Так а что говорит твой клапан управления турбиной?
Уверен, что он рабочий на 100 %
Ну, его же не проверить рабочий он или нет? Бывает и новье с браком.
Покупал новым, т.к. со старым машина ошибки давала на передув и низкое напряжение цепи управления клапаном. Купил новый, старый промыть не получилось.
Сообщение от edtik
Тебя наверно дня четыре отпаивали после той поездки.
Не, мы всего лишь 2 дня там бухали жестко, друга с армии забирали Обратно по объездной уезжали, ее тогда только год как построили - сказка
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Доброго время суток! сразу прошу не отправлять в поиск, порчитал первые 10 и последние 10 страниц этой темы, но ясности пока что нет
собственно моя ситуация:
аппарат z13dth 2008 пробег 200тыщ. про сажевый и егр ничего не знаю, не залезал туда и ошибок по ним нет.
полгода назад началась началась проблема отключения турбины при высоких оборотах. по началу не напрягало(раз в 1000км а то и реже), заглушил-завелся и все ок.
но сейчас просто по трассе ездить невозможно, ошибка p0243-12 + ключик на приборке возникает почти при каждом агрессивном обгоне начиная с 3 передачи! заметил что пока машина холодная(первые 10 мин пути) можно хоть всегда давить тапку в пол и полет нормальный. расход по городу 6.7. заводится норм в любую погоду, на низах тяги почти нет(но думаю это норм для 1.3 90лс), работает ровно как на холостых так и при нагрузке разгоняется без рывков. масло не кушает и не дымит
денег и сил на устранение проблемы пока не тратил, лишь обильно облил wd40 шток управления турбиной, изменений нет. куда дальше копать не знаю, чистить егр впустую и менять датчики нет желания не будучи увереным в результате.
вообщем если есть у кого алгоритм(от малого к страшному) как устранять проблему прошу поделиться. руки не из ж, есть своя ремзона со всеми инструментами. просьба отписывать толькотем у кого проблема решилась или хотя бы появилась положительная динамика, тема и так сильно раздута.
зы: если у кого есть желание в питере поковырять собственноручно парралельно со мной свой аппарат то милости прошу, обеспечу крышой ямой светом воздухом и инструментом, opcom. две головы всегда лучше
на низах тяги почти нет(но думаю это норм для 1.3 90лс)
ну и зря...всё там очень даже есть.
Сообщение от artem-spb
порчитал первые 10 и последние 10 страниц
ещё по десяточке пролистай и найдёшь,что надо.собственно на 14-ой странице самое важное,если память не изменяет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброго время суток! сразу прошу не отправлять в поиск, порчитал первые 10 и последние 10 страниц этой темы, но ясности пока что нет
собственно моя ситуация:
аппарат z13dth 2008 пробег 200тыщ. про сажевый и егр ничего не знаю, не залезал туда и ошибок по ним нет.
полгода назад началась началась проблема отключения турбины при высоких оборотах. по началу не напрягало(раз в 1000км а то и реже), заглушил-завелся и все ок.
но сейчас просто по трассе ездить невозможно, ошибка p0243-12 + ключик на приборке возникает почти при каждом агрессивном обгоне начиная с 3 передачи! заметил что пока машина холодная(первые 10 мин пути) можно хоть всегда давить тапку в пол и полет нормальный. расход по городу 6.7. заводится норм в любую погоду, на низах тяги почти нет(но думаю это норм для 1.3 90лс), работает ровно как на холостых так и при нагрузке разгоняется без рывков. масло не кушает и не дымит
денег и сил на устранение проблемы пока не тратил, лишь обильно облил wd40 шток управления турбиной, изменений нет. куда дальше копать не знаю, чистить егр впустую и менять датчики нет желания не будучи увереным в результате.
вообщем если есть у кого алгоритм(от малого к страшному) как устранять проблему прошу поделиться. руки не из ж, есть своя ремзона со всеми инструментами. просьба отписывать толькотем у кого проблема решилась или хотя бы появилась положительная динамика, тема и так сильно раздута.
зы: если у кого есть желание в питере поковырять собственноручно парралельно со мной свой аппарат то милости прошу, обеспечу крышой ямой светом воздухом и инструментом, opcom. две головы всегда лучше
спасибо за понимание
Мап датчик глянь во впускном коллекторе. Если в гофне- чисти впуск и глуши егр. И сам датчик промой карбклинером., только не ковыряй ничем. Шток управления геометрией если вручную не перемещается- то нужно чистить геометрию турбины. Ну и клапан управления геометрией почистить.
С вакуумными магистралями могут быть проблемы, но это реже гораздо. Я вот сейчас пытаюсь с ними разобраться, машина каждый день по-разному едет, ну как женщина прям)))))))) с характером
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
ещё по десяточке пролистай и найдёшь,что надо.собственно на 14-ой странице самое важное,если память не изменяет.
прочитал, но ничего нового конкретного не нашел по устранению проблемы. в итогк на выходных плагирую:
1) почистить карбклинером датчик в коллекторе
2) почистить фильтр датчика на лонжероне
3) снять вакуумное управление улиткой и обильно все почистить и полить вд-40
о результатах отпишусь. если не поможет дальше думаю снять турбину и почистить ее от грязи и нагара.
и кстати есть у кого мысли почему на холодную всё ок и в аварийный режим машина не падает?
прочитал, но ничего нового конкретного не нашел по устранению проблемы.
Разборка турбины и есть конкретное,если остальное не поможет.
Сообщение от artem-spb
и кстати есть у кого мысли почему на холодную всё ок и в аварийный режим машина не падает?
наддув на холодную по другому работает и видать его хватает пока не прогреется.
Сообщение от artem-spb
снять турбину и почистить ее от грязи и нагара.
И главное выровнять алмазным надфилем выработку на направляющем кольце в прорезях для лопаток..
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
прочитал, но ничего нового конкретного не нашел по устранению проблемы. в итогк на выходных плагирую:
1) почистить карбклинером датчик в коллекторе
2) почистить фильтр датчика на лонжероне
3) снять вакуумное управление улиткой и обильно все почистить и полить вд-40
о результатах отпишусь. если не поможет дальше думаю снять турбину и почистить ее от грязи и нагара.
и кстати есть у кого мысли почему на холодную всё ок и в аварийный режим машина не падает?
если на холодную не вылетает в авреж, то все таки сама геометрия. Снимать турбу. У меня тоже до чистки геометрии на холодную нормально ехала и зимой тоже норм, а летом, особенно по трассе, выскакивал постоянно ключ в крышу, а далеко если еду- чек загорался и ошибки по наддуву 0107 и 0108, а также 0243. Почистил геометрию- перестала. Потом сдохла турба, но это уже совсем другая история
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
если на холодную не вылетает в авреж, то все таки сама геометрия. Снимать турбу. У меня тоже до чистки геометрии на холодную нормально ехала и зимой тоже норм, а летом, особенно по трассе, выскакивал постоянно ключ в крышу, а далеко если еду- чек загорался и ошибки по наддуву 0107 и 0108, а также 0243. Почистил геометрию- перестала. Потом сдохла турба, но это уже совсем другая история
так может она от этого и сдохла? думаю это не входит в регламент то чистить чтото алмазным надфилем в турбине
думаю это не входит в регламент то чистить чтото алмазным надфилем в турбине
у них в регламент входит только замена, из всего описаного на форуме нет ничего что входило бы в регламент, мы же не "они"..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
так может она от этого и сдохла? думаю это не входит в регламент то чистить чтото алмазным надфилем в турбине
Ездит как миленькая она уже почти 20тыщ. после работы с надфилем и прёт,как танк...и здесь не один человек уже после чистки много наездил без проблем...в конце концов терять не чего:либо новую турбину ставить либо лечить старую.Выбор за собственником
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
наддув на холодную по другому работает и видать его хватает пока не прогреется.
А при перегреве? Если антифриз совсем старый, и не отводит как должен. Потому как у меня в больших пробках частенько бывает сильная потеря мощности, жаль не догадался раньше темп. ДВС глянуть.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
А при перегреве? Если антифриз совсем старый, и не отводит как должен. Потому как у меня в больших пробках частенько бывает сильная потеря мощности, жаль не догадался раньше темп. ДВС глянуть.
С фризом не связано.Просто вентилятор охлаждения включается и мощность забирает тоже...ну и наддув по горячее конечно...С кондеем вообще тронутся тяжело будет очень.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А при перегреве? Если антифриз совсем старый, и не отводит как должен.
у нас турбина охлаэждается маслом, причем сначало охлажденным.
Потом турбины крякают не от геометрии а от самазки и износа основного вала, геометрия к кряку никак, она только на управляемость наддува(эфективность) влияет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Просто вентилятор охлаждения включается и мощность забирает тоже...ну и наддув по горячее конечно...С кондеем вообще тронутся тяжело будет очень.
Не, ни с кондеем, ни с кулером не связано. Они что работают, что нет - разницы по динамике почти нет.
Сообщение от А37
у нас турбина охлаэждается маслом, причем сначало охлажденным.
Это да.
Я про режим работы ДВС говорю, что если мозг видит перегрев, то снижает мощность и турбину по-другому включает. Может такое быть? Аналогично, когда ДВС холодный, так же снижает мощность, и режим управления турбиной меняет.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
хз... у нас вспрыск формируется исходя не из обьема а массы воздуха, с учетем температуры всасываемого воздуха(берутся данные уже с коллектора перед самым впуском). Это исключает нехватку воздуха например в горах, где он разряжен, паралельно мониторится и абсолютное давление. А вот от температуры, непонятно, НО при холодном моторе идет один вспрыск а при рабочей температуре, другой, рабочий... Про верхнюю границу температуры мотора, думаю вряд-ли, указан рабочий диапазон температуры, от и до(например 96гр.)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
так может она от этого и сдохла? думаю это не входит в регламент то чистить чтото алмазным надфилем в турбине
Повторяю- это сааавсем другая история Дело в том что я купил машину с уже шаманенной турбой, когда ее вскрыли при мне, там былабалансировка не заводская, перекупы постарались до меня или хз кто... вот я и и почистил лопатки, расшевелил все сочленения турба заработала в полную силу, но при этом громко завыла и через 4 месяца привет. Пришлось ремонтировать под новый год, после ремонта проехал около 15 уже. А если у тебя масло не кидает и не свистит, да люта нет, то ей еще ездить и езить, токаруки приложить немного, как чели челиос посоветовал.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Повторяю- это сааавсем другая история Дело в том что я купил машину с уже шаманенной турбой, когда ее вскрыли при мне, там былабалансировка не заводская, перекупы постарались до меня или хз кто... вот я и и почистил лопатки, расшевелил все сочленения турба заработала в полную силу, но при этом громко завыла и через 4 месяца привет. Пришлось ремонтировать под новый год, после ремонта проехал около 15 уже. А если у тебя масло не кидает и не свистит, да люта нет, то ей еще ездить и езить, токаруки приложить немного, как чели челиос посоветовал.
ладно понял, буду пробовать, все равно другого выхода нет. есть какие нибудь тонкости при чистки? можно ли что нить сломать по неосторожности?
ладно понял, буду пробовать, все равно другого выхода нет. есть какие нибудь тонкости при чистки? можно ли что нить сломать по неосторожности?
Настройки геометрии не сбивай, а еще когда располовинивать турбу будешь, то пометь положение в котором улитки были относительно друг друга, а в остальном ничего сложного, главное аккуратность.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
вообще похоже отделался малой кровью. почистил датчик на коллекторе(грязи было по объему как сам датчик), продул фильтр на другом датчике сжатым воздухом, но может это и не стоило того, там всё было приемлемо ну и для профилактики еще раз налил вд40 на шток турбины.
пока проехал 50 км специально на высоких оборотах, полет нормальный без аврежима.
opcom выдал p0400-61 exhaust gas recirculation valve stuck, но на езду это не влияет и чек не горит.
Главная тонкость в том,что турбину вместе с катализатором снимать надо и разъединять под поддоном соединение ката со средней частью,которое очень сильно прикипевшее...
вот почитай,да картинки по разглядывай:ФОТООТЧЁТ по замене цепи на двигателе Z13DTH
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Главная тонкость в том,что турбину вместе с катализатором снимать надо и разъединять под поддоном соединение ката со средней частью,которое очень сильно прикипевшее...
вот почитай,да картинки по разглядывай:ФОТООТЧЁТ по замене цепи на двигателе Z13DTH
спасибо, но думаю с этим подожду, выезжал сегодня на трассу насиловал движок оборотами вроде всё в норме, ошибки не вылетали
спасибо, но думаю с этим подожду, выезжал сегодня на трассу насиловал движок оборотами вроде всё в норме, ошибки не вылетали
Если ошибки не вылетают,то не значит,что с геометрией всё хорошо...там запас терпения большой...главное,чтоб с низов пёрла.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
IMG_0048.JPGIMG_0051.JPG По просьбе трудящихся ещё раз выкладываю фотку кольца,которое надо подработать надфилем при разборке турбины.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребята, а как у кого прет на низах? У меня вот вяло до 1800 разгоняется. Потом шестрей и после 2500 совсем шустро. Как бы два турбоподхвата и самый ощутимый как раз таки на 2500. Думал может резина большая или че с турбиной. Ошибок нет. крутить как бензинку тоже не хочется.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
У меня вот вяло до 1800 разгоняется. Потом шестрей и после 2500 совсем шустро. Как бы два турбоподхвата и самый ощутимый как раз таки на 2500.
с 1700 до 2500 максимальный крутящий момэнт, после 2500 максимальные лошадиные силы... отседова два рывка...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ребята, а как у кого прет на низах? У меня вот вяло до 1800 разгоняется. Потом шестрей и после 2500 совсем шустро. Как бы два турбоподхвата и самый ощутимый как раз таки на 2500. Думал может резина большая или че с турбиной. Ошибок нет. крутить как бензинку тоже не хочется.
У меня после 1500 идет подхват хороший. Раньше хуже было, но после чистки клапана - явное улучшение. Щас опять малость гудит клапан, надо еще промыть, да и сеточку не чистил...
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
короче остается менять Turbocharger Wastegate Solenoid
подскажите код этой заразы)))
Есть его фото или картинка?
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
нет у нас никаких вестгейтов, следовательно и его фоток... сами понимаете...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нет у нас никаких вестгейтов, следовательно и его фоток... сами понимаете...
Да уш... Ка же его родимого распознать то?
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.