1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а на хх когда газуешь турбина работает или нет? Или работает но не в полную мощность?
турбина дует всегда, на хх дует но геометрия не работает. при перегазовке, если резко и сильно газовать, то шток может немного двигаться а так ей хватает воздуха. сильный ход штока если ехать на передачах выше 3й и разгоняться/обгонять и т.д. на низших передачах шток ходит при трогании и резких ускорениях. если ехать и плавно без энтузиазма то ход геометрии минимальный, ей хватает воздуха.
это заметно когда машина уходит в аварийный режим по наддуву то до 1800 она еще как то разгоняется а выше ни в какую, тут то и должна геометрия включится.
Сообщение от чели челиос
Вот это будет дело
дело это упаковщик, лучше феби
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет. Если хочешь могу дать клапан на подмену. проверишь. Напиши в личку я на ленинградке.
Привет Спасибо, я уже договорилась с одним мужчиной из строгино через клуб с разборки клапан взять на день. Хотя он сказал, что один день не показатель. Но буду иметь ввиду ваше предложение.
Сообщение от А37
турбина дует всегда, на хх дует но геометрия не работает. при перегазовке, если резко и сильно газовать, то шток может немного двигаться а так ей хватает воздуха. сильный ход штока если ехать на передачах выше 3й и разгоняться/обгонять и т.д. на низших передачах шток ходит при трогании и резких ускорениях. если ехать и плавно без энтузиазма то ход геометрии минимальный, ей хватает воздуха.
это заметно когда машина уходит в аварийный режим по наддуву то до 1800 она еще как то разгоняется а выше ни в какую, тут то и должна геометрия включится.
Вот хренова то...хоть камеру под капот ставь....
А вот тогда скажите, если при трогании кажется что машину что то держит, может это как раз шток не пошел?
Сообщение от А37
дело это упаковщик, лучше феби
Мне только сейчас брат шутку объяснил
Такс теперь докладываю по машине, ездила с утра на работу, на обед, и вечерком. ТТяга пропадала раза 3, причем секунды на 2. Выскакивал ключик и гас сразу, все как было. Ошибка та же по передуву.
На месте сегодня газовала папа не поймет, вроде что то дергается.
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
с разборки клапан взять на день. Хотя он сказал, что один день не показатель.
В Вашем случае с такими частыми аврежами ещё как показатель.Главное,чтоб клапан на разборке точно рабочий был.
Сообщение от DJI
А вот тогда скажите, если при трогании кажется что машину что то держит, может это как раз шток не пошел?
Конечно может.Как раз он любит там зависать при малом ходе.Но это уже внутренности турбины,пока надо остальное исключать.
Сообщение от DJI
На месте сегодня газовала папа не поймет, вроде что то дергается.
Дёргаться по разному может,определить сложно исправно оно или нет.Это только две одинаковые машины рядом ставить и перекидыванием вакуумных трубок с одной на другую визуально сравнивать поведение штока.Одна машина должна быть абсолютно идеальна,как сами понимаете.Так я когда то себе и вычислил косяк в геометрии турбины.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вчера поменяли мне клапан на подменный, сегодня с утра до работы доехала без проблем. Вечером поеду назад, если не будет ошибок, как думаете брать клапан?
Кстати клапан не оригинал точно, по крайней мере не нашла на нем каких либо отметок GM или Opel.
Или купить новый чтоб наверняка его исключить-мало ли что?!
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
вопрос цены, если халявный да работает, почему бы и нет?
клапан должен быть Pierburg, это и есть оригинал впринципе.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вечером поеду назад, если не будет ошибок, как думаете брать клапан?
Раньше,как я понял уже вылетела бы ошибка давно.Так что,по ходу клапан всё таки.Машине повваливайте хорошенько в разных режимах и если ошибка так и не вылезет,можно смело покупать новый клапан.
Сообщение от А37
клапан должен быть Pierburg, это и есть оригинал впринципе.
С пол года назад другого ни чего и не предлагалось...либо пирбург либо пирбург с клеймом опеля.
Сообщение от yurka_1993
Расскажи пожалуйста поэтапно, как ты промывал свой клапан управления турбиной.
Да там этапов особо и не было,вэдешку лил и ртом через трубочку дул туда суда во все дырки.При том с первого раза эффекта не было.Но я не сдался и не зря,после второго съёма и разработки машина ожила и гул трансформаторной будки прошёл.Так и проездила потом на этом клапане машина ещё тыщ. 70 и я её продал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вопрос цены, если халявный да работает, почему бы и нет?
клапан должен быть Pierburg, это и есть оригинал впринципе.
Нет, не халява, заехала на Кунцево, спросила в 2х магазах можно купить новый на 1 тыс. р. дороже.
На клапане что дали написано Pierburg 7.01420.02.02. На моем ничего такого нет.
Искала по такому коду. Клапан видно тоже походивший, грязнее чем мой наверное, возможно с астры, так как стоит то он на астре низко как я поняла.
Сообщение от чели челиос
Раньше,как я понял уже вылетела бы ошибка давно.Так что,по ходу клапан всё таки.Машине повваливайте хорошенько в разных режимах и если ошибка так и не вылезет,можно смело покупать новый клапан.
Да, раньше с утра машин как будто придерживали, сейчас получше но не то. Ошибки пока не было. Все таки наверное для идеальной проверки надо новый.
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
Я уже много раз промывал wd, но гул так и не пропадает.
Значит случай тяжёлый.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня забираю новый клапан. Заказала в РВВ-Авто. 2500 р. За Б/у просили 1500 р.-отказалась.
Теперь по проблеме. На Б/у каталась 2 дня. За тест отдала 200 р.
Итог-на подменном ошибки по передуву нет. При возврате на мой есть, поэтому и был заказан датчик. Датчик промывали перед этим зимой, ошибка пропадала.
Но все равно мне кажется, что и на подменном датчике машинка с низов как то ели едет, может и придираюсь.
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
Но все равно мне кажется, что и на подменном датчике машинка с низов как то ели едет, может и придираюсь.
Датчик в любом случае надо новый это уже понятно.А с низов может и хуже,но это уже не из за датчика,а скорее всего в геометрии может что то чуть не успевать,но тут уже лезть в турбину и всё не так просто.Привыкайте к тому,что есть,может оно и нормально.Ошибок нет и то хорошо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня потестил ОП-комом клапан управления наддувом. Измерения проводил на прогретом двигателе и ХХ. Как видим - присутствует передув турбины. valveturbo1.pngvalveturbo2.png
Заглянул под авто - в клапане по корпусу трещина! скорее всего прошлой зимой из-за попадания воды. Хотя тест исполнительных механизмов отрабатывает, т.е. шток турбины перемещается.
Ошибки 24312 и 108 чуть позже появились после замены дырявого патрубка от турбины к интеркулеру (получается, раньше избыток давления уходил через дырку в патрубке пока она не стала настолько большой, что мозг выбил ошибку 107)
Фото клапана будет позже, как новый поставлю, а этот раздербаню.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
А минусовое и плюсовое отклонение - это значит недодув и передув?
нет вроде, это идет отклонение по напряжению(или чему там?) в управляющем шим-сигнале на соленоид, я так думаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Отчитываюсь мальчики! Поменяла клапан на новый (из коробочки), Машина поехала ВАЩЕ по другому, хорошо что не купила б/у. На выходных катала с максимальными оборотами, ни одной ошибки. И как то плавненько начала набирать скорость, в общем прям другая машина. Единственно все есть небольшой затупик в самом начале, но он точно меньше, чем я каталась на б/у клапане, или я уже придираюсь.
Спасибо огромное за подсказки чели челиос !
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Tiratron
Сегодня потестил ОП-комом клапан управления наддувом. Измерения проводил на прогретом двигателе и ХХ. Как видим - присутствует передув турбины.
Возник вопрос по скважности эл.клапана: сколько % должно быть на х/х и 2500 об/мин ?
Потестил у себя: на х/х - 77% ; на 2500 - (точно не засёк) около 40%.
Клапан мыл, чистил и тд. года 2 назад, сейчас стал 2-3 сек. гудеть, после остановки двигателя.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Возник вопрос по скважности эл.клапана: сколько % должно быть на х/х и 2500 об/мин ?
мозго откывает клапан не по таблице а по факту, у него стоит задача что бы надуть определенную величину давления для этих оборотов и он будет открывать/закрывать клапан как ему нравится пока не будет нужного значения а моторы у всех разной степени износа. тут даже наверное высота над уровнем моря влияет(у меня напимер 120 метров)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
мозго откывает клапан не по таблице а по факту, у него стоит задача что бы надуть определенную величину давления для этих оборотов и он будет открывать/закрывать клапан как ему нравится пока не будет нужного значения а моторы у всех разной степени износа. тут даже наверное высота над уровнем моря влияет(у меня напимер 120 метров)
Это всё понятно. Не могли бы вы посмотреть на своей машине.
У меня высота над уровнем моря - 200 м.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Подскажите пожалуйста.
Дергается при разгоне в пределах 2200-2800 оборотов. Периодически появляется ошибка: "Р0108-07 Давление наддува.Высокое давление."
Что проверил:
1. Клапан ЕGR - ход свободный.
2. Промыл датчик давления наддува.
3. Промыл сеточку на клапане управления наддувом.
4. Проверил плотность вакуумной системы управления наддувом - б/з.
5. Вылил ведро ВД-40 на шток управления геометрией турбины.
И всё напрасно! Чего делать? Куда лесть? Чего покупать в первую очередь?
Opel Astra H Caravan, 2006 г.в., 1,3 cdti (Z13DTH), без сажевого
Opel Astra H Caravan, 2006 г.в., 1,8 (Z18XE), 125 л.с., АКПП
Дергается при разгоне в пределах 2200-2800 оборотов.
В каком плане дёргается?постоянные рывки или имеется ввиду сильный турбоподхват,а с низов при этом плохо набирает?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.