Подскажите что такое могло произойти. Поехал на трассу после прочистки клапана, первые 20 км - особой разницы не заметил в поведении двигателя, все также как и ранее, подхват турбины ощущался в районе 2000 об. А потом на подъеме замечаю что мотор перестал тянуть, обороты стали падать. На разных передачах не ощущаю былой тяги. Заметил что турбина начинала подхватывать только ближе к 3000 об, а до этого просто овощ. Проверил поведение штока и трубок - вроде все как и раньше, ничего не отвалилось нигде. Спустя километров 10, чувствую снова тяга появилась, турбина начала подхватывать с 2000 об. До дома доехал нормально. Что же могло вызвать такое поведение двигателя, боюсь как бы не повторилось. Ошибок никаких не вылезло новых. Никаких лампочек не загоралось на приборке.
вообщем поменял датчик упр надувом .теперь не передувает
но стала вяло поднимать тохометр после 3.5 тыщ оборотов даж скажу едешь на 4й передаче и оочень вяло крутится
хотя с низов резво берет прям и шлифануть может на 2й
и еще скажите я мог упороть датчик давления надува что на колекторе впуск если чистил его поливая вд шкой ?
но стала вяло поднимать тахометр после 3.5 тыщ оборотов даж скажу едешь на 4й передаче и оочень вяло крутится
хотя с низов резво берет прям и шлифануть может на 2й
турбина не работает, когда уходит в аварийный режим то до 2 тыщ едет а после умирает и приходится на холостых искать где бы ткнутся и "починить" ее
Сообщение от Бутч
я мог упороть датчик давления надува что на колекторе впуск если чистил его поливая вд шкой ?
да вроде нет если шилом его не ковырял
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
когда уходит в аварийный режим то до 2 тыщ едет а после
не когда турба уходит в оварию я ни счем не перепутаю она тогда выше тре тыщ неподнимает как надо а тут она едет но вяловато -допустим при передуве у меня она крутилась до 5 тыщ легко но могла кинуть ключ и отрубиться
да вроде нет если шилом его не ковырял
понял .
а покупать жидкость для чистки дрмв ликви моли аш 600р есть смысл а то я датчик ни разу этот не чистил ?
но стала вяло поднимать тохометр после 3.5 тыщ оборотов даж скажу едешь на 4й передаче и оочень вяло крутится
хотя с низов резво берет прям и шлифануть может на 2й
Она раньше начала срабатывать,а значит и раньше потухает.Для того,чтоб на всех оборотах сильно ехало надо две турбины иметь.У меня с низов везде и берёт,меня это очень даже устраивает.
Сообщение от Бутч
а покупать жидкость для чистки дрмв ликви моли аш 600р есть смысл
Карбклинера достаточно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
после 3.5 тыщ оборотов даж скажу едешь на 4й передаче и оочень вяло крутится
За 2,5 года владения данным авто ни разу не поднимал обороты выше 3-х тысяч. Один раз ехали далеко и товарищ меня подменял, так он по незнанию переключился с 5-й на 4-ю вместо 6-й, обороты были 3000 при этом скорость 100 км\ч.
Зачем так крутить дизель, это ж не спортивная машина?
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
Зачем так крутить дизель, это ж не спортивная машина?
Этот дизель можно крутить как угодно,лиш бы не в красной зоне тахометра.При обгонах и по городу приходится и втапливать иногда,машина должна хорошо ездить на всех оборотах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
За 2,5 года владения данным авто ни разу не поднимал обороты выше 3-х тысяч. Один раз ехали далеко и товарищ меня подменял, так он по незнанию переключился с 5-й на 4-ю вместо 6-й, обороты были 3000 при этом скорость 100 км\ч.
Зачем так крутить дизель, это ж не спортивная машина?
у меня крестный говорил так -дизель любит нагрузку )))
просто 1 клапан также работал с низов подрывался а выше тухло
2й клапан тащил одинаково бодро во всем диапозоне тахометра я думаю он и с 5-6 бы поднял
3 й вот щас новый чот как 1й работает
попозже прысну в него селиконовой смазкой для резинок
вд больше не буду так как кажется что эт она мне погубила 2й клапан
У меня вроде бы во всех диапазонах одинаково хорошо. Когда купил, то поначалу глох, не мог тронуться, и при глушении клапан гудел как трансформаторная будка.
Благодаря форуму промыл клапан и забыл. 2 года все в норме, проехал 60 тыс.
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
У меня вроде бы во всех диапазонах одинаково хорошо. Когда купил, то поначалу глох, не мог тронуться, и при глушении клапан гудел как трансформаторная будка.
Благодаря форуму промыл клапан и забыл. 2 года все в норме, проехал 60 тыс.
Вопрос можно???? Турбина постоянно отключается, поменял клапан управления, шток ходит (для профилактики пролил вдешкой), заглушил в калита моторс егр, шланги на клапан и на турбу проверил, подсоса вроде как нет (ни в шлангах ни в куллере), может ли как то влиять на отключение турбины вытянутая цепь грм и засорившийся катализатор (сажевый выбит и убит) геометрию турбы не чистили мастер сказал что она работает нормально. Завтра буду выбивать катализатор нужно ли прошивать машину?
дизель 1,3 астра н
Сообщение от bad_man
Комрады подскажите - ситуация такая у товарища появилась такая же астра с Z13DTH тоже перестала ехать, но вот одна загвоздка жалуется на Низкое давление наддува ( у меня было наоборот) Что сделал: Продул прочистил клапан управления турбиной, Пробрызгал и разработал актуатор геометрии на турбине, проверил вакуумные трубки и для полноты ощущений снял коллектор с ЕГРом все вычистили, датчик давления почистил. Еще перекинули ДМРВ, датчик давления турбины. Эффекта ноль.. Машина заводится работает делаешь несколько хороших перегазовок ( турбина работает и дует) и все включает аварийный режим НО чек не загорается и машина с ключем тоже. Ошибка проявляется только при езде. Есть мыслишки?))
такая же хрень и у меня грешу на забитый катализатор.
Завтра буду выбивать катализатор нужно ли прошивать машину?
а катализатор то за что? он погоды не сделает и мартышкин труд получится, они вечные и не забиваются никогда. а машину прошивать не надо, тем более В КАЛИТЕ-МОТОРС(простихосподи)... там еще те барсики и отзывы о них "мама не горюй"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а катализатор то за что? он погоды не сделает и мартышкин труд получится, они вечные и не забиваются никогда. а машину прошивать не надо, тем более В КАЛИТЕ-МОТОРС(простихосподи)... там еще те барсики и отзывы о них "мама не горюй"...
да не я у местного умельца выбивать буду я просто уже не знаю что сделать чтоб турба опять заработала
да не я у местного умельца выбивать буду я просто уже не знаю что сделать чтоб турба опять заработала
про турбу понятно а про кат нет, если его выбить то ничего не изменится а может и хуже будет..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Катализатор не при чём действительно.Турбину надо чистить.В этой теме на 14-ой странице почитайте.
Сообщение от Алексеев Павел
мастер сказал что она работает нормально.
Её проверить то толком не как,чтоб такое говорить.Разве что имея рядом точно такую машину и с неё вакуум перекидывать,либо наизусть зная,какие параметры должны быть при каждом изменении оборотов и всём остальном.То,что шток полноценно ходит ещё ни о чём не говорит,там очень тонко всё ходить и открываться с точностью до миллиметра должно при определённом режиме.
Зы.а для самого начала поставить проверенную программу,а не калиту.
Сообщение от А37
если его выбить то ничего не изменится а может и хуже будет..
Хуже только тем,что вонять с выхлопа сильнее начнёт.В остальном на этих машинах разницы нет.Что ни чего не изменится эт точно.
Последний раз редактировалось чели челиос; 01.07.2015 в 16:35.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Бутч
вот и я про что... одни минусы от убитого ката...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нету у меня этого и не было на двух 1.3л.Что есть,то есть.Машины тихо как работали,так и работают.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели. Выкроши на 1,9. Принцип тот же.
Но там фольга витая,а не керамика.
Я за 1.9л. не говорю.Там другая система и я не выбивал себе.Про 1.3л пишу свои наблюдения.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Там другая система и я не выбивал себе.Про 1.3л пишу свои наблюдения.
система одинаковая везде, кат набит дерьмом и имеет определенное сопротивление потоку, при опустошении, выхлоп двигаясь по трубе попадая в намного широкую трубу у него падает скорость протекания, там много заморочек и выхлоп это довольно таки сложная система которая считается настроенной на заводе и мало кто самопально может расчитать правильный выхлоп, очень сложно.
а еще эта банка может резонировать в отсутствии наполнителя который играет роль глушителя
я бы не стал потрошить, ни к чему и смысла нет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Разным дерьмом.Как ты уже понял на 1.3л керамика,привычная всем,а на 1.9л. фольга.
Сообщение от А37
там много заморочек и выхлоп это довольно таки сложная система которая считается настроенной на заводе и мало кто самопально может расчитать правильный выхлоп, очень сложно.
Это точно.Видимо на 1.9л с этим хуже,а мне повезло.Действительно зря я их трогал,но ни чего не поделаешь,в принципе в этом случае потерь не ощущаю и жалеть особо не чего.
Но повторять теперь ни кому не советую,смысла выбивать кат ВООБЩЕ ни какого.Единичные бывают,но это когда маслом,летящим в выхлоп его забивает и то,возможно через некоторое время,после устранения этой причины всё выгорает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.