1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да я вот сейчас смотрю по вин коду,но там чисто длинный шифр идёт,а как его привязать к тому,что в каталогах мне ещё не приходилось сталкиваться.
По логике вещей, различаться может только внешний вид, или посадочные места? Не хочеться лезть под машину, может просто купить тот что описан селовеком выше? Он и стоит дешевле.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
По логике вещей, различаться может только внешний вид, или посадочные места?
Вот это как раз всё одинаковое.Даже в мерсе по ссылке такой точно,как у нас стоит.По логике вещей отличатся может по пропускной способности.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Млин, так по логике тот что на 1,9 и на 1,3 поболе пропускает, его может купить?
Может и так.Я себе давно на 1.9л. поставил тот,который на 1.3л. брал.Но тогда не знал,что разные бывают,только вот сейчас внимание обратил.1.9л. едет хорошо на нём,но там можно разницу и не понять особо и может попался тот,что надо.
Сегодня вечером буду разбираться с этим делом.У меня этих клапанов 4 штуки,Эстонец ещё на днях свой задарил.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет всем. Решил для профилактики посмотреть что с геометрией. Пробег 230 т.км. шток ходил легко. Ошибок не было, ехала, особенно после чипа весьма бодро. Но все таки решил вскрыть. Скинул турбину, отмочил, располовинил. Очень тяжело располовинивалась, уже думал обратно ставить, но все же добил. И так. Сажи на геометрии полно, все закусывало, но не сильно, от этого и был “пинок” после 2500 оборотов. Все почистил и собрал. Заодно заменил прокладки теплообменника. Вот некоторые выводы: 1)если ходит нормально шток, это не значит что там все чисто.
2)когда отмачивал, вдшкой лил в том числе на сочленение штока, туда куда все льют и все у всех работает. Так вот внутрь геометрии не попало ни капли!
3)после чистки заметно легче машина начала трогаться с места. Раньше приходилось раскручивать двигатель,а потом отпускать сцепление. С кондером вообще 3 из 5 раз глох, пока трогался. Сейчас все отлично.
4)крыльчатка не люфтила, все сухо. Вывод, при правильной эксплуатации наши турбинки очень живучие.
5)всем кому кажется, что машина начала ехать хуже, пинаться и тд, чистить однозначно. Проливать шток вдшкой-мертвому припарка.
Карбклинером, зубной щеткой, кончиком ножа, мелкой наждачкой. Полностью оттер, но когда надел кольцо, показалось что недостаточно хорошо ходит. Еще чистил, до тех пор, пока совсем легко ходить не стало.
vexsan
У меня такое ощущение,что приводные лопатки имеют у тебя более сглаженную форму по сравнению с фото,но может и ошибаюсь.
В любом случае есть ещё такой момент у этих дел,что эти лопатки вырабатывают ямки в местах прикосновения с направляющим кольцом,за счёт чего при малом ходе,как раз на низах своим острым углом застряют там и имеем тупёж на низах.У тебя видать такой проблеммы нет,раз машина по ехала хорошо,но для других напоминаю,обращайте внимание на это дело.
На моторах 1.9л. кстати там всё полностью круглое и такого нет, производитель всё таки знает о таких вещах видать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Смотри выше.Как раз эта проблема по ходу.Только пневмоклапан исключить в первую очередь надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Мне давали подкидывать только, что купленный новый электромагнитный клапан. Только вот, что интересно заметил. Когда промываю часов 8 клапан WD40 то машина на низах очень даже хорошо начинает ехать, а потом через дня 2 все начинает возвращаться назад. И только потом через пинок после 3 тыс.
Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR
Надо заведомо исправный или новый клапан на время ставить.Если хоть при каких то вариантах машина всё таки берёт с низов хорошо,то внутри с турбиной всё в порядке.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Надо заведомо исправный или новый клапан на время ставить.Если хоть при каких то вариантах машина всё таки берёт с низов хорошо,то внутри с турбиной всё в порядке.
Чели, ты не выяснил какой клапан покупать надо?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Не.Других дел навалило.Надо номер шасси узнавать и по нему брать,чтоб наверняка.У меня все запасные клапаны с номером для 1.3л.Какие на машинах стоят ещё не смотрел.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не.Других дел навалило.Надо номер шасси узнавать и по нему брать,чтоб наверняка.У меня все запасные клапаны с номером для 1.3л.Какие на машинах стоят ещё не смотрел.
Так ты говорил, что по номеру шасси и номерам в екзисте непоняточки ведь?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Так ты говорил, что по номеру шасси и номерам в екзисте непоняточки ведь?
Не понятно.А надо как то понять
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Отписываюсь по проблеме "Дымит и теряет тягу после 3000об". Проверил все узлы связанные с наддувом, МАР, расходомер, клапан, проверял герметичность соединений. Ставил с другой машины, спасибо Сергею (Kold). Это все не дало результата, все равно симптомы все оставались и ошибка 024311. В итоге договорился перезалить обратно стоковую прошивку, машина дымить перестала, ошибка на оборотах не появлялась, наддув также держался стабильно. Сделали вывод что надо откалибровать прошивку. На следующий день залили новую, пока катаюсь один день, при газе в пол ошибка не появляется, тяга держится стабильно, правда все равно немного подымливает, но в разы меньше чем было. Возможно это нормально. Еще покатаюсь понаблюдаю. Со слов прошивальщика уменьшили наддув с 240 кПа до 237.
Вобщем такая проблема, при повышении оборотов гул турбины аж уши закладывает. Разобрал все чисто люфта нет почистил геометрию - не помогло. Поменял картридж изменений нет. На нейтрале на 1,2 передачи свист уши режет, на 3 меньше, с 4 почти не слышно. Грешу на геометрию на фолцах она свистит. Кто-нибудь ее доставал из корпуса разбирал?
Ну так разбирали же многие.Свиста ни у кого не было.Может другое что свистит?
Только картриджи ни какие здесь ни кто не менял особо.Если турбина летит,то берут Б.У. оригинал.Китайские картриджи спросом не пользуются.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кузня
а масло жрет машина?
крыльчатка горячей части, нет гнутых "крыльев"?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Турба свистит в 2х случаях извесных мне
1. это когда втулки пошли и машина начинает жрать масло, тут понятно что ей не долго осталось, считанные дни таксказать.
2. погнутая крыльчатка на холодной части, видимо нарушается аэродинамика и получается вой/свист, жить может долго.
Это только что мне известно, о чем тут отписывались, больше нечего добавить, чем богаты таксказать....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если бы во втулках или крыльчатке было бы дело, то при их замене даже если предположить что оба картриджа убиты, поменялось хоть тональность. А так ничего. Может кат свистит? Или лопатка геометрти? Свистит на оборотах с 2000 до 3000 на нейтрале 1,2 меньше 3 скорости. При отсоединении шланга вакума свист проподает.
На что еще управление то бишь шланг влияет кроме турбины? Если предположить что не она свистит. Свист такой сильный что толком не определишь откуда идет.