Да я так мельком пару постов глянул,чел пишет что у него там все пьяные никто на педаль попасть чтоб давануть не может. У меня в гаражах много кто попадает
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Тема - БАЯН. Курим Инструкцию по эксплуатации авто или Сервисную книжку.
Вопросы - "зачем менять" а у меня лично ассоциируются с вопросами - "туда еще и бензин надо лить? какой ужас!"
да ну?!
2.5 года не менял - пока нормаль, не планирую на машине ездить более 3х лет.
баранки гну!
Чего ты тогда масло в движке меняешь? - и так можно же ездить. Вспомнил твои Темы - экономия превыше всего, так что ТЕБЕ можно и не менять
А вот всем остальным настоятельно рекомендую, особенно если активно ездите.
Послушай регламентные работы:в коробке масло летом менял слилось меньше литра,ну и где твои работы регламентные?
А про нашу марку, ну да куда мнедо тебя спеца
Когда такие спецы как ты к нам зимой приезжают они едут и писают в памперс, урал вам не москва. За состоянием тормозных шлангов слежу всегда а вот про тормозуху как то не заморачивался, вот теперь знаю что она влагу впитывает. Значит надо менять базара нет.
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
А как ты его менял, и зачем? В коробку заливается 1,6л масла на заводе, на весь срок службы. При замене его, нужно откручивать десять болтов на картере, снимать сам картер, и всё масло стекает полностью. А ты его что, шприцем, или грушей через контрольное отверстия откачивал?
Именно, откручивал болты как ты написал пробег был 80т,а масло поймал в тазик есть у меня на даче такой А зачем полез: меня все время терзало что я немогу уровень контролировать там,не замораясь.
Полез чтоб глянуть и поменять заодним. Слилось меньше литра. Маслом это трудно было назвать, голимая была отработка, далеко напоминающая по запаху трансмиссионку. Залилось 1.5 и с контрольки потекло. Вот вам и мануал и регламент.
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Еропейские конструкторы перестраховываются, заставляя так часто менять тормозуху! Все должно быть реально: года три- поменяй! В принципе крышка бачка плотная- влаги не попасть. Если бы она впитывала, как говорят, то мы бы сливали тормозуху, а не наоборот!!!А вот загрезняеется продуктами износа она точно. Но лет за пять эксплуатации.
А откуда такие данные "реальности" ее износа, почему не пять лет, не четыре, а именно три? Исследования проводил? Лично я в этом вопросе больше верю конструкторам машины и разработчикам тормозухи, чем таким голословным заявлениям.
Сообщение от Алексан
В принципе крышка бачка плотная- влаги не попасть.
Если будет желание - купи литровку тормозухи, у которой горло герметично запечатано "целкой", поставь ее на два года в кладовку, а потом посмотри, что будет с банкой.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Еропейские конструкторы перестраховываются, заставляя так часто менять тормозуху! Все должно быть реально: года три- поменяй! В принципе крышка бачка плотная- влаги не попасть. Если бы она впитывала, как говорят, то мы бы сливали тормозуху, а не наоборот!!!А вот загрезняеется продуктами износа она точно. Но лет за пять эксплуатации.
Бред сивого мерина! Ты видимо так уперт в своей позиции, так уверен в своей правоте, что мне да-же спорить и доказывать тебе обратное да-же не хочется.