Так что в топку это нулевое ТО ! даже в мануалах по авто написано что по желанию владелец может его пройти!соответственно вопрос с гарантией тоже отпадает. Вас ее ни кто не лишит !
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
Skyet, а вы наверно на Ролсе или Ламбе катаетесь... Движки абсолютно такие же, как и на астре Н. Многие делали ТО-0 сами, масло оригинальное и фильтр продают. И всё удовольствие по замене масла обойдётся максимум в 2000р.
А если у вас турбовый движок, то масло лучше поменять на 3000км.
Кстати тема не в том разделе!
Skyet, а вы наверно на Ролсе или Ламбе катаетесь...
А если у вас турбовый движок, то масло лучше поменять на 3000км.
!
Нет к сожалению покупку Ревентона запланировал тока на следующий год
А если по теме то когда заказывал в 7ом году турбодизельный фокус мне мой манагер на вопрос про 0ое ТО сказал : Вы еще просто не отвыкли от жигулей!Тут блок цилиндров не сверлом вытачивают чтоб стружка была!
И тем более даже допустив тот факт ,что сверлом: один фиг металлические части авто подвергаются процессу электролиза(могу ошибаться)по крайней мере ни в одной ванной они(части) покупаются и все вымоется. А вообще это чисто субъективное мнение и со мной могут не соглашаться
И кстати если б я катался на ролсе то мне б было побоку на всякие ТО ,они все равно уже включены в стоимость и я не очем не парюсь!а вот еслиб на ламбе то до 1ого то я б уже поменял сцепулю ,тормозюхи и еще N-ое количество дорогостоющих штуковин)))
если хотите сделать мотору приятное, поменяйте на 7500км, как рекомендует сервисная книжка (пыльные дороги, пробки = тяжелые условия = интервал можно уменьшить вдвое). у меня после 7500км масло выглядело еще вполне нормально, но я по городу не много езжу - больше по трассе.
важно регулярно контролировать уровень (а заодно и состояние) масла. будет черное - поменяете, что скушает - дольете, а придумывать на пустом месте дополнительные ТО на немецкую машину - дело не благодарное
Сообщение от sysa
Давайте скажем честно, что либо:
1) Нет денег на первое (нулевое) ТО
2) Жалко.
никакого нулевого ТО на опиль нет в природе. все моторы прошли холодную обкатку на заводе и никакой стружки там нет и быть не может.
Я считаю, что сантехникой должны заниматься сантехники, электрикой электрикой, а машинами машинщики Very Happy ну вы меня поняли
Дело в том, что у официальных сервисов постгарантийные машины составляют крайне незначительную часть клиентов, зачастую меньше процента. А логика проста, фактически они монополисты и ставят штамп в сервисной книжке взамен на БЕШЕННЫЕ цены. Как только гарантия кончается все клиенты сваливают. Вокруг масса обычных сервисов, где делают всё тоже самое не хуже и работают там не сантехники.
Так что это вам информация к размышлению ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Как только гарантия кончается все клиенты сваливают.
чтобы не сваливали делают постгарантийные сервисы с нормочасом подешевле и скидкой на запчасти.
по крайней мере в Ниссане у нас было так.
а какая ситуация у опеля, мне придется еще узнать, так что спасибо за информацию.
чтобы не сваливали делают постгарантийные сервисы с нормочасом подешевле и скидкой на запчасти.
по крайней мере в Ниссане у нас было так.
Делают и в опеле. Но всё равно разница с неофициалами существенная. И такие работы как замена масла и замена колодок делать у официалов точно не стоит. Ведь помимо цены там очень высока бюрократия: оформление, прием и т.д. Замена масла займет от 1,5 до 3х часов, тогда как у неофициала это сделают за 20 минут на ваших глазах.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
я всегда думала, что масло меняют при То, а это всегда три часа....
Масло меняют на каждом ТО, т.е. каждые 15 тыс. км. или через год (что наступит раньше). Работы там на 20 минут, 10 из них просто ждут когда оно стечет.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
поэтому мне и не понятно, зачем ездить еще дополнительно менять масло к неофициалам
Это для тех кто убежден, что ему необходимо сделать ТО0. Ведь после ТО0 никаких отметок в книжке не делают, следовательно можно это сделать в любом сервисе без потери гарантии и сэкономить 2000р.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Блондинко, я имел ввиду то о чём написал -Никола-. Все ОРСишники на своих турбомоторах меняют масло каждые 7500км, и лишь единицы меняют его у оф. дилеров. Не забывайте по каким дорогам мы ездим, и не говорите, что по Москве дороги в основном чистые. Мотор 1.6турбо хоть и не такой оборотистый, как на ОРС, всё равно требует к себе внимания больше чем простой атмосферник!
Блондинко, я имел ввиду то о чём написал -Никола-. Все ОРСишники на своих турбомоторах меняют масло каждые 7500км, и лишь единицы меняют его у оф. дилеров. Не забывайте по каким дорогам мы ездим, и не говорите, что по Москве дороги в основном чистые. Мотор 1.6турбо хоть и не такой оборотистый, как на ОРС, всё равно требует к себе внимания больше чем простой атмосферник!
Спасибо за информацию!
Так и буду делать, хоть сначала после 1.8хер и терзали сомнения..
Т.е. я так понял замена масла 3т.км.-15-22.5-30 и т.д.?
Может и по маслу подскажешь что лучше лить? В Нку лил родное GM 5W30, сюда думал то же..
BMW f30 320d xDrive
Astra J 1.6T Cosmo - была
Astra H 1.8 Cosmo - была
Lady Winter
Я 100% буду менять масло, потому что во время обкатки скапливается стружка и прочая гадость в масле. Если его не поменять, то капитальный ремонт двигателя может светить уже в 15000 км.
Вы на Жыгулях? Вам в другой форум... Стружка... Там не стружка, там недоделаные детали...