Да здесь на форуме кто то продавал,а кто не помню.В подписи у людей может стоять или общей теме спроси.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите куда копать... При резком ускорении(обгонах) кратковременно загорается ЧЕК(ключ в крышу), турбина переходит в аварийный режим(обороты 2900 максимум). OP-Com выдал ошибку Р0108_07 Давление наддува Высокое давление.
Подскажите куда копать... При резком ускорении(обгонах) кратковременно загорается ЧЕК(ключ в крышу), турбина переходит в аварийный режим(обороты 2900 максимум). OP-Com выдал ошибку Р0108_07 Давление наддува Высокое давление.
Велкам. Была таже беда. Проверяй клапан управления геометрией и саму геометрию.
Далеко не всегда в нём причина...так что не просто это всё.
Сообщение от minimus1023
Огорчу. Поменял. Проблема осталась.
вот те и пожалуйста.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот ! видишь. этот вариант исключаем. Двигаемся дальше. С новым датчиком хуже не будет.
Проверь вакуум. Гермитичность интеркулера. Залей на х всю турбу вэдэшкой.
Подскажите куда копать... При резком ускорении(обгонах) кратковременно загорается ЧЕК(ключ в крышу), турбина переходит в аварийный режим(обороты 2900 максимум). OP-Com выдал ошибку Р0108_07 Давление наддува Высокое давление.
1) моешь датчик давления который на выпускном коллекторе стоит. ( я мыл очистителем тормозов.)
2) моешь+ продуваешь клапан управления турбиной вдшкой -( я мыл вюртовским sabesto rost off)
3) моешь и продуваешь трубки от актуатора турбины до клапана управления , и от клапана до бочка сзади мотора + проверяешь их целостность и от бачка до вакуумного насоса.
4) разрабатываешь актуатор турбины с вдшкой ( я делал с rost off)
Делаешь это сразу за один раз а не растягиваешь на неделю. Мне все сразу помогло
1) моешь датчик давления который на выпускном коллекторе стоит. ( я мыл очистителем тормозов.)
2) моешь+ продуваешь клапан управления турбиной вдшкой -( я мыл вюртовским sabesto rost off)
3) моешь и продуваешь трубки от актуатора турбины до клапана управления , и от клапана до бочка сзади мотора + проверяешь их целостность и от бачка до вакуумного насоса.
4) разрабатываешь актуатор турбины с вдшкой ( я делал с rost off)
Делаешь это сразу за один раз а не растягиваешь на неделю. Мне все сразу помогло
Вот ! видишь. этот вариант исключаем. Двигаемся дальше. С новым датчиком хуже не будет.
Проверь вакуум. Гермитичность интеркулера. Залей на х всю турбу вэдэшкой.
Это все проверено. Ваккум отличный. Без клапана турба дует отлично. Вплоть до передува ))) Как потеплеет буду пытаться разработать шток. Ведь менял летом турбу, а на геометрию глянуть просто забыл. Вот теперь страдаю.
Кто может подскажет где еще порыть . ситуация такая обрубило резко машина не тянет проверил опкомом ошибка низкое давление наддува на 3000 об двигатель начинает задыхатся патрубок аж сжимает. шток при заводке втягивается вакуум есть тест клапана управления турбиной включаеш шток падает при наборе оборотов шток должен опускатся а он стоит на месте советуйте
sizdenis
Как вариант воздушный фильтр. Попробуй отсоедени шланг от интеркулера и погазуй. будет сжиматься
сам долго смеялся оказывается когда радиатор закрывал картонкой и закрыл воздухазаборник под решоткой а картонка к нему стала присасыватся со временем вот где сабака порылась я про фильтр подумал но нет
сам долго смеялся оказывается когда радиатор закрывал картонкой и закрыл воздухазаборник под решоткой а картонка к нему стала присасыватся со временем вот где сабака порылась я про фильтр подумал но нет
Сами создаём проблемы, а потом всем миром с ними боремся.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
сам долго смеялся оказывается когда радиатор закрывал картонкой и закрыл воздухазаборник под решоткой а картонка к нему стала присасыватся со временем вот где сабака порылась я про фильтр подумал но нет
не от первого слышу про проблемы с картонкой. Зачем её туда сувать? конечно, со всеми сравнить не могу, но у меня и в -30 всё замечательно прогревается и в салоне очень тепло когда на климате 21 градус. при 23 уже сахара начинается...
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
При закрытии передка однозначно быстрее прогревается,но мороки с этим много:при полном прогреве надо открывать,а это не быстро...жалюзи туда идеально было бы всунуть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня что то тепла долго ждать в морозы надо. Даже на максимуме не жарко.Термостат рабочий.
термостат не проверял. а так я завожу и практически сразу еду. печку - на максимум. километра через 3-5 (трасса) уже убавлять начинаю.
Сообщение от чели челиос
жалюзи туда идеально было бы всунуть.
в порше есть такое дело. было бы не плохо, но добавился бы новый гимор и новая темка на форуме типа "заклинило жалюзи обдува радиатора. что делать?")))
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
да в топку их порши...у нас давно на газонах и уазах ещё ставили,правда они действительно могут ломаться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
При закрытии передка однозначно быстрее прогревается,но мороки с этим много:при полном прогреве надо открывать,а это не быстро...жалюзи туда идеально было бы всунуть.
незнаю как увас но у меня двигатель закрываю покрывалом "автотепло" типа закрываю радиатор и греется быстрее и остывает дольше за ночь даже не остывает в минус если на улице -10 а греется до 78-80 гр по городу а без картонки только до 70 и все не даром даже наши деды всегда зимой дизеля закрывали
жалюзи скоро будут опять гдето с 2016 на опелях - типа для снижения времени прогрева и улучшения аэродиеамики и соответсвенно снижения расхода топлива..
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
не от первого слышу про проблемы с картонкой. Зачем её туда сувать? конечно, со всеми сравнить не могу, но у меня и в -30 всё замечательно прогревается и в салоне очень тепло когда на климате 21 градус. при 23 уже сахара начинается...
Пробовал морду закрывать, когда на Севере был. На трассе - нормуль (при -30), в городе начинает перегреваться. Потом потеплело, и на трассе на 5-6 передаче стала греться. Выкинул нафик, оставил только утеплитель сверху. 10 мм подкладка под ламинат, вырезал по форме, и отверстие под крышку бачка.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
P0106 - Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(08)
Машина тупит, турбина видимо не работает, загорается то ключик то не исправность двигателя, визуально все патрубки целы, масла не видно. Помогите дельным советом. Ошибку читал обкомом. Комплектация без сажевого. ЕГР летом с наружи почистил, не сильно он грязный был, не стал полностью разбирать.
Есть еще одна ошибка, но она отношения не имеет
.P2297 - Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) , Лямбду менял, бес толку.
(08)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В выпускном коллекторе, на некоторых моделях их два, верхний и нижний, у меня он один. Датчик кислородный 0855419 , если кому нужн-обращайтесь.
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от Лист
P0106 - Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(08)
Машина тупит, турбина видимо не работает, загорается то ключик то не исправность двигателя, визуально все патрубки целы, масла не видно. Помогите дельным советом. Ошибку читал обкомом. Комплектация без сажевого. ЕГР летом с наружи почистил, не сильно он грязный был, не стал полностью разбирать.
Есть еще одна ошибка, но она отношения не имеет
.P2297 - Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) , Лямбду менял, бес толку.
(08)
Почистил атмосферный датчик во впускном коллекторе, шток упревления геометрией выдэшкой залил, в патрубках турбины не много масло присутствует, но это норма, результат тот-же. Может атмосферный датчик накрылся? Как его проверить?
Последний раз редактировалось Лист; 08.02.2015 в 11:48.
В выпускном коллекторе, на некоторых моделях их два, верхний и нижний, у меня он один.
его из под капота видно? он ДО КАТАЛИЗАТОРА стоит?
Сообщение от Лист
Почистил атмосферный датчик во впускном коллекторе
это не атмосферный датчик это датчик давления наддува и он ещё дополнительно температуру всасываемого воздуха измеряет. а вот где атмосферный стоит я не знаю
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.