да ничего они не исправили,у моей сестры новый кашкай, летом купила,рестайлинговый,хотя я уверял ее это не делать,а теперь хочет продать,потому что - шумоизоляции как не было так и нет,вариатор реально гудит,задняя подвеска на лежачих полицейских отстреливает так что задние пассажиры реально готовы катапультироваться,ну давайте быть объективными,я ездил на ней,а на новой сестра катается,я говорю то что вижу и ощущаю,просто я хочу сказать что впаривают его за эти деньги нам,НЕ СТОИТ ОН ЭТИХ ДЕНЕГ!!! а так авто как авто,только не надо его боготворить или что-то там)))))
Сегодня тестил какашку ,ну всё понравилось и метал не прогибается в отличие от мица АSХ и салончег намного приятнее и по комплектации вполне прилично,но вот есть одно бАЛшое НО,ребят он не едет!!! с объёмом ДВА литра и вариком он просто почти стоит,чесслова! 1.6 на ручке в тесте не было-нечего сказать(возможно он и поживее),но это чудо ,я был огорчён
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
У приятеля кашкай первой партии (в городе он был первым "счастливым" обладателем), ждал он ее месяцев 7 (почти как мы джейки ждем), сейчас откатал года 2.5, пробег точно не знаю, но не большой и в основном по финским дорогам, тачка реально разваливается. И это за 850 тыров. Салон протерт, кож.зам гавно, зимой при -10 нужно ехать в шапке, куртке и перчатках. Попагрейка вообще загадочное устройство, работающее по собственному алгоритму и самое главное не греет. И многое многое другое. Учитывая что ближайший ОД это 500км в одну сторону, он действительно получил КАКАШКУ.
Выбирая себе машину, посидел в новом кашкае. Тот же материал, тот же пластик, те же ощущения недоджипа, та же табуретка в движении, в общем все также, разве что крыша стала стеклянной, и добавилось два места сзади для лиц не достигшим половой зрелости. Бесплатная опция "Оркестр ложечников" во время движения заслуживает отдельного упоминания.
Итог: даже в городе провожаю сочувствующим взглядом "счастливых" обладателей сего изобретения. Для себя сделал вывод, что мне такое приключение не нужно. Внешне машина нравится, но не более.
Вообще все кашаки из первых партий были очень сырыми. У меня друг тоже один из первых покупал и продал через год (замучался с подвеской), сейчас у жены и подруги 2-ух летние с пробегом под 50 тыс., делали тока ТО и лампочки меняли. По поводу обогрева все норм пашет Вот и думай...
С астрой новой тоже самое может быть, детские болячки будут проявляться в течении года, ну и потом исправлять. А Кошак уже проверенный и подправленный. Сослуживец по работе недавно свой 3-х летний продал и купил опять Кашкай новый. Пока доволен, по его словам изменения ощутимы.
Не едет по сравнению с чем? С поршем или ферари? Последнее время часто у жены отнимаю Кашак, в свои 10,5 секунд тачка вполне укладывается.
Могу сравнить с той же бывшей своей ашкой,с 1.4Т,ну про 1.6Т и речи нет,а деньги то те же Ну да выше стоит+,в салоне тесновато(я 185/100 кг),и в джейке конечно не так много места,но и класс у неё другой. И потом,я ж говорю-в целом машинка понравилась,но вот динамика
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
В последнем номере Авторевю был тест паркетников, в котором участвовали Нонда CRV, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Тойота РАВ4, Hyundai Ix35 и Митсубиши ASX.
Кашкай по сумме баллов занял второе место после Хонды CRV.
Выдержка небольшая:
"Из остальной пятерки самый "вкусный" - Кашкай. Легко заходит в повороты, крепко упирается всеми четырьмя "лапами"...
Перенастроенный электроусилитель руля наконец перестал работать как дезинформатор: реактивное действие уже близко к натуральному... "
"А вот Кашкай после рестайлинга преобразился. Вместо прежнего грохота на колдобинах Ниссан породисто глотает их с легким причмокиванием. "Мелочи" отрабатываются жестче, но зато Кашкай производит цельное впечатление.
Интересно, что Митсубиши словно на шаг отстает от Ниссана. На асфальте ASX заметно комфортнее Кашкая, но стоит выехать на грунтовку.... Именно так ехал дорестайлинговый Кашкай: вытрясал всю душу и лязгал ограничителями отбоя."
Еще пишут что он один из самых тихих в тесте, так что главные косяки в машине вроде исправили.
У полноприводного кашкая в разгоне до ста км\ч намерили 12,6сек - так что он действительно не едет, не думаю что переднеприводный будет сильно лучше в этой дисциплине.
Мега-драйверам лучше брать турбовую астру.
Я это адресовал считающим кашкай динамичной машиной, только потому что у него два литра и 10,5сек по паспорту, меня просто раздражают такие ездуны на дороге, когда они устраивают рискованные обгоны справа, выскакивают перед носом, висят на заднем бампере и пр., кашкай для такой езды не предначен, силенок маловато.
Cosmoboy
Угу,всё так и есть,может всё таки....взять какашку эту на мешалке в SE комплектации ? Как думаешь? И рестайл пройден на нём и Англия по чётче сборка должна быть
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Или я уже совсем бред несу,в бесконечном ожидании
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
Не стал бы так категорично. Астра J уже давно не девочка, а вполне себе дама. Детские болячки это первый год эксплуатации. Следующая сборка идет уже с 90% отлаженных косяков. Кроме этого, судя по первым косякам в РФ это - софт с теми или иными глюками и немножко расходники, и это куда лучше чем вылетевшие подзадники на 3т км.
Вы посмотрите на нисаны широко. У них была только 1 удачная машина это X-Trail все остальное мне почему-то напоминает наш убогий автопром.
У опеля в этом плане дела получше, он выпустил большое количество удачных моделей. А после первого года релиза, эта модель превращалась в безпроблемный автомобиль который радует своего хозяина 5-10 лет в легкую.
я тоже 3 копейки досыплю. Кашкай в максималке(но тока в максималке) понравился, но лям 200 он не стОит, все равно это дешевая машика, хоть и нашпиггованя экранчиком, панарамкой и полным приводом, в салоне напоминает "почему то" дико затюненый ТАЗ - вроде все круто, а присмотришься - все дешевенькое и невкусное. На картинках лучше вобщем.
2,0 варик - вяленький, тяжеловато ему, на 17ых дисках очень тряский, жесткий, астра джей на порядок лучше, хотя и не джип вроде=) В салоне тесновато, единственный плюс - обзорность канечна лучше. Ну и жрет кашкай немного - это тоже многим важно.
Но есть в кашкае одно НО - куда не приедешь, во дворе уже стоит 3 кашкая=) Я уже прикалываюсь иногда, кого-нить ждешь если - считаешь "сколко кашкаев видно")))
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
Езжу на Кашаке и на астре j. их бестолку сравнивать... Это абсолютно разные машины. Ты на астре можешь спокойно залезть на бордюр и не париться, что чем то там зацепишь или проехать по реально убитой дороге? По поводу таза, наверное долго на них ездил и тебе теперь везде мерещится? Сочувствую
Ты на астре можешь спокойно залезть на бордюр и не париться, что чем то там зацепишь или проехать по реально убитой дороге?
По убитым дорогам на нем не особо то и полазаешь, и не по особо убитым тоже. На H - ке на любой бордюр почти залезть можно
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже