Страница 131 из 137 ПерваяПервая ... 31 81 121 129 130 131 132 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,901 по 3,930 из 4083

Тема: 1,3 cdti кратковременныое снижение мощности

  1. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Цитата Сообщение от yurka_1993 Посмотреть сообщение
    E_s_k_a_n_d_e_r
    Сегодня приобрел данный краник диаметром 8мм, с помощью вакуумметра начал чуть чуть закрывать атмосферный воздух для клапана управления турбиной. Так машина становиться намного медленнее разгон набирать. Убираю краник, ставлю просто фильтр (у меня сейчас нет 2-ух родных фильтров, а стоит обычный топлиный), машина начинает ехать лучше. поэтому я не знаю почему тебе это помогло.
    Ну так я же выше писал, что у меня вакуум показал -0,5. Я и опустил его до - 0,7. А у вас он из вышеописанного итак был -0,8. Опять же всё это в стадии экспериментов. И ни как не образец для подражания. Я пока ездию так, но потеплеет буду разбираться с вакуумом - где он теряется...
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  2. Новичок Новичок Chay на верном пути
    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Всем доброй ночи!

    Собратья по несчастью, просветите профана, откуда берется вакуум на управление турбины? Просто клапан управления турбины поменял, геометрию почистил. Рывки сохраняются, иногда машину не раскочегаришь, тяжко идет в набор, да и трескотня при таком наборе в дрыгателе появляется. Думаю искать надо с источника начинать. Сегодня еще и машина с ключом на 3000 об. выскочила. Говорит ошибка 24311, посмотрел, связана с клапаном замененным. Может кто решил все таки данную проблему?

    Заранее благодарен за ликбез.

  3. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Цитата Сообщение от Chay Посмотреть сообщение
    Всем доброй ночи!

    Собратья по несчастью, просветите профана, откуда берется вакуум на управление турбины? Просто клапан управления турбины поменял, геометрию почистил. Рывки сохраняются, иногда машину не раскочегаришь, тяжко идет в набор, да и трескотня при таком наборе в дрыгателе появляется. Думаю искать надо с источника начинать. Сегодня еще и машина с ключом на 3000 об. выскочила. Говорит ошибка 24311, посмотрел, связана с клапаном замененным. Может кто решил все таки данную проблему?

    Заранее благодарен за ликбез.
    Такая же "шляпа"... Уже всё испробовал, склоняюсь к форсункам. На выходных займусь. А вакуум качает вакуумный насос - круглая банка рядом с ТНВД.
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  4. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Chay
    По трубке клапана сложно пройти?
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  5. Новичок Новичок Chay на верном пути
    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    Chay
    По трубке клапана сложно пройти?
    Да не то чтобы сложно, просто для начала хочется немного теории, а потом и практики. А вот у кого такая шняга была, лечили заменой турбы? и как, помогло, или мудовые страдания?

    да, раз уж пишу, никто не знает адекватного мастера по нашим дрыгателям в Подмосковье южном?

  6. Местный Астравод Механик66 Астранафт
    Регистрация
    14.07.2016
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    172
    Спасибо
    10 / 7
    Тут вся тема про это и не только теория,ну прям 131 страница ,только читай. на все вопросы были ответы.

  7. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Цитата Сообщение от Chay Посмотреть сообщение
    Да не то чтобы сложно, просто для начала хочется немного теории, а потом и практики...
    Когда постигните теорию, вопросов станет ещё больше. Это уже не те машины, которые можно было починить на коленке в степи. Здесь все составляющие двигателя, да и всего автомобиля, работают в комплексе и зависят друг от друга. И в 99% ни на один вопрос по какой то неисправности нельзя дать однозначного и конкретного ответа. Особенно по этой теме. Причин много, в том числе те, которые не выдают ошибки... Сами подумайте - потеря мощности: некачественное топливо, фильтры, вакуумнасос, ДМРВ, ДАД, не герметичность как вакуумной, так и нагнетающей системы, клапан управления геометрией турбины, сама турбина, интеркуллер, форсунки и это только то что на поверхности в первую очередь.....
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    У меня опять ошибка по передуву(10807) я месяц назад клапан новый поставил!! В городе прям отлично по светофорам едет,бл... Как на трассу выехал,через 30 минут, ошибка и отключение турбы!!! Геометрию турбы видимо чистить нужно( не разу не делал), других предположений нет у меня....
    1.3 cdti 07г. Продан

  9. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    Бутч E_s_k_a_n_d_e_r

    друзя ну так подключите опком - сделайте запись параметров. предув просто так не происходит.- значит по параметрам MAP сенсора ушло за 250кПА.


    там же можно проследить что машина( ecu ) хочет подавлению и что фактически есть -как турбина реагирует на изменение входящего вакуума.

    помниться у меня как то перебился шланг от вак насоса на 1,9 к клапану а ехать надо было .
    но у меня есть ручно вак насос - я его включил в вак линию вместо клапана упр турбиной- создал вакуум.( турбина встала в максимальный поток - и полетел - именно полетел у меня машина на 1й скорости на автомате срывалась в шлеф. да получал передув но достачно далеко гдето к 160.

    я повторю как я решал проблему на 1,3.

    1. проблема- дыра во ВПУСКЕ - егр не герметичен! решение - завальцевал конец распылителя егр.( в даном случае давление плохо росло опком показал)
    2. Закисла геометрия - разбор промывка- элементарно проверяется ручным вак насосом - вакуум даем если турба не реагирует - значет геометрия. в итоге геометрия заработала
    3. НО турбина не качает- а передув есть- опком показывает.
    и включается когда обороты вырастали до 5 000 а затем едет как надо но если обороты ниже 2000 не опускать - решил регулировкой турбины на коленке - чуть подотпустил шток турбины и все передув прошел.
    Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 02.05.2017 в 12:53.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    Бутч E_s_k_a_n_d_e_r

    друзя ну так подключите опком - сделайте запись параметров. предув просто так не происходит.- значит по параметрам MAP сенсора ушло за 250кПА.


    там же можно проследить что машина( ecu ) хочет подавлению и что фактически есть -как турбина реагирует на изменение входящего вакуума.

    помниться у меня как то перебился шланг от вак насоса на 1,9 к клапану а ехать надо было .
    но у меня есть ручно вак насос - я его включил в вак линию вместо клапана упр турбиной- создал вакуум.( турбина встала в максимальный поток - и полетел - именно полетел у меня машина на 1й скорости на автомате срывалась в шлеф. да получал передув но достачно далеко гдето к 160.

    я повторю как я решал проблему на 1,3.

    1. проблема- дыра во ВПУСКЕ - егр не герметичен! решение - завальцевал конец распылителя егр.( в даном случае давление плохо росло опком показал)
    2. Закисла геометрия - разбор промывка- элементарно проверяется ручным вак насосом - вакуум даем если турба не реагирует - значет геометрия. в итоге геометрия заработала
    3. НО турбина не качает- а передув есть- опком показывает.
    и включается когда обороты вырастали до 5 000 а затем едет как надо но если обороты ниже 2000 не опускать - решил регулировкой турбины на коленке - чуть подотпустил шток турбины и все передув прошел.
    Так опкома нет,а у кого есть мало что там понимать будет,онишь спецыалисты такие ток по бензинкам))

    Незнаю на сколько точно показывает елм 327, по датчику давления во впуске,но давление растет при тапке в пол оочень быстро и сразу к 250,
    1.3 cdti 07г. Продан

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Какое давление считается рабочее на 1.3 вообще? В четверг поеду на диагностику,на что смотреть, обратить внимание?
    1.3 cdti 07г. Продан

  12. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    Цитата Сообщение от Бутч Посмотреть сообщение
    Какое давление считается рабочее на 1.3 вообще? В четверг поеду на диагностику,на что смотреть, обратить внимание?
    от 100Кпа(атмосферное+- 3единицы) до 250 кпа

    растет быстро и отрубается? нужно смотреть command boost presure - их взаимосвязь.

    значит турба может висеть в максимуме. и не опускает лопатки
    Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 02.05.2017 в 14:36.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    от 100Кпа(атмосферное+- 3единицы) до 250 кпа

    растет быстро и отрубается? нужно смотреть command boost presure - их взаимосвязь.

    значит турба может висеть в максимуме. и не опускает лопатки
    если ехать не пришпоривать то 110-140 давит
    тапку в пол повышается до 240 -после начинает плавно падать до 170-160
    бывает доходит при разгоне до 255-тут же сбрасывает в 0 и тут же 150-170 балансит

    я уже думаю может датчик не может точно выставить дырку для стравлевания вакума из-за того что я снял сетку заводскую и через шлангу вывел на ильтр?
    так то ему сосать легче чем через сетку
    1.3 cdti 07г. Продан

  14. Новичок Новичок Chay на верном пути
    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Друзья, так все-таки подскажите-есть адекватные мастера на юге Подмосковья? Подольск, Чехов, Серпухов. Такой-шоб не тыкал пальцем в опу, а грамотно нашел где потеря мощности.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Chay Посмотреть сообщение
    Друзья, так все-таки подскажите-есть адекватные мастера на юге Подмосковья? Подольск, Чехов, Серпухов. Такой-шоб не тыкал пальцем в опу, а грамотно нашел где потеря мощности.
    в капотну сьезди )))
    1.3 cdti 07г. Продан

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Screenshot_2017-05-03-09-37-18.png газ в пол на 2й и на 3й

    Добавлено спустя 18 минут:

    У меня актюатор очень хорошо ходит без заеданий и рывков,еслиб лопатки подклинивало это отрожалось бы на чтоке?
    Последний раз редактировалось Бутч; 03.05.2017 в 10:04.
    1.3 cdti 07г. Продан

  17. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    http://diesel-tandem.ru/2012/11/opel-astra-h.html

    не одно кратно выкладывал свой случай. кстати к ним тоже можно сьездить.

    вполне возможно что к 250КПа турбина должна закрыть свои лопатки - дабы давление не росло. а они - лопатки не загрываются полно и давление растет. и доходит то предела измерения датчика 255кпа

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    http://diesel-tandem.ru/2012/11/opel-astra-h.html

    не одно кратно выкладывал свой случай. кстати к ним тоже можно сьездить.

    вполне возможно что к 250КПа турбина должна закрыть свои лопатки - дабы давление не росло. а они - лопатки не загрываются полно и давление растет. и доходит то предела измерения датчика 255кпа
    Турба снимается без снятия колектора?
    1.3 cdti 07г. Продан

  19. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    На Z13DTH да.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    А чтоб приопустить чток на турбе что нужно сделать? Что куда крутит?
    Или на не снятой турбе неполучится стоя над капотом что либо настраивпть?
    1.3 cdti 07г. Продан

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Вообщем забраковали мой новый клапан,он видилите при 4 тыщ оборотах держит 0.4 вакума,поставили другой, а он скидывает до 0,2.... И чток опускается ниже, Все понятно, ток тачка на 1 клапане прет куда лучше, от светофора до светофора,а с этим вяло...
    1.3 cdti 07г. Продан

  22. Новичок Новичок Chay на верном пути
    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Собратья, подскажите, если скинуть фишку с егорки, не напортачу в двигле? Сегодня ехал, да машина чет начала косячить, плохо набирает, машина с ключом горит. Прогнал на самодиагностике-выдало 04011, посмотрел расшифровку-вроде как проблема с управлением рецеркуляции газов.
    Прошу совета-скидать иль нет?
    Просил до этого мастеров-глушануть его, да походу плохо просил...
    Где то читал-типа если так сделать-получается то же самое глушение, только чек горит.

    Цитата Сообщение от Бутч Посмотреть сообщение
    в капотну сьезди )))
    Чуть подробнее пожалуйста. Куда именно там тыкаться?

  23. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Цитата Сообщение от Chay Посмотреть сообщение



    Чуть подробнее пожалуйста. Куда именно там тыкаться?
    Примерно так
    http://astraclub.ru/threads/123408-%...%D1%8B!/page19
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Chay Посмотреть сообщение
    Собратья, подскажите, если скинуть фишку с егорки, не напортачу в двигле? Сегодня ехал, да машина чет начала косячить, плохо набирает, машина с ключом горит. Прогнал на самодиагностике-выдало 04011, посмотрел расшифровку-вроде как проблема с управлением рецеркуляции газов.
    Прошу совета-скидать иль нет?
    Просил до этого мастеров-глушануть его, да походу плохо просил...
    Где то читал-типа если так сделать-получается то же самое глушение, только чек горит.



    Чуть подробнее пожалуйста. Куда именно там тыкаться?
    про капотну это сорказм был!
    я вот так сделал https://www.youtube.com/watch?v=NowdgS8pDAY егр вообще меня не беспокоит после!
    1.3 cdti 07г. Продан

  25. Новичок Новичок Chay на верном пути
    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    А как быть с фишкой?

    Если до четверга скину-не страшно?

    Про капотню спасибо!

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Chay Посмотреть сообщение
    А как быть с фишкой?

    Если до четверга скину-не страшно?

    Про капотню спасибо!
    Скидывай,не чего не будет,я сам катал без нее с месяц ндето
    1.3 cdti 07г. Продан

  27. Местный Астравод status_al Астранафт
    Регистрация
    09.04.2016
    Адрес
    Феодосия
    Сообщений
    120
    Спасибо
    12 / 9
    Я с отключенной фишкой езжу уже где-то пару тыс км. Пропали дерганья. Никаких отклонений в работе двигателя не заметил. Расход точно больше не стал. Сегодня ездил Феодосия-Евпатория вышло 3,8/100км. Надо только быть уверенным, что клапан егр закрытый.
    Opel astra h 5d z13dth 2008г

  28. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Эххх, где такой расход
    Семейка Твинтопов

  29. Местный Астравод status_al Астранафт
    Регистрация
    09.04.2016
    Адрес
    Феодосия
    Сообщений
    120
    Спасибо
    12 / 9
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Эххх, где такой расход

    Обратно ехал, движение уже поприличнее было, вышло 4,1 по компу.
    Opel astra h 5d z13dth 2008г

  30. das astrapet Магистр АСТРАномии Астрапет Астранафт Аватар для Астрапет
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    240 / 136
     *374** 123
    Какая скорость?

    H1.3CDTI

    Добавлено спустя 42 минуты:

    Ааа, смотрю на 167 км пробег, а если за 1000 перевалить то цифры будут более реальны.

    H1.3CDTI
    Последний раз редактировалось Астрапет; 07.05.2017 в 12:49.
    Skoda rapid 1.4 tsi 7dsg 21.01.21
    были: астра H 1.3D 6МТ универсал 09.10.2006
    астра G 1.2 , эспэро 2.0 кликабельно

Страница 131 из 137 ПерваяПервая ... 31 81 121 129 130 131 132 133 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)