Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 124

Тема: Astra J VS Qashqai

  1. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    КарпыЧ"

    Если ты про привод, что наиболее вероятно, то грамматически правильно "хоть и псевдо" ставить после того слова или словосочетания, к которому оно относится, а не через несколько слов. У тебя получается, что псевдо - это коробка, а точнее, что она псевдо рулит.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  2. Участник Начинающий Астравод КарпыЧ" на верном пути
    Регистрация
    23.03.2010
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Ну млин, где вы слышали о псевдокоробке? постоянно идут споры о псевдоприводах на кроссоверах. Давайте не цепляться к словам, все прекрасно ведь понимают о чем разговор.

  3. Местный Заслуженный Астравод nitsuko на верном пути Аватар для nitsuko
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    859
    Спасибо
    0 / 0
    КарпыЧ"

    Подскажи плз где ты делал подогрев омывайки?

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Цитата Сообщение от nitsuko
    КарпыЧ"

    Подскажи плз, где ты делал подогрев омывайки?
    Opel Astra J 1,6 Turbo

  4. Участник Начинающий Астравод КарпыЧ" на верном пути
    Регистрация
    23.03.2010
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Делал сам за 30 мин и две бутылки пива. Брал у них http://www.carax.ru/sistemy_komforta...tream/CRX-7012 . Доставка бесплатно по Питеру.

  5. Местный Астравод Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва-Королев
    Сообщений
    123
    Спасибо
    1 / 12
    Поскольку благоверная исполнила свою мечту и купила японца и с полным приводом, а мне пришлось заниматься страховкой, приемкой, регистрацией, проехав около 500 км могу кой-чего написать.
    Итак. Кашак 2011 года, 2,0 вариатор, комплектация максимальная (кожа крыша, ниссан коннект) взят из корпоративного парка при помощи друзей с пробегом 5700 км. История прозрачна как слеза. Теперь к прозе жизни.
    Да, он больше моей, да в нем до черта вкусных плюшек полезных и менее полезных (типа ксенона и громкой связи), у него больше багажник с полноценной запаской. Он неплохо собран (правда в UK) и нет в нем сверчков. Теперь о минусах.
    Главный минус для меня - это рабочее место. Не будучи Здено Харой, при росте 183 - мне тесно. подушка сиденья - под японца (т.е. людям до 175 см там будет вполне комфортно). Но мне неудобно очень (бедро провисает). Сзади тоже не фонтан - сидушки коротенькие, для детей нормально, взрослых в дальнюю дорогу не потащишь. ТО 1 провел у дилера, где и получал машину (они через трейд-ин парк отдают) масло, фильтры (без салонного - тот на 2 ТО) встало 8500. Страховка Каско на 4 опытных водителей в РОСНО включая аваркома - 54.500 (у друзей с максимальной для меня скидкой).
    Микроклимат в салоне - хороший, греется быстро. Салон - да просторнее для задних, но им неудобно сидеть при росте больше 180 см (низко и короткая подушка). Большое расстояние для ног обусловлено ограниченным ходом салазок ибо в астре я могу сесть так, что до педалей не достану.
    На дороге стоит хорошо, естественно повторять маневры Кена Блока из роликов на этой машине не показано. Пришлось прокатиться в Чехов из Королева, - дорога "отремонтирована" залитым в поперечные трещины битумом - качает вверх-вниз, опелевской жесткости нет (на моем бы ехал тудум-тудум, хотя тоже вполне приемлемо).
    Акустический комфорт - имхо как в моей.
    Разгонная динамика - хуже чем моя 1,4 турбо. И это при том что у меня 92 бензин, а в Кашаке - только 95. Разгоняется на варике действительно как троллейбус. Неплохо, но в сиденья вжать не сможет (если это кому важно). Зато постоянно "под педалькой" есть хоть что-то. Т.е. перестроение "с газом" в потоке дается даже чуть проще опелевского - для жены самое то. Ручной режим варика - хуже нашего на порядок - наш действительно помогает получить приличное ускорение при просчитанном обгоне - у кашкая - наверное только для торможения двиглом сгодится.
    Тормозит кашак хорошо (правда и шины у него не туранза, а континенталька), но не лучше астры. Прогнозируемо, не клюя носом, не рыская. Нормально в общем.
    Расход по бк: Средняя скорость у астры - 25 км/ч, расход 11,9 л на 100 км (хороший 92). У кашкая - 23 км/ч - расход 13,3 л (режим 2wd 95 газпромовский и bp премиумы (названия не помню уж простите, g-drive и ultimate что ли).

    Плюсы кашака перед астрой - пожалуй, только просвет - можно спокойно парковаться над любым бордюром, да явно лучше обзорность что на ходу, что при парковке (камеру оцениваю на 5). Вся эта "малтимедия" - мне не так важна, я теперь у жены с козырька старой ксары сниму платрониксовую громкую связь для магнитолы и буду счастлив, что наушник смогу с уха снять. Кстати HTC жены и мой LG на андроиде к кашаку прицепились без проблем - все работает, подсказки с яндекс навигатора на колонки выводит.
    Что там еще - музыка. У жены есть надпись Bose на колонках и запаска крепится сабвуфером (да-да, все гениальное просто ). Из меня меломан такой же как балерина ( весом под 100 кг-то), так что я не оцениваю это как радикальное преимущество, хотя колонки астры - тот еще отстой (дребезжат если басы громко делать) - ну так берегите слух и не включайте громко. Ксенон - это да, это хорошо, когда как у нас за городом есть места где нет освещения - светит широко и ярко. Автосвет и датчик дождя - мне совсем без надобности, жене тоже не очень надо.
    Плюсы астры: лучше рабочее место водителя (с АГР - как 5 к 3 оценил бы в свою пользу), меньше цена, лучше разгон (не на порядок, но лучше). Плюсы пониже важностью: Посветлее в салоне (если нет панорамной крыши у кашака). Приятнее кожа на руле. (у кашака погрубее). Астра, конечно, поспортивнее, но лично мне - человеку теряющему вместе с волосами гоночный азарт и приобретающему килограммы веса с рождением каждого ребенка, это не важно совсем

    Резюме. Кашак - неплохая машина для людей небольшого роста или с короткими ногами. 3 детей сзади перевезти способна. Хороший обзор, вменяемое управление. Покупка максимальной комплектации в салоне (за 1,3 кк рублей) обоснованной не выглядит (как имхо и практически любого компакт-кроссовера). При этом именно максималка дает хоть какие-то удобства (потому что с закрытой панорамой или без нее внутри тесно как в танке).
    Будут вопросы - пишите в лс, постараюсь ответить.
    Последний раз редактировалось Dr_Bruin; 25.10.2012 в 13:22. Причина: очепяток больно много
    1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек

  6. Был в семье Кошак,1,6 передний привод,3,5 года.Сейчас есть GTC.
    Кошак- шумный,жесткий.Опель намного тише,едит интересней(понимаю что у GTC подвестка немного другая,чем у хетча).
    Если клиренс большой не нужен,то лучше выбрать опель,тем более за эти деньги можно в отличной комплектации взять опель,чего только фары стоит.Кстати в Кошаке задолбали лампочки перегорать,раз в 3 месяца стабильно меняли.

  7. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    2,0 вариатор это авто с динамикой 2106 с 11-ым двигателем(тот что 65 л.с. и карбюратор) и шумом троллейбуса
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  8. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    у меня опель астра, правда н, у жены ниссан, правда тиида. они в одном классе, и тиида стоит при большем количестве ништяков, более мощном двигателе и при шестиступенчатой коробке дешевле аналогичного опеля ( хотя совсем аналогичного опеля и нету). а вот кашкай одного класса с тигуаном, который настоящий немецкий авто, а стоит не дешевле тигуана. короче я бы кашкая не купил, я купил бы немецкого тигуана 1.4 полноприводного. и веселей, и приятнее да добротнее будет. на кашкаях, на которых катался, на всех шумней, скрипуче и менее плавно, чем даже в моей астре аш. а так легковую с паркетником сравнивать по моему некорректно.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  9. Местный Опытный Астравод Rezard Астранафт Аватар для Rezard
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Спасибо
    15 / 55
    У наших соотечественников любовь ко всему японскому на грани безумия бывает. Может это сказываются пережитки прошлого, когда японское=заоблачному, как видеодвойка или двухкассетник в конце 80х.
    Так вот, складывается ощущение, что сейчас японские авто предпрчитают граждане, мысленно зависшие в тех годах. Ну не могут они понять правил экономии, которые япошки усвоили на пять баллов. И хавают такие вот товарищи эту японскую хавку за немалые деньги, уверяя себя и других, что приобрели топовый товар.
    Меня смех разбирает, глядя в пробке на очередного клоуна, что сидит за рулём убогой тианы или чудо-паркетника, ощущая себя в мерседесе.
    Опель, конечно, не многим лучше, но всё же...
    Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.

  10. Местный Астравод Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва-Королев
    Сообщений
    123
    Спасибо
    1 / 12
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    кашкай одного класса с тигуаном, который настоящий немецкий авто, а стоит не дешевле тигуана....
    я купил бы немецкого тигуана 1.4 полноприводного. и веселей, и приятнее да добротнее будет.
    Настоящий немецкий авто - шумный, тесный сзади (также как и кашкай), дороже в топе, с меньшей гарантией.... (т.е. при желании тигуана опустить тоже можно).
    Но поскольку я говорю о выборе жены, то отвечаю ее словами: "пусть попробуют с 35-36 размером обуви тигуаном поуправлять". Поясняю. ВАГ отметен в полном составе из-за крайне неудобного для миниатюрных девушек расположения педалей газа и тормоза. Причем наблюдается оно супругой во всех доступных по цене моделях, кроме 6 гольфа. В пассатах и тигуане (с АКПП) даже для моей ноги "ступенька", на которую надо поднять ногу при перемещении с газа на тормоз - ощутима, но не дискомфортна. А ей - неудобно. Поэтому моделям фольксвагена она ответила цитатой из фильма "о чем говорят мужчины 1" - "пшел на фег, мальчек отсюда". Антара ее, кстати, устроила больше.

    По поводу цены на кроссоверы - коллеги, мы получаем машину с увеличенным клиренсом и псевдополным приводом условно на 300-500.000 рублей дороже приличных легковушек того же класса. Потому что тигуаны, кашкай и прочее иже с ними - это приподнятый с-класс по салону. ИМХО, за эти деньги - они того не стоят. За деньги, за которые мы получили своего - вполне себе адекватно.
    1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек

  11. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Dr_Bruin
    не знаю, на нескольких кашкаях и нескольких тигуанах катался, кашкай шумнее, скрипучее. по остальному можно обсуждать, но стоят то они одинаково новыми. а тига добротнее.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Тигуан никак не может быть теснее Кашкая, есть в семье и когда покупали катались на всем, особенно сравнивая простор сзади. Сдвинув задние сиденья в Тиге можно сидеть вполне комфортно двум людям 190см один за другим, в Кашкае такое если только в версии +2 можно и то х.з., не сравнивали. Кошак вобще самый тесный показался.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  13. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    в них во всех багажники крайне небольшие например после астры Н сарая. вообще если объем - то хорошо что продается зафира в предпоследнем кузове (фемели теперь вроде тоже обозвали). там за единицу денег получаешь намного больше объема салона, чем в тигуанах и кашкаях. и при этом тоже настоящий немецкий автомобиль) но это кому как. все же и в кашкае и в тигуане какой-никакой, а полный привод, из нечищенного двора зимой позволяющий выехать. вообще это дорогого стоит. но переплату по сравнению с легковухами в 400-500 килорублей за эти паркетники тоже считаю очень большой.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  14. Местный Заслуженный Астравод nitsuko на верном пути Аватар для nitsuko
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    859
    Спасибо
    0 / 0
    У меня у жены кашак, салон в нем по сравнению с джейкой просто огромный... В астре за мной очень трудно сесть человеку под метр 80, в кашаке спокойно и еще место остается (так что про мало места не надо ля-ля). Полный привод как никак рулит особенно зимой, поездки на дачу и т.д. Динамика на 2.0 вполне приличная + адекватный вариатор (про 2106 конечно весело, но видимо опять бла-бла-бла из серии клаварахинга),а не тупорылый автомат астры Когда покупали выбор был между ним и тигуаном, но примерно аналогичная комплектация вага стоила на 200 тыс. дороже, а это уже было критично. За 70 тыс. кроме лампочек и ТО вообще ничего с ним не делали, а правда недавно дилер попросил приехать и поменять по отзывной бензонасос Так что вполне нормальный авто, со своими плюсами и минусами.
    Opel Astra J 1,6 Turbo

  15. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Цитата Сообщение от nitsuko Посмотреть сообщение
    адекватный вариатор (про 2106 конечно весело, но видимо опять бла-бла-бла из серии клаварахинга),
    Это из серии:себя присматривал авто и на топовом с вариком походил тест драйв. Динамика - ужас, комфорта - как в ШевеНиве, если только максимальная скорость чуть выше и подвеска чуть тише.
    А все остальное - вой вариатора

    Завтра или в воскресенье поеду на 1,6Т проходить тест, там видно будет - тупой АКК у Джейки или нет
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  16. Местный Астравод Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва-Королев
    Сообщений
    123
    Спасибо
    1 / 12
    Цитата Сообщение от nitsuko Посмотреть сообщение
    В астре за мной очень трудно сесть человеку под метр 80, в кашаке спокойно и еще место остается (так что про мало места не надо ля-ля).
    А какой рост у Вас? При моих 183, мне хочется еще отодвинуться в кашкае, а там уже предел салазок и не выходит. А в астре предел салазок там, где я не достану до педалей. ИМХО, напрашивается вывод, что пожертвовав местом для задних в астре сможет комфортнее ехать более высокий водитель.


    Olegan-TLT, стоят они всеж по-разному, тигуана можно и в 1,6 млн.руб. нашпиговать. ИМХО, много это. За оба много.

    ANTонио_GTC, по длине поместятся два по 190 см, тут я не спорю. Только обоим не хватит длины подушек сидений для комфортной езды. И при дальней поездке, задний взмолится о пощаде первым, но и водителю придется несладко. Сравниваю с антарой - там получше, хоть кажется и спинка дивана не регулируется по углу. Но, видимо, еще важно расстояние от пола до сиденья. А в опеле оно больше. А уж в моей, так действительно лучше сидится (хотя какой же астровод откажется отрастить расстояние между осей сантиметров на 5-10 )
    Последний раз редактировалось Dr_Bruin; 27.10.2012 в 00:05.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Dr_Bruin Посмотреть сообщение
    ANTонио_GTC, по длине поместятся два по 190 см, тут я не спорю. Только обоим не хватит длины подушек сидений для комфортной езды. И при дальней поездке, задний взмолится о пощаде первым, но и водителю придется несладко. Сравниваю с антарой - там получше, хоть кажется и спинка дивана не регулируется по углу. Но, видимо, еще важно расстояние от пола до сиденья. А в опеле оно больше. А уж в моей, так действительно лучше сидится (хотя какой же астровод откажется отрастить расстояние между осей сантиметров на 5-10 )
    Я согласен, посадка Тигуана не для дальней дороги (но и позиционируется он как городской кроссвер), но в Антаре мне тоже не понравилось, колени уперлись в спинку водителю. Короткие подушки проблема почти всех машин для людей высокого роста, где я ездил, выдвижная подушка рулит))
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  18. Местный Заслуженный Астравод nitsuko на верном пути Аватар для nitsuko
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    859
    Спасибо
    0 / 0
    Dr_Bruin

    182 см., в астре приходится отодвигаться намного дальше чем в кашаке.

    S.M.M

    А про динамику, сравнивать с нивой - это пичаль Такая нива в семье была и не надо тут ля ля
    Opel Astra J 1,6 Turbo

  19. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Цитата Сообщение от nitsuko Посмотреть сообщение
    182 см., в астре приходится отодвигаться намного дальше чем в кашаке.
    Что логично ибо посадка в Кашаке выше.

    Цитата Сообщение от nitsuko Посмотреть сообщение
    А про динамику, сравнивать с нивой - это пичаль
    Я про ШевиНиву... Ну может и ультрируюслегка, но динамика после 1,4Т совсем не порадовала.
    С другой стороны я думаю сейчас любой атмосферник до 200л.с. с АКПП(работ, варик и т.д.) мне не понравится
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  20. Участник Начинающий Астравод aag42 на верном пути
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Так уж случилось, но имею оба упоминаемых автомобиля. Кашкай 2009 г., 4WD, 2 л., вариатор, пробег 45 тыс. Астра из подписи, покупалась на 1,5 года позже, пробег 23 тыс.
    Итак о сравнении.
    1. Размер в салоне--- Не стал бы отдавать кому либо предпочтение. Примерно одинаковы.
    2. Динамика ---- Турбовая Астра конечно заметно бодрее. Мне ее динамики выше крыши, динамики Кашкая впритыт, но недостатка не ощущается.
    3. Обзор и габариты --- Кашкай на 2 головы лучше.
    4. Шум в салоне - Тут Астра лучше.
    5. Коробка ---- Ооооочень тупая 6АКПП у Астры, и вменяемый вариатор Кашкая. Тут Кашак заметно лучше.
    6. Подвеска --- дубовая к тому же гремучая у Кашкая и хорошая у Астры
    7. Климат --- У Кашкая ужасная печка и хороший кондер. У Астры классная печка и терпимый кондер. В целом Астра лучше.
    8. Сиденья --- в Астре лучше.
    9. Музыка ---- лучше в Кашкае, к тому же там и лучше управление ею.
    10. Проходимость --- Если без фанатизма то Кашкай вполне лазучий. Астра создана для другого
    11. Расход бензина ---- Примерно одинаков. Трасса 8,0 , город 15.
    12. Сверчки --- в Астре есть, но не достают сильно. В Кашкае нет совсем.
    Кашкай обошелся на 150 тыс дороже.
    ИМХО. Для города я выбираю Кашкай, для трассы Астру.

    Из поломок.
    Кашкай -- менял только лампочки и бензонасос по отзывной компании.
    Астра --- замена прокладки термостата по гарантии.

    Вот если бы к Астре приделать Ниссановский вариатор.
    Либо Ниссану приделать Астровскую подвеску, сиденья и печку

    Добавлено спустя 16 минут:

    Забыл добавить. В обоих авто есть навигация, но обе в моем городе не работают
    В Астре лучше свет. В Кашкае есть камера заднего вида, в Астре только парктроник.
    В Кашкае есть блютуз, в Астре -нет.
    В Кашкай лью 95 либо 92 бенз, в Астру 98 либо 95-й.
    Последний раз редактировалось aag42; 31.10.2012 в 14:04.
    Было Astra H 1.6 MTA Enjoy
    Стало Astra J 1.6 T AT Cosmo + Premium

  21. Новичок Новичок СержЫк на верном пути
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    тоже задумался о Кашаке - 2 зима на носу с астрой + весна-осень уже пережиты: не хватает дорожного просвета. если бы у меня была астра комплектации по-лучше, то наверное ездил бы и пищал от восторга (брал из наличия -уж ооочень хотелось машину). но на данный момент эйфория прошла, еще пару месяцев назад хотел гтц или поменять на турбину, но прикинув ценник и свои запросы - захотел паркетник) помониторив рынок, пришел к выводу, что кашак самый доступный (дано: высокий клиренс + сносная управляемость на дороге + адекватный ценник)
    по весне поеду на тест драйв...

  22. Местный Опытный Астравод Ram77 на верном пути Аватар для Ram77
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    441
    Спасибо
    4 / 0
     т601мм 97
    Знакомые на одном 4 года отьездили(100000км) продали и снова новый взяли .Говорят цена качество
    Corsa D 1.4AT 2007
    ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012

  23. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Для меня стало неприятным откровением то, что багажник открывается на оооочень маленькую высоту, головой часто задеваю.
    И это у машины, которая сильно выше астры, в которой задняя дверь открывается высоко.

  24. Местный Опытный Астравод исследователь на верном пути Аватар для исследователь
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    480
    Спасибо
    0 / 21
    Цитата Сообщение от Ram77 Посмотреть сообщение
    Знакомые на одном 4 года отьездили(100000км) продали и снова новый взяли .Говорят цена качество
    Это о какой машине ?

    Opel Astra Sport Tourer пломбир, 1.6 Essentia MT5+пакет Essentia, маловато, но выбора не было.
    [IMG]http://s20.**********/b3cd538f2f3f32471396346227a780e1.gif[/IMG]











  25. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от исследователь Посмотреть сообщение
    Это о какой машине ?
    Тема о кашкае, не?

  26. Местный Опытный Астравод исследователь на верном пути Аватар для исследователь
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    480
    Спасибо
    0 / 21
    Логично, J появился( лась) 3 года назад.

    Opel Astra Sport Tourer пломбир, 1.6 Essentia MT5+пакет Essentia, маловато, но выбора не было.
    [IMG]http://s20.**********/b3cd538f2f3f32471396346227a780e1.gif[/IMG]











  27. Местный Астравод Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва-Королев
    Сообщений
    123
    Спасибо
    1 / 12
    Gans115, тоже стукаюсь. это для коротышек чтобы среднестатистический японец не прыгал за ручкой. моей жене с ее 160 см на каблуках ой как нравится...
    1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек

  28. Местный Астравод Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва-Королев
    Сообщений
    123
    Спасибо
    1 / 12
    Свежие впечатления от вчерашнего снежка.... Живу за городом - частный домик. С утра покатался на своей по делам. Приехал в 13:00. В 17:00 - везти детей на занятия в славный центр ""астронавтики" г. Королев. Открываю ворота - снега до губешки бампера... Выехал значит в проулок, отключив ТС - плохо едет, закапывается заразо... думаю, ну его нафег с девками застревать - раскопаю за 10 минут...Тут подкатывается жена на оппоненте. Дети перегружаются и спокойно едут на занятия.
    Вывод примерно такой - была бы астра не моей (условно корпоративной, на которую условно плевать и не жалко) - проехал бы, помучал бы автомат, но проехал. Возможно пришлось бы покопаться. На кашкае не надо копаться - из рыхлого снега (не целины в поле), а поверх дороги даже закопав передок - выползает сам.
    В общем ради 1 дня в году можно пережить отсутствие полного привода и высокого клиренса. Если это будет повторяться - призадумаюсь... не о кашкае, но о чем-то п/п...
    1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек

  29. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Друзья, не знаю как вы говорите тут о том, что в ТИГе места сзади мало - по мне, так самый просторный задняй ряд из всех легковушек и некоторых кроссоверов. И крыша высоко и сиденья двигаются и коленям места сзади ой-ей-ей очтается - к примеру в куге, мне показалось, места меньше, в форестере тоже. Даже в инсигнии СТ сзади показалось теснее после тига!

    Цитата Сообщение от Dr_Bruin Посмотреть сообщение
    И это при том что у меня 92 бензин, а в Кашаке - только 95.
    Может стоит наоборот попробывать - в кашак 92-й, а в астрк 95-й, так как турбовые движки 92 не оч преваривают, при их-то нагрузках, и рекомендовано не ниже 95-го заливать, а вот атмосфернику по сути дела все-равно!

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  30. Местный Астравод Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва-Королев
    Сообщений
    123
    Спасибо
    1 / 12
    Цитата Сообщение от vorobywek Посмотреть сообщение
    Может стоит наоборот попробывать - в кашак 92-й, а в астрк 95-й, так как турбовые движки 92 не оч преваривают, при их-то нагрузках, и рекомендовано не ниже 95-го заливать, а вот атмосфернику по сути дела все-равно!
    В кашак не ниже 95 по инструкции, в астру не ниже 92. Да, я со временем и под влиянием форума перешел на 95. Разницы, если честно - нет.
    1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)