Точно, 0281002845 BOSCH ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ, виноват.
Кислородный видно из под капота, с низу к нему не подлезть, стоит кажется сразу под католизатором.
Вот похожее фото http://www.radikal.ru/
значит у тебя машина без сажевого, проблема тогда... машину не перепрошивали? эта ошибка по лямбде только щаз вылезла или была уже давно?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
значит у тебя машина без сажевого, проблема тогда... машину не перепрошивали? эта ошибка по лямбде только щаз вылезла или была уже давно?[/QUOTE]
Машина без сажевого, при мне не прошивалась, до меня скорее всего было. Ошибка висит давно.
тебе бы порпробывать вернуть стоковую прошивку свою, мне кажется что то намудрили с прошивкой
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Возможно, я заметил, меняли задний модуль, на нем маркером пометка стоит 1,7cdi, так обычно на разборках отмечают детали и нет у меня некоторых функций, которые по вину выдало, типа датчик дождя и т. д. , но машина раньше не тупила, это не с прошивкой связанно. Сейчас на работу ехал, тупит, перезапустился на светофоре- поехала как надо.
У меня потеет шланг наддува после интеркуллера (как у всех вроде) , но сегодня заметил что снизу понемногу накапало на вентилятор, подтягивать уже пробывал. Менять шланг или его можно подрезать? Если менять то какой можно поставить, слышал оригинал дорогой.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Sivuch
если хватит длинны то можно и подрезать а можно середину нарастить от трубы канализационной 50-й, она по диаметру совпадает, но соединение с мотором должно быть через резину а то раздолбает интеркуллер, вибрация от мотора пойдет на радиатор
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37, если Вы серьёзно про трубу, то вопрос: выдержит ли давление труба, ведь шланг при прогазовке на холостых видно как раздувает. Т.е. можно трубу прям к интеркуллеру на хомут??? Если шланг покупать-дорого? Как его в эксисте найти?
Последний раз редактировалось Sivuch; 10.02.2015 в 17:36.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
выдержит ли давление труба, ведь шланг при прогазовке на холостых видно как раздувает.
Ну мягкие резиновые патрубки ни когда не выдерживали давление больше,чем цельная труба...так что легко выдержит.Только полипропиленовую ставить надо,она к температуре более устойчива от других.
Сообщение от Sivuch
Т.е. можно трубу прям к интеркуллеру на хомут???
Наоборот же нельзя.Обрезать на патрубке негожий край,а потом разрезать его на пополам в удобном месте и вставить кусок трубы нужной длинны,зажав хомутами с обеих сторон.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну мягкие резиновые патрубки ни когда не выдерживали давление больше,чем цельная труба...так что легко выдержит.Только полипропиленовую ставить надо,она к температуре более устойчива от других.
Наоборот же нельзя.Обрезать на патрубке негожий край,а потом разрезать его на пополам в удобном месте и вставить кусок трубы нужной длинны,зажав хомутами с обеих сторон.
У ППР толстая стенка, не будет ли заужение диаметра? А если купить шланг, сколько он стоит?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
каналья даже пошире в условном проходе чем патрубок и выдержит она давление, тем более его там не очень и много, это не компрессор с рессивером.
есть даже комплекты для тюнинга из силиконовых патрубков, в своё время я искал но на нашу машину не нашёл... можно конечно заказать на заказ чтоб сделали но цена и геморой в плане географии тогда были решающими в моём отказе от этой затеи
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
rirz
олег, у тебя вроде 1.9, откуда знаешь что подходит? и мазы разные бывают(были раньше, ща не в курсе)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Андрюх. Должен подойти.
А мазы и щас,как раньше в 60е были. Два патрубка сверху.
Если дадите длину и диаметр сечения-завтра скажу точно,подойдёт или нет.
rirz
дырка 50 это точно, пробовал каналью натягивать, самое то...
ещё у нас изгиб S-образный практическиу входа к заслонке, видимо он там утапливается чтоб об капот не тёрся и потом уже напрямую к куллеру идёт
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Sivuch
на патрубок
на кулер и на заслонку надо только резину одевать, середину по желанию хоть трубу стальную вставляй а мотор развязать с радиатором надо, чтобы вибрации не шли на кузов и горловину кулера не оторвало.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это опять я, не поможете, так я хоть в слух порассуждаю. z13dth, переходит в аварийный режим при работе на холостых оборотах(если после запуска держишь обороты более 1000- все ОК). Ошибка:
P0106 - Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(08) - Present
Вот возможные причины из тис2000 https://yadi.sk/i/JkXPEj0Reixor
Датчик давления поменял, питание на 4 контакте проверял, 5,4 в, https://yadi.sk/i/ycy0dtC6eiydH
Далее ТИС преддлогает проверить напряжение между 1 и 3 контактом https://yadi.sk/i/JbrqCeOmej29p
И поставить перемычку из плавкого предохронителя между 4 и массой: https://yadi.sk/i/klYrsucmej2Ef
Последние две процедуры не проводил. Не пойму смысл установки перемычки, ладно еслиб сопротивление- понятно.
И если проводка и датчик исправен, значит проблемма в атмосферном датчике, а он находится в мозгах, их ремантируют или только под замену?
Добавлено спустя 39 минут:
И еще вопрос, можно опкомом или на дисплее авто, в режиме тест, увидеть давление атмосферное и наддува?
Последний раз редактировалось Лист; 17.02.2015 в 11:56.
И еще вопрос, можно опкомом или на дисплее авто, в режиме тест, увидеть давление атмосферное и наддува?
опком снимает показания этого датчика в лог, при построении графиков есть такая линия, обычно она почти прямая без изменения, у меня кажет дома 95 кПа
навигатор кажет высоту в 100 метров(примерно) над уровнем моря
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Лист
на здоровье...
кста, можно тупо лог снять и открыть его сразу, поколупаться и можна найти там енти показания, по столбцу поглядеть цыфири что кажут и меняются ли(не должны бы меняться впринципе)
удачи
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот и меня постигла турбина, хавающая масло. От замены масла пробежал 7000т.км., ушло чуть больше 400грамм. Патрубок на впуск в масле, где-то 1мм напыления. Эх... Пойду, заработаю 35т.руб. на халтуре.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
согласен, если звуков назойливых и необычных нет то и проблемы пока не вижу... турбина даст знать, все услышат.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да звуков там полно. На прогретую свист, вой и прочее. Пинается, крутить на 3й передаче надо, что бы "включилась". Буду ездить, пока не сдохнет, а там и поменяю, не так уж и дорого. А вот масло раньше вообще не кидало по патрубкам, сухие были. Внезапно.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
за пол года последние несколько раз было, что когда стартуешь со светофора турбина не работает и машина медленно начинает трогаться и так несколько перекрестков надо проехать уже все сзади сигналят но ничего не поделаешь на газ машина не реагирует, а потом баац и турбина ожила машина поехала как обычно