Кашкай-это пародия на паркетник,ничего общего,просто задранный хетчбек,говорю как бывший владелец кашкая,в прошлом году продал его,два года откатал на ней и мне хватило этого "счастья")))))
Мужики, у меня волосы дыбом. Давненько не заходил сюды. Но щас открыл "Я получил новую астру" и ох,,,л. Неужели все так плохо. Новая машина а уже вся скрипит, глючит и т.п. И это с учетом того, что новых астр еще не много. Вот и подумаешь 10 раз, доплатить 100 т.р. и взять "задранный хетч". По крайней мере ужо проверенный временем. Короче внес залог и за астру и за кашак, теперь буду крепко думать от чего отказываться. Обе обещали в конце декабря.
При дилеме кашкай vs астра - даже думать нинадо.
И доплатить не 100тыщь придется. косма премиум (180пони) стоит 860, а какаш в максималке (140пони) 1190тыщ. А в "не максималке" - он вообще неинтересен на мой взгляд.
Отказываться от 4х4 или брать 1,6 - это вообще скучно совсем. И даже с этой завышенной ценой он тупо более дешевый весь. Прокатись - сразу почувствуешь. Астра даже по неровностям идет на порядок мягче, хотя ни разу не джип.
Размер колес практически одинаков: астра 205/65-16, у кашкая 215/65-16. Но кашкай при этом как барабан - жесткий, ну и прыгучесть неизбежная как у любого короткого паркетника.
Если реально необходим "типа джип" посмотри в строну антары - с 3,2 она стоит как 2,0 кашкай, при этом она на класс-другой выше, даже сравнить не получится. Тока что жрет побольше мальца, но так она и "едет" оч. неплохо.
Пыс. пыс. не знаю как у других - в моей астре даже намеков на скрипы и дребезг нету, все собрано четко, косяков пока не нашел. (полячка)
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
У меня есть Кашкай, жене покупал три года назад. 2 литра, вариатор
пробег уже 90 000 км несколько раз крячились с климатом, то газ выйдет то электорика наипнеца, менялись ступичные подшипники, задняя подвеска здохла на 60 000, стойки вытекли, супорт раз заклинило, пришлось менять все от подшипников до супорта.
Вабче - ИМХО это недоразумение ане автомобиль
С зади весь скрипит и грохочет, Астра на ходу мерседес по сравнению с этой банкой
Жене нравится. Можно парковатся в любом сугробе, и удобный очень
А себе Астру беру нафик. все понравилось особенно внешне (немного напрягает азиатская истерика внутри) и как едет авто.
Тоже недавно облизывался на Какашку, но не понравился попсовый салон, маленький багажничек и что косметическое зеркальце с подсветкой только в топовой комплектации за лям с хреном. Своих денег он стоит только в самой дешевой начинке, за лям и выше уже CR-V, это совсем другой класс. Единственный плюс - высокая посадка и хоть какой-то полный привод.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
не знаю как у других - в моей астре даже намеков на скрипы и дребезг нету, все собрано четко, косяков пока не нашел. (полячка)
Аналогично (Питер)
Сообщение от Bachok1
У меня есть Кашкай, жене покупал три года назад. 2 литра, вариатор пробег уже 90 000 км несколько раз крячились с климатом, то газ выйдет то электорика наипнеца, менялись ступичные подшипники, задняя подвеска здохла на 60 000, стойки вытекли, супорт раз заклинило, пришлось менять все от подшипников до супорта.
Вабче - ИМХО это недоразумение ане автомобиль
К примеру на Lacetti за 72000 поменял: стойки стабилизатора попереч. устойчивости (50000), шаровые опоры (62000) - и все! Это за цену в 2,5 раза меньшую чем Кашкай. И по шумности с жесткостью тоже была не хуже.
К примеру на Lacetti за 72000 поменял: стойки стабилизатора попереч. устойчивости (50000), шаровые опоры (62000) - и все! Это за цену в 2,5 раза меньшую чем Кашкай. И по шумности с жесткостью тоже была не хуже.
У меня четыре года назад в качестве корпоративного авто был шевроле "вива" - это типа астра (не очень разбираюсь в поколениях и буквах) с мотором 1,8
машина проехала за 2 года 110 000 км и ничего вней не менялось за исключением расходников и регламентной замены ремня грм с роликами. и самое интересное что ничего не скрипело и не дребезжало.
Для себя тему с азиатским авто и мото-промом закрыл совсем
Бера какаху. Не ошибёшься.
И иди на форум.
К какахам..... Или дальше)))))
Без обид
Пожалуй возьму какаху, вчерась еще раз протестил, сделал выбор все же в пользу его. Тока буду брать 2л, 4*4 и 6МКПП. Астар конечно зачетный пепелац, но не для меня.
Езжу на Кашаке и на астре j. их бестолку сравнивать... Это абсолютно разные машины. Ты на астре можешь спокойно залезть на бордюр и не париться, что чем то там зацепишь или проехать по реально убитой дороге? По поводу таза, наверное долго на них ездил и тебе теперь везде мерещится? Сочувствую
соЧУВствие - не самое плохое ЧУВство. кроме таза (одного) видал много машинок поинтереснее, после них некоторые как раз оченно напоминают таз))
а сравивать их можно и нужно, тем более многие между ними и выбирают. По бардюрам я не лазил особо никогда, но в этом зачоте кашкай бесспорно выиграет, а вот нащет убитых дорог - я б лучше на антаре по ним ездил, она душу не вытресает, за теже бабки реально другого класса машинка, вот с ней кашкай точно бестолку сравнивать.
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
TOXA_78
я пользовал кашкай.. чесна он с 2х литровым "современным" движком еле себя везёт не говоря уж о 1,6!!!
салон кряхтит гнётся и скрипит ВЕСЬ!!!! если не нужно говны месить зачем тогда вообще паркетник??? купи астру и не парься... хотя на мой взгляд 1,4Т тоже кайф сомнительный...
Прелюдия:
У друга Кошак 1,6 автомат 2 года, разгоняется не очень, пенсионерская езда, сзади все гремит. За2года ничего серьезного не поломал. Снова хочет брать Кошака, но 2л на автомате.
Если авто полный отстой- то он пароноик-вряд ли. После тестов нового, именно хочет Кошака.
Почему нельзя сравнивать авто, если схожа цена? Можно.
Но вот зачем авто в пустой комплектации, кошак2WD ХE за 723р 1,6 мех. Для понтов?
SE 779 можно уже думать. Брать глупо- лучше астра. Хотя для людей на механике -это вполне вариант.
Выходит кошак 2WD SE 2л мех -874, автом - 914. Здесь можно что смотреть но цена не в пользу коши. Астра cosmo - 697, 1,6Т- 786. Хотя все цены от реальных занижены на 50-150 от продажи(пепельницы, зеркала в цвет. коврики для мышек)) ).
А дальше уже не интересно. Кошак с 4WD SE на мех-973, автом 1013, есть другие-Сузуки Гранд Витара после 989 4х4.
{ Grand Vitara 2.0L 5D A/T JLX-A 989 000р } это уже точно не конкурент астра др цена и задачи, но кошака на обе лопатки. ДЛя астры в любой комплектации 950 -лям с+ это перебор.
Паркетник нужен для мелких понтов и для средне нормальной езды по "дорогам" города, особенно зимой. Первый доступный паркетник - кошак. В принципе полный привод в городе не нужен. Даже по сугробам. Так что кто устал от плохих дорог и бардюров пересаживается на кошаки. Для грязи астра не подойдет, а для серъзной и кошак не подойдет, кошак- для урбанизированной грязи.
PS
Кошак- Для более спокойных людей- спокойней и разгон, и дизайн, практичней, багажник больше, кроссовер.
Астра нью- кричащий дизан, мощь(1,4Т и 1,6Т), отделка, хэтчбэк. Хотя дизайн примелькается и сотрется в потоке через 1- 2.
Маленький оффтоп...
Вчера ездил на тест-драйв внедорожников-кроссоверов в "Игору" под Приозерск. Ехали на Каптиве - прелесть, места много (ехали впятером), идет уверенно, на обгонах по колее идет изумительно, как танк. Все-таки полный привод, пусть и упрощенный, это круто.
Приехав на место, записался на тест 3х "джипов" - citroen c-crosser, mersedes glk, santa fe. Поехали на ц-кроссере, внутри- как лансер 10й, но не о нем речь...Трасса - 5км, на пол-пути сидит засевший Ниссан Патфаиндер - размесил он колею мама не горюй. Там же застрял и мой кроссер по вине представителя ситроена, он сел за руль и сцыканул разгонятся. Вариатор на такой машине просто не уместен, я считаю. Короче на этом тест драйв и закончился, очередь сбилась, интерес пропал, руки устали от лопаты и выталкивания "внедорожника".
Для себя уяснил еще раз, что
-чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- там где застревали эти дорогущие авто при желании можно было проехать и на обычной легковушке. Вобщем ездить надо с головой. А не просто "сел-и-попер".
-представил себя на той трассе (да и на трассе Питер-Приозерск) на Кэшкае и стало мне себя жалко. Для обгонов по снегу - нет полного привода и слабоват двиг, салон тесный, гремучий. Вобщем компромисы одни.Уж лучше тогда та, которая в душу запала - астра.
Замечу в пользу Ниссана. Продал свою трудяжку -астру Ф и отсаваться пешеходом было "не комильфо", арендовал у "доброго мужика" Ниссан Тииду - вот тебе и комфорт, и высокая посадка, и нормальный клиренс, и даже блютуз в минималке (очень удобная вещь, жаль что в астре нету) и все это при стоимости в 530 тыс. Гарантия 4 года. Вобщем 200% за эти деньги.
Хотя может быть от Кошака меня отдалил GM, который все-таки произвел мою астрочку и заставил потерять сон в ожидании моей долгожданной. За время ожидания опеля 3 раза был в салоне ниссана.
во-первых, любой бюджетный паркетник(если он не рамный) гремучий, трясучий, с более слышимой работой подвески по сранению с бюджетным седаном... и не в цене тут дело, а то кто-то лачетти вспоминал... да и логан и символ едут (по сравнению с аутлэндером, тигуаном, кашкаем и т.д..) как по пуховой перине...
У меня был кашкай, вполне себе хороший авто, да подвеска гремела вся, да менял амортизаторы за 60т.км 3 раза, опорные подшибники и рулевую рейку 1 раз, при этом зимой постоянно скрипела на ЛП...
Сейчас купил соренто новый и тож за 15т.км уже рейку рулевую поменял, да и не особо по жесткости и комфорту он от кашкая отличается...
а уж на скольких тест-драйвах я был... раз 30 наверное, тестил все и цр-в и тигуан и санта фе и антару... все блин примерно одинаково и уж точно по комфорту ни с каким дешевым седаном не сравнится...
поэтому, покупая кроссовер, нужно знать на что идешь, знать для чего он тебе нужен... либо заранее смириться с некоторыми издержками, в угоду проходимости, большого салона, удобства посадки, но нужно точно понимать комфорта в этих машинах нет... ну за исключением возможно фрилэндера(но этот монстр и даром не нужен)...
И еще астра опять же жутко жесткая и шумная для седана/хэтча... и что можно простить паркетнику как то не хочется прощать легковушке... во всяком случае тот же фокус просто плывет по дороге, на астре же каждую неровность жопой чувствуешь, это нужно понимать выбирая эту машину... брат сейчас купил круза после лачетти и уже продавать собирается, говорит невозможно ездить...
Это я все к чему, к тому что по сути если уж говорить откровенно то я бы выбрал кашкай, при сравнении с астрой... по тому как на ходу машинки не очень отличаются, но в плюс к кашкаю - высокая посадка, лучший обзор, клиренс, проходимость, ликвидность, по внутреннему простору они одинаковы... но существует еще такое понятие как "хочу"... сейчас жене заказали астру, ей нравится... но опять же у нас есть соренто, который при поездках на дачу, в деревню, в магазин, более предпочтителен... при одной машине в семье конечно практичность очень весомый аргумент и тут я думаю нужно делать выбор в пользу паркетника...
поэтому, покупая кроссовер, нужно знать на что идешь, знать для чего он тебе нужен... либо заранее смириться с некоторыми издержками, в угоду проходимости, большого салона, удобства посадки, но нужно точно понимать комфорта в этих машинах нет... ну за исключением возможно фрилэндера(но этот монстр и даром не нужен)...
ну с корейцами и японцами понятно , а вот как ты сюда тигуан засунул, где и комфорт есть и тишина
ну с корейцами и японцами понятно , а вот как ты сюда тигуан засунул, где и комфорт есть и тишина
Тигуан вообще ничем от кашкая не отличается, да даже салон такой же скушный Тигуан такая же бешенная табуретка, про шумность подвески сказать ничего не могу, тестил летом и по достаточно хорошим дорогам, но то что она жесткая очень это факт! и трясет в тигуане ничуть не меньше...
Да и потом, ездил в Х5, правда пассажиром... так я вам скажу что это просто дерьмокорыто(за свои деньги понятно) ооочень жесткая и шумная машинка... так что немец, кореец или японец не имеет никакого значения, я так понимаю что в первую очередь важен класс авто! когда на легковую подвеску ставят большой кузов да еще и задирают его высоко, то жесткость необходима чтобы кузов как сопля на пружинах не болтался, отсюда и все настройки подвески, такие что на любом паркете очень жестко...
Тигуан вообще мне непонятен, внешне - гольфплюс, внутри - гольф, стоит как 1,5 гольфа странно...
Тигуан вообще мне непонятен, внешне - гольфплюс, внутри - гольф
Однако внутри Тигуан таки и есть 1в1 гольфплюс.
Сообщение от dr007
У друга Кошак 1,6 автомат 2 года
Чет я либо не то курю, но 1.6 автомат(варик) у Кашкая не встречал, хотя если по запятой, получается у твоего друга 2 года автомат, он что в армии, и причем тут тогда Кашак
Чет я либо не то курю, но 1.6 автомат(варик) у Кашкая не встречал, хотя если по запятой, получается у твоего друга 2 года автомат, он что в армии, и причем тут тогда Кашак [/quote]
Действительно, даже переспросил.
Кашкай 2года машине 1,6 с мех. коробкой
у меня в молодой семье была астра ГТЦ одна... а теперь ещё + орс... ни разу не пожалел... хотя смотрел октавию рс с огромным багажником, сейчас нажимая тапку в орс думаю - какой же я дурак, чуть не купил этот корабыль))))
выбирал между астрой и кошаком. Выбрал второе. Езжу пару месяцев, пока обкатка. Пока ничего не скрипит, не гремит. Полный привод, клиренс и 6МКПП рулит, хоть и псевдо. Уже не раз выручал в наших сугробах, про "как тут проехать" вообще не думаю. Подвеска кажется даже немного мягковата, хотя с чем сравнивать. 2л двигатель сейчас ест 11л/100км по городским пробкам. Бенз 92 Лук., режим привода АВТО. Сразу пришлось установить подогрев омывайки Гольфстрим. Т.к. без него просто беда. Прогрев салона при -15 минут через 10-15, до комфортной, дальше приходиться убавлять. Пока доволен как слон .
У меня четыре года назад в качестве корпоративного авто был шевроле "вива" - это типа астра (не очень разбираюсь в поколениях и буквах) с мотором 1,8
машина проехала за 2 года 110 000 км и ничего вней не менялось за исключением расходников и регламентной замены ремня грм с роликами.
Аналагична почти, только за 60000км трапецию дворников 2 раза меняли (на астре G так принято было -)) ).
А вектра C это было так, около жигулево. Едет то всегда, но часто бывали моменты, когда она была исправна не на 100% -))
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Сообщение от superhero860
хотя смотрел октавию рс с огромным багажником, сейчас нажимая тапку в орс думаю - какой же я дурак, чуть не купил этот корабыль))))
Да ладно. берешь RS универсал, ставишь APR stage 3 и получается максимально практичная и веселая машина. Лучше только RS6 Avant