Так есть же фотки, как шланг вместо фильтра на регулятор поставили и в воздухозаборнике, опосля фильтра штуцер вмонтировали. Так тот шланг на него. Или фильтр топливный от классики поставить можно.
Забрал датчик утром.Решил перед заменой дать просраться машине,чтоб начала тупить. Выехал на окружную.140. Всё нормально. Снял старый. Сравнил с новым. В старом при всасывании воздуха слышен стук. В новом тишина. Видимо там что-то да отошло. Не знаю устройства. Провод не удлинял и шлангов хватило перенести наверх к фаре. Отрезал только один заводской хомут, который держал провода для входа в клапан.Пока прикрепил на один хомут к фаре. Держится вроде крепко. При глушении авто никакого гула. Гул и при покупке этого авто был изначально. Тогда я думал так и надо.Запаха никакого нет. Вечером из дома выложу фотку.
Добавлено спустя 28 минут:
Как-то так.
Прокатился быстренько по пробкам. Уже и отвык так ездить.Боялся, что начнет глючить клапан при интенсивном разгоне. Всё гуд.
Последний раз редактировалось Эстонец; 05.12.2014 в 11:41.
Крутил до 4500 и на старом и на новом. Всё в норме. Запаха нет. Не привычно, что после глушения нет гула трансформатора.
И мож эффект плацебо, но кажется и турбинка лучше стала работать.
А ключа у меня и не было. В первый день только появился и не гороел потом постоянно. Правда ошибка ещё осталась. Пока не стирал.
Сегодня один раз пыталась потупить. Открыл капот. Посмотрел. Всё на месте. Закрыл и больше это не повторялось. Наверное шток надо вдшкой пшикнуть. Ни разу туда не лазил.
Ребятки, а после чего и для чего этот гул трансформатора появился? Летом он у меня был после езды с кондером, а зимой после длительной работы на холостых. В других режимах не замечал.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
на заведённой машине вообще не понятно есть он или нет,а вот когда глушишь ярко выражено и постоянно.
вообще так что бы периодически чёт не очень клеится:по идее этот косяк у клапана от того,что там уже закисло что то где то и оно не может то очищатся,то опять загрязнятся без вемешательства.
может о разных звуках гутарим?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос, я о вакуумном клапане нпддува, что возле дудки, я раньше его не слышал почти, летом я думал, что это после глушения кондер так сбрасывает давлюху, сегодня минут 10 на холостом молотил, потом загудел
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Появилась подобная проблема.
Еду 120, 6 передача, решил ускориться на обгон, а машинка то не тянет...
Ставлю нейтралку, даю газу, обороты зависают на 3 с небольшим.
Останавливаюсь, открываю капот, закрываю капот, т.к. ничего необычного не заметил. Прочитал ошибку 010807.
Завел, всё нормально, обороты держит, поехал дальше, прием нормальный.
Ошибка насколько понял - высокое давление турбины.
Так вот вопрос, чего ждать, куда рыть?
Начал с самого легкого и мало затратного. Промыл датчик промыл трубки вэдешкой и продул компрессором. Обгоняю теперь смело.
И после глушения двигателя прошел гул под капотом.
Последний раз редактировалось Ruckus52; 09.12.2014 в 18:52.
Причина: забал
доброе утро ребят! такая проблема когда едешь нагоняя обороты до 2700-3000 загорается ключ в крыше и машина обороты до 3-4 тысяч ели подымает. и после езды с ключем в крыше пару мин машина резко глохнет ! что может быть
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну это нормально вроде.просто не успевают выравняться показания...точно только парабола покажет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброго всем дня, кто подскажет с турбины вакуумная трубка на какой из штуцеровклапана идёт, не то есть сомнения что в сервисе их неправильно поставили. Понимаю что переходники разного диаметра, грешу натсами трубочки. За ранее спасибо.
кто подскажет с турбины вакуумная трубка на какой из штуцеровклапана идёт,
верхняя идет на вакуумный бачёк а нижняя(толстая) на турбину, судя по фоте
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
gem222
я смотрю написано сверху VAC-вакуум а снизу OUT-выход, когда сам снимал не смотрел и одел тупо все как было, хорошо хоть фоткнул
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я так и не понял, гул клапана это неисправность или нет? В сервисе мне сказали так у всех марок авто с подобными двигателями, я все равно чистил сетку в нем,щёткой с водой,в трубки ничего не лил, ибо уверен, если внутри есть резина, то она по любому от маслянистой ВДшки разбухнет, карбюраторной промывкой тоже может разъесть мне кажется, уж больно он едкий. Кароче после чистки фильтра ничего не поменялось-гудит, едет тоже как и ехала, в принципе нормально вроде, аварийного режима на холодную я не видел, бывало ключ на жаре выскакивал, так и не разобрался из-за чего, показывало свечи, но почему тогда на холодную ниразу? Сегодня открутил датчик давления наддува (так вроде называется), что на впуске стоит, грязи там оказалось ппц, еле вычистил его, как жидким асфальтом набили, но один хрен разницы не почувствовал, пытаюсь бороться с повышенным расходом, в износ форсунок не верю, ибо иногда расход нормальный, может коллектор чистить надо хз, сажа и егр отшиты, надо бы егр заглушить физически... К стати там в клапане такая мелкая сетка, что её еле еле ртом продуваешь, а если намочить то вообще почти не продувается. Наверно есть смысл переноса повыше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну не знаю, ящетаю что это просто глюк какой-то. клапан управляется ШИМом а это есть сигнал типа "пила". где-то контакт или что, вот его и прошибает... вреда особого не сделает но себе здоровье попортит.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Уже не один случай был,что когда гул пропадает машина лучше ехать начинает.Страшного ни чего,но с полностью исправным клапаном машина всё же заметно лучше едет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
может быть, спорить не буду т.к. у меня нет и небыло такого косяка но слышал на другой машине.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
может быть, спорить не буду т.к. у меня нет и небыло такого косяка но слышал на другой машине.
Мы это уже проходили.Не должен гудеть клапан.Реально лучше ехать начинает у многих,после проливки его вдешкой и устранения гула.По какой причине гадать можно долго,но факт остаётся фактом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос является ли нормой передув на 10 где то кПа.Смотрел опкомом в разных диапозонах опережает желаемое значение.
если передув постоянный то НЕТ,- если то выше то ниже то это норма. Опять же имейте в виду- что в МАР сенсор измеряет до 255 кпа - если вдруг значения выйдут за эти рамки то вы получите ошибку
Привет всем дизилистам! и нашим дизелям)
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Да контакт плохой,вот он как неисправная релюха трещит.
Не трещит он.Реально гул трансформаторной будки пару-тройку сек после глушения мотора.
Сообщение от Экстазовладелец
Привет всем дизилистам! и нашим дизелям)
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.