Всем доброго дня.Просветите,пожалуйста,двигатель 1.3 cdth выдаёт ошибку по лямбда зонду,но у меня нет даже отверстия на выхлопном коллекторе(отлив есть,отверстия нет).Вопрос:где находится разъём подключения лямбда в моторном отсеке,возможно ли его отключение.Спасибо.
Что за датчик двупроводной находится перед сажевым фильтром?
Oleg93reg
тебе кулибины залили прошивку от машины без сажевого(а там лямбда есть) вот машина и просит у тебя лямбду. короче они тупа бабок слупили за отшивание сажевого
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Разобрали турбину . . . до лепестков или как их называют геометрии не добрались, внутри было что то подобие накипи или ржавчины или не знаю как ее назвать, явно она мешала управлять геометрией турбы (кольцо закусывалось за эту гадость) прочистили поставили сейчас аварийно не отрубает, но кратковременное снижение мощности на лицо (плохо почистили???) мнение мастера что машину нужно чаще держать на высоких оборотах (чтоб там не заедало) так же заменил цепь и один гидрокомпенсатор.
Там за частую,особенно после долгой езды на заржавевшей геометрии надо не только чистить,но и надфилем направляющее кольцо под правлять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тогда поезди,может ещё машина не приноровилась к новому поведению турбины.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тогда поезди,может ещё машина не приноровилась к новому поведению турбины.
Во-общем поехал сегодня в Москву поначалу все нормально было машина резвая была (все подумал проблему я решил) въехал в москву (150км) и все началось заново аварийно отрубается турбина (до отключения явно пропала мощность и машина даже с турбой еле ехала) еще заметил после глушения в калите моторс егр стал расход топлива больше и пошел черный выхлоп (мож неправильно прошили? или воздуху не хватает??? или форсунки???) . . . на днях поеду к Алексею в Электросталь.
Кстати в чем можно замочить турбину чтобы растворился весь этот нагар?
Последний раз редактировалось Алексеев Павел; 09.07.2015 в 19:02.
Прочитал немного ветку и решил поделиться своим опытом общения с турбинкой. Машинку я купил можно сказать из за неё прислаутой, уж очень мне понравилось когда при разгоне вдавливает в кресло, сопли растекаются по щекам ,причём не только мои но и друзей и знакомых. Но эйфория быстро прошла когда начал замечать при резких ускорения машинка становилась в ступор (кратковременное снижение мощности) лечение было как и у всех ВД или даже проще заглушил пакурил завёл поехал дальше. Позже стала тупить после нескольких дней простоя , ну и как финальная часть пьесы засвистела . Купил у нашего клубня Руслана, он распродавал свой авто поле аварии. И вот тут начинается самое интересное, машина с другой турбиной стала совсем другой, теперь в кресло не вдавливает ,она просто ездеет не плохо разгоняется , но бывшей прыти у неё не стало, а также нестало тупления в любых режимах езды. Уже больше года я про турбину не вспоминаю она никак не даёт о себе знать. Понимаю что мой опус не отвечает на вопросы этой темы но вывод у меня такой (может и не правильный) все дело в регулировке турбы если есть передув то она будет вставать в аварийный режим хоть ведро туда ВД залей . Какие мысли у вас?
Когда турбина правильно настроена,она и не должна в сиденье вдавливать на определённых оборотах,а с низов тупить при трогании.Идеал и есть,когда во всех диапазонах машина едет и не создаёт неудобств.Если хочется пинка можно регулировку крутануть,но это не есть хорошо,особенно,когда нужно на перекрёстке по жаре с включенным кондеем быстро тронуться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот это я и хотел сказать. А моя первая турба была накручена по максимому ,может в целях продажной подготовки, что бы клиент быстрее клюнул что сомной и произошло. Я так думаю.
моя первая турба была накручена по максимому ,может в целях продажной подготовки, что бы клиент быстрее клюнул что сомной и произошло. Я так думаю.
Обычно турбины без всяких накруток со временем с низов брать перестают и начинают пинаться примерно с 2500 тыщ. оборотов.Это следствие износа или загрязнения геометрии.
зы.и это всё только ощущения,на самом деле с рабочей турбиной во всех диапазонах машина едет и разгоняется быстрее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот это я и хотел сказать. А моя первая турба была накручена по максимому ,может в целях продажной подготовки, что бы клиент быстрее клюнул что сомной и произошло. Я так думаю.
у меня передувала из за негожева датчика упр надувом -так машина наоборот вяловато едет при передуве
подскажите пожалуйста.двигатель1.3 при плавном нажатии педали газа иногда появляется легкий провал,т.е тернется чуть и дальше все норм.что может быть?куда лезть,что чистить?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет! Уже больше года владею караваном и как говорят-горя хапнул-и ТНВД разбирал и форсы нов. ставил...и всеж от машинки не оторвать...
Так вот я раньше тож думал что крутися ,остонавливается турба когда заглушишь(не всегда правда слышно) но оказалось это не она а крутится электро насос руля...руль крутится еще легко при заглушеном двиг. И по мере затухания звука и руль тяжелее.Это я про межу прочим
И еще такая хрень-датчик темп. воздуха, который на решетке радиатора,влияет на работу двигателя? У меня я заметил (зимой было дело -20С) при снятии его понижались обороты двиг.на хх а при подкл. его обратно -обороты повышаются!?
,
Проблемы с не тягой с низов тож имеются,при плавном нажатии газа -едет,при газе в пол тупит-постепенно отпускаю и поехала!на холодную газулька ведет себя по отзывчевей и тяговитей.тему всю прочел без последних 10 стр. -устал.Все чистил мыл дул.
Как может отразится ручная моя регулир штока турбы?В жару+ 25 тупит -не едет.
Z1.3dth 2006г. Сажа отшита физ. И программно егоРКА тоже и так и так(прокладочка).ошибок нет.
Есть хэтчбэк так тот едет, просто едет легко хоть и геометрия клинит без всекого тупления уже с 1700 об.мин.
Нужен совет!
Р.С. утром завожусь первые 3-6 сек подтраивает и дым синий плюнет а может и норм запустится.-больше напрягает синий дым,что кто скажет???масло не кушает от замены до замены....цепь меняли....
Последний раз редактировалось юрий987; 15.07.2015 в 22:49.
но оказалось это не она а крутится электро насос руля...руль крутится еще легко при заглушеном двиг. И по мере затухания звука и руль тяжелее.Это я про межу прочим
привет.
насос усилителя не крутится постоянно, он крутится когда руль приходит в движение, если руль повернуть то при повороте насос качает а потом когда руль остановится то насос тоже встает. это хорошо видно по вольтметру в опциях БК, идет просадка напряжения большая при включении насоса и потом насос находится в погруженном состоянии в масле, он не может в масле крутится по инерции.
Сообщение от юрий987
И еще такая хрень-датчик темп. воздуха, который на решетке радиатора,влияет на работу двигателя? У меня я заметил (зимой было дело -20С) при снятии его понижались обороты двиг.на хх а при подкл. его обратно -обороты повышаются!?
еще как влияет, плюсом и датчик температуры всасываемого воздуха(в коллекторе) и датчик температуры ОЖ. там все сложно...
Сообщение от юрий987
Как может отразится ручная моя регулир штока турбы?В жару+ 25 тупит -не едет.
лучше не трогать, егр чистил?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
привет.
насос усилителя не крутится постоянно, он крутится когда руль приходит в движение, если руль повернуть то при повороте насос качает а потом когда руль остановится то насос тоже встает. это хорошо видно по вольтметру в опциях БК, идет просадка напряжения большая при включении насоса и потом насос находится в погруженном состоянии в масле, он не может в масле крутится по инерции. еще как влияет, плюсом и датчик температуры всасываемого воздуха(в коллекторе) и датчик температуры ОЖ. там все сложно...
лучше не трогать, егр чистил?
Впуск снимал чистил,егр заглушен,а про гул и руль узнал -увидел когда не удачно тронешься с места (заглохнешь)
лучше не трогать,
Пришлось-по ходу до меня там уже по бывали -щас хоть с низов по резвей набирает и пинка нет сильного.
увидел когда не удачно тронешься с места (заглохнешь)
не должен насос усилителя так гудеть, масло то есть? в бачке с маслом стоит насос, он должен быть полностью покрыт маслом чтоб его даже видно не было.
Сообщение от юрий987
Пришлось-по ходу до меня там уже по бывали -щас хоть с низов по резвей набирает и пинка нет сильного.
у нас тут крутили и вроде удачно, но думаю не стоит, ето дело на заводе настраивается...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не должен насос усилителя так гудеть, масло то есть? в бачке с маслом стоит насос, он должен быть полностью покрыт маслом чтоб его даже видно не было.
у нас тут крутили и вроде удачно, но думаю не стоит, ето дело на заводе настраивается...
масло в норме-под завязку....по ходу просто глюк в электрике-так ща очень редко гудит.
Менял сегодня масло в двиг.- не выдержал и снял турбину и был ,,приятно,, удивлен ,а сажевый то не вырезан-выдолбил ,причем все соты были в норме не одной забитой и сажи мож было то с ноготок-чистый был фильтрик то!.А вот ротор в очень плачевном состоянии-уж больно у него люфт большой аж стенок касается...
Все собрал обратно(турбу не стал разбирать- все болты пригорели)так WD побрызгал, разработал чутка.Пришлось опять по крутить шток .
Машинка стала хоть с низов везти но не сильно как хотелось бы(на второй машине всеж в разы лучше тащит).жму кондер и оп лучше потащила -не долго радовался -я что то не замерз от него-кондер то убежал(фреон)напруги то на двиг ни какой...
Вообщем я думаю скоро новую турбинку надо-по этому и по утрам поддымливает(маслецо то во впускном в достаточном количестве )
масло в норме-под завязку....по ходу просто глюк в электрике-так ща очень редко гудит.
Менял сегодня масло в двиг.- не выдержал и снял турбину и был ,,приятно,, удивлен ,а сажевый то не вырезан-выдолбил ,причем все соты были в норме не одной забитой и сажи мож было то с ноготок-чистый был фильтрик то!.А вот ротор в очень плачевном состоянии-уж больно у него люфт большой аж стенок касается...
Все собрал обратно(турбу не стал разбирать- все болты пригорели)так WD побрызгал, разработал чутка.Пришлось опять по крутить шток .
Машинка стала хоть с низов везти но не сильно как хотелось бы(на второй машине всеж в разы лучше тащит).жму кондер и оп лучше потащила -не долго радовался -я что то не замерз от него-кондер то убежал(фреон)напруги то на двиг ни какой...
Вообщем я думаю скоро новую турбинку надо-по этому и по утрам поддымливает(маслецо то во впускном в достаточном количестве )
Ваши мнения!!!???
ты не сажу а катализатор выбил
и турба если гонит масло то все время а не по утрам и особенно когда пришпориваешь