Хочу поведать, как я лоханулся с датчиком управления турбиной
Дело было так: как примерный опелевод почистив ЕГР, впуск, МАП, дроссель,
его, родного (датчик управления). Побрызгав ВДшкой на шток, в общем сделав
всё "как учили" ...
Обнаруживаю, что машинка (1.3) ехать желает только с 2000 до 2700-3000 (это как
на педальку жать, если плавно - 3000, если "в пол" - 2700), затем раскрывается
тормозной парашют, а если " в пол ", то ещё и "ключ в крышу" и ошибка по передуву. Лечится выключением зажигания (можно прямо на ходу), и всё по новой.
При скурпулёзном обследовании обнаружил перепутанные трубочки на датчике управления турбиной. Все пишут, что их перепутать невозможно, а уменя получилось!!!
На концах пластиковых трубочек (они одинаковые по размеру) одеты резиновые
трубочки (они с одного конца , который крепится к датчику, разные).
А мыл то я усердно и смазал потом, резинки да и слетели. Но все пишут "перепутать" нельзя, стал вставлять пластиковые трубочки в резиновые и
не попал.
Переткнул, выехал из города , газ в пол машинка летит, на тахометре 5000
ни парашютов , ни "ключей в крыше" в общем "АГОНЬ!!!"
Так теперь и езжу![]()