1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
как это будет выглядеть? почему не спутаешь? Какие симптомы?
первый симптом(он же последний и он же основной) начнется жёр масла, если масло мотор не жрет то наличие масла в воздуховодах говорит о плохой работе сепаратора на вентиляции картерных газов. а если в турбине будет люфт во втулках то при оборотах космических у турбины этот люфт проживет максимум дня три и потом кирдык настанет, обороты у турбины под 100 тыщ, какой люфт на таких скоростях?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
phaze
не знаю, я так давно уже езжу, мне не мешает а главное масло не жрет и не добавляю
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Расскажу свою историю, вдруг кому поможет... Всё начиналось также как у всех. Засрались оба датчика и шток турбины - машинка не едет. Почистил, побрызгал - поехала. Через месяц опять не едет. Почистил, побрызгал - поехала. Через месяц опять. И вот пипец как мне это надоело! И решил я избавится, раз и навсегда, от ЕГР, чтоб хоть один датчик не засирался, у меня именно в нём основная проблема была. Ну и перепрошиться заодно, чтоб турбина с низов тянула. Однако на поверку выяснилось, что в моей родной Коломне не очень хорошо с дизелистами, и цены, те кто соглашался за работу взятся, какие-то ломовые называли. В итоге, на сайте Адакта нашёл спеца (Сергея Вара), прошился, заглушил ЕГР (за умеренную цену) и забыл вообще про проблему.
Была фронтераА 2.5 тдс диз. , так там тоже во впускном масло текло-лет 5 катал так потом резко погнало масло со всех щелей выпускного колектора( турба сдохла) хотя люфта такого на валу не было сильного.
И была фронтераВ 2.2 тдс тож диз.,так там ротор болтался как и у меня на астре и масла во впускном было меньше и год откатал на ней и никаких проблм. с маслом..
Так что х.з. скока она будя еще крутится может да и 3 дня а может и 3 года-эксплуотация все таки влияет на продолжительность.
Сегодня опять подтянул шток чтоб турба в рвйоне 120 бар или как их там еще держала при сбросе газа.щас с низов идет но очень вяло но едет,на 2-й скрсти. с 3000-х обр пиночек но не всегда,а так разгон равномерный нет таких прям перепадов.
Ошибок нет егр отшит даже фишка снята и сажа тоже-дым черный может плюнуть при разгоне-особенно на 2-й скрт заметно. Еслиб сажа стояла так бы не дымил?
Напрягает тупление, как бы думает когда газ в пол-так то притензий к машине нет.
А прошивка может влиять ?ошибок то нет ! Движек раскручиваю до отказа -крутит без проблем.(жалко аж до такого крутить ,это для проверки)
160 км\ ч конечно тяжко нибирает-тяжковато для нее.!!!??
Братцы подскажите куда подсоединять трубки от клапана управления геометрией.Одна идет от клапана до турбины ,это понятно.Вопрос: куда идет от клапана вторая трубка?
Парни,уже запутался,подскажите вакуумный клапан у мну дуется во все три отверстия,думаю так быть не должно.Машин вроде едет,но хз как она должна ехать при исправном клапане?С низов туговато,с 1800-2000 идёт,а вот на пятой шестой ваще не пойму,типа разогнал,воткнул и катишься как по автобану 140-150 ...чуть сбавил,нужно ускорится,низшую как бы ещё не аис включать,а на высшей тупотупо...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
С низов туговато,с 1800-2000 идёт,а вот на пятой шестой ваще не пойму,типа разогнал,воткнул и катишься как по автобану 140-150 ...чуть сбавил,нужно ускорится,низшую как бы ещё не аис включать,а на высшей тупотупо...
Та нет,судя по сегодняшнему,эта машина могёт метелить мама не горюй!Видать подзакисает у меня чего то, когда перерывы в езде около недели,или клапан или геометрия...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Алексеев ПавелНасколько я знаю нет. И с катализатором не видел,чтобы у кого то проблемы были,даже если валит дым или турбина гонит масло,то накрывается(забивается) сажевый.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Машина падала в аварию с ошибкой по передуву после 140км/ч, а последнее время и на 4ой передаче в горку. Снял у себя этот клапан управления геметрией около гудка и промыл очистителем. Так же датчик давления во впускном был грязноват, его помыть вообще 5 минут.
В результате всё стало как надо. В аварию не встаёт и даже перестала дымить больше 2800об/мин. Это особенно заметно было при разгоне на 2ой передаче.
И гудение после глушения машины тоже пропало.
Машина падала в аварию с ошибкой по передуву после 140км/ч,
я сначала понял что ошибку по передуву криминалисты нашли потом в остатках автомобиля...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой в машинке,комбо 1.3 сдти
В машине отшит сажевый и егр, все было хорошо,но вот машина начала тупить,после 2500 оборотов не разгоняеться,максималка 110кмч, при етом расход по трассе с кондером 5л,не дымит!
Оп ком ошибок не видит, а вот сегодня решил посмотреть на шток которые должен двигать геометрию турбины,при прогазовке до 4000 не двигаеться,читал что если снять трубку вакуумную то шток должен сдвинуться,у меня стоит мертво, хотя вакуум в трубке есть,пробывал шевелить его вручную,брызгать ведешкой,не помогло
Пробывал чистить клапан который стоит на впускном коллекторе не помогло(залазил через отверстие отверткой во впускной,грязи там ужас,может где то есть описание как снять почистить впускной коллектор и егр????а то сам не понял,пространство там очень ограничено(
gansti
при запуске шток должен втягиватся когда мотор заведется а при глушении опускатся, проверь так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Шток закисший.Брызгать вэдешкой 2-3 дня и периодически пробовать аккуратно разрабатывать снимая и одевая трубку на заведённой машине.Можно чуток рукой по пробовать без фанатизма.Если не поможет,то снимать и разбирать турбину.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Парни!!! На клапане управления турбиной обозначения vac-это на ваккум, а out - это на турбину. Ведь так? Проверьте плиз кто нить. Я, походу, перепутал.
Там трубки разного диаметра,перепутать в принципе не возможно.Ну а так всё правильно,аут-на турбину.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Шток закисший.Брызгать вэдешкой 2-3 дня и периодически пробовать аккуратно разрабатывать снимая и одевая трубку на заведённой машине.Можно чуток рукой по пробовать без фанатизма.Если не поможет,то снимать и разбирать турбину.
Информацию принял, спасибо! Я брызгаю на язычок который на турбине,верно?
Если не сложно ткните в мануал по разборке турбины,по снятию смотрел, а по разбору не видел,спасибо!
gansti
при запуске шток должен втягиватся когда мотор заведется а при глушении опускатся, проверь так...
Шток стоит мертво((
Сообщение от чели челиос
Шток закисший.Брызгать вэдешкой 2-3 дня и периодически пробовать аккуратно разрабатывать снимая и одевая трубку на заведённой машине.Можно чуток рукой по пробовать без фанатизма.Если не поможет,то снимать и разбирать турбину.
Напишите еще почему без фанатизма?дело в том что я пробывал его шевелить руками,но руками он даже не двигался,елеле
надо турбину снимать и разбирать, чели челиос у нас спец по этим делам, с закрытими глазами их уже наверное чинит, чели скинь ссылочку человеку...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Напишите еще почему без фанатизма?дело в том что я пробывал его шевелить руками,но руками он даже не двигался,елеле
Там в действие всё приводится всего одной оськой,с которой соединён шток,не большое усилие и она ломается.Ремонту это уже не будет подлежать.Чуть руками и еле еле молоточком(и то риск уже) если не помогло,то только разбирать.
Сообщение от А37
чели скинь ссылочку человеку...
Так я своего ни чего не делал,пользовался всем с 14-й страницы этой темы.Единственное где то в этой теме я скидывал фотки направляющего кольца,на которое надо обратить особое внимание.Ни чего там сложного нет,главное вэдешкой за ранее поливать турбину,можно даже пока она одетая это делать,поможет однозначно.Снимать благо на этих моторах её легко.А при расколке бронзовым пальцем по усиленным местам лупишь и она,как орешек
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Описание по разборке увидел,спасибо!будем пробывать на выходных
А натолкните еще на правильную тему где описываеться ампутация отшитого егр,или где нужно поставить прокладку,как правильней поступить с ним?
Вобщем разобрал я турбину,оказалось зря,турба чистая сажи нет.", у меня комбо dtj совсем другой принцип геометрии, полностью снять егр уже сил нехватило,насколько все неудобно,просто ужас,только на прикручивания масляных трубок к турбе ушло пару часов на два винта...
Снял с егр только ту часть куда клейма вставляеться,пружина заедала,но все равно он отшит,побрызгал на него карбклинер,заедать перестал.Когда еще наберусь сил и терпения сниму коллектор,сажи там много.
Но машина как переставала ехать после 2500 так и не едет...
Подскажите шток на самом вакуумном управлении турбиной должен туго ходить?у меня туговато ходит,хотя на турбе язычок болтаеться легко?????
Подскажите шток на самом вакуумном управлении турбиной должен туго ходить?у меня туговато ходит,хотя на турбе язычок болтаеться легко?????
Ну усилие конечно должно быть не большое.Собственно турбина разбиралась,язычок ходит,значит всё там в порядке.Если только механического износа нет где нибудь.
Главное,чтобы шток ходил,когда трубку вакуумную на заведённой машине с баклуши турбины снимаешь-одеваешь.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от NiKad
ну там по идее должна быть пружина, у меня с усилием поднимается
Вакуум на баклуше всё это делает(может и пружинка там есть).Как вариант он может порваться,но шток тогда мёртво в нижнем положении всегда находится будет.
Последний раз редактировалось чели челиос; 06.09.2015 в 08:45.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.