Если это сразу и сейчас, то хрен бы с ним, а ждать за 900 р 30 дней??????? ХЗ.
Я брал в Питере. обошелся где то в 1500, но я его окупил уже сполна.
Опять: если не собираешься продавать - он себя окупит.
А кто мне ответит было ли у кого такое и как лечили? При резком разгоне в интервале 1500- 1800 об. появляется на полсекундыипровал тяги, как будто ногу с газа убрал, потом ок. Клапан управления гудит во время работы и после глушения. На приборке чек не горит.Крутится до отсечки.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Я промыл клапан управления турбиной прокапал шток вэдэшкой и окрестности, почистил датчик наддува и пока что машину не узнаю-валит просто жуть!!!!)))но на длинные расстояния еще не ездил.так что пока доволен!))
Я пролил вэдэшкой правда отечественной клапан наддува.Ничего не изменилось, кроме того, что перестал гудеть после глушения.Снял фишку с егр и эти рывки с провалом тяги пока пропали.Поезжу ещё, посмотрю. Скорее это соленоид. И порезвее вроде стала со снятой фишкой.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Я промыл клапан управления турбиной прокапал шток вэдэшкой и окрестности, почистил датчик наддува и пока что машину не узнаю-валит просто жуть!!!!)))но на длинные расстояния еще не ездил.так что пока доволен!))
поздравляю...
но что за машинка ???
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
adamoff
Товарищ! тебе тогда подойдет прокладка под егр. Я себе на проданный 1,3 ставил. хорошая весчь за недорого.
А так лучше отшить егора нафигс. На 1,3 он доставляет немало проблем
Комрады подскажите - ситуация такая у товарища появилась такая же астра с Z13DTH тоже перестала ехать, но вот одна загвоздка жалуется на Низкое давление наддува ( у меня было наоборот) Что сделал: Продул прочистил клапан управления турбиной, Пробрызгал и разработал актуатор геометрии на турбине, проверил вакуумные трубки и для полноты ощущений снял коллектор с ЕГРом все вычистили, датчик давления почистил. Еще перекинули ДМРВ, датчик давления турбины. Эффекта ноль.. Машина заводится работает делаешь несколько хороших перегазовок ( турбина работает и дует) и все включает аварийный режим НО чек не загорается и машина с ключем тоже. Ошибка проявляется только при езде. Есть мыслишки?))
adamoff
Товарищ! тебе тогда подойдет прокладка под егр. Я себе на проданный 1,3 ставил. хорошая весчь за недорого.
А так лучше отшить егора нафигс. На 1,3 он доставляет немало проблем
По твоей ссылке с ебея выписал прокладку, но не хорошие англичане не прислали(. Сами сделали из нержавейки и оставили 3 отверстия , заодно все вымыл. Работает ровнее,но дым продолжается. Один раз при большой нагрузке выскочил "ключ в крышу". Ошибки показали- передув турбины. Были сброшены и езжу, все равно гавна меньше будет во впускном?
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Один раз при большой нагрузке выскочил "ключ в крышу".
Дяинька! но передув совсем с другого конца. Егор срет в впускной коллектор ( и это не самое страшное), а передув от не своевременного стравливания вакуума (если можно так сказать, так же как недодув - от не своевременного закрытия).
Процентов 90 - проблема с вакуумом и датчиком.
Сообщение от dencik
все равно гавна меньше будет во впускном?
Да, прокладка уменьшает попадание гадостей. малобюджетный вариант.
[QUOTE=edtik;7718609]Дяинька! но передув совсем с другого конца. Егор срет в впускной коллектор ( и это не самое страшное), а передув от не своевременного стравливания вакуума (если можно так сказать, так же как недодув - от не своевременного закрытия).
Процентов 90 - проблема с вакуумом и датчиком
Значит все равно датчик менять?
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
парни а ктоньть разбирал клапан упр турбиной из чего и как он работает? у меня постоянно передувы я его уже 2й раз снимаю и я кобы чищу вд шкой но он тяжело продувается ртом а я помню как новый купил он получше дулся а после капли вд на сетку вообще легко прям без усилий
парни а ктоньть разбирал клапан упр турбиной из чего и как он работает? у меня постоянно передувы я его уже 2й раз снимаю и я кобы чищу вд шкой но он тяжело продувается ртом а я помню как новый купил он получше дулся а после капли вд на сетку вообще легко прям без усилий
первые еще можно было разобрать http://www.drive2.ru/l/5793070/
а последние хз как, там без металлической завальцовки все спаено.
В общем решили проблему НЕДОДУВА или МАЛОдува))) кому как. снял турбу, разобрал почистил все гут, но видимых заеданий не увидел, да черноватые, но это ведь дизель..) и попутно распотрошил каталик.. результатом доволен ( и я и друг) машина поехала как надо, ошибки пропали и мотор стал легче крутится до 5к( дальше стремно) по сравнению с моей где каталик еще присутствует, по динамике все так же.))) всем спасибо, спасибо конечно в кавычках)))
Вообщем долго я уже полощу свой клапан возле сигнала который,но передув нетнет да происходит, седня сдернул фишку с егр ехал км15 ключ непоявлялся почемуто,потом выскочил,прочитав педалями был передув как всегда,обрыв цепи по егр и опа 0243 появилась и именно когда снял фишку с егр,вопрос почему там связ кака есть непойму
седня снял датчик давлени надува на вп колекторе )) он выглядел ну если палец намазать черным то вот так не окошек ни чего все засрано что в колекторе мне страшно даж представить -единственое датчик был навид в сухой саже
Ребят подскажите длинная черная трубка идет к крайнему штуцеру клапана, а на турбину тот что под ним ? В темноте разбирал не уследил как трубка соскочила. Сомневаюсь правильно ли подключил.
Последний раз редактировалось iljabur; 12.06.2015 в 20:11.
Вообщем долго я уже полощу свой клапан возле сигнала который,но передув нетнет да происходит, седня сдернул фишку с егр ехал км15 ключ непоявлялся почемуто,потом выскочил,прочитав педалями был передув как всегда,обрыв цепи по егр и опа 0243 появилась и именно когда снял фишку с егр,вопрос почему там связ кака есть непойму
У меня тоже эта ошибка была 024311.(http://astraclub.ru/threads/38795-Эк...=1#post7685908 ) Само как-то вылечилось. Скорей всего новый купленный клапан у меня барахлил. Рома отдал б/у свой на время понаблюдать. Пока всё гуд.
А клапан я менял(посмотрел в своей табличке) 04.12.2014 205000 Клапан управления турбиной
Т.е. прошел всего 16000 на момент проблем...
Сообщение от Бутч
седня снял датчик давлени надува на вп колекторе )) он выглядел ну если палец намазать черным то вот так не окошек ни чего все засрано что в колекторе мне страшно даж представить -единственое датчик был навид в сухой саже
Рома тоже у меня снимал его. Был наверное как и у тебя такой же страшный. Я туда вообще ни разу за 80000 не лазил. А в коллекторе у меня и егр не всё так и плачевно было. Тоже туда не лазил. И кстати никогда машину на ходу не прогревал. Сел и поехал как в Европах... Сажевого у меня с рождения авто не было.
Подскажите штуцер OUT на клапане управления турбиной - подключать трубку которая к турбине? VAC - это длинный черный провод, который идет к задней части двигателя?
Подскажите штуцер OUT на клапане управления турбиной - подключать трубку которая к турбине? VAC - это длинный черный провод, который идет к задней части двигателя?
Подскажите штуцер OUT на клапане управления турбиной - подключать трубку которая к турбине? VAC - это длинный черный провод, который идет к задней части двигателя?
это не провода а трубки, ввак соответственно к вакуумному бачку сзади мотора
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Все подключил, подскажите правильно ли работает шток, машина на ХХ шток втянут вверх. Газую более 3000 - двигается вниз совсем чуть чуть. Снимаю трубку которая от клапана к турбине, шток значительно опускается вниз. В трубке чувствую всасывание воздуха. Так все и должно быть?