Я когда свою машину забирал мне менеджер сам сказал, я даже не спрашивал, что ТО-0 на машине нет!
А если бы сказал приезжайте по желанию, я не поехал бы...
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Вроде на J-ке есть функция напоминания о том, что пора менять масло.
Так в чем вопрос? Или я ошибаюсь?
Просто некоторые хотят выкинуть на ветер 4-5 тыр
Ну это как посмотреть. Делать это у диллера лишнее, согласен. А поменять масло, почему бы нет? Зная наши российские реалии Вы уверены, что в машине залито масло спецификации Dexos 2? Лично я нет. Вот , кстати, купил себе Motul Specific Dexos 2 и в ближайшее время поменяю обязательно. Но сам, без диллеров. (пробег 3200).
тема-FAIL.на турбах желательно поменять на 7,5 ткм,менять НЕ У ОФИЦИАЛОВ,но с оригинальным фильтром и маслом(примернр 2 рубля материалы,500 р замена),на атмо можно забить и ехать по графику на ТО-1
тема-FAIL.на турбах желательно поменять на 7,5 ткм,менять НЕ У ОФИЦИАЛОВ,но с оригинальным фильтром и маслом(примернр 2 рубля материалы,500 р замена),на атмо можно забить и ехать по графику на ТО-1
Вроде на J-ке есть функция напоминания о том, что пора менять масло.
Так в чем вопрос? Или я ошибаюсь?
Просто некоторые хотят выкинуть на ветер 4-5 тыр
Ну это как посмотреть. Делать это у диллера лишнее, согласен. А поменять масло, почему бы нет? Зная наши российские реалии Вы уверены, что в машине залито масло спецификации Dexos 2? Лично я нет. Вот , кстати, купил себе Motul Specific Dexos 2 и в ближайшее время поменяю обязательно. Но сам, без диллеров. (пробег 3200).
С таким подходом надо еще на ТО-0 поменять антифриз, тормозуху, масло в коробке. А то мало ли что там на заводе залили...
Как же у нас все-таки любят мешать машине ездить...
тема-FAIL.на турбах желательно поменять на 7,5 ткм,менять НЕ У ОФИЦИАЛОВ,но с оригинальным фильтром и маслом(примернр 2 рубля материалы,500 р замена),на атмо можно забить и ехать по графику на ТО-1
Ага, сервис дяди Васи в подворотне рулит, куда уж официалам до него. Ну и конечно все рекомендации производителя относительно межсервисных интервалах в топку. Нас не проведешь!
realism,рулит,причем очень часто,замена занимает 20-30 минут с оформлением всех бумажек и по значительно более привлекательной цене.а не 1,5-2 часа у официалов,за космические деньги и с отношением как к быдлу,потому что все равно приедешь за вожделенным штампиком,ибо гарантия.сервис дяди васи хочет чтобы к нему еще раз приехали,ну за исключением клинических случаев раздолбайства персонала.рекомендации производителя-вещь относительная.не знаю есть ли на джейке индикатор замены масла,на синьке есть и на турбо моторах она загорается не позже 7,5-8 ткм,на атмо все доезжают до планового ТО
Надо ещё суметь ещё правильно прикрутить/открутить.
Можно как у ОД попасть на ПТУшника, так и в неофициальном сервисе (кстати сейчас много профильных) адекватно обслужиться.
Что-то тема перешла в другое русло.)))
А масло я бы поменял(и поменял в своё время) для успокоения и что-бы потом не терзять себя тем, что может я не правильно сделал, что не поменял тогда....
А вообще правильно говорили, если машина на 2 года(гарантия), то париться не следует, машина и 30тык проедет от замены до замены, но, что потом с дрыглом будет - лотерея, но 100тык он полюбому мучения должен выстоять.
проблема в том что при возникновении проблем с такими "сервисами" общаться гораздо труднее. А проблемы бывают даже при проведении на первый взгляд элементарных операций, в том числе открутить прикрутить можно так что надолго запомнишь. У меня знакомому при замене топливного фильтра коническую резьбу затянули так, что при следующей замене выяснилось - теперь фильтр можно поменять только с трубкой топливной магистрали. Куда бы его послали если бы он поехал в тот первый сервис с претензией на перетянутую резьбу объяснять не надо?
с другой стороны если есть документы, и сервис хоть как-то борется за клиента, то вопросы можно решить любые.
НО, были прициденты у меня лично в ОД, что хотелось что-то переделать, но понимал ,что если будут переделывать, то ещё хуже сделают или сломают ещё что-нить. и я не одинок в этом,
поэтому, люди, кто купил НЕМЕЦКИЙ автомобиль - расслабтесь, отечественный сервис всё обговняет как обычно, как ни прескорбно это звучит, поверьте...
realism,есть много бабла,можно ездить к официалам шиномонтаж делать и машину мыть.у меня,допустим,есть деньги чтобы ехать к офф дилеру,но мне жалко их отдавать этим уродам,которые либо что-нибудь сломают,либо потеряют,либо изговняют.буду штампик за тыщщу рублей ставить и делать все сам.другим я свою машину не доверяю
я не спорю. Если у Вас руки из нужного места и позволяют самому проводить все регламентные работы, респект. Но так далеко не у всех. И я , как представитель тех у кого не так, и имевший опыт общения с гаражными сервисами высказал свою точку зрения. Накосячить могут и у официала, и у дяди Васи. Только
а- с официалами легче разговаривать с правовой точки зрения, и
б- что-то мне подсказывает что у абстрактного ОД вероятность словить проблему из-за кривых рук мастера меньше, чем у абстрактного дяди Васи.
Ну и конечно все рекомендации производителя относительно межсервисных интервалах в топку. Нас не проведешь!
Всё-таки советую менять масло на 7500-10000км пробега. Турба это очень любит!
На моей сейчас 92000 км пробега расход масла такой же, как и при покупке (150-300гр на 7500км.)
что-то мне подсказывает что у абстрактного ОД вероятность словить проблему из-за кривых рук мастера меньше, чем у абстрактного дяди Васи.
как раз таки наоборот обычно. Конечно, ты же не едешь к первому попавшемуся гаржмастеру, у меня например есть 2-3 на примете о которых только положительные отзывы, одного вообще знаю лично он просто не сможет сделать плохо, которые делают хорошо, что б ты к нему ещё раз приехал.
а вот с ОД всё сложнее, они об имидже заботятся в последнюю очередь обычно.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Stevee
все верно,ОД не печется о клиенте именно из-за пресловутых штампов в сервисной книжке.при этом не всегда выполняя свои обязательства.на караване делали ТО у ОД,следующее ТО делали сами и обнаружили,что ни один из фильтров не был заменен,НИ ОДИН,хотя в заказ-наряде было написано о замене всего и вся,ну и цена соответствующая.ругаться не поехали,т.к. год прошел и ниче не докажешь,после этого имею полное право не доверять ОД.и слепо верить в их честность никому не советую
как раз сегодня встретил старого знакомого, разггворились, он работал в астро-авто (один из дилеров в ростове) говорит чего я там насмотрелся. делали говорит обычно 50-60% от того что нужно сделать и прочие страсти....
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
тема-FAIL.на турбах желательно поменять на 7,5 ткм,менять НЕ У ОФИЦИАЛОВ,но с оригинальным фильтром и маслом(примернр 2 рубля материалы,500 р замена),на атмо можно забить и ехать по графику на ТО-1
Ага, сервис дяди Васи в подворотне рулит, куда уж официалам до него. Ну и конечно все рекомендации производителя относительно межсервисных интервалах в топку. Нас не проведешь!
вобще-то рекомендации производителя при езде в городском режиме или тяжелых условиях межсервисный интервал сокращается в 2 раза... стало быть 7500км... но все ведь верят оф дилеру и меняют на 15000... (а ведь большинство только по городу и ездит) у ОД работают порой такие "мастера", что лутше у дяди васи поменять масло!!!! у меня всю машину пообчистили, лампа в ксеноне перегорела когда решил менять там стояла хрень с иероглифами, а не осрам или бош как должно быть с завода!!!! так вот лутше поехать к ОД... это да!! и это ни у одного меня п не единственный косяк од.
а то-0 делает каждый по своему желанию.. мотор с завода проходит только холодную обкатку на горячуу ещё хотя бы 3 тыщи надо проехать... для турбы лутше сразу масло поменять после 3т.км... но не потому что "там мусор надо слить" это не таз!!! тут если мусор в кратере то надо не масло менять, а мотор перебирать!!!!!!!!!!!!!!
superhero860,людям не сталкивавшимся с отечественными ОД,причем любой марки,сложно что-либо объяснить,они еще не обожглись на т.н. "официальном" сервисе с "высококвалифицированными" специалистами
вот кстати сейчас я орс обслуживаю на не оф сервисе в основном так вот этот сервис открыли ребята 4 года проработавшие у ОД опель в ставрополе...
теперь мою машину без меня в ремзону я не отдам, буду стоять у мастера над душой!! а во вторых я в канистру GM наливаю шеллнормальный, который в магазинах не продаётся и приношу ОД что б именно его и залили мне!!! все расходники сво привожу... во-первых точнонормальные, во-вторых в 2,5 раза дешевле!!!
я не крахобор но платить за свечи на орс 1200р за шт. у од не вижу смыла т.к. они продаются у нормальных людей по 500р.
я был и в гаражном сервисе, и в официалах. дофига повидал чудесного. пришел к выводу - б/у машину надо обслуживать в гараже (можно самому по мелочам), а новую в официальном сервисе. правда я 4 сервиса сменил пока Корсу обслуживал Зато теперь знаю где стекла хорошо клеят, где красят, где жестянку, где электрику хорошо делают.
superhero860,в москве комплект стоит не у ОД естественно 1500 тыщи на ОРС.я вообще сам машину обслуживаю,несмотря на то что она новая,да и деньги чтобы съездить к ОД имеются,но см. выше.этим лентяям и раздолбаям я платить не буду
ZёBRA
ну и правильно!!! они если не выежают на материалах, то делают "техническую мойку", естесна за бабки, перед то и потом замена масла длится 2 часа... а по их меркам 1чел.час=1200р. итого за замену масла 2400 за раюоту!! просто жесть!!!!
superhero860 Какую то жесть вы тут описываете. На каждую операцию есть нормотрив. Вы можете его попросить перед работами. Если в нормативе написано замена лампы ближнего света 20 минут, они могут делать ее хоть 5 минут хоть 40, заплатите вы за 20. Мойка за деньги - это разбой. Бежать из этого сервиса надо