Страница 109 из 137 ПерваяПервая ... 9 59 99 107 108 109 110 111 119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,270 из 4083

Тема: 1,3 cdti кратковременныое снижение мощности

  1. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Дым столбом и жор масла огромный.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Сказали спасибо:



  2. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от dencik Посмотреть сообщение
    как это будет выглядеть? почему не спутаешь? Какие симптомы?
    первый симптом(он же последний и он же основной) начнется жёр масла, если масло мотор не жрет то наличие масла в воздуховодах говорит о плохой работе сепаратора на вентиляции картерных газов. а если в турбине будет люфт во втулках то при оборотах космических у турбины этот люфт проживет максимум дня три и потом кирдык настанет, обороты у турбины под 100 тыщ, какой люфт на таких скоростях?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

    Сказали спасибо:



  3. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    наличие масла в воздуховодах говорит о плохой работе сепаратора на вентиляции картерных газов
    это опасно?

  4. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    phaze
    не знаю, я так давно уже езжу, мне не мешает а главное масло не жрет и не добавляю
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  5. BANNED Астравод untitled репутация отрицательна
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Коломна, Раменское, Москва
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 1
    Расскажу свою историю, вдруг кому поможет... Всё начиналось также как у всех. Засрались оба датчика и шток турбины - машинка не едет. Почистил, побрызгал - поехала. Через месяц опять не едет. Почистил, побрызгал - поехала. Через месяц опять. И вот пипец как мне это надоело! И решил я избавится, раз и навсегда, от ЕГР, чтоб хоть один датчик не засирался, у меня именно в нём основная проблема была. Ну и перепрошиться заодно, чтоб турбина с низов тянула. Однако на поверку выяснилось, что в моей родной Коломне не очень хорошо с дизелистами, и цены, те кто соглашался за работу взятся, какие-то ломовые называли. В итоге, на сайте Адакта нашёл спеца (Сергея Вара), прошился, заглушил ЕГР (за умеренную цену) и забыл вообще про проблему.

  6. Участник Начинающий Астравод юрий987 на верном пути
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Плавск Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Была фронтераА 2.5 тдс диз. , так там тоже во впускном масло текло-лет 5 катал так потом резко погнало масло со всех щелей выпускного колектора( турба сдохла) хотя люфта такого на валу не было сильного.
    И была фронтераВ 2.2 тдс тож диз.,так там ротор болтался как и у меня на астре и масла во впускном было меньше и год откатал на ней и никаких проблм. с маслом..
    Так что х.з. скока она будя еще крутится может да и 3 дня а может и 3 года-эксплуотация все таки влияет на продолжительность.

    Сегодня опять подтянул шток чтоб турба в рвйоне 120 бар или как их там еще держала при сбросе газа.щас с низов идет но очень вяло но едет,на 2-й скрсти. с 3000-х обр пиночек но не всегда,а так разгон равномерный нет таких прям перепадов.
    Ошибок нет егр отшит даже фишка снята и сажа тоже-дым черный может плюнуть при разгоне-особенно на 2-й скрт заметно. Еслиб сажа стояла так бы не дымил?
    Напрягает тупление, как бы думает когда газ в пол-так то притензий к машине нет.
    А прошивка может влиять ?ошибок то нет ! Движек раскручиваю до отказа -крутит без проблем.(жалко аж до такого крутить ,это для проверки)
    160 км\ ч конечно тяжко нибирает-тяжковато для нее.!!!??

  7. Новичок Новичок ПАТРИОТ67 на верном пути Аватар для ПАТРИОТ67
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Братцы подскажите куда подсоединять трубки от клапана управления геометрией.Одна идет от клапана до турбины ,это понятно.Вопрос: куда идет от клапана вторая трубка?
    ASTRA H 2009 караванчик 1.3 cdti

  8. Новичок Новичок ПАТРИОТ67 на верном пути Аватар для ПАТРИОТ67
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    уфф всё спасибо сам нашел
    ASTRA H 2009 караванчик 1.3 cdti

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Парни,уже запутался,подскажите вакуумный клапан у мну дуется во все три отверстия,думаю так быть не должно.Машин вроде едет,но хз как она должна ехать при исправном клапане?С низов туговато,с 1800-2000 идёт,а вот на пятой шестой ваще не пойму,типа разогнал,воткнул и катишься как по автобану 140-150 ...чуть сбавил,нужно ускорится,низшую как бы ещё не аис включать,а на высшей тупотупо...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  10. BANNED Астравод untitled репутация отрицательна
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Коломна, Раменское, Москва
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от Patriot604 Посмотреть сообщение
    С низов туговато,с 1800-2000 идёт,а вот на пятой шестой ваще не пойму,типа разогнал,воткнул и катишься как по автобану 140-150 ...чуть сбавил,нужно ускорится,низшую как бы ещё не аис включать,а на высшей тупотупо...
    именно так в стоке оно и работает)))

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от untitled Посмотреть сообщение
    именно так в стоке оно и работает)))
    ...понятно...А клапан то в какие дырки дуться должен?

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от untitled Посмотреть сообщение
    именно так в стоке оно и работает)))
    Та нет,судя по сегодняшнему,эта машина могёт метелить мама не горюй!Видать подзакисает у меня чего то, когда перерывы в езде около недели,или клапан или геометрия...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  13. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    916
    Спасибо
    8 / 130
    Алексеев ПавелКатализатор и сажевый, это разные агрегаты на 1,3.
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  14. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    916
    Спасибо
    8 / 130
    Алексеев ПавелНасколько я знаю нет. И с катализатором не видел,чтобы у кого то проблемы были,даже если валит дым или турбина гонит масло,то накрывается(забивается) сажевый.
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  15. Участник Начинающий Астравод drogtorri на верном пути
    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 1
    Машина падала в аварию с ошибкой по передуву после 140км/ч, а последнее время и на 4ой передаче в горку. Снял у себя этот клапан управления геметрией около гудка и промыл очистителем. Так же датчик давления во впускном был грязноват, его помыть вообще 5 минут.
    В результате всё стало как надо. В аварию не встаёт и даже перестала дымить больше 2800об/мин. Это особенно заметно было при разгоне на 2ой передаче.
    И гудение после глушения машины тоже пропало.

  16. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от drogtorri Посмотреть сообщение
    Машина падала в аварию с ошибкой по передуву после 140км/ч,
    я сначала понял что ошибку по передуву криминалисты нашли потом в остатках автомобиля...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  17. Новичок Новичок gansti на верном пути
    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    UA
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой в машинке,комбо 1.3 сдти
    В машине отшит сажевый и егр, все было хорошо,но вот машина начала тупить,после 2500 оборотов не разгоняеться,максималка 110кмч, при етом расход по трассе с кондером 5л,не дымит!
    Оп ком ошибок не видит, а вот сегодня решил посмотреть на шток которые должен двигать геометрию турбины,при прогазовке до 4000 не двигаеться,читал что если снять трубку вакуумную то шток должен сдвинуться,у меня стоит мертво, хотя вакуум в трубке есть,пробывал шевелить его вручную,брызгать ведешкой,не помогло
    Пробывал чистить клапан который стоит на впускном коллекторе не помогло(залазил через отверстие отверткой во впускной,грязи там ужас,может где то есть описание как снять почистить впускной коллектор и егр????а то сам не понял,пространство там очень ограничено(

  18. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    gansti
    при запуске шток должен втягиватся когда мотор заведется а при глушении опускатся, проверь так...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  19. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Шток закисший.Брызгать вэдешкой 2-3 дня и периодически пробовать аккуратно разрабатывать снимая и одевая трубку на заведённой машине.Можно чуток рукой по пробовать без фанатизма.Если не поможет,то снимать и разбирать турбину.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  20. Местный Астравод minimus1023 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    221
    Спасибо
    13 / 1
    Парни!!! На клапане управления турбиной обозначения vac-это на ваккум, а out - это на турбину. Ведь так? Проверьте плиз кто нить. Я, походу, перепутал.

  21. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Там трубки разного диаметра,перепутать в принципе не возможно.Ну а так всё правильно,аут-на турбину.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  22. Местный Астравод minimus1023 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    221
    Спасибо
    13 / 1
    Оказывается можно! Вот я лахапед )) Год мучался. Поменял местами, 0107 тут же пропала и машинка поперла. Ура!!!

  23. Новичок Новичок gansti на верном пути
    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    UA
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Шток закисший.Брызгать вэдешкой 2-3 дня и периодически пробовать аккуратно разрабатывать снимая и одевая трубку на заведённой машине.Можно чуток рукой по пробовать без фанатизма.Если не поможет,то снимать и разбирать турбину.
    Информацию принял, спасибо! Я брызгаю на язычок который на турбине,верно?
    Если не сложно ткните в мануал по разборке турбины,по снятию смотрел, а по разбору не видел,спасибо!

  24. Новичок Новичок gansti на верном пути
    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    UA
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    gansti
    при запуске шток должен втягиватся когда мотор заведется а при глушении опускатся, проверь так...
    Шток стоит мертво((

    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Шток закисший.Брызгать вэдешкой 2-3 дня и периодически пробовать аккуратно разрабатывать снимая и одевая трубку на заведённой машине.Можно чуток рукой по пробовать без фанатизма.Если не поможет,то снимать и разбирать турбину.
    Напишите еще почему без фанатизма?дело в том что я пробывал его шевелить руками,но руками он даже не двигался,елеле

  25. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от gansti Посмотреть сообщение
    Шток стоит мертво((
    надо турбину снимать и разбирать, чели челиос у нас спец по этим делам, с закрытими глазами их уже наверное чинит, чели скинь ссылочку человеку...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  26. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от gansti Посмотреть сообщение
    Напишите еще почему без фанатизма?дело в том что я пробывал его шевелить руками,но руками он даже не двигался,елеле
    Там в действие всё приводится всего одной оськой,с которой соединён шток,не большое усилие и она ломается.Ремонту это уже не будет подлежать.Чуть руками и еле еле молоточком(и то риск уже) если не помогло,то только разбирать.
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    чели скинь ссылочку человеку...
    Так я своего ни чего не делал,пользовался всем с 14-й страницы этой темы.Единственное где то в этой теме я скидывал фотки направляющего кольца,на которое надо обратить особое внимание.Ни чего там сложного нет,главное вэдешкой за ранее поливать турбину,можно даже пока она одетая это делать,поможет однозначно.Снимать благо на этих моторах её легко.А при расколке бронзовым пальцем по усиленным местам лупишь и она,как орешек


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  27. Новичок Новичок gansti на верном пути
    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    UA
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Описание по разборке увидел,спасибо!будем пробывать на выходных
    А натолкните еще на правильную тему где описываеться ампутация отшитого егр,или где нужно поставить прокладку,как правильней поступить с ним?

  28. Новичок Новичок gansti на верном пути
    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    UA
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Вобщем разобрал я турбину,оказалось зря,турба чистая сажи нет.", у меня комбо dtj совсем другой принцип геометрии, полностью снять егр уже сил нехватило,насколько все неудобно,просто ужас,только на прикручивания масляных трубок к турбе ушло пару часов на два винта...
    Снял с егр только ту часть куда клейма вставляеться,пружина заедала,но все равно он отшит,побрызгал на него карбклинер,заедать перестал.Когда еще наберусь сил и терпения сниму коллектор,сажи там много.
    Но машина как переставала ехать после 2500 так и не едет...
    Подскажите шток на самом вакуумном управлении турбиной должен туго ходить?у меня туговато ходит,хотя на турбе язычок болтаеться легко?????

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии NiKad Астранафт Аватар для NiKad
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,040
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо
    135 / 22
    Цитата Сообщение от gansti Посмотреть сообщение
    Подскажите шток на самом вакуумном управлении турбиной должен туго ходить?у меня туговато ходит,хотя на турбе язычок болтаеться легко?????
    ну там по идее должна быть пружина, у меня с усилием поднимается
    OAH 1.3CDTI Caravan Ecoflex 2008, NO DPF/ NO EGR.
    StarLine A94 Flex+StarLine M21 https://www.drive2.ru/r/opel/674997/
    Под присмотром Renault Scenic 3 2011г 1.5dCi K9K 836 NO FAP
    https://www.drive2.ru/r/renault/452576854130295289/

  30. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от gansti Посмотреть сообщение
    Подскажите шток на самом вакуумном управлении турбиной должен туго ходить?у меня туговато ходит,хотя на турбе язычок болтаеться легко?????
    Ну усилие конечно должно быть не большое.Собственно турбина разбиралась,язычок ходит,значит всё там в порядке.Если только механического износа нет где нибудь.
    Главное,чтобы шток ходил,когда трубку вакуумную на заведённой машине с баклуши турбины снимаешь-одеваешь.

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от NiKad Посмотреть сообщение
    ну там по идее должна быть пружина, у меня с усилием поднимается
    Вакуум на баклуше всё это делает(может и пружинка там есть).Как вариант он может порваться,но шток тогда мёртво в нижнем положении всегда находится будет.
    Последний раз редактировалось чели челиос; 06.09.2015 в 08:45.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

Страница 109 из 137 ПерваяПервая ... 9 59 99 107 108 109 110 111 119 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)