Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 144

Тема: 1.6 Turbo / 180 h.p. релиз 2007!

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    GTMA


    если сравнивать Астру ГТС 1.6Т и Астру ГТС 2.0Т то разгон у них соответственно 8.2 и 7.8 сек. до 100 км/ч. Максималка 223 и 234 км/ч соответсвенно. Разница в разгоне с ростом скорости тоже будет расти. Эластичность наверное тоже разная..

    Сроки поставки не отпугивают?
    Похоже что поставки движка 1.6Т налаживают так же долго как в свое время поставки авто с панорамой ( с панорамой и сейчас проблемы, я например не дождался машины с панорамой - прождал 3 месяца а потом отказали).
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  2. GTMA
    Цитата Сообщение от GTMA
    Пусть разница будет и 0,1 секунда, но насколько я помню, по паспортным данным у этих машин разница в разгоне как раз 0,1 секунда.
    Разница 0,4 сек, у 2.0Т 7,8 с до сотни, а в метрах 0,4 сек это примерно 6-ть метров получается, не хило да?

  3. Участник Начинающий Астравод GTMA на верном пути Аватар для GTMA
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dima_I
    Разница 0,4 сек, у 2.0Т 7,8 с до сотни, а в метрах 0,4 сек это примерно 6-ть метров получается, не хило да?
    Согласен. На вскидку не вспомнил сколько разгон у 2.0 turbo и заглянул на сайт Genser, а там написано 8,1 сек. Дал непроверенную информацию, виноват.

    Кстати, если кому интересно: http://www.gmpowercomponents.com/pro...ry_id=1&page=2


    Сейчас посмотрел на КМ4.RU - там вообще написано для 5-ти дверной 8.3 и 8.2 секунды (1.6 и 2.0 соответственно), для 3-х дверной - 8.2 и 8.2 секунды. Трейдинвест дает те же данные....

    Да и еще, за 0.4 секунды на скорости 100км/ч машина проходит чуть больше 11 метров.
    Astra GTC 2.0 Turbo

    Свет с Винеры вступил в реакцию с болотным газом... в результате ксенон стал зеленый

  4. Местный Опытный Астравод Олег О на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    448
    Спасибо
    0 / 0
    GTMA
    1.6Т цвет красный, комплектация космо (уже забылось), диски 18", более 1,5 месяцев - Кларус.
    Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
    GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...

  5. GTMA
    Цитата Сообщение от GTMA
    Да и еще, за 0.4 секунды на скорости 100км/ч машина проходит чуть больше 11 метров.
    Да это при скорости 100 км в час, а я считал при разгоне с 0 - до 100, так что там скорость далеко не 100!!!

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    да ладно, что спорить.. 6 метров, 11 метров... Лучше загляните в тему про аварии.. там очень страшные фото.. Мне после просмотра как-то уже по барабану сколько там метров и л.с... 140 тоже нормально..
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  7. @ndrei
    Цитата Сообщение от @ndrei
    Мне после просмотра как-то уже по барабану сколько там метров и л.с... 140 тоже нормально..
    Согласен.

    Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:

    Вообщем я за 1,6 турбо, но у меня есть один вопрос к людям которые разбираются. В 1,6 турбо рекомендован 98-й бензин, а если я залью 92-й что будет???

  8. Участник Начинающий Астравод GTMA на верном пути Аватар для GTMA
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0

    Можно тему закрывать

    Ну вот. Тему можно закрывать. Уж на ближайшие 6 месяцев - точно. Выпуск машин с мотором 1.6 турбо опять отложен.
    Astra GTC 2.0 Turbo

    Свет с Винеры вступил в реакцию с болотным газом... в результате ксенон стал зеленый

  9. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    GTMA
    видать судьба 2.0Т... те более разница копеечная)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  10. Участник Начинающий Астравод GTMA на верном пути Аватар для GTMA
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Теперь уже разница 1200 у.е. (цены поменялись). Не дано бодливой корове рогов (народная мудрость). Не суждено мне ездить на такой машине.
    Переоформил на 1.8, добавил еще опций. Теперь у меня будет цветной дисплей, опц-лайн и еще приятные мелочи. И все равно дешевле получилось.
    К тому же штрафы поднимут - совсем неинтересно будет...
    Astra GTC 2.0 Turbo

    Свет с Винеры вступил в реакцию с болотным газом... в результате ксенон стал зеленый

  11. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    GTMA
    ну фик знает... на фоне цены авто 1200 уе разница копеечная...
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  12. Участник Начинающий Астравод GTMA на верном пути Аватар для GTMA
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Мегаупырь
    GTMA
    ну фик знает... на фоне цены авто 1200 уе разница копеечная...
    Ну не такая уж и незначительная. К тому же есть свои проблемы в денежном вопросе....
    Astra GTC 2.0 Turbo

    Свет с Винеры вступил в реакцию с болотным газом... в результате ксенон стал зеленый

  13. Местный Астравод Cornelius на верном пути Аватар для Cornelius
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
     7600 о м-7
    Блин, ну вы ребяты даете!
    У нас в Минске (это в Беларуси если кто не знает) разница в ценах на 1,6Т и 2,0Т - около 1500 Евро. При этом у нас 1 дилер и 92 бензин, 98 нет вообще (он есть, но не всегда и на единичных запарвочных комплексах в городе), а 95 получают путем добавления присадок в 92.
    Дилер рекомендует лить 92-ой, что все и делают. Моя астрочка 1.6Т длжно приехать через 2 недели (уже выехала на автовозе) Как приедет - я сразу отпишусь о своих ощущениях и ощущениях машины от 92 бензина. Всем привет и респект! Астраводы рулят!

  14. Участник Начинающий Астравод GTMA на верном пути Аватар для GTMA
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Вот интересно! У нас говорят, что машины с таким мотором не выпускают и в природе их не существует....
    Astra GTC 2.0 Turbo

    Свет с Винеры вступил в реакцию с болотным газом... в результате ксенон стал зеленый

  15. Местный Астравод Cornelius на верном пути Аватар для Cornelius
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
     7600 о м-7
    Цитата Сообщение от GTMA
    Вот интересно! У нас говорят, что машины с таким мотором не выпускают и в природе их не существует....
    Врут Причиной тому может быть просто не желание дилера сертифицировать машину. Не знаю как в России, а в Беларуси дилер толжен иметь сертификат на машину. Ведь сертификация дело дорогое и длительное. Мне вот дилер так и сказал: заключай мол прямой контракт с немцами, на себя не повезем. Вот так вот.

  16. Местный Астравод AlexandeRaT на верном пути Аватар для AlexandeRaT
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    от Винни-Пуха
    Сообщений
    189
    Спасибо
    0 / 0
    может немного в офф, однако здесь вопрос расхода турбовых моторов тоже поднимался и даже ведется целая дискуссия об экономичности.
    Так вот у меня 2 литра турбо 200 л.с. (прошла 5000 км) - в топике владельцы турбовых астр пишут, что у них (у Вас) расход в городе без отжигалово падает до 13-15 литров, а с отжигом возрастает до 17-20 литров. Поправьте меня елси я не прав - мне удалось скинуть расход до 11-13 литров только на трассе и только тошниловом с постоянной скоростью в 100-120 на 6 передаче, в то время как при активной езде с обгонами и скоростью 120-160 расход поднимался с 13 до 15 литров на 100 км.

    Про город это вообще отдельная песня - с отжигом (в моем понимании отжиг это скорость не более 140 км/ч и постоянные резкие ускорения с раскруткой мотора от 4000 до 6500 оборотов и резкие торможения с понижением передачи - росход повышался до 20-25 литров (хочу заметить, что езжу по центру, поэтому передчи держаться 2 или 3 и обороты постоянно не ниже 3500.

    После недавней поездки по шоссе в 1500 км уже как неделю катаюсь с оборотами до 3000 на разгоне, а в потоке 1500-2500 (без значительного стояния в пробках а скорость 40-110) и расход все равно 17 литров (т.е. у меня на промежуточном одометре 140-150 км с заправки до полного бака, а стрелка уже показывает пол бака).

    Уважаемые владельцы турбомоторов на астрах, у Вас также прожорливы моторы?
    Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...

  17. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    У кого как,а у нас разница в цене между 2.0т и 1.6т более 2000$..для 5-ти дверной космо.
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  18. Местный Астравод naf-naf на верном пути Аватар для naf-naf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    У меня расход средний город/трасса в принципе выше 15 не поднимался... пробег 10000, менял масло уже.

    Когда по городу гонял летом, расход за час-два ускорений и торможений под 20, по трассе вваливаешь 160-200 тоже под 20, но это кратковременно, а средний расход одного бака все равно не выше 15...
    GTС SPORT, 6MT, Z20LER, "17, IDS+, Bi xenon...была красавица((((
    Сейчас: LRF2

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Вот если выбор стоит брать 1.6 обычный и 1.6 турбо - я бы взял турбо.
    Но вот опять же глядя на хар-ки динамические того же 2.0Т ОРС и 1.6Т (только эти движки могу привести в пример - так как в прайсе указан диапазон МКМ на них) - можно увидеть разницу на низах....
    1.6Т / мкм230 при 1980-5500
    2.0Т / мкм320 при 2400-5000
    Конечно разница моментов огромная, но зато более тяговитый на низах - 1.6Т. Хотя при большем объеме более "тягучий" вроде бы должен быть 2.0Т ?

    меньше бензина жрет 1.4 без турбин... а брать турбу и думать о расходе дешевый понт
    ЭТО УЖЕ ДАВНО НЕ ТАК!!! 1.4 приходится крутить чтобы ехать - вот и расход такой же получается. Если конечно не тошнить на 5й при скорости 60.
    Вообще-то услышав про турбину сразу орать что это понт - смешно.
    Недавно начал выяснять что такое турбонаддув и понял что это вовсе не "бензин ведрами" - а наоборот.
    А если учесть, что 1.6Т и крутить не надо чтобы комфортно ездить - это лучшее решение. Вроде и не гоняешь - а отзывчивость супер. То есть это само то для драйва и для экономии топлива в среднем!!!
    А если мне спортшасси не нужно - тогда тем более жалею что не заказал 1.6Т. Мне важен клиренс (если я правильно понял что спортшасси это более низкая подвеска?)..
    Взято с сайта Драйв.ру:
    Что такое турбонаддув.
    Несомненно, каждый из нас хоть раз в жизни замечал на обычном с виду автомобиле шильдик «turbo». Производители, как нарочно, делают эти шильдики небольшого размера и размещают в неприметных местах так, что непосвящённый прохожий не заметит и пройдёт мимо. А понимающий человек непременно остановится и заинтересуется автомобилем. Ниже приводится рассказ о причинах такого поведения.
    Автомобильные конструкторы (с момента появления на свете этой профессии) постоянно озабочены проблемой повышения мощности моторов. Законы физики гласят, что мощность двигателя напрямую зависит от количества сжигаемого топлива за один рабочий цикл. Чем больше топлива мы сжигаем, тем больше мощность. И, скажем, захотелось нам увеличить «поголовье лошадей» под капотом — как это сделать? Тут-то нас и поджидают проблемы.

    Дело в том, что для горения топлива необходим кислород. Так что в цилиндрах сгорает не топливо, а топливно-воздушная смесь. Мешать топливо с воздухом нужно не на глазок, а в определённом соотношении. К примеру, для бензиновых двигателей на одну часть топлива полагается 14–15 частей воздуха — в зависимости от режима работы, состава горючего и прочих факторов.
    Как мы видим, воздуха требуется весьма много. Если мы увеличим подачу топлива (это не проблема), нам также придётся значительно увеличить и подачу воздуха. Обычные двигатели засасывают его самостоятельно из-за разницы давлений в цилиндре и в атмосфере. Зависимость получается прямая — чем больше объём цилиндра, тем больше кислорода в него попадёт на каждом цикле. Так и поступали американцы, выпуская огромные двигатели с умопомрачительным расходом горючего. А есть ли способ загнать в тот же объём больше воздуха?
    Есть, и впервые придумал его господин Готтлиб Вильгельм Даймлер (Gottlieb Wilhelm Daimler). Знакомая фамилия? Ещё бы, именно она используется в названии DaimlerChrysler. Так вот, этот немец весьма неплохо соображал в моторах и ещё в 1885 году придумал, как загнать в них больше воздуха. Он догадался закачивать воздух в цилиндры с помощью нагнетателя, представлявшего собой вентилятор (компрессор), который получал вращение непосредственно от вала двигателя и загонял в цилиндры сжатый воздух.
    Швейцарский инженер-изобретатель Альфред Бюхи (Alfred J. Bьchi) пошёл ещё дальше. Он заведовал разработкой дизельных двигателей в компании Sulzer Brothers, и ему категорически не нравилось, что моторы были большими и тяжёлыми, а мощности развивали мало. Отнимать энергию у «движка», чтобы вращать приводной компрессор, ему также не хотелось. Поэтому в 1905 году господин Бюхи запатентовал первое в мире устройство нагнетания, которое использовало в качестве движителя энергию выхлопных газов. Проще говоря, он придумал турбонаддув.
    Идея умного швейцарца проста, как всё гениальное. Как ветра вращают крылья мельницы, также и отработавшие газы крутят колесо с лопатками. Разница только в том, что колесо это очень маленькое, а лопаток очень много. Колесо с лопатками называется ротором турбины и посажено на один вал с колесом компрессора. Так что условно турбонагнетатель можно разделить на две части — ротор и компрессор. Ротор получает вращение от выхлопных газов, а соединённый с ним компрессор, работая в качестве «вентилятора», нагнетает дополнительный воздух в цилиндры. Вся эта мудрёная конструкция и называется турбокомпрессор (от латинских слов turbo — вихрь и compressio — сжатие) или турбонагнетатель.
    В турбомоторе воздух, который попадает в цилиндры, часто приходится дополнительно охлаждать — тогда его давление можно будет сделать выше, загнав в цилиндр больше кислорода. Ведь сжать холодный воздух (уже в цилиндре ДВС) легче, чем горячий.
    Воздух, проходящий через турбину, нагревается от сжатия, а также от деталей турбонаддува, разогретого выхлопными газами. Подаваемый в двигатель воздух охлаждают при помощи так называемого интеркулера (промежуточный охладитель). Это радиатор, установленный на пути воздуха от компрессора к цилиндрам мотора. Проходя через него, он отдаёт своё тепло атмосфере. А холодный воздух более плотный — значит, его можно загнать в цилиндр ещё больше.
    Чем больше выхлопных газов попадает в турбину, тем быстрее она вращается и тем больше дополнительного воздуха поступает в цилиндры, тем выше мощность. Эффективность этого решения по сравнению, например, с приводным нагнетателем в том, что на «самообслуживание» наддува тратится совсем немного энергии двигателя — всего 1,5%. Дело в том, что ротор турбины получает энергию от выхлопных газов не за счёт их замедления, а за счёт их охлаждения — после турбины выхлопные газы идут по-прежнему быстро, но более холодные. Кроме того, затрачиваемая на сжатие воздуха даровая энергия повышает КПД двигателя. Да и возможность снять с меньшего рабочего объёма большую мощность означает меньшие потери на трение, меньший вес двигателя (и машины в целом). Всё это делает автомобили с турбонаддувом более экономичными в сравнении с их атмосферными собратьями равной мощности. Казалось бы, вот оно, счастье. Ан нет, не всё так просто. Проблемы только начались.
    Во-первых, скорость вращения турбины может достигать 200 тысяч оборотов в минуту, во-вторых, температура раскалённых газов достигает, только попробуйте представить, 1000°C! Что всё это означает? То, что сделать турбонаддув, который сможет выдержать такие неслабые нагрузки длительное время, весьма дорого и непросто.
    По этим причинам турбонаддув получил широкое распространение только во время Второй мировой войны, да и то только в авиации. В 50-х годах американская компания Caterpillar сумела приспособить его к своим тракторам, а умельцы из Cummins сконструировали первые турбодизели для своих грузовиков. На серийных легковых машинах турбомоторы появились и того позже. Случилось это в 1962 году, когда почти одновременно увидели свет Oldsmobile Jetfire и Chevrolet Corvair Monza.
    Но сложность и дороговизна конструкции — не единственные недостатки. Дело в том, что эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах выхлопных газов немного, ротор раскрутился слабо, и компрессор почти не задувает в цилиндры дополнительный воздух. Поэтому бывает, что до трёх тысяч оборотов в минуту мотор совсем не тянет, и только потом, тысяч после четырёх-пяти, «выстреливает». Эта ложка дёгтя называется турбоямой. Причём чем больше турбина, тем она дольше будет раскручиваться. Поэтому моторы с очень высокой удельной мощностью и турбинами высокого давления, как правило, страдают турбоямой в первую очередь. А вот у турбин, создающих низкое давление, никаких провалов тяги почти нет, но и мощность они поднимают не очень сильно.
    Бывают и более изощрённые конструкции. Например, инженеры придумали устанавливать на мотор не одну, а две турбины. Одна работает на маленьких оборотах двигателя, создавая тягу на «низах», а вторая включается позже. Такое решение получило название twin-turbo и позволило убить сразу двух зайцев — и турбояму, и проблему нехватки мощности. В конце минувшего века автомобили с последовательной схемой подключения турбин имели некоторую популярность, их выпускали Nissan, Toyota, Mazda и даже Porsche. Однако в силу сложности конструкции век таких аппаратов оказался недолог, и распространение получили другие идеи.
    Например, параллельный турбонаддув, или biturbo. То есть вместо одной турбины ставят две маленькие одинаковые турбины, которые работают независимо друг от друга. Идея такова: чем меньше турбина, тем быстрее она раскручивается, тем более «отзывчивым» получается двигатель. Как правило, две маленькие турбины ставили на V-образные двигатели, по одной на каждую «половинку».
    Ещё один вариант — турбины с двумя «улитками», или twin-scroll. Одна из них (чуть большего размера) принимает выхлопные газы от одной половины цилиндров двигателя, вторая (чуть меньшего размера) — от второй половины цилиндров. Обе подают газы на одну турбину, эффективно раскручивая её и на малых, и на больших оборотах.

    Но и на этом конструкторы не успокоились. Естественно, чем городить две турбины, гораздо проще обойтись одной. Надо только сделать так, чтобы турбина одинаково эффективно работала во всём диапазоне оборотов. Так появились турбины с изменяемой геометрией. Здесь и начинается самое интересное. В зависимости от оборотов поворачиваются специальные лопатки и варьируется форма сопла. В результате получается «супертурбина», хорошо работающая во всём диапазоне оборотов. Идеи эти витали в воздухе не один десяток лет, но реализовать их удалось относительно недавно. Причём сначала турбины с изменяемой геометрией появились на дизельных двигателях, благо, температура газов там значительно меньше. А из бензиновых автомобилей первый примерил такую турбину Porsche 911 Turbo.

    Турбина с изменяемой геометрией.
    Конструкцию турбомоторов довели до ума уже давно, а в последнее время их популярность резко возросла. Причём турбокомпрессоры оказалось перспективным не только в смысле форсирования моторов, но и с точки зрения повышения экономичности и чистоты выхлопа. Особенно актуально это для дизельных двигателей. Редкий дизель сегодня не несёт приставки «турбо». Ну а установка турбины на бензиновые моторы позволяет превратить обычный с виду автомобиль в настоящую «зажигалку». Ту самую, с маленьким, едва заметным шильдиком «turbo».
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  20. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    Наконец то забрал свою Астру ГТС 1.6 турбо... доволен полностью...пока еще обкатываю...но могу сказать что даже при обкатке ощущения очень положительные..посмотрим что ждет дальше.. Кстати кто знает точно что установлено под капотом? по документам Z16let..но чего то ни в прайсах ни на сайтте о нем не слова

  21. Местный Опытный Астравод goof на верном пути Аватар для goof
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    288
    Спасибо
    1 / 0
    2212

    а ты откуда
    Водитель автобуса (1.8МТА)

  22. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    С Греции мы ..я так понимаю дома еще нет этого добра?
    Astra GTC Z16LET

  23. Местный Опытный Астравод goof на верном пути Аватар для goof
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    288
    Спасибо
    1 / 0
    прикольно, ты прав нету(((
    Водитель автобуса (1.8МТА)

  24. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    мда..уж..ну ладно бум ждать когда появятся у вас веселый автомобиль получился...
    Astra GTC Z16LET

  25. Местный Астравод Cornelius на верном пути Аватар для Cornelius
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
     7600 о м-7
    1,6LET там и стоит!
    я уже накатал 2500 км. расход по компутеру 10,0. Правда погода "не летная" поэтому сложно сказать как он изменится когда буду топить.
    Машиной тоже очень доволен.
    по поводу двигателя попробуй тут посмотреть
    http://media.gm.com/intl/opel/en/pho...ogy/index.html

  26. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    ок...спасибо гляну...
    Astra GTC Z16LET

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Cornelius
    Нет там ничего кроме фоток движек. Или я не нашел.
    По поводу того, что к нам не идет 1.6Т - летом когда я заказывал свою Астру - в прайсе была 1.6Т и только в космо с 3Д или 5Д. Ценник был на оба варианта кузова $25690. Может они и не принимали заказы на них, но в прайсе были. А сейчас и в прайсе нет. Да и зачем им это если никто не берет...
    У меня и прайс этот долларовый остался.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  28. Местный Астравод Cornelius на верном пути Аватар для Cornelius
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
     7600 о м-7
    Где то там я видел весь список ГМовских моторов. Там есть и описания. Линк дать не могу, т.к. не могу вспомнить где именно я это видел, было месяца 2 назад. Но там были подробые тех. описания всех движков с фотками (на Z16LET) его кстати нет

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

    http://www.gm-press.com/2006/RU/site...e.php?aid=1721
    еще тут посмотри

  29. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    Ну в общем может кому интересно будет посмотреть...типа выглядит это все примерно так.
    Изображения

  30. Местный Астравод Cornelius на верном пути Аватар для Cornelius
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
     7600 о м-7
    Еще чистый )))
    вот мне интересно как происходит охлаждение турбины. Где то я читал что охлаждение воздушное, а в другом источнике что жидкостное. Так как же на самом деле?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)