсь,она ещё по бегает и пригодится мне.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
это обычная турбина, не управляемая. если у тебя клапана нет то это видимо твой вариант.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
мой пост 3515 и ответ что я сделал
позвонил на сервер, сказали диагностика 1200р, но скорее всего по работе будет стоить от 4000-8000 без снятия турбины и со снятием от 10-12000р((( решил поехать в гараж и посмотреть что да как. поставил машину на яму. попробывал пошевилить шток, он стоял мертво как будто и не должен шевелиться. слегонца стучал по штоку молоточком залив все там wd40, затем завел машину, взял мантировку упер в шток и небольшим усилием начал вытягивать с помпы его, чуть чуть начал ходить по 0.5 мм. полил вдшкой опять и в течении 40 минут туда сюда дергал, втягиваться в клапан он сам туда заходить как на пружине. а вытягивать с клапана шток надо было усилие прилагать. в конце уже разходил так что шток выходил оч сильно больше 1 сантиметра точно, померять не мог туда не подлезть. решил прокатиться. накатал 60+ км. пробывал разные режимы. на 4 и 5 скоростях тахометр ложил. от 0 до 180 разгнонял дальше не хотел стремно. никаких ошибок нету. кому интересно про расход в смешаном режиме на 408 км пути потрачено 20,13 литра ДТ. масло лью от замены до замены без подливания. сажевого фильтра нет, не предусмотрен заводом. катализатор по глупости сам отрезал, думал не ехала изза него.
Последний раз редактировалось ninzia84; 10.06.2016 в 09:37.
Было бы лишних 10-15 т.р, и турбы бы в каждом хлебобулочном продавали, не заморачивался. У меня уже был опыт покупки контрактного двс с япониии, перегретый, с травой и кусками поршней в картере. Перепресовывать геометрию очкво, вот и ищу убитую турбину. Не у всех же она еще походит, как у тебя. Не верю я что это крыльчатки или втулки свистят.
1. все сухо без люфтов
2. при замене на старый не свистящий, но чуть подьедавший масло картиридж свист остался.
3. при отключении геометрии свист пропадает.
4. при увеличении скорости на повышеных передачах тоже.
5. со свистом порядка 5-7 т км уже проехал, давно бы все развалилось, а ничего только всех с дороги распугиваю, кировцы в сторонке курят.
Не понимаю,как из за картриджа геометрии может масло брать.Только из за крыльчатки по идее может.
Сообщение от Кузня
. со свистом порядка 5-7 т км уже проехал, давно бы все развалилось
Думаю нет,может разваливаться долго.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не понимаю,как из за картриджа геометрии может масло брать.Только из за крыльчатки по идее может.
Правильно. Еще раз все сначала. Год назад поменял картридж причина масло и люфт небольшой, но тишина была. Взял китай. Сейчас засвистел ну думаю китай дерьмо рассыпался. Разобрал визуально все идеально. Как и ты все равно на китай грешил, но поставив старый родной не свистящий свист не пропал, даже не изменился ни в тональности ни в оборотах. Отсюда и вывод дело не в картридже. Вариантов осталось немного геаметрия или подсос. Патрубки откинул результата ноль. Свистит. Геометрия или катализатор? Про катализатор никогда не слышал что-бы у кого-то на какой-то машине свистели. Геометрия же на фольцвагенах свистит бывает. Может еще что свистеть может?
а пробовал ухом слухать? на яму, снять защиту(если есть) и прямо тупо ухом поприкладываться к разным местам. не-ну а чё? искать то надо, как вариант....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Звук на столько пронзительный что кажеться со свсех сторон. свистит. Я вобще сначало на ремень, потом на цепь (хотя она не свистит). Казалось звук с той стороны идет. Пока шланг не скинул с геометрии, и тишина. Вот тут и турбина попала под подозрение. Как выложить тут видео?
Звук на столько пронзительный что кажеться со свсех сторон. свистит. Я вобще сначало на ремень, потом на цепь (хотя она не свистит)
вооот.. потому надо
Сообщение от А37
на яму, снять защиту(если есть) и прямо тупо ухом поприкладываться
ну что то делать надо. по себе знаю что некоторые подозрительные звуки таки находили снизу без защиты и упираясь носом. там его легче локализовать. операция не сложная а результат может и быть(а может и не быть) но надо попробовать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сия неполадка тоже клювала мозг. И шток турбины смазал и датчики чистил. Менять не удосужился, больно дороговасто. В результате добрался до топливного насоса, что в баке. Сетка была в таком г...не. Промыл поставил и вопрос отпал.
Звук на столько пронзительный что кажеться со свсех сторон. свистит. Я вобще сначало на ремень, потом на цепь (хотя она не свистит). Казалось звук с той стороны идет. Пока шланг не скинул с геометрии, и тишина. Вот тут и турбина попала под подозрение. Как выложить тут видео?
Народ, помогите плиз, искал искал, но ничего не нашёл по своему двиглу, астра H c двиглом Z19DTJ.
Суть проблемы в следующем: выше 120 разогнаться очень проблематично и обороты выше 2500 на 6 передаче еле подымаются, приехал домой, погазовал на холостых, не слышно чтоб включалась турбина, раньше вроде бы слышно было, подключил опком, ошибок нет. Сегодня специально катаясь по городу хорошенько газовал на 3 передаче, загорелся ключ в крышу, прочитал ошибку 02345б, подскажите варианты решения проблемы.
Народ, помогите плиз, искал искал, но ничего не нашёл по своему двиглу, астра H c двиглом Z19DTJ.
Суть проблемы в следующем: выше 120 разогнаться очень проблематично и обороты выше 2500 на 6 передаче еле подымаются, приехал домой, погазовал на холостых, не слышно чтоб включалась турбина, раньше вроде бы слышно было, подключил опком, ошибок нет. Сегодня специально катаясь по городу хорошенько газовал на 3 передаче, загорелся ключ в крышу, прочитал ошибку 02345б, подскажите варианты решения проблемы.
Вакуумные трубки управления турбиной тщательно на герметичность проверяй.Потом сами патрубки наддува от турбины до впускного коллектора и сам итеркуллер.Если визуально ни чего не увидишь,а это будут масляные пятна или налёт,то пробуй менять пневмоклапан,который на одном креплении с сигналом находится.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вакуумные трубки управления турбиной тщательно на герметичность проверяй.Потом сами патрубки наддува от турбины до впускного коллектора и сам итеркуллер.Если визуально ни чего не увидишь,а это будут масляные пятна или налёт,то пробуй менять пневмоклапан,который на одном креплении с сигналом находится.
я не сильно разбираюсь пока, чтобы все эти трубки и патрубки проверить, много чего разобрать нужно? и где точнее находится пневмоклапан?
да.трубки где идут и патрубки тоже быстро разберёшься.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Народ, помогите плиз, искал искал, но ничего не нашёл по своему двиглу, астра H c двиглом Z19DTJ.
Суть проблемы в следующем: выше 120 разогнаться очень проблематично и обороты выше 2500 на 6 передаче еле подымаются, приехал домой, погазовал на холостых, не слышно чтоб включалась турбина, раньше вроде бы слышно было, подключил опком, ошибок нет. Сегодня специально катаясь по городу хорошенько газовал на 3 передаче, загорелся ключ в крышу, прочитал ошибку 02345б, подскажите варианты решения проблемы.
начни с малого. поменяй просто этот клапан, который на правом лонжероне. Я поменял сейчас и за 7000 ни одной ошибки, а бывало выскакивала при тапке в пол на протяжении секунд десяти.
клапан не так дорого стоит.
Свистит прокладка коллектора. Теперь и газы выхлопные чуствуються. Прийдет прокладка скажу на все 100%. Китай картридж показал себя неплохо за 20000 он как новый. Носил на стенд никаких откланений. Можно брать впринципе. Одна ошибка моя при смене картриджа откручивал управление геометрии, что делать не стоило. Надо было шток снимать в районе картриджа.
Ну вот всё не так страшно оказалось.Коллектор можешь начинать заливать чем то типа вэдешки.Там шпильки часто ломаются,так что за ранее не помешает пробовать без обломов откручивать потихоньку.
А со старой геометрией что не так то было?Или из за этого свиста только её поменяли?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну вот всё не так страшно оказалось.Коллектор можешь начинать заливать чем то типа вэдешки.Там шпильки часто ломаются,так что за ранее не помешает пробовать без обломов откручивать потихоньку.
А со старой геометрией что не так то было?Или из за этого свиста только её поменяли?
С геометрией все впорядке. Я картридж менял на китайский, у родного люфт уже приличный был и масло начал во впуск кидать потихоньку.
Так оно по тихоньку всегда его туды кидает даже на новых машинах.Когда кушать масло начинает,тогда другое дело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Машина вобще не едет.
Клапан питается чистым воздухом из корпуса фильтра, мап-сенсор чистый, шток ходит от руки свободно, но при снятии с него вакуумного шланга падает сразу, а при повторном одевании очень медленно лезет вверх.
Куда копать?
Последний раз редактировалось phaze; 20.06.2016 в 09:58.
при снятии с него вакуумного шланга падает сразу, а при повторном одевании очень медленно лезет вверх
Так и надо.
Ошибка у тебя по топливу,там и копай...фильтр,регулятор давления,форсунки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.